Форум » Разговорчики » Ну вот и он: Юпитер 1961 года » Ответить

Ну вот и он: Юпитер 1961 года

Springer: Наконец-то, сегодня добрался до гаража с фотоаппаратом и устроил маленькую фотосессию мотоциклу. Чуть расскажу про него. Вероятно, перекрашивался. Состояние ЛКП не позволяет сделать однозначных выводов об этом. Предполагаю перекраску из-за закрашенной таблички. Глушители и сиденье водителя зачем-то покрашены зеленым поверх коричневого. Проводка вся заменена. Не родной спидометр. Переднее крыло лишилось "усов" и переехало на стаканы вилки. Нижняя траверса без отверстий под "верхнее" крыло, на вилке около оси уши крепления "нижнего" крыла. На левом пере отломлено одно ухо, но у меня есть целое перо от ИЖ-56. Нет правой водительской подножки и ни одной подставки. На моторе разные головки. На левом, похоже, от Юпитера 3. Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Коляска грустная... На крыле и корыте местами сквозная коррозия. Фонарик смят и без стекла. Нет ветровика и сгнило сиденье. Не удержался. Поставил аккумулятор, залил бензин. И запустили мотоцикл! Работает на удивление приятно. Зарядка не сразу, но появилась. Фара светится, сигнал пытается бибикнуть. Выкатываться на улицу уже не стал... Надо было качать колеса, откапывать ворота, да и время уже было около 23 часов. В целом, я доволен.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

Springer:

KYDRAM: ну вот и с приобретением Вас! на деюсь скоро увидеть красавца восстановленого по максимуму!

roland64rus: Просто класс


Dimon-49: Springer пишет: Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Фото у меня хоть и не открылись, но могу заявить, что так и должно быть.

Pchela-393: Поздравляю с приобретением! Вполне возможно что этот Ю1 старше всех засветившихся в сети мотоциклов данной модели. Лягушка должна быть в бордачке, из неродного бросилось в глаза левый цилиндр с коленом Ю3, кужухи карбюратора, крышка сцепления, вполне возможно что и вилка передняя.

Pchela-393: Имел ввиду не крышку сцепления (с ней всё в порядке), а правую крышку картера с механизмом выключения сцепления. Если возможно снимите номер двигателя.

s1983lava: Лягушка не долж6а быть в бардачке, там совсем другой принцып включения оськой педали тормоза, как на 56. И этот мот одиночка, так как нету ЮК. Еще надо смотреть, хоть и классный аппарат, поздравляю

dimon: s1983lava Номер "АК" - колясочник однозначно Springer Нижняя траверса имеет отверстия для крепления верхнего крыла ?

Springer: Коллеги, я прежде чем писать комментарии, пока коротенько попрошу всё-же прочитать первый пост. :) Понимаю, что фотографии интереснее, но там даны ответы на многие вопросы.

s1983lava: dimon не заметил может.

oleg_zav: Springer нормальная гравицапа! На Иж 56 было низкое крыло и большая фара или высокое крыло и маленькая фара, а здесь низкое крыло с маленькой фарой. Гнилую коляску можно восстановить или найти другую, они еще попадаются. Колесо на коляске Бп 56/58 другое было. Здесь возможно поставили с Ижа (на заводе) для взаимозаменяемости с мотиком. Задний катафот не родной. Видно крепление родного, а на нем типа велосипедного был.

Springer: Можно я тут пособираю фотографии и ссылки на похожие мотоциклы? С раздельными сидушками, коротким задним крылом и 56 баком набралось 6 вариантов. С нижним передним крылом пока ни одного... Ну и так, интересные детали выкладывать по нему. А то информации практически нет. Всё спорно и под вопросом. 1962 года http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000091-000-0-0-1405854030 И есче в Чухонке http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=23106 Ветеран ВОВ подарил мне мотоцикл http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=14261.0 Из статьи про 50 лет полета Гагарина Мотоцикл ИЖ-Юпитер-K , 1962 год https://fotki.yandex.ru/users/rsalmela/album/139024 [img]https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/28ad8d0be527fcf68ee2e3aa1da0f913/mpfs/AsgVG1nvU7KYoib7yUEQNPFs9iGpuKXzNm6QYZlekSF5EwjRNrate0U64DDiZ-hLgSTVPVPMytWd5IrqWXrw8g%3D%3D?uid=293091466&filename=%D0%98%D0%96%D0%AE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%801962jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=1643x833[/img] Иж юпитер-1, 1961г.в https://vk.com/album30750924_108506784

Springer: Детали не моего мотоцикла:

dimon: Вот тут уже чутка обсуждали комплектацию http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001344-000-30-0

sasha751: Springer, поздравляю ! Классный мот ! ... будем ждать второй молодости мота

Бо!: Springer Хорошый мотык Но что то мне кажется что и на вашем должно быть высокое крыло, раз везде такое встречается...

dimon: Бо! В инструкции на 1961 год низкое Видимо самые ранние всеже с низким А следовательно этот пока единственный известный экземпляр

sasha751: Рома, не факт. Если етот мот моложе , чем остальные на фото, то крыло может и родное. Только фара тогда не родная ... или мы по Юпитерам не все знаем

Slan: Недавно видел объявление о продаже "ИЖ-Юпитер". На суд выкладываю фото. Уж больно похоже всё...

