Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: а если другую свечу поставить с другим калильным числом? Проблема должна решиться.

Sagdiev: oleg_zav пишет: а если другую свечу поставить с другим калильным числом? Проблема должна решиться. согласен, но итак холодная стояла, сначала началась детонация, а потом перегрев свечи в калийное состояние... жесть...всему виной - высокая степень сжатия

oleg_zav: Sagdiev пишет: согласен, но итак холодная стояла а какая именно? Спортсмены ездят же как то. У меня была да и наверно еще где то есть советская с числом 7,5 (если не ошибся, но 0,5 точно). Такую конечно не найти, но современное должно быть что то. Опережение зажигания тоже роль играет.


Sagdiev: NGK 21 холодная, есть конечно холоднее (31), но у нас была такая. Просто степень сжатия сильно высокая. Будем уменьшать, снятием слоя алюминия с головки

Sagdiev: Пулемет пишет: калильное наверное правильнейёёёё мля, точно калильное, вот деревня) спасибо!

overlocker: приглашаю обсудить... а что если пилить головку не на угад , а после небольших расчетов.да и бесконечное увеличение степени сжатия не приведет к желаемому результату, это ложный путь. чтобы сделал, я, выбрал объектом большекубовый двухтактный джапан и посмотрел бы на степень сжатия.для чего же изобретать велост=ипед. всек уже придумано до нас. сдается мне, что вы запутались в понятиях, калильное зажигание детонация и прочее...

Sagdiev: overlocker расчитать с удовольствием, только есть ли методика. я пока не нашел. много книг перелапатил, но по головке только формы есть, размеров нет. если у вас есть. поделитесь. честно, мы не много времени пока уделяли этой теме. сейчас пришло...

Nazar: Сейчас головку придется пилить в обратную сторонуна увеличение обема. А с кубатурным япаном ето дельно! Ещё человечек есть в Черкасах что форсировкой лодочных моторов занимается будем с ним советоватся, однажды на Тараске он мне такого наговорил по 2Т технике... Настоящий гуру. Детонация очень неприятная штука, возникающяя при слишком высоких степенях сжатия, и при её условиях зачастую слишком поднимается температура сгорания, то есть, уже взрыва а не правильного сгорания. В следствии подъема температуры и давления смесь может возгораться и без искры просто от компрессии как у дизеля.

oleg_zav: Nazar пишет: Детонация очень неприятная штука, возникающяя при слишком высоких степенях сжатия, и при её условиях зачастую слишком поднимается температура сгорания, то есть, уже взрыва а не правильного сгорания. В следствии подъема температуры и давления смесь может возгораться и без искры просто от компрессии как у дизеля. а как же на карбюраторных машинах, к примеру копейка. Там нет слишком высокой степени сжатия, а как зальешь хреновый бензин, так ее не заглушишь. А вот на инжекторных авто этой проблемы нет, т.к. стоит датчик детонации и еще куча всего. Там просто зажигание автоматически подстраивается под топливо и хоть какую хрень не залей, все равно будет работать. Это я все к тому, что может пока не пилить головку, а поиграться со свечами и зажиганием? Уже забыл -опережение зажигания как то регулируется на ходу или оно постоянно? У вас обороты выше нормы, зажигание надо раньше ставить. У себя на Иж к-16 вместо положенных 3,5-3,8 мм я делал 5,5-6 (уже точно цифры не помню, но примерно так). Зажигание и коммутатор минские, с завода так шло. Заводить его конечно весело было. При разгоне до определенных оборотов ехал нормально, а потом аж выпрыгивал и херячил что сумасшедший. Была ощутимая разница при парных заездах с таким же Ижиком, но со стандартным опережением.

Sagdiev: обтекатели:

Sagdiev: новые фото процесса: Назар в воскресенье ездил на "примерку" обтекателей

Sagdiev: только что, пришли еще фотки с Гайсина. Представляете, мотоцикл шьется под пилота, под заказ. Назара специально пригласили на примерку: ИЖ-49 сможет летать...

АлНик: сидение поднимать не стали колени Назару не нужны?

Sagdiev: АлНик пишет: сидение поднимать не стали поднял сам Назар, под свои колени. На безопасную высоту. Снизу колени будут резонаторы защищать. Зазор между коленями и резонаторами соблюли). Конечно не удобно и опасней, чем на стоковом мотоцикле, но это дары Богу скорости

Пулемет: Sagdiev даешь рекорд!!! Сглотнул слюну и замер в ожидании!!!

Nazar: oleg_zav пишет: а как же на карбюраторных машинах, к примеру копейка. Там нет слишком высокой степени сжатия, а как зальешь хреновый бензин, так ее не заглушишь. А вот на инжекторных авто этой проблемы нет, т.к. стоит датчик детонации и еще куча всего. Там просто зажигание автоматически подстраивается под топливо и хоть какую хрень не залей, все равно будет работать. Это я все к тому, что может пока не пилить головку, а поиграться со свечами и зажиганием? На карбюраторных апаратах, возможно залить чтоб нагара много было, коий при нагревании может зажигать смесь, да и плохой бенз долго сгорая слишком нагревает клапана и днище поршня, тот же результат но причина иная чем у нас, так как использовали 98-й с Шела. Про инжекторы не спорю, там все по умному(но, по моему, залив денатурату вместо бензина для инжектора тоже чреват). А головку пилить придется, но конечно только после консультаций с компетентными людьми в том числе и с форума.

