Форум » Разговорчики » Помогите опознать . (продолжение) » Ответить

Помогите опознать . (продолжение)

Aleksei333: Попался вот такой фонарик , думал что это ранний с приколхожанным стеклом , но слишком оно там хорошо сидит . Да ещё три отверстия в корпусе совпадают с прорезями на стекле . Может кто видел такой фонарик и может помочь опознать ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: anatolniz ага ) Н1 это с квадратным крылом

Ной: М72 Н-1/2

Бо!: Ной Это уже сборняк! На ИМЗ рычажек не было, Н1 это с квадратным крылом как у Мки но только с боковинами, а Н2 уже был как касон на простой раме, с простыми сидушками и крыльями, но движок стоял с картером и передком как М72 а головки уже на 3 ребра


oleg_zav: Бо! пишет: Н1 это с квадратным крылом как у Мки но только с боковинами, а Н2 уже был как касон на простой раме, с простыми сидушками и крыльями, но движок стоял с картером и передком как М72 а головки уже на 3 ребра едрить как все сложно. Лично я ничего не понял.

anatolniz: Бо! пишет: Это уже сборняк! На ИМЗ рычажек не было, Н1 это с квадратным крылом как у Мки но только с боковинами, а Н2 уже был как касон на простой раме, с простыми сидушками и крыльями, но движок стоял с картером и передком как М72 а головки уже на 3 ребра сам придумал?

Бо!: anatolniz пишет: сам придумал? Ну а кто ж еще М-72-1 М-72-2

anatolniz: Бо! К-750 года 1958-59 -вижу, а М-72 Н-2,совершенно не вижу

Ной: Бо! Да это ж шутка

Ной: anatolniz пишет: К-750 года 1958-59 anatolniz А шо, на нём крышка длинная???

Бо!: anatolniz Ты где то видел касоны с движками,демпфером,колесами и глушаками М72? И вилка у него своя, как недавно оказалось разборная

anatolniz: Ной Бо! а как на моем М-72Н-касоновский мотор?-переходные годы-это отдельная тема,а такого как на фото-вообще не существовало-покажите мне хоть один с таким шильдом на баке.

anatolniz: Бо! -не прижумывай....вот то что было на конвейере

Бо!: anatolniz У тебя не родной мотор а МВ-750М, я тебе уже об этом говорил! У касона ребра по кругу идут снизу на картере! Ну как же не существовало? )) Он же есть на фото А такие ты видел шильды?

Бо!: anatolniz Я не придумываю! Вот что было на коневеере, а то что у тебя на фото сборняк с блоком и глушаками М72 И сделай плз фото поменьше, что это ты влепил огромную такую я и так все вижу

s1983lava: В с чего такой карбюраторик ?

oleg_zav: Случайно ко мне попали железки вроде что то Минское. От чего?

s1983lava: oleg_zav Звезда М-103, сцепление тоже какой-то минск, цилиндр поздний Минск может 3.112

vikr35: oleg_zav Начиная с м-106 ставили это цилиндр звезда на него так же идёт ну и всё остальное.

oleg_zav: От чего поршень на два кольца? Размер Планетовский, но палец 18мм.

oleg_zav: s1983lava vikr35 спасибо. Значит мне не надо такое.

s1983lava: vikr35 звезда немного отличаеться количеством отверстий крепления к ступице, вот на 6 отверстий как раз м103, а потом пошли на 4 отверстия oleg_zav поршень с пускача тракторного!

oleg_zav: s1983lava еще раз спасибо. Где мне теперь трактор под этот поршень взять?

oleg_zav: Не совсем мото. Картер, думаю раздатка, но не уверен. Новый, значит был доступен в запчастях. Какие мысли будут?

Б.Ю.: Скорей всего, картер КПП газ 24

Ной: Бо! пишет: И вилка у него своя, как недавно оказалось разборная Это что значит? Бо, поясни.

Бо!: Ной пишет: Это что значит? Бо, поясни. А это значит что у одного вида рычажек была нижняя траверса съемная, (она на первой фотке), и у нее форма не такая! А вторая была как бы с добавкой которая уходила ниже от траверсы и она приваривалась к перьям (2 фото)! Есть тут у одного товарища такая ) Ждите фото

Dimon-49: oleg_zav пишет: От чего поршень на два кольца? Размер Планетовский, но палец 18мм. ПД-10 трактора МТЗ-80

oleg_zav: Б.Ю. Dimon-49 спасибо.

honcharov91: Вставлю свои 5 копеек по поводу рычажних вилок. В хозяйстве есть 2 корпуса. Тёмно синий (ранний) после сильного удара (в траверсе появились трещены и перья болтаются в ней). Завтра вытащу перо для наглядности. Чтобы перья сидели покрепче появились доработки и вилка стала позней

anatolniz: Бо! еще раз спрошу:-сам придумал?никто не менял вилку при придумывании новой модели,тем более никогда не существовавшей...-такие рассуждения-беспочвены.-по мере эксплуатации дорабатывалась конструкция,устранялись "детские болезни", а также внедрялись наиболее технологичные детали/узы(читай более дешевые).-не более того.Сказать можно что с какого-то периода начали выпускать вот такую модернизированную/усиленную вилку,а не начали выпускать новую модель мотоцикла.-Это как мы говорим ранний/поздний ИЖ-49,-отличия есть,но они не существенны.



полная версия страницы