Springer: У кого не отображаются мои фотки из фконтакта, можно посмотреть всё на яндексе: https://yadi.sk/i/EUl5uHbadJWAc Там все фотки доступны в полном размере. И есть несколько, которых здесь нет. Седьмой мотоцикл есть у пользователя Pchela-393 https://fotki.yandex.ru/users/ii4eji13/album/313931/ Отличается от моего всего на 1100 единиц! Но у него верхнее крыло и сплошное сиденье. В остальном, очень похожи. Но у его мотоцикла сохран на много лучше. Пока два мотоцикла 61 года. У одного - верхнее крыло, у другого - нижнее. Посмотрю на своем месяц выпуска на приборах и деталях, если найду. У меня перья и траверса под нижнее крыло, само крыло. Мне кажется, что и кожуха вилки должны различаться. Я сравню, у меня сейчас ИЖ-56 62 года с верхним крылом стоит в соседнем гараже. Нельзя исключить, что на этот Юпитер переставили целиком вилку с 56-го. После аварии, например. Для меня тоже удивительно сочетание нижнего крыла с маленькой фарой. Конечно, многое можно объяснить тем, что 1961 год был переходным, может что-то ставилось из задела, а что-то новое. Для статистистики слишком мала выборка - 2 экземпляра.

Pchela-393: Springer Вот этот немного ближе к твоему Ю1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/463724/view/1030491

Springer: Pchela-393, А этот чей?! Что про него известно? Всё, как надо! Нижнее крыло и комплектность шикарная! Но всё равно, с учетом твоего альбома, где зеленый с верхним крылом, и всего в четырех сотнях от моего, счет получается 2:2.

Dimon-49: У моего кума деда был юпак с низким крылом, техпаспорт может быть найдется весной, а сам мот, к сожалению, сохранить не удалось.

Pchela-393: Springer откуда этот Ю1 взял не помню, но из сети однозначно, на данный момент историю его не помню

Springer: Всем спасибо для поздравления! Мотоцикл очень нравится самому! Наверное, это самый красивый из Юпитеров. Dimon-49 пишет: Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Фото у меня хоть и не открылись, но могу заявить, что так и должно быть. Ну посмотри фотки на яндексе. Там, где она стоит сейчас, она работать ни как не сможет. А стоять она всё таки должна внутри бардачка. Там для нее есть крепежные отверстия, отверстия под тягу до педали тормоза, отверстие для проводов и сами провода. :) Вот даже на детальных фото не моего мотоцикла, есть фото синего Юпитера, где видно крупным планом пружинку от педали в бардак. И сверху видно провод, в него заходящий. Pchela-393 пишет: кожухи карбюратора, крышка сцепления, вполне возможно что и вилка передняя. Имел ввиду не крышку сцепления (с ней всё в порядке), а правую крышку картера с механизмом выключения сцепления. Если возможно снимите номер двигателя. Ну по вилке, мне кажется, вопрос уже можно закрыть, признав ее родной. Что не так с кожухами карбюратора и крышкой сцепления? Номер забыл вчера снять... Сфотографирую. s1983lava пишет: Лягушка не долж6а быть в бардачке, там совсем другой принцып включения оськой педали тормоза, как на 56. И этот мот одиночка, так как нету ЮК. Про лягушку см выше. Возможно, на каких-то модификаций 56-ых была и такая лягушка. Но у всех, которые видел я, лягушка была в бардачке. Характерная. У меня такая же, но прикручена несуразно. Ну и да, он колясочник. Букве "К" на шильдике не оставили места. dimon пишет: Нижняя траверса имеет отверстия для крепления верхнего крыла ? Нет, не имеет. Slan пишет: Недавно видел объявление о продаже "ИЖ-Юпитер". На суд выкладываю фото. Уж больно похоже всё.. Похож на мой только одной похожей отличительной деталью - головой левого цилиндра. Остальное - как у всех или другое. Сейчас на мотоцикле стоит карбюратор К36Ж. Но по времени это не верно. Должен быть К28. С какой, кстати буквой? Я думал, что придется искать другие штаны. Но поизучав фотографии, видел, что К28 прикручивается к штанам через переходник с фланца на хомут! Так в родне было? Или это кто-то от безысходности сделал переходник на фланцевые штаны, отчаявшись найти хомутовые? Вот тут видно этот переходник: Привод лягушки в бардачке и провода к ней можно рассмотреть тут-же.

dimon: Springer Вот каталог его надоть смотреть по поводу фланца карба http://yadi.sk/d/zEPEaC2dH2c9L http://yadi.sk/d/_BvYEMhgH2cVk http://yadi.sk/d/IfQSCK78H2cZ6 По поводу крышек карба, у тебя жабры внутрь - это более поздние ижи, если не ошибаюсь уже 3я серия

anatolniz: ...третья серия ,при чем от 1975 года...

