Форум » Разговорчики » Мой Cafe Racer, идеальный мотоцикл для города. » Ответить

Мой Cafe Racer, идеальный мотоцикл для города.

Nazar: Этот мотоцикл создан в нашей мастерской по выходным и после работы. Я узнал о Кафешниках много лет назад из бельгийских журналов. И уже тогда начал мечтать и рисовать будущее свое творение. Поездив по Киеву на своем 49-ом, я убедился в том что мне нужен более динамичный мот с посадкой приближенной к спортам. Тогда я перетащил в Киев все свои заготовки. И начал работу.

Ответов - 29

Nazar: Приблизительно с такого набора начиналась моя работа.

Nazar: Потом я начал собирать нужные элементы для достойного дополнения картины. Все лучшее и передовое. Конические подшипники, светодиодные лампочки, симпатичные резинки на подножки и т.д., и т.п.

Nazar: Начал с инсталляции мотора в раму. Не обошлось без проблемок, моторчик оказался великоват и выхлопные патрубки выходят частично на передние трубы рамы. Пришлось отсунуть мотор максимально назад. Вырезал кусок рамы но заварил мощным куском трубы в обход.


Nazar: Подрезал выхлопные патрубки на цилиндрах. Да и выхлопные вывернуть понадобилось немного. На продувку и температурный режим оно не лучше влияет, но изготовлять фланцы из алюминия и вваривать аргоном не было денег.

Nazar: Теперь причина почему я рискнул, выставить его на форум. Я считаю ИЖ-49 самим лучшим мотоциклом в мире(за исключением динамики). В его конструкции есть вещи перед которыми я вообще преклоняюсь. И для меня очень важно было интегрировать их в конструкцию проекта. И как я мог не поставить копию карбюратора AMAL на кафе рейсер. Правда пришлось поизголятся с монтажом из за недостатка пространства.

Nazar: И просто новые фото

roland64rus: Nazar молодец. Золотые руки Мне очень понравился мотоцикл.

Dimon-49: Когда-то на форуме был проект "Планония", а это "Юнония". Он на доках?

serg_IZ49: Nazar Хороший аппарат получился PS. Приезжай на Тараску уже с настроенным зажиганием!

АлНик: Nazar , зачёт видео работы есть посмотреть и послушать? Хочется подробно узнать о системе зажигания и реле регуляторе напряжения. Ну и какая максимальная скорость была достигнута?

dimon: Очень понравился Дисковые тормоза делать будете ?

шурик: Отлично получилось! да, с дисковыми тормозами еще лучше смотрелось бы.

TRS: Думаю, Назар ещё расскажет и про интерьерные особенности и решения. Скажу только, что , если мне не изменяет память , довольно элегантно выглядящее переднее крыло - от Верховины.

Sagdiev: рад за тебя, Назар

aidish: Честно скажу,в коферейсерах не смыслю,но получился красавец.Руки растут из нужного места

Пулемет: приятная работа!

Nazar: Спасибо друзья, за оценку! Крыло Карррпати! Хочу ещё найти оригинальный шыльдик. Интересный факт, рисунок на него разрабатывал мой двоюродный дядя. Диски конечно хорошо, но бюджет ограничен, да и двух кулачковый барабан да на ПС кроссовом колесе отлично останавливает облегчённый аппарат. И вообще я бы лучше двухсторонний барабан поставил. Да доки есть, но та рама уже давно порезана на трубки, а эта от того же владельца, но немножко не того года. Электрика там полностью от Жигулей: выпрямитель, реле. Зажигание, коммутатор и катушка тоже. А на Тараске проблема была с сальником, один цилиндр подсасывал воздух да и поршня под уставшие были. Теперь поршневая получше благодаря спортивным технологиям успешно использованным в нашей мастерской.

Dimon-49: Nazar, смотрю ты вместо стопорных колец используешь фторопластовые заглушки. А чем отличаются левые кольца с пальцем от правых?

oleg_zav: Nazar пишет: двух кулачковый барабан да на ПС кроссовом колесе колесо вижу от К-15, а опорник от чего?

Бо!: oleg_zav А почему К15, такие же и на чезет кросс стояли? Я как раз сейчас продаю опорник и ступицу такие же, с Чезет КРОСС Nazar Мотоцикл хорошо получился, но я как всегда буду придираться к внешнему виду ... Бедновато как то смотрится, бардачки и кожух цепи я бы под цвет мото подогнал (черно-белый), а то как то расскраска с красными цировками от пани, не вписывается... Бак так и остался с плохим хромом? или сейчас перехромирован?

oleg_zav: Бо! пишет: А почему К15, такие же и на чезет кросс стояли? Я как раз сейчас продаю опорник и ступицу такие же, с Чезет КРОСС у Чизы ничего подобного не было. Там типа как на поздних Ижах ступица. А вот на К15/16 типа как на Иж 49. Это К 15 с заклепками. На К16 уже заклепок не было. Вроде так.

