Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: “Bonny” - это первый российский мотоцикл, получивший доступ на участие в гонке на соленом озере Бонневиль в США. это не так. как минимум я знаю, что ребята на Урале с коляской разогнали за 170 км/час. Они продают Уралы в США.

Пулемет: Sagdiev согласен...разный подход!Наш мне ближе)))Главное достичь результат,а остальное не так важно! Если бы не ваш проект,то наверное не скоро бы кто то на что то подобное решился.Элвис в свое время много писал,но дальше слов не ушел.Я держу кулаки за вас...верю в рекорд!!!

DOTCENTT: Я так понимаю вы это уже видели,но скину еще разок думаю многим будет интересно


Sagdiev: DOTCENTT Благо дарю! Подобную информацию проработал, но тут есть некоторые нюансы которые не встречались. Полезно. Спасибо.

Sagdiev: вот нашли иголки на ВГШ, по параметрам подходят, доработаем и попробуем на них:

Nazar: Да еще, как раз контакт друзья подбросили человека способного рассчитать температурные расширения и с соответствующими зазорами расточить и хонинговать шейку.

Sagdiev: Савельевич, токарь. Приятно общаться с такими мастерами. С полуслова понимает и еще посоветовать может.

Пулемет: Этот Савельевич нарно еше Союзные рекорды давал,и теперь не подведет!

Sagdiev: Просьба, слабонервным не смотреть... Увеличение площади сечения продувочных каналов цилиндра:

Дмитрий: Sagdiev, не правильней ли было бы поставить горшок с Пл5? Можно кстати КВ от ПС установить со вставками в кривошипную камеру.

roland64rus: Sagdiev пишет: Просьба, слабонертвным не смотреть... действительно выглядит жутко.... Sagdiev а чисто теоретически, наверняка вы все варианты перебрали, но все же... Если взять родной мотор, разобрать и собрать его с самой точной подгонкой деталей, шлифовкой, балансировкой деталей. Подшипники импортные, поршень облегченный. Неужели все это не позволит достичь скорости 130 км/ч., а дальше смысла нет старика мучить.

Пулемет: roland64rus пишет: 130 км/ч. roland64rus этого для рекорда мало!

Sagdiev: Дмитрий пишет: Sagdiev, не правильней ли было бы поставить горшок с Пл5? Можно кстати КВ от ПС установить со вставками в кривошипную камеру. есть такая задумка, есть подходящий цилиндр, но пока повоюем с чугуном. Чистота эксперимента)

Sagdiev: roland64rus пишет: Если взять родной мотор, разобрать и собрать его с самой точной подгонкой деталей, шлифовкой, балансировкой деталей. Подшипники импортные, поршень облегченный. это само собой, но надо получить достаточную мощность двигателя (свыше 20-ти лошадей) для раскрутки коленвала до 5500 оборотов в минуту. Именно эти обороты с моими передаточными числами позволят разогнать ИЖ-49 до 160 км\час

overlocker: для раскрутки коленвала до 5500 оборотов в минуту. Именно эти обороты с моими передаточными числами позволят разогнать ИЖ-49 до 160 км\час Максим, забудьте о этих оборотах, а тем-более скорости. попробуйте просто достичь предидущего рекорда - 133км. и вот только после этого ставить следующую цель. забудьте о чистоте эксперимента( словосочетание ото какое) стапвьте люминевый горшок и переделывайте коленвал без увеличения оборотов с 350-ти кубов вам ничего рекордного не снять, а ограничитель по оборотам и есть коленвал. зыж еще лучше поставить адекватно-ревальную цель 120км. как самую быструю сорокдевятку в украине.и результат будет, и не будет стыдно за провал. ззыж для преодоления 160-ти км недостаточно 20-ти кобыл.

Sagdiev: overlocker люминьки - это ждет впереди. Это каждый может поставить. Пока чугун.

Пулемет: Sagdiev пишет: Это каждый может поставить.

Дмитрий: Sagdiev,

Sagdiev: Дмитрий это вставки для уменьшения размера=веса коленвала?

Sagdiev: Конус реализован. Резцом не получилось (разрушился). С термичкой не заморачивались. Шарошки справились. Итог: на 4 грамма палец легче. Для поршневой группы - это существенно.

old fox: overlocker Поддерживаю. Суть не весе коленвала (хотя это даст какой то результат) ,суть в его длиноходности.

Sagdiev: old fox пишет: Суть не весе коленвала (хотя это даст какой то результат) ,суть в его длиноходности. old fox пишет: да это так, у 49-ки длинный ход. Мы его уменьшили (в разумных пределах) за счет смещения посадочного места пальца НГШ ближе к оси коленвала

Дмитрий: Sagdiev, нет. На нижнем фото картер ИЖ Планета 6 (водяное охлаждение), на верхнем фото обычный картер от Пл 5, переделанный в картер Пл 6. P.S. на Пл 6 применялись КВ и поршень от ПС. Таким же способом можно установить КВ от ПС в картер 49го.

Sagdiev: Дмитрий пишет: на верхнем фото обычный картер от Пл 5, переделанный в картер Пл 6. вы не в курсе, что за материал в виде эпоксидки на Пл 5 картере?

Sagdiev: пока отдали детали для обработки специалистами, поработал с сидением. уменьшил количество деталей крепления. и дизайн улучшил (по крайней мере мне так кажется)) как?

Пулемет: надежно?

Sagdiev: Пулемет пишет: надежно? пилот нажимает на переднюю часть сидения. там жестко, а задняя часть самоподпружинивается. садился - проверял крыло держится консольно - надежно

overlocker: Sagdiev вроде высоковато, хотя без пилота немного непонятно. зіж подпружинивать на рекордном єкземпляре непозволительная роскошь, пару см поролона вполне зватит. насверлили дырок в подрамнике и рядом понастроили такую конструкцию. один-два зпездп можно и потерпеть.

Sagdiev: overlocker пишет: вроде высоковато, хотя без пилота немного непонятно. раньше стояло ниже (есть на предыдущих фото), но колени пилота располагались низко к земле - опасно. Поднятие зада не повлияло на лобовую площадь. Голова все равно располагается выше.

Sagdiev: overlocker пишет: подпружинивать на рекордном єкземпляре непозволительная роскошь, пару см поролона вполне зватит. подпружинивание получилось само собой - консольно свисающее сиденье. Задняя часть сидения (нужна для предотвращения попадания задницы пилота на колесо) имеет малый шат. Комфортно. И без утяжеления.



полная версия страницы