anatolniz: ...ну и я вставлю пару слов... 1.касательно "низкого"крыла. если внимательно посмотреть на наклон передней вилки,то мы видим то слишком малый угол.нужно снять бак и посмотреть верхний раскос рамы-наверняка есть небольшой "горбик"-приложите линеечку ребром...-сразу станет ясно.мотоцикл перенес хороший удар,в результате которого пришлось заменить всю вилку-под рукой оказалась от 56-го(что не удивительно,кроме в те времена кроме ничего не выпускалось). 2.касательно мотора. мотор заменен-номер мотора поможет определить его происхождение-на первый взгляд-от третьей серии юпитеров.у мотора Юпитера 1961-62 годов вывод проводки генератора находится в подкарюраторном пространстве,также нет пробки для залива масла в "полость выносного маховика".левая крышка-скруглена,правая крышка имеет нижний подвод троса сцепления и крышку генеаратора на пару см меньше в диаметре,чем у ИЖ-Ю-2/3.крышки карбюратора-от ИЖ-Ю начиная с 1975 года.также стяжной болт крышек-не понятного происхождения-таких не было-должен быть с четырьмя углами. 3.лягушка. лягушка должна быть расположена за педалью тормоза-упираться в него,она служит также регулировочным упором.лягушка в бардачке начала устанавливаться только со второй серии,с 1966 года. ...а вообще Т.С.-просто оптимист!...взять мотоцикл в таком состоянии,за столько денег...-надо быть оптимистом...

буханка: очень хороший мот. очень нравится люлька. а укомплектовать можно как захочется и высоким крылом и низким.

old fox: 1.касательно "низкого"крыла. если внимательно посмотреть на наклон передней вилки,то мы видим то слишком малый угол. Наверно и крыло так поставили, потому как если его ставить как с завода то оно бы уперлось в раму.

Коленчатый: anatolniz пишет: мотор заменен-номер мотора поможет определить его происхождение-на первый взгляд-от третьей серии юпитеров. поддержу, двиг от тройки, даже банально выхлопные колени прикручиваются не внутрь цилиндров, а по наружи, а в остальном красавец!!!

Springer: ДЕД МОРОЗ. пишет: Springer Готов обсудить обмен карбУратора К-36 Ж на какой нибудь другой карУратор ? Подумаю! Предложение интересно. Были бы особенно интересны штаны и/или переходник фланец-хомут. Кстати, у меня тут завалялись еще К36 Г, Д, И. dimon пишет: По поводу крышек карба, у тебя жабры внутрь - это более поздние ижи, если не ошибаюсь уже 3я серия Ага, спасибо. С кожухами разобрались. anatolniz пишет: 1.касательно "низкого"крыла. Раму посмотрю. Истина важна. Но выше приведена фотография другого Ю1 с низким крылом. На обоих вилки меняны в сборе? 2.касательно мотора. Да, мотор вызывал вопросы еще до покупки. И сейчас вызывает! Лючек на левой крышке не от тройки. Номер двигла в документах начинается с "Е" и шестизначный. Что говорит о его не оригинальности... Номер на моторе не снял, постараюсь сфотографировать в ближайшее время. 3.лягушка. Вы правда считаете, что на большом количестве ИЖ-56 и представленых здесь Ю1 кто-то сверлил отверстия для проводки, пружины, крепления выключателя внутри бардака и протягивал туда провода? Зачем?! И почему все это делали, как под копирку одинаково? И, внезапно, ставили одинаковые выключатели? Вы же понимаете, на сколько это мало вероятно в реальности. ...а вообще Т.С.-просто оптимист!...взять мотоцикл в таком состоянии,за столько денег...-надо быть оптимистом... Вы встречали в продаже такой мотоцикл в лучшем состоянии? Или, быть может, за меньшие деньги? Сколько раз, вообще, вы встречали такой мотоцикл? И "столько денег" - просят, обычно, за банальный ИЖ-49. Которых тысячи, и которые есть у каждого, кто пожелает его иметь. За ИЖ-350 просят всегда больше. Хотя и его купить тоже совершенно не проблема. Прямо сейчас в продаже пара десятков. А купи-ка ИЖ-Ю первого выпуска! За любые деньги. Хоть за 1000, хоть за 10000. И если я всё-же соберусь его продавать (а такая вероятность есть, и не маленькая), то поставлю ценник в ДВЕ тысячи. Коленчатый пишет: поддержу, двиг от тройки, даже банально выхлопные колени прикручиваются не внутрь цилиндров Не коленИ, а коленО. :) У правого цилиндра колено прикручено внутри. Но я тоже склоняюсь к версии третьего Юпитера. На финском Юпитере К28 стоит тоже через переходник. Вероятно, так и должно быть. Интересно, зачем ввели промежуточную деталь? Проектировали мотоцикл под установку нового карбюратора, но Ленкарз и ШААЗ не успели и поставили времянку под старый карб? Возвращаясь к теме лягушки: Ни как не могу придумать, зачем ее ТАК привинтили! Как они планировали ее приводить в действие? Если только в бардачке поставить подвижный Г-образный рычаг, который будет приводиться от педали, а вторым плечем тянуть шток лягушки вверх.

