Форум » Разговорчики » Очередное поплнение коллекции. М-72 на новых доках. » Ответить

Очередное поплнение коллекции. М-72 на новых доках.

leytenant: У реальных пацанов должен быть в коллекции не только иж-49 на новых доках, но и эмочка Недавно нашел далеко от дома (за 150км) эмку. Приехал, посмотрел, не понравилась. Потом прикинул писю к носу - доки переоформляемые, хозяин жив, надо брать. Поехал, внес задаток, взял хозяина и погнали переоформлять. Итог: Эмка, 57год, КМЗ, цвет зеленый, новый Техпаспорт, новые номера. Все получилось, правда повозиться пришлось. Об этом читайте ниже

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Бо!: leytenant Рычажка? КМЗ? Давай фото

leytenant: Кароче, за время моего пребывания в тени - я времени зря не терял. Слава Богу - новые реформы в стране - идут во благо народа. Перерегистрация упрощена - до нельзя. Поехал я с техпаспортом в МРЭО, пробил по базе - мот жив. Взял с собой эксперта и повез его к мотыку (эксперт жил в 25 км от мотыка), эксперт пофоткал, сверил номера, выписал акт. На следующий день я поехал к хозяину мота (дед вошел в положение и согласился на эту процедуру). Поехали мы с хозяином в МРЕО. Теперь о процедуре: 150грн - заключение эксперта (в кассу) 159грн - снятие с учета (в кассу) 356грн - постановка на учет + номера (в кассу) Договор купли-продажи - бесплатно страховка при постановке на учет уже не надо никаких больше запросов, экспертиз и прочей лобуды. По поводу быстрей регистрации за вознаграждение - меня послали куда подальше, все зашуганые, все всех боятся, о взятках речь даже не шла. Очередя были, но быстро рассасывались - помогали специалисты, которые подходят и лично помогают , рассказывают куда идти. А куда идти? это раньше летал, как угорелый по МРЕО, сейчас в приемном окошке тобой занимается один специалист, потом по номерку тебя вызывает, указано примерное время вашего обслуживания. У нас было 3 часа, я сходил в кафе покушал, проплатил 3 квитанции, посидел поиграл по телефону и вуаля Честное слово - как будто не у себя в стране побывал Когда мне выдали документы - я был удивлен, почему не 3 дня, почему без матюков и угроз, без нервов и т.д. быстро выдали и крикнули - Следующий

leytenant: В итоге, я приехал туда в 9.30, пока проплатил услуги эксперта в кассе и расписался за всякую лобуду в бумажках - прошло 30 мин. Встал у окошка - и началась процедура снятия с учета. Там около 30 мин хозяин возился с документами, я ему помогал. нам сказали подождать около 3х часов, выдали корешок ожидания. За это время мы состряпали договор купли продажи, проплатил снятие с учета. Это в соседнем окошке, не надо никуда бегать. Пошли поели с хозяином и выпили кофе. начало 12 нас вызвали - мот уже снят с учета, забили в базу ДКП и начали вносить в базу мот - ставить на учет. Потом как раз настал перерыв. До часу я сидел пинал детородные органы и заплатил в соседнем окошке за постановку на учет (последняя квитанция) В час опять нас подозвали к окошку, я расписывался, сверял данные, и документы понесли в соседний кабинет на печатку техпаспорта. Пол второго мне вынесли техпаспорт, но без номера. Номер приехал через 40 мин с соседнего МРЕО. Около 3х часов уставший но гордый - я уехал домой. Вот теперь что-то можно говорить об улучшении админ услуг


leytenant: Бо! мот прилично уколхожен, передок с касика (вилка, руль, фара) буду делать КМЗ но на 54 год, с вилкой телескопкой, верхним крылом и с тарелками - колесами. Эмка с рычажкой КМЗ уменя в оригинале есть. Хочу что-то новое. Это уже 3-я по счету эмка

anatolniz: leytenant фото?надеюсь номер АХ 1957 ???

leytenant: anatolniz фото будет в субботу, сейчас времени и ресурсов нет. номер немножко другой.

Levankov: Во блин! Это у вас во благо народа с утра до до вечера поставить на учет? Ну тогда у нас совсем по сравнению с вами космос! У нас эта процедура сейчас занимает не более 1го часа. Очередей нет. Электронная очередь. Максимум два три человека перед тобой. А самое главное продавец в ГАИ вообще не нужен. Тем не менее поздравляю с приобретением!

leytenant: Levankov по сравнению с тем, что было - взятки и очереди постоянные - это реально стало для меня приятно и во благо народа. А то, что продавец не нужен у вас для переоформления - это новость. Даже не верится. ну а там кто его знает, все может быть.

