Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: overlocker пишет: один-два заезда можно и потерпеть. мы ездим во время ходовых испытаний. Был бы стенд - меньше бы приходилось ездить. Хотели сделать, но не нашли решения дешево и сердито

overlocker: И без утяжеления. снимите и взвесьте, не поверю, что эта приблуда в сборе весит меньше двухсот грамм. думаю, от сверления одного подрамника вы получили меньший выиграш в весе. мы ездим во время ходовых испытаний. Был бы стенд - меньше бы приходилось ездить. Хотели сделать, но не нашли решения дешево и сердито в вашем случае стенд ничего не решит. нет возможности воспроизвести лобовое сопротивление, разве что офисным вентилятором обдувать. можно зафиксировать мот в вертикальном положении и гранизовать сопротивление качению заднего колеса. установив его колесо на валики, но это ничего не даст. правда точно так же не понятно, что дают тестовые заезды.

Sagdiev: даже приподнятое сиденье находится ниже рулевой колонки сравнение внешне скоростного и стока:


Sagdiev: overlocker пишет: снимите и взвесьте, не поверю, что эта приблуда в сборе весит меньше двухсот грам. какая альтернатива этому варианту сиденья? ваша версия?... на минуточку - на нее усилие только в статике свыше 70-ти килограм!!!

overlocker: какая альтернатива этому варианту сиденья? ваша версия?... так я уже предложил в сообщении выше. разве что добавлю к поролону проволчную сетку-каркас скажем из 9мм. прута.

Sagdiev: overlocker пишет: так я уже предложил в сообщении выше. разве что добавлю к поролону проволчную сетку-каркас скажем из 9мм. прута. никаких прутов - все детали из ИЖ-49, как в моем варианте...

roland64rus: Sagdiev без обид

Dimon-49: Так вот кто делает всю эту хрень!

Sagdiev: roland64rus смешно

overlocker: никаких прутов - все детали из ИЖ-49, как в моем варианте... не увидел на фото ИЖ-49. (

Sagdiev: overlocker пишет: не увидел на фото ИЖ-49. ( внимательнее смотрите. сиденье из заднего багажника ИЖ-49

Sagdiev: roland64rus вот к этому стремлюсь "Самый быстрый Индиан". то же не похожи в конце эволюции скоростной модели Берта Монро. То же модель "Индиан Скаут 1000". это и есть - "ИЖ-49 в дар Богу скорости"

overlocker: Sagdiev изуродованый багажник увидел, я не уведел на фото искомого мотоцикла, тобишь нечего и зголятся если его там нет то и лепить из всего, что попадет под руку.

roland64rus: Sagdiev да я без издевки, просто реально от ИЖ-49 только чугунный горшок видно и название в заголовке темы. Было бы здорово разогнать внешне стоковый 49-ый, пусть с магнето и без заднего сиденья. Что бы мы все теоретически знали, на что способны наши мотоциклы, стоящие в гаражах. Ваше же творчество, привело вас к какому то безобразному куску железа, с двигателем, который совсем не предназначен для гонок. Бедный , тихоходный старикан, весь изрезан, отполирован и ждет когда наступит его последний час, что бы больше не участвовать в этом надругательстве над старостью. С интересом слежу за темой, в плане технических решений, но не поддерживаю происходящее, в нем нет ничего созидательного . P.S. Мнение лично мое, никому не навязываю.......

Sagdiev: roland64rus что это по вашему?

Sagdiev: overlocker пишет: изуродованый багажник увидел, я не уведел на фото искомого мотоцикла, тобишь нечего и зголятся если его там нет то и лепить из всего, что попадет под руку. приезжайте в мастерскую, вблизи посмотрите. Обсудим за чаем все детали. Вживую просто виднее. Приглашаю

DOTCENTT: Sagdiev Вы не хотели пойти путём уменьшения задней звезды ? как по мне это было бы куда проще

Sagdiev: DOTCENTT пишет: Вы не хотели пойти путём уменьшения задней звезды ? как по мне это было бы куда проще думал, но изготовить ведущую звезду 23 зуба оказалось легче, чем заднюю. передаточные числа сейчас подходящие. для 160 -ти достаточно раскрутить котенвал до 5220 об,мин. (приняли 5500 об,мин) для запаса на потери.

Sagdiev: слабонервным не смотреть: подготовка места под прямоугольный фланец патрубка карбюраторов

Sagdiev: roland64rus пишет: Бедный , тихоходный старикан, весь изрезан, отполирован и ждет когда наступит его последний час, что бы больше не участвовать в этом надругательстве над старостью. вот этому человеку 70 лет его зовут Джеффри а мотоциклу всего 60 и он железный. Не волнуйтесь, все будет хорошо)

overlocker: приезжайте в мастерскую, вблизи посмотрите. Обсудим за чаем все детали. Вживую просто виднее. Приглашаю внимательно слежу за темой и рботой вашей мастерскойй вообще , освещаемой вами в форуме. не думаю, что пропустил хоть немного важную деталь и услышу о ней встретившись в живую. как правильно сказал, руслан, от сорокдевятки остался один чугунный горшок, кстати не лучшая деталь этого мотоцикла. люминевый от 56-го либо 350с смотрелся бы куда логичнее и из класа бы не выбились. для 160 -ти достаточно раскрутить котенвал до 5220 об,мин. вы не задумывались, что при соотношении хода к диаметру поршня такие обороты для 49-ки недостижымы.

Sagdiev: overlocker да, наверное Руслану виднее из чего изготовлен мой мотоцикл, верьте ему. Пригдашение все равно в силе. Добро пожаловать

Sagdiev: overlocker пишет: вы не задумывались, что при соотношении хода к диаметру поршня такие обороты для 49-ки недостижымы. мы ход изменяем

Пулемет: Sagdiev пишет: подготовка места под прямоугольный фланец патрубка карбюраторов Ну наконец то!!! Карба будет 2-а?

old fox: А я бы два не тулил, перегородку спилить и карбач с ПэЭса, во тема будет. Или джийков от кроссовых совдеповских чиз тоже ништяк будет.

00-34.ua: Цилиндр окончательно загомачен!!! , хотя ещё можно установить рекорд на дальность метания его в Днепр!)

Sagdiev: old fox пишет: А я бы два не тулил, перегородку спилить и карбач с ПэЭса, во тема будет. Или джийков от кроссовых совдеповских чиз тоже ништяк будет. Спасибо за подсказку, но перегородку пилить нельзя - слом колец, а ПС карбюратор - не соответствует идее проекта. Работаем с К-28. Так сложней, но интересней.

Sagdiev: Пулемет пишет: Карба будет 2-а? Два с коллектором. Как раз площадь сечения подходит. Поставим - посмотрим

Sagdiev: 00-34.ua пишет: Нас ограничивают только деньги и фантазия а нас нет

overlocker: мы ход изменяем каким образом, я что то пропустил?



полная версия страницы