Коленчатый: Springer пишет: Не коленИ, а коленО. :) ага, не обратил внимание на второй цилиндр Springer пишет: Ни как не могу придумать, зачем ее ТАК привинтили! что б не потерялась а вообще как-то нецелесообразно делать какие-то г-образные рычаги.

АлНик: Springer пишет: Ни как не могу придумать, зачем ее ТАК привинтили а под крышкой бардачка что ? есть там место крепления "лягушки" ? Или может ещё какой механизм (или его остатки) ? Открыть крышку надо и увидим...

anatolniz: Springer где-то через недельку вы перелопатите еще кучу фоток,заводских каталогов и поймете что в части лягушек-я написал правильно. касательно юпитера 1961-62 годов.-если на нем нет родного мотора-все остальное-просто не нужно,если вы хотите обладать именно юпитером 61-62 годов,начните поиск с мотора,а шасси переделать из ИЖ-56,-полдня работы...придется на деле показать...

anatolniz: Springer пишет: Но выше приведена фотография другого Ю1 с низким крылом. На обоих вилки меняны в сборе? ...не понятен этот мотоцикл,тяжело рассмотреть ньюансы...,а я предположу что это ИЖ-56,с замененным мотором от Юпитера,тогда было модно поменять мотор,чтобы боковой прицеп тягать...

Семен Семеныч: anatolniz , но рама с шильдой именно Юпитер 1961г.в., а вот всё остальное...

s1983lava: anatolniz больше всего тоже склоняюсь к этому же мнению, так как мотор ю3 и никогда не видел такой комплектации ю1 + много доработок. У меня на разборке в "спасенные из металла " и то всё вроде как в оригинале. Конечно не хотелось расстраивать с приобретением, но факт остается фактом.

anatolniz: Семен Семеныч я сделал предположение о 56 о мотоцикле.который в 42-ом посте Springer а,шильдик я рассмотрел сразу. ...но при любом раскладе-с меня ИЖ-Ю(1961/62)

Springer: Cколхозить можно что угодно. И из чего угодно. Но всегда будешь знать, что это подделка. Если кому то тут приятно владеть подделкой - без проблем. Мне же лучше, пусть и ржавенький, но оригинал, пожалуйста.

anatolniz: Springer шановный.не обижайся!главное что мотоцикл нравится хозяину!самая важная деталь-сердце любой техники,это двигатель!он здесь не родной.касательно колхоза-рама ИЖ-56 и ИЖ-Ю(1961-62) отличается только креплением маятника (чуть удлиннено и прорезь для заднего крепления мотора) и наличием на верхнем раскосе рамы крепления для второй катушки-других отличий нет!-так что назвать называть это колхозом-не корректно!из рамы любого юпитера 1965-1978 года прекрасно получается рама ИЖ-Ю(1961-62),достаточно приварить"подкову" для крепления заднего седла т среднее крепление заднего крыла...

Ki.Serzh: Датчик на фото Springerа,это с мотороллера Вятка. Родной,должен быть вот такой Устанавливаться он должен,где-то там Была у меня Планета 63г.в. и на ней стоял именно такой датчик.Был он конструктивно негерметичный и часто выходил из строя. Ставили от Вятки,т.к. в то время других и не было,видел и Урал М-63 с такой лягушкой от мотороллера. Вывод: если на Планете был такой датчик,то и на Юпитере выпускаемом на соседнем конвейере должен быть аналогичный. Вот здесь можно про этот Юпитер почитать-За Рулем 1961 №8 http://www.zr.ru/archive/zr/1961

Springer: Да, про лягуху везеде написано, что на оси педали. В реальности же удивляет нелогичность имеющегося и заводской вид места установки в бардачке. Если верить оригинальной книжке от 1961 года, то Ю был с верхним крылом, а ЮК - с нижним. :) У меня ЮК... Наверное, теоретически, существовали два мотоцикла с отличием в номере на 1, у одного из которых крыло было еще нижнее, а у следующего - верхнее. Однозначно, такие были ИЖ-56. Про ЮК я бы пока оставил вопрос открытым. Но больше склоняюсь, что были и с нижним. Номер двигателя: Существует ли какая-то табличка по номерам агрегатов ИЖа? Можно определить год производства двигателя? Вот ссылка на объяву от 2010 года, где продается ЮК из 42-го сообщения. Луганск. Так что, коллеги-украинцы, ищите его у себя! Он должен разрешить наш спор. http://www.autosite.ua/IZH-YUK_auto_920537.html

Ki.Serzh: Да оно и видно,что твое крыло было нижнего исполнения,клепки остались. Почему оно перекочевало повыше? Когда появились нижние крылья на Ю-4,П-4,народу они очень не понравились. При езде по влажному грунту,оно забивались,народ выписывал верхние крылья от предыдущих моделей или завышал родное. Хотя это может регионально зависеть,у нас грунт-глина.