Levankov: 1. Рукописный договор продажи 2. Личный паспорт 3. Доки на мотоцикл или автомобиль 4. Страховка 5. Квитанция Это все доки что нужны. Единственный минус в том, что страховку не продадут без техосмотра, который продают в том же месте где и страховку. Делов на пять минут, но это выкачивание лишнего бобла из народа. Плюс лишь в том что при смене владельца теперь не надо заново проходить техосмотр, наконец-то он нужен не владельцу, а транспорту. То есть при смене владельца он остается в базе и если еще действителен, то страховку продают без проблем.

leytenant: Levankov а для снятия с учета разве хозяин не нужен? Или хозяин по доверке? на каких правах ТС снимут с учета? По чьему заявлентю?

Levankov: У нас теперь нельзя снять тс для продажи. Вы просто ставите его на учет на себя на основании рукописного дкп и заявления которое к тому же они сами его печатают. При этом у вас есть выбор оставить номера или заплатить за новые. Правда продавец тоже может оставить за собой свои номера. При утрате номера теперь не нужно волокититься с перерегистрацией, а просто идете с спец контору и делаете дубликат. Все просто. Теперь номер двигателя не вписывается в ПТС. Движок может быть любым.

leytenant: движок и у нас может быть любой, как запчасть. При перерегистрации ТС, если оно на новых номерах гостовских - то перерегистрации нет (снятие-постановка), идет просто замена владельца и новый техпаспорт, номера можно те же оставить. Техосмотры и страховки уже не надо. Намного удобней, чем было.

sergs001@inbox.ru: да! вам повезло! а фото эмки можно глянуть

leytenant: саму эмку я еще не забрал, на выходных поеду. тогда и фотки выкину. эмка сильно уколхожена, но это не проблема. доки есть, костяк есть, а остальное можно доукомплектовать.

Ной: leytenant Поздравляю! Да, самое главное в М-72 - это живые доки.

work: У нас такие упрощения подносятся, как необходимость для вступления в Евросоюз. А в России к чему єто приурочено?

АлНик: work , у нас эти изменения прошли в "штатном режиме", без помп и пафоса. смею предположить, что эти изменения входили в список мероприятий по переделке МИЛИЦИИ в ПОЛИЦИЮ. Наклейки на форме поменяли быстро, а вот реальные изменения описываемые выше Levankovым вступили в силу только в прошлом году. Признаться, изменения весьма приятные. Я их испытал на себе в прошлом году, историю рассказывал ранее, но повторю: я купил в 12 году ИЖ49 , который стоял на учете в г.Балаково Саратовской обл. мот приехал ко мне с оригиналом техпаспорта и генеральной доверенностью на меня (с правом продажи) сроком на 3 года. Летом прошлого года, т.е. в 15 г. я составил рукописный договор купли-продажи со своим племянником, он с этим договором, оригиналом ген доверенности и оригиналом паспорта поставил этот мот на учет в нашем регионе. Да, он перед постановкой на учет его застраховал на минимальновозможный срок и оформил техосмотр. Если не ошибаюсь, всё это мероприятие с оплатой пошлин стоило мне около 3 000 р. p.s. да простит меня Лейтенант за отступление от основной темы в его теме

work: Как вспомню, так вздрогну. Я думал, что не доживу до таких упрощений и до хороших дорог. Дожил, приятно!

leytenant: work пишет: Как вспомню, так вздрогну я сам был в шоке, как все упростили, даже ДКП стал бесплатным.

work: leytenant Это не сейчас упростили, это тогда усложнили до маразма

Slan: Большая удача, поздравляю! Сейчас найти М-72 с перерегистрацией - проблема проблем.

leytenant: Забрал мациклет на выходных.

leytenant: Еще бонус в коляске. Хозяин сказал, что мотор после капиталки. Я не поверил, а времени смотреть не было.

work:

leytenant: Мот сильно уколхожен, одно радует - живые доки. Но дед дал много запчастей, даже некоторые новые: планетарки и хвостовик, кольца, поршня, даже камеры. Из б/у: колеса, скаты, скаты, свечки, крышки моста и прочая хрень.

Роман11рег: leytenant Класс

leytenant: еще есть оригинальные сидушки, они в кадр не попали.

leytenant: После того, как привезли мотык - я захотел на нем прокатится. Пока все подсоединял и заливал бензин - ушла масса времени. Он чмыхнул-пыхнул и заглох. Полез я в отстойник, потом в карбы. Он опять хватнул и заглох. Позже поняв, что ремонт сейчас - это не мое , я похерил эту идею. Отец прикольнулся, мол проще мотык к машине прицепить на шнурок и проехаться. Это была просто невинная шутка Так и сделали: прицепили на шнурок к машине и проехались пару км. Отец на машине - я за рулем. Батя долго упирался, говорил, что это маразм, но все же поехал Впечатление, ехал - как на кобыле. Мотык весь живой, грымает, трещит, кое-что даже было откручено Но я обязан был на нем проехаться

leytenant: Все спасибо за поздравление.

Ной: leytenant пишет: Мот сильно уколхожен Не то слово. Мотор касоновский или всё же родной?



полная версия страницы