Форум » Разговорчики » Новодельный боковой прицеп (коляска) БП-56 » Ответить

Новодельный боковой прицеп (коляска) БП-56

Slan: Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Появилась мысль сделать из своей ещё не вареной коляски шаблон для изготовления матрицы. В последствии хотелось бы вылепливать формы бокового прицепа из стеклоткани. Насколько востребованной могла бы стать такая заготовка? Для изготовления одной коляски цель не оправдывает средства. Возможно такие скорлупки могли бы заинтересовать тех, кто хочет превратить свою одиночку в полноценный колясыч. Рама коляски при не больших сварочных манипуляциях получается из рамы БП-62. Понятное дело, что претендовать на аутентичность такая коляска не может, но ведь большинство современных восстановленных и отреставрированных мотоциклов сейчас в первозданном облике именно благодаря новодельным запчастям. Сама люлька получится легче, не будет подвержена гниению. Есть конечно много спорных вопросов, но для этого и нужен форум. Давайте помозгуем вместе. Как говорят: на совещаниях редко рождаются гениальные идеи, зато гибнет немало идиотских.

Ответов - 22

Бо!: Slan Однозначно спрос будет, если цена адекватная получится!

Slan: Бо! не факт, что будет спрос. Если заняться промыслом полноценной БП-56 со всеми прибамбасами (стекло, сидушка, тент, ручки, молдинги), то себестоимость вырастет в разы. Я бы хотел изготавливать лодку, можно попробовать переваривать раму. А дальше пусть каждый под себя делает. Вот такой комплект мне видится.

Бо!: Так я и имел ввиду что на сам кузов буте спрос если не дорого, а дальше путь сами лепят на нее что хотят


old fox: В детстве занимался судомоделизмом (корпус выклеивали по технологии стеклопластика). Не представляю как можно сделать люльку за недорого (технология очень трудоемкая). А токсичность и вредность материалов способна в разы сократить "моторесурс" вашего организма. Но если уж решитесь то я вам даю халявный совет, на яхтенных и лодочных форумах море инфы по этой теме (люди там и лодки и маленькие яхты ваяют с фотками и описаниями). Там кстати можно опредилится и с ценообразованием и со сроками на примере какого нибудь маленького корытЦЦа .

oleg_zav: Все будет зависеть от цены. У нас недавно новая комплектная продавалась за 1000 баксов, долго и очереди не было. За сколько продали, я не знаю. Б/у средняя цена 500 и тоже очереди нет. Прикинь стоимость новодела и будет видно, есть ли смысл. Как по мне, дешевле оригинала не получится.

Dimon-49: oleg_zav пишет: За сколько продали, я не знаю А что продали? Может просто из ТОПа вышла?

roland64rus: old fox пишет: Не представляю как можно сделать люльку за недорого (технология очень трудоемкая). Точно такие же мысли и ко мне пришли, когда прочитал первый пост. Дорого и очень трудоемко, спрос практически нулевой.

Leha_H: Согласен. Она выйдет дороже оригинальной. Да и мало кто будет заинтересован в новоделе, когда ещё оригиналы встречаются. Я лично бы и за 100 долларов бы не взял.

Slan: Бо! вот и получается... Leha_H не взял бы и за 100 уёв, хотя по большому счёту это только себестоимость материалов. Европа давно поняла преимущество мотоцикла с коляской и активно прицепляет люльки даже к скутерам. У нас же наоборот - выкинуть люльку на помойку является священным долгом. Увы. Нужно брать в расчёт тот факт, что лодку новодел не нужно варить, пескоструить, а только перекрас. И никакие жуки ей не страшны. В любом случае выслушаю ещё мнения по поводу своей идеи. Естественно за 100 у.е. и менее заморачиваться с люлькой не имеет смысла.

Ной: По мне, так железная люлька более ремонтопригодная.

Б.Ю.: Явовская коляска Велорекс из стеклопластика. Очень хорошо себя зарекомендовала.

sergs001@inbox.ru: у меня есть коляскер и коляска - если нужно обращайтесь!(размер итп)

Slan: Б.Ю. я тоже придерживаюсь такого мнения.

Ной: Б.Ю. пишет: Явовская коляска Велорекс из стеклопластика. Очень хорошо себя зарекомендовала. Ну да, после прямого удара остаётся одна тряпочка.

Slan: Ной Вы видели, что происходит с мотоциклом ИЖ-49 после прямого удара???

Slan: Буржуи заряжают некислые ценники за новоделы корыта коляски.

old fox: Ну да, после прямого удара остаётся одна тряпочка. Как раз именно тряпочку гораздо легче, быстрее и проще востановить нежели замятую железяку. В ноль ее не выведешь, а толстый слой шпатлевки будет постоянно трескаться.

Dim08: По поводу изготовления корыта,а так-же крыла то лучше клеить в матрицах. которые в свою очередь нужно выклеивать на оригинальных изделиях (корытах.крыльях)которые используют в качестве "болванки" Процесс в общем не сложный но трудоемкий, инфы хватает в нете. Если нужно могу проконсультировать НО вот где взять корыто и крыло желательно в идеальном состоянии? Лепить-же болванку из пластилина или монтажной пены не рентабельно да и геморойно. По поводу рентабельности,вложенные деньги по любому отобьете, а дальше как повезет Тем более как я понял Европа у Вас под боком

Ной: Slan Видел. Но я про люльку явовскую.old fox пишет: тряпочку гораздо легче, быстрее и проще востановить Ну кому как.

Slan: Dim08 у меня есть оригинальная коляска, её и хочу воспроизвести в стеклоткани. Информации в сети предостаточно, материал в продаже есть. Да, Европа рядом с моим домом (сейчас правда временно я нахожусь на другом континенте), но не факт, что полякам или немцам будет интересна эта коляска. Я тут и хочу для себя уяснить как поступать. Заморачиваться или же нет.

milya141181: есть одно большое но ..мне сказали ребята что вывезли комплектную люльку от 49го в польшу на отлдтаймер рынок ..просили денег ..а ее никито не хотел покупать так в последний день отдали намного дешевле чем можно было ее продать в украине ибо везти ее назад и отдавать снова на таможне (то на вывоз , а теперь за ввоз было не логично) ..доллар вырос и желающих не сильно много будет я бы подумал делать крылья и что там мелочевку которйо не хватает за частую - вот это было бы интереснее

Slan: milya141181 а что интересно для потребителя от этой коляски?



полная версия страницы