anatolniz: ...вот это вы зациклились с лягушкой! завели меня!рассказываю заново... вот вам еще одно ноу-хау про крепление: https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957696 вот правильная лягушка и правильное крепление лягушки на мотоцикле ИЖ-56 с 1958 по 1962 год включительно,на ИЖ-Юпитере 1961-62 годов-точно такое-же!!! никаких других вариантов-НЕ БЫЛО!!!!!! https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957687 вот такие бардачки использовались на ИЖ-56 с 1958 по 1962 год,точно такие-же были и на ИЖ-Юпитер(1961-1965) и ИЖ-Планета(1963-65). https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957682 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957691 на вторую серию ИЖей стали ставить такие-при внешнем одинаковом виде разница в том,что перенесли в бардачок лягушку! https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957685 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957684 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957694 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957693 на всех послеующих ИЖах она стояла там-же: https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957683 на планетах/юпитерах 1963-65 годов лягушка стояла здесь; https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/957690 и приводилась фаской на оси педали тормоза(педаль была с осью).так как было очень сложно отрегулировать момент срабатывания,то уже на второй серии вернулись к педали как на 56-ом и защитили ее от грязи ,поставив в правый бардачок.

anatolniz: Springer найдите инструкцию ИЖ-56К-там нарисована та-же картинка,художник просто перерисовал мотор,не вникая в подробности

Aleksei333: anatolniz крепление лягушки на иж-56 в 57 58 году было другое .

anatolniz: Aleksei333 можно сказать такое-же...

Aleksei333: anatolniz ну если так то да

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. пишет: Ну тут просто если буква А это 1961 год. Б-1962 год, В-1963 год, Г-1964 год, Д-1965 год, Е-1966 год. ...или для третьей серии: а-1971,Б-1972....Е-1976

Springer: Ki.Serzh пишет: Да оно и видно,что твое крыло было нижнего исполнения,клепки остались. Про то крыло, которое в наличии, вопросов нет. Мы обсуждаем саму вероятность комплектации моего мотоцикла таким крылом с завода. Перечитай тему. Камрад anatolniz отвергает такую комплектацию однозначно. ДЕД МОРОЗ. пишет: Б-1962 год, В-1963 год, Г-1964 год, Д-1965 год, Е-1966 год. Ага, сам сообразил, когда уже отправил. Но странно, крышки на двойку не похожи.Не двигатель, а франкенштейн! После дополнения Анатолинза: у тройки начали нумерацию с нуля? А у двойки? Продолжим про лягушку. :) При установленной коляске, в правый бардак попасть очень затруднительно, мешает растяжка. Кстати, всё ли в порядке с установкой коляски? Почему-то мне очень не нравится, как стоят цанги. Особенно, задняя. И растяжки как-то тоже не удобно расположены. Отцеплять ее поленился, поснимал так. Если это и колхоз, то очень качественный и аккуратный! С формованным железом. И, что странно, при таком загибе листа, стык должен был уйти. А он практически вровень! Да, ввод проводки странный. На заводе так вряд ли бы стали делать. Внутренняя сторона отверстий очень грубая. Под датчик на оси тут конструктива нет. Зато под "упорный" всё на месте. Про изготовление реплики Ю1 - это всё тоже понятно, что не сложно. Не понятен смысл этого. Кого обманывать? Самого себя или окружающих? Даже сделанный отлично, в соответствии со всеми тонкостями, даже с правильным шильдиком, он останется подделкой. Будет ли приятно владеть таким? Считаю, что реставрировать надо то, что есть. А реплики строить только от полной безысходности. Когда оригинала просто не сохранилось в природе. Кстати, я не уверен, что купил бы этот мотоцикл, будь он с верхним крылом. По крайней мере, люто бы поторговался. А сейчас, пока не увижу Ю с более ранним номером и верхним крылом, гарантировано не после калхоза, буду придерживаться своего мнения на счет него - были.

anatolniz: Springer у второй серии нумерация была продолжением первой серии,буквы шли по алфавиту.

anatolniz: Springer чтобы понять что за двигатель -нужно понять поднять цилиндры и посмотреть продувку-ее размер.будет понятно-у вас двоешные цилиндры,если продувка совпадает-то двойка,если продувка цилиндра больше,чем продувка мотора-картер троешный...

Springer: anatolniz, Давайте на "Ты"? Мой почти 20-ти летний опыт общения в сетях заставляет насторожиться, читая "вы". Обычно этим выражают отстраненность или еще что-то.

anatolniz: Springer давай...

Ной: Springer пишет: Мой почти 20-ти летний опыт общения в сетях Охренеть! Тогда уже сети были? Я мобилу только десять лет назад увидел.

Springer: Ной пишет:  цитата: Мой почти 20-ти летний опыт общения в сетях Охренеть! Тогда уже сети были? Я мобилу только десять лет назад увидел. Первый раз увидел интернет в 1993 или 1994 году. В 1995 был уже активным пользователем. Так-же была ФИДО на целое десятилетие. И в те времена обращение на "вы" в сети было чуть ли не оскорблением. Не смотря ни на возраст, ни на статус.

Springer: ДЕД МОРОЗ. пишет: А как цвет то называеться у вашего Ижа ? Я токой цвет видел пару раз. В документах - коричневый. Лаконично, но не информативно... Вот такой стоит в Ижевском Национальном музее. Фото не моё, из и-нета. Низкое крыло, большая фара. Увидеть бы его шильдик... Кстати, на моём фара меняна. На ней следы синей краски, где кисть срывалась с держателей фары при колхозной окраске вилки.

