Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

overlocker: overlockerТо Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один ... толя, прошу - помягче с выражениями. Если бы я сказал так как на самом деле думаю, а не по мягче то вы бы прочитали: Все эти сверления дырок не стоят и введённого яйца, всего то перед стартом назару достаточно хорошо просратся.это во-первых. Во-вторых. Даже люди, которые меня давно знают не называют меня так. А с вами, Максим, так я вообще даже не знаком лично.

overlocker: Темболее, что это вовсе не шутка- реально сбросить за один поход около прлукило, а если несколько дней принимать слабительное то можно сбросить и килограмм за счёт обезвоживания. Кстатиженщины часто легче мужчин. Это вам не облегчать люминьку на пару грам. Реально получить выигрыш сразу на пять килограм

Sagdiev: Дмитрий есть фото готовых охладителей?


overlocker: да, в то время мало было сделано, но даже цилиндр 5-й планеты неплохо поднял мощность двигателя На самом то деле цилиндр пятёрки недалеко ушёл от 56-го. Мощность выросла только благодаря изменения продувки.56-й же мало чем отличается от чугуньки 49-го Более кардинальная переделка мотор псины. Но ведь это даже не планка, а совершенно другой мотор сделанный с чистого листа и от планеты унаследовал только коробку.

Дмитрий: Sagdiev, скинул те фото что DenTuning опубликовал в своей группе в vk.com.

Sagdiev: на днях приобрел мегнету, будем с Назаром ставить

overlocker: Sagdiev на днях приобрел мегнету, будем с Назаром ставить раньше вроде стояло с узкоглазого мопеда, а чем не устраивало? вроде вы, Максим, хвалили ФУОЗ, тракторное магнето в селах ставят из-за его легкодоступности( легко снять в колхозе с трактора) даже доступнее нежели с макаки. и приемлимой надежности, большой энергии искры, которая вплотную подбирается к батарейному зажиганию. других же преимуществ я, вроде, не знаю. меняли именно на батарейных ижах,ниразу не слышал, чтобы сей дивайс ставили на минск(ген которого по сути является аналогом зажигания мопедов независимых от батареи, батарейка только мтартер крутит) зажигание которого и так предельно надежно

Sagdiev: overlocker ни стоковое, ни тракторное нас не устроило (решение принято после длительных испытаний и настроек). Поставим это чудо - посмотрим...

Sagdiev: первичная обработка шатуна, дальше тонкая шлифовка и полировка исходник: после грубой шлифовки:

АлНик: Sagdiev , а с какой целью вы уменьшаете прочностные свойствп этой детали?

Dimon-49: На сколько я знаю, даже на спортивных моторах сошлифовывали лишь тавр со стороны впуска. Смысл на столько ослаблять шатун? Думается мне не выдержит он и одного заезда

Sagdiev: АлНик облегчение шатуна и улучшение аэродинамики. По книжке работаем.

Sagdiev: Dimon-49 выбирали шатун с максимальным сечением. Понимаю риск, но попробуем... делайте ставки)

Пулемет: Sagdiev пишет: делайте ставки) Даешь рекорд скорости!!!! Максим магнето отличное+ вес скинули(мелочь а приятно))но не забывайте про АОЗ

Sagdiev: Пулемет пишет: не забывайте про АОЗ что это?

ДЕД МОРОЗ.: Sagdiev Я вот давно читаю и смотрю на вашу тему, все классно но есть большое НО. У вас в Украине что нету спортсменов по шоссейному кольцевому спорту ? Тех людей кто во времена СССР гоняли на таких мотоциклах. Вы с ними по общайтесь они вам расскажут и покажут как правильно поднять мощьность ( правду на пару заездов) вашего двигателя, как облехчить ваш ИЖ но не теряя его внешности. А то в этих книжках много чего лишнего пишут и не правды. Извините но я спортами Ижевскими давно занимаюсь и то что вы делаете это просто лишнее снимаете с мотоцикла всего. Да это привильно но нужно порабатать с двигателем , с кпп. В общем удачных полетов.

Sagdiev: ДЕД МОРОЗ. Спасибо за внимание. С опытными мотогонщиками общаемся, конечно (даже чемпон СССР по мотогонкам и чемпион Украины по мотокроссу есть). То что советуют они мы уже воплотили. Осталось правда еще с окнами поиграться. Это мы сделаем позже. Вместе с Л-образным кольцом и спецпоршнем. Дело в том, что часть их опыта нам не подходит. Например по ходовой - наши условия соревнования иные чем в мотокроссе к примеру. По кпп - на рекорде мы вообще оставим прямую передачу. Старт будет с разгону (это практикуется на скоростных заездах) Так же те кто форсировал чугунный цилиндр не нашли (время не щадит чемпионов), а те кто есть, работали уже на алюминиевых с гильзами. Тут мы сами. Одни рассказывали как ставили на ПС поршень от ЧЗ-500. Это вообще нарушение. Залив добавок в бензу нам то-же на подходит. Замена карбюратора на импортный - то же не наш путь. Если найдем еще специалистов - всегда рады. Без изменения внешней геометрии мотоцикла никак, это дар богу скорости...