Sagdiev: свежие фото обтекателей: выбираю цвет краски для обтекателя и рамы, хочу посоветоваться как художник с художниками...

TRS: Тут просится комбинированная покраска с некой графикой подчёркивающей динамику и стремительность.

АлНик: Красить надо в желто-голубой

roland64rus: В Англии , классический цвет гоночных автомобилей -зеленый, смотрится хорошо на старой технике Красный для советского , деревенского мотоцикла слишком вульгарно Не англичанин, но все же....

Nazar: Ну да как фоновый единый цвет обтекателя это оно, но мне очень понравилось с фото выше белые круги для гоночного номера, и у старины Берта такие тоже были.

Боря: Раз акцент на Берта, то можно сделать вишневым как у него (например цвет 3011)ну и естественно нарисовать цировки черной и белой краской-так же как и у него, ну и само собой номер.

Sagdiev: Приняли решение красить головку цилиндра то же черным цветом (как цилиндр) - лучше теплоотдача!! Для меня, это то же шок!!! вот ролик для размышления (нашел его Назар): https://www.youtube.com/watch?v=ShDgf3GsiZc&nohtml5=False

overlocker: Sagdiev да, действительно теплоотдача у черного цвета существенно больше. но охлаждение лучеиспусканием в нашем случае ничтожно мало, менее 5 процентов. основное охлаждение идет за счет конвекции. говорю єто с полной уверенностью, ибо давно и плотно увлекаюсь єлектроникой, в частности усилительной техникой. где необходимо рассеивать значительную мощность , которая выделяется на оконечых транзисторах. очень хорошо эта тема освещена в электротехникке при принудительном охлажднии( с помощью вентилятора) в нашем случае набегающий поток. тобишь, если ощущаете проблемы с перегревом головки, лучше увеличить площадь оребрения. зыж, самое простой способ уменьшить температуру головки, передав часть тепла цилиндру, посредством теплопроводящей пасты, которой пользуются электронщики при установке теплоотводов на горячие радиодетали.мелочь понятно, тем более, что у нас цилиндр и так горячий. отличный повод увеличить его оребрение. хотя можно пойти еще дальше. давно заметил, что сорокдевятка отлично едет первый десяток километров, а потом начинает задыхаться, тяга падает... жарко ей.горячее масло, из-за которого начинает буксовать сцепление но, почему?! цилиндр то пргоревается уче через полтора-два километра пробега.. почему же падение мощности происходит позже. и тут меня осенило. случайно потрогав двигатель после десятикилометрового пробега, он оказался практически той же температуры что и цмилиндр. давно от дедов слышал такую мысль,- что49-ка не перегревается именно из-за чугуниевого цилиндра теплоемкость которого весьма большпя. потому для перегрева ей необходимо больше времени. на самом деле все было намного проще, всему причиной был масивный люминевый картер, который первое время забирает излишки тепла у цилиндра. попробую развить мысль дальше.. что, если и цилиндр посадить на теплопроводящую пасту, при этом наварив дополнительные ребра внизу половинок картера. плюс использовать масло погуще, дабы избежать пробуксовок сцепления. о ресурсе промолчим у спортивно-рекордных аппаратов он и так ничтожно мал.

TRS: overlocker лучше увеличить площадь оребрения А можно в "клюв" установить "ветродуй" с направлением потока на головку. Либо спроектировать воздушные каналы с таким же направлением.

overlocker: А можно в "клюв" установить "ветродуй" с направлением потока на головку. Либо спроектировать воздушные каналы с таким же направлением. отличная иде, сделать вокруг головки нечто вроде воронки-воздухозаборника.

Sagdiev: overlocker и TRS перегрева у нас пока нет черным покрасим, наверное больше для поговорить на выставках. оребрение в кармане лежит. аргонщик уже знает как делать если мы перегреемся. Оребрение картера встречал. В нашем случае заезды по протяженности мизерные до километра. думаю нагреться картер не успеет. Это надо брать во внимание кроссачам и шоссейникам. мы спринтеры. В любом случае надо держать в кармане валет козырный. Спасибо за подсказки! Вот еще задачку начали решать: объем головки цилиндра... для справки: объем стока ИЖ-49 = 75 ml планеты (3-я или 4-я) 60 ml у нас пока 40 ml. Увеличить можем всегда, а вот уменьшить сложнее (надо опять аргонить) Вот потихоньку увеличиваем. Вопрос, у кого есть опыт по такому вопросу как объем камеры головки цилиндра?

overlocker: черным покрасим, наверное больше для поговорить на выставках так бы сразу и сказали!

Sagdiev: на сегодня свежие фото: по головке: сегодня отполировали и замеряли объем = 41 ml (см3) Бо! - спасибо за книгу, она как нельзя вовремя, тут формулы расчета головки!!!! Делимся информацией с коллегами форумчанами (кто захочет форсировать своего любимца) в итоге: в книге 46 (см3) у нас 41 (см3) в принципе, пальцем в небо попали есть звпас на увеличение объема, если при испытаниях не понравится тем более, у нас будет бензин с более высшим октановым числом пересчитал, если у нас 41 (см3) то степень сжатия будет 9,44

Пулемет: Ждем испытаний!



полная версия страницы