Дядя Фара: Назар, имею вопросы: - какой номер подшипников на траверсу - подшипники стали без переделок или... - может остались подшипники с Паннонии???

Пулемет: теперь можно и послушать! https://youtu.be/gsXnVX16aHc

overlocker: панонька в отличии от явы никогда не отличалась легким пуском, юп же куда мягче, но судя по видео над пуском еще работать и работать. или это максимум, что можно выжать?

DOTCENTT: Nazar пламенный привет ! из г.Кременчуга Очень приятно было встретить на улице родного города знаменитый Юпитер-Паноннию да еще и абсолютно случайно просто на улице города,это не описать... З.Ы. Как прошла поездка ?

Ной: overlocker пишет: панонька в отличии от явы никогда не отличалась легким пуском А вот и нет. Даже не первой свежести двигатель на Паноньке заводиться обычно очень легко и при любой погоде. (Тем более если сравнивать с ИЖами)

overlocker: Поездив по Киеву на своем 49-ом, я убедился в том что мне нужен более динамичный мот с посадкой приближенной к спортам. странно, в ветке о рекордсмене вы писали, что важнее мастерство и давали в киеве покурить узкоглазым четырехсоткам. про мастерство никаких замечани. но скажу, что мне четвертьлитровом физере в киеве было весьма комфортно и курили даже шестисотки, особенно на светофоре, но, только благодаря компактности и легкости, особенно важно конда в трехрядке машины стоят в четыре ряда, вобщем то нормальная ситуация летом в киеве. правда мне 49-ке было очень комфортно именно в силу легкости и габаритов, на стоковом руле , никаких рогов., не зватало только поворотников, махать руками в городе на скоростях выше сорока, мягко говоря небезопастно. поэтому повортники установил в первую, очередь, и выглядяи они уместно и гармонично. Тем более если сравнивать с ИЖами) я вам не скажу за все ижи, действительно четвертый юпак, который я имел в школе доставил мнемало хлопот, именно с пуском. правда надо сетовать исключительно на криые руки зеленого юнца. сейчас понятия уже чуть больше, очень жалею, что продал, что касается 49-ки. то в корне не согласен,пуск мой зеленого после годичного простоя сводится к замене бенза и трех-пяти нажатий кика. правда на нем стоит необслуживаемая электрсистема, так ослуживать родную электрику совсем не сложно. просто,- надо! акукумулятор нуждается в регулярном обслуживании. зато легкость пуска при батарейном зажигании сводит на нет все недостатки. зыж совсем забыл о теме! мот красив, нравится мне панония.

Nazar: DOTCENTT пишет: Чудесная поездка! Сейчас буду фото в покатушки забрасывать. Очень рад что встретились, действительно, не часто такое бывает. Теперь ответы на вопросы: Опорник от Планеты двухкулачковый правда пришлось укоротить оси кулачков и всадить их глубже обрезав бобышки на корпусе, чтоб он сел в достаточно мелкий барабан, колодки от стандартного ПСа а тягу приварил у аргонщика. Если внимательно посмотреть видео, там видно что я после того как 4-5 раз качнув кик включаю зажигание. На электронике хорошо заводится. И доработанный карб К-28 очень хорошо себя показал. Здесь я сделал руль уже на 10 см чем у 49-го так что пробки и междурядье вообще ни по чём. Правда после установления зеркала стал шире на пару сантиметров, но разница не большая. Зеркало только ради стиля, в нем на ходу только пятна видны. Кстати приходится постоянно сдержывать себя чтоб не гонять между рядами а плавно ехать, опасное дело, да и идиотов на улицах хватает. После перелома начал ещё серьезнее относится к безопасности движения.

Nazar: Дядя Фара пишет: Извините все забываю посмотреть, даже Макс как-то напоминал. Это автомобильные с набора под переднюю ступицу БМВ, у своих поставщиков подшипников в каталоге искал. Как всегда со своим штангелем хожу и подбираю. Но сомневаюсь что они на Паннонию подойдут, так как у меня траверсы от ПСа стоят и я под них подбирал. А от старых только те обоймы остались что в раме, и то не первой свежести.



полная версия страницы