Slan: Springer а другие кадры этого мотоцикла есть???

Бо!: Springer этот мотоцикл 61-го года, мотоцикл реставрировался и на самом деле он голубого цвета, это просто так на фото получилось! Обратите внимание на цвет нигрипсов на баке

Pchela-393: Надо у Ижевских спросить про этот Ю1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/463724/view/1031847?page=0 возможно многие вопросы решаться. Хотел создать новую тему, но решил написать здесь, думаю что для владельца данного Ю1 это актуально, так вот хотел я на форуме купить колени (выхлопные трубы) на Ю1, с продавцом достаточно долго переписывались по размерам, в итоге установлено что выхлопные патрубки Ю1,Ю2 имеют одинаковый каталожный номер ИЖ Ю 13-2, и умещаются в квадрат 29*29 см. https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/313931/view/1031844 выхлопные патрубки Ю3,Ю4 имеют одинаковый каталожный номер ИЖ Ю3 13-1 и умещаются в прямоугольник 31*27 см. https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/313931/view/1031845

Бо!: Springer Вот страница хозяина мотоцикла с твоего фото! https://vk.com/id12073326 там есть фото мотика! Кстати я рассмотрел так резинки у него на баке скорее всего крашеные серебрянкой...

s1983lava: Pchela-393 на ю -3 они - коленни длиннее вроде просто, а по фигуре одинаковы, только надо будет бугорок подпилять, так как не влезут в цилиндр.

Pchela-393: s1983lava Колени Ю3 не просто длинее, но и ниже по высоте, поскольку на Ю3 на цилиндре выхлоп ниже- длиннее, натянуть может и можно но перекос и не плотное прилегание фланца колена к фланцу цилиндра обеспечен, я за соосность вал-отверстие и параллельность прилегающих плоскостей, в связи с чем и написал ранее приведённое сообщение.

Springer: Бо!, Спасибо! Свяжусь с хозяином. Нам есть о чем поговорить. :) Pchela-393 пишет: Надо у Ижевских спросить про этот Ю1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/463724/view/1031847?page=0 возможно многие вопросы решаться. Судя по исполнению, это какой-то выставочный или экспортный. Хром на баке, глушаках, ободах.

Dimon-49: Springer пишет: Вот такой стоит в Ижевском Национальном музее. Фото не моё, из и-нета. Низкое крыло, большая фара. Увидеть бы его шильдик... Юпитер Коли Шишкина явно старше (три полоски на бардачках, троссовый привод тормоза)

Springer: Этот мотоцикл на много старше - номер 273! Но восстановлен он без упора в 100% оригинальность. И без многих оригинальных, даже основополагающих, деталей. Так что опираться на него, выясняя комплектацию ранних мотоциклов, не стоит. Что не отменяет его крутость.

Slan: Был примерно год назад в одной деревне, вот такой ИЖ-Ю там запечатлил.

Sergo: http://autobuy.ru/wpage/68984

Springer: Sergo, угу... Приходится расставаться с новой игрушкой. Семейный бюджет не вынес нагрузки внезапной покупки. Пусть и очень желанной.

Slan: Springer да, быстро закончилась эпопея... Я надеялся, что мотоцикл возродится. Так всё туго, что недели поиграться хватило?

Springer: А он еще, может и останется! :) Мотоцикл - на ценителя. А много ли их, готовых потратить деньги?

Slan: ДЕД МОРОЗ. кто ищет, тот всегда найдёт! Хороший комплект для создания редкого и интересного мотоцикла. Уж лучше Davidson продать, больше будет)))

Springer: Харли продавать во1ых жалко, т.к. сейчас за дорого его не продать. Но и даже за это "дорого" не купить даже такой-же. Я пытался продать его летом, что бы купить ХД 50-х. На данный момент эта задумка выглядит идиотской. А во2ых, куда мне СТОЛЬКО денег?! :) Мне нужно возместить ущерб в семейном бюджете, заделать брешь. А не свалить в угол кучу деревянных бумажек... ДЕД МОРОЗ., есть на примете ЮК 62 года. Но уже в планетовской ходовке и с "обычным" мотором. Хотел его взять себе для доукомплектации моего. Но посчитал это бесперспективным. Если интересно, стучись в личку. Выдам контакт продавца или могу даже помочь с покупкой и отправкой до куда-то. Как организовать отправку в Казахстан, не очень представляю... Хотят за мотоцикл 8 тысяч. Состояние и комплектность очень не плохи.

Slan: Springer окончательно выбор всё равно за Вами. Смысл только было покупать, чтоб через неделю-две продавать. Пахнет перекупством. Не думаю, что семейный бюджет был для Вас секретом. Хотя Вашу жену я не знаю, всяко может быть...

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ну у этого даже лапка КП-родная,а главное мотор! Springer а что все-таки с рамой?-ведь грутая-же?-подтверди мои догадки(или опровергни...)

Ki.Serzh: Перья вилки там погнуты,на этом фото хорошо видно Рулевая колонка при лобовом может уйти влево-вправо,но никак ни назад,чтобы на хребте "горбик" появился

dimon: А никто не подскажет ? Какой жиклер должен стоять на карбюраторе К-28Ж ?