АлНик: Sagdiev пишет: По кпп - на рекорде мы вообще оставим прямую передачу ну да, тем самым можно избавиться от лишних деталей КПП, как следствие - выигрыш в весе. Sagdiev пишет: Старт будет с разгону (это практикуется на скоростных заездах) тут так-же можно убрать правую крышку картера с целью уменьшения веса

Sagdiev: АлНик пишет: тут так-же можно убрать правую крышку картера с целью уменьшения веса левую можно тоже убрать, если организуем сухое сцепление и ременную передачу взамен цепной

ДЕД МОРОЗ.: Sagdiev пишет: У кроссменов максимум можно по движку узнатьа вот по раме только у тех кто шоссейкой занимается. И да у первых спортивных Ижах не было чугунных цилиндров, там изначально стояли алюминевые. А шатун можно поставить титановый он лехче и прочнее. И место одного карбюратора поставте два штуки. С бензином тоже надо поиграть ( почему Василий Сталин не смог завести моторы у трофейных спортивных машин ?). Пока все.

Sagdiev: ДЕД МОРОЗ. прям в яблочко титан на шатун уже ищем. Это не легко. Так как кусочками продавцы металлобаз не отпускают. Им тоннаж подавай. Кому изготовить есть. Это мои однокурсники по КПИ. У них свои цеха металлобработки есть. С довольно серьезным парком. Они мне щеки коленвала точили на токанрно, растачивали на координатно расточном и садили с натягом. По двум карбам: В планах стоит вместе с лепестковым клапаном садить на прямоугольный фланец. Место под него - район патрубка на цилиндре от К-28. Предварительно будем фрезеровать и варить с преднагревом ответную часть. по дабавкам в бензин - ТАБУ! (правила соревнований на Бонневиле).

oleg_zav: Sagdiev пишет: по дабавкам в бензин - ТАБУ! ПРАВИЛА БОННЕВИЛЯ. ну а таблеточку глицерина в бак как Монро?

Sagdiev: oleg_zav уже этот финт ушами не проходит. К сожалению) Есть категории, где можно химичить с топливом, но у меня цель пока такая. Бензин не трогать. Для чистоты эксперимента.

Sagdiev: По шатуну: пока оттачиваем форму на стальном. А потом прийду к спецам по металлобработке, положу на стол и скажу: "сделайте такой же, только с перламутровыми пуговицами" (в смысле из титана))

Sagdiev: работаем с шатуном. тонкая шлифовка, потом будет полировка прорези для смазки обработаны для плавности линий = улучшение захода масла в подшипник НГШ: саблевидный профиль с допустимой толщиной:

Пулемет: Sagdiev ждем с нетерпением испытаний!!! Разорвать Боневиль!!!

Sagdiev: хочу посоветоваться с коллегами кто имел опыт установки игольчатого подшипника в ВГШ так планируем делать мы: ваше мнение?...

Пулемет: Максим,растачивать будете?

Sagdiev: Пулемет есть вариант координатно расточной, но тут вопрос по шероховатости возникнет (ее может не хватить). Или на шлифовальном. Сейчас будем консультироваться с обработчиками металлов резанием. Да и зависит какой парк станков будет быстрее доступен.Еще есть вариант хонинговки (если найдем подходящие иголки по диаметру) и с после этого цементация, закалка и отпуск

Sagdiev: Kruglo Уважаю увлеченных людей, если их увлечение не создает проблем окружающим. Бонневиль http://fcm-moto.ru/ Очень интересно. Ресурсы у ребят приличные (на чита нашим). Штурмовать Бонневиль рожденным в СССР надо! Молодцы! У этой мастерской свой подход к Бонневилю. Они оставили двигатель от стока, а остальное новодел. Это их право, их подход. Попасть в категорию "винтаж" не получится, т.к. год выпуска мото с 30-х годов считается винтажным. Тут не они не мы не попадем в "винтаж". ИЖ-1 сможет. Мы пошли по другому пути: Максимально использовать родные детали от ИЖ-49. Как на двигателе так и на ходовой. Модернизировать. В крайнем случае замена при невозможности оставить оригинальную запчасть (например, електрика) Было и нам предложение от имеющего возможность товарища изготовить ходовую из титана. Мы отказались в угоду нашей идеи. Да, наш подход может не так ярок, но ближе к ИЖ-49. Это как в вопросе о женской фигуре) Можно провезти ряд дорогостоящих операций и ввести в тело инородные тела, а можно правильно питаться и заниматься физическими упражнениями) как-то так



полная версия страницы