Dimon-49: 270

Springer: Slan пишет: Springer окончательно выбор всё равно за Вами. Смысл только было покупать, чтоб через неделю-две продавать. Пахнет перекупством. Не думаю, что семейный бюджет был для Вас секретом. Хотя Вашу жену я не знаю, всяко может быть... Не забрал бы я, забрали бы пацаны и добили б его за лето. Или /другой/ прекуп забрал бы. :) Планировалось другое поступление денег. Но сейчас их или совсем не будет, или на много позже... Но я честен - я выставил мотоцикл на продажу. А что не продется, так я и не виноват. anatolniz пишет: а что все-таки с рамой?-ведь грутая-же?-подтверди мои догадки(или опровергни...) Бак не снимал. Нижняя труба ровная.

anatolniz: Ki.Serzh я лично гнул так раму ...а происходит след.образом;перья сгибаются и мнется крыло,колесо упирается в передний раскос рамы,и под баком вырастает горб-испытано ...

Springer: anatolniz, постараюсь в выходные удовлетворить любопытство. Хотя даже сам факт удара не опровергает и не подтверждает ни одну из версий. :)

Springer: anatolniz, Рама под баком ровная. Перья гнутые.

Slan: Springer начали разбирать?

Springer: Slan пишет: начали разбирать? Да неее, просто тоже любопытно было. Сняли сиденье и бак, посмотрели раму. Потом собрали обратно и чуть-чуть покатались по гаражам без коляски. Страшно, аж жуть! :)

pavlov: Игорь, у меня есть корпус от большой фары иж 56, а у кирилла крыло коляски покрасивее твоего. По моторам можно спросить у Андрея. Еще есть пара перьев от 49. Если там ломы такиеже, то вэлкам.

Slan: Вот опять продаётся Юпитер 1...

pavlov: https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/izh_56_s_kolyaskoy_1961_goda_465299770 В костроме суповой наборчик 56+ю.

Slan: Саму лодку коляски походу чинили снизу листом на болты или заклёпки... Не должно там ничего такого быть.

Борис: Хочу дополнить по комплектации... У меня 2 юпитера 1961 года. На обоих высокое переднее крыло (рельеф на одном 4 полоски ёлочкой, на др. 5 полосок-вероятно от Юпитера-2). Фара на обоих с патронами для подсветки спидометра. Есть одна странность, катушки на обоих мотоциклах были Б2Б (наверно меняли и просто совпадение) Мотор на одном родной-1961г.в., на этом моторе нет пробки для заливки масла в маховик. Коленвалы отличаются от др. Юпитеров тем, что щеки коленвала не круглые, а треугольной формы. Маховик покрашен какой-то черной краской и мне показалось, что он тяжелее обычного маховика. Родная краска обоих мотоциклов коричневая с серебристыми цировками.

Springer: Борис, интересно увидеть фото ваших мотоциклов! И номера рам.

Борис: Один АК3612 др. АК82** (купил пару дней назад).Фото АК3612 могу залить, мотоцикл живой- на ходу, мотор не 1961г. Мотоцикл АК82** разобран полностью, был сильно "уколхожен" и "убит"-стоял на улице, могу залить фото отдельных элементов. (ездил за ним на легковой машине, пришлось разобрать чтоб влез).

Борис: https://www.avito.ru/zhizdra/mototsikly_i_mototehnika/izh_556495237 Вот тот, который купил.

Springer: Борис пишет: Один АК3612 Ух ты! Теперь твой мотоцикл - самый ранний из известных! Жаль, что мотор не родной и так сильно исколхожен... Я б его даже и не заметил на авито. С документами? Следы мотора совсем потеряны? По второму интересен мотор во всех ракурсах. Ну и детали тоже.

Борис: Не правильно поняли меня, или я неправильно изъяснился)) Мотоцикл АК3612 с неродным мотором у меня. Нашел я его в 2005 или 2006 году на металлоприеме без мотора, мотоцикл сдали алкаши, купил по цене металла. Мотор был этими алкашами расколот в щепки и тоже сдан в пункт металлоприема, в силу своего незнания и малолетства я даже не стал про этот колотый мотор ничего спрашивать у металлоприемщика. Вообщем собирал для повседневной езды, с 2009 года катаюсь на нем. Есть ответ из ГИБДД, что мотоцикл нигде не числится, ограничений и обременений не имеет, в утиль не списывался. В будущем попытаюсь восстановить документы ч/з суд и мне эта бумажка пригодится-приобщу к исковому заявлению. Мотоцикл, АК82** (фото с авито) купил без бумаг, только договор купли-продажи. Сторговался за 3300руб. Ну и бензина на 600руб.(находился в 140км. от меня)+ попался за превышение ГИБДДшникам-500руб. На нем родная гнутая и треснутая в области верхних креплений амортизаторов рама (колхозный кастомайзер постарался) и родной мотор (кроме цилиндров и правой крышки двигателя). Мотор разобрал,в нем много сорванных резьб. Так же родные обрезанные щитки колес (тюнинХ), бардачки (левый гниловат), корпус фары, глушители, колеса, воздушный фильтр (есть косяки,но исправимо) карбюратор. Генератор и реле не родные-от 2/3 серии. Хром в печальном состоянии. Фото постараюсь залить на днях. В "В контакте" они есть, альбом открыт. Мой id 30750924 P.s.Ваш мотоцикл мне знаком, Вы случаем не Игорь, Вы наверно у меня в контакте есть в друзьях?

Борис: http://shot.qip.ru/00HsAl-56wVwQy10/ Вот мой Юпитер АК3612

Борис: Что в нем заколхожено и не родное, я знаю))) Мотоцикл собирался давно для повседневной езды. Подкупаю оригинальные запчасти для него и планирую доукомплектовать и покрасить в родной цвет

Springer: Борис, ага, это я! Приветствую тебя на форуме.

Борис: Спасибо!

Борис: http://shot.qip.ru/00HsAl-66wVwQy5B/ http://shot.qip.ru/00HsAl-56wVwQy5v/ http://f6.s.qip.ru/~6wVwQy5x.jpg

Борис: http://f6.s.qip.ru/~6wVwQy5u.jpg думаю колхоз

Борис: http://f6.s.qip.ru/~6wVwQy5A.jpg поршня были разные.

Борис: http://f6.s.qip.ru/~6wVwQy5E.jpg левая крышка мотора.

vidson42: вот продают один и тотже мот. одночасно в Петропавловске-Камчатском http://petropavlovsk-kamchatskii.moto.drom.ru/prodam-yamaha-wr250r-28909468.html и в Луцке http://lutsk.vol.olx.ua/obyavlenie/yamaha-wr250r-IDdMM94.html#65ac33b7c0 похож

Dimon-49: Борис, ознакомьтесь. http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00000841-000-0-0-1331456713

Борис: Dimon-49 пишет: Спасибо. Я пробовал таким методом, но не получается, пишет: "Работа сервиса размещения изображений временно приостановлена. Ведутся работы по увеличению размеров дискового пространства. Приносим свои извинения. Администрация ресурса. "

Slan: Борис Вам в самом деле нужно почитать как цитировать и размещать фото на форуме...

Роман11рег: Springer А мото продается?

roland64rus: Роман11рег https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_1_yuk_1961_s_kolyaskoy_bp-58_577784394

Slan: Любопытно, народ звонит, интересуется???

Роман11рег: Slan Мне кажется то звонит. Но цена высоковата. Сам бы прикупил такой, но уж больно много просят за этот с неродным двигом.(

Боря: Сейчас в авито висят еще 3 таких два с родным мотором один за 6000руб. в Оренбурге, др. 15т.р. не помню где. Третий с неродным, но я звонил и спрашивал, продавец говорит родной в придачу отдаст, цена не указана в объяве, место не помню (цвет мотоцикла синий)

Роман11рег: Боря Ну вмсят то висят. В оренбурге он непонятно какой комплект, за 15 хороший но без доков и в мира Третий помоему не комплект если не ошибаюсь?https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/izh_56_481795497 А этот пусть и двиг половинка не родная ео зато с доками? Но цена мне кажется все равно перебор.

Боря: Вот по которому я звонил, где сказали, что родной мотор в придачу. https://www.avito.ru/ryazan/mototsikly_i_mototehnika/prodam_izh_yu_k_1961g_633053619

Боря: Краснодарский не комплект, мотор от 2ки. Вот Оренбургский-очень даже комплект, и шильдик интересный. Не родные головки только. https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_mototehnika/izh_602164403

Роман11рег: Боря Можно подумать)

BEAR: https://www.avito.ru/smolensk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_izh_yuk_63g_646156796 Такой вот попался на АВИТО

Роман11рег: BEAR Но тут уже классический юпитер, рама как у остальных ижей( Уже не то пальто

Slan: ИЖ-58 или ЮЖ-Ю интересен из-за своей уникальности. Скоро anatolniz предоставит на обозрение свою версию этого аппарата.

ДЕД МОРОЗ.: Роман11рег Бери первый вариант. У второго конструктор Ижевский. А третий поздний выпуск. Но перед тем как брать по требуй фото шильды, номера двигателя чтоб все совподало.

Роман11рег: ДЕД МОРОЗ. Который в оренбурге?

Роман11рег: Slan Посмотрим, тоже внимательно слежу за его темой

ДЕД МОРОЗ.: https://www.avito.ru/ryazan/mototsikly_i_mototehnika/prodam_izh_yu_k_1961g_633053619 Этот.

Роман11рег: ДЕД МОРОЗ. Этот советуете?

ДЕД МОРОЗ.: Роман11рег Да.Но перед тем как брать по требуй фото шильды, номера двигателя чтоб все совподало.

Боря: Двигатель там на фото от 3ки. Но я по этой объяве звонил, продавец в теме, говорит родной мотор есть у него.

Роман11рег: Боря А про доки и цену что сказал?

Боря: Звонил месяц назад, не помню. Я в принципе у него спрашивал только про правую крышку двигателя. Отдельно сказал, что не продаст.



полная версия страницы