Форум » Разговорчики » Ну вот и он: Юпитер 1961 года » Ответить

Ну вот и он: Юпитер 1961 года

Springer: Наконец-то, сегодня добрался до гаража с фотоаппаратом и устроил маленькую фотосессию мотоциклу. Чуть расскажу про него. Вероятно, перекрашивался. Состояние ЛКП не позволяет сделать однозначных выводов об этом. Предполагаю перекраску из-за закрашенной таблички. Глушители и сиденье водителя зачем-то покрашены зеленым поверх коричневого. Проводка вся заменена. Не родной спидометр. Переднее крыло лишилось "усов" и переехало на стаканы вилки. Нижняя траверса без отверстий под "верхнее" крыло, на вилке около оси уши крепления "нижнего" крыла. На левом пере отломлено одно ухо, но у меня есть целое перо от ИЖ-56. Нет правой водительской подножки и ни одной подставки. На моторе разные головки. На левом, похоже, от Юпитера 3. Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Коляска грустная... На крыле и корыте местами сквозная коррозия. Фонарик смят и без стекла. Нет ветровика и сгнило сиденье. Не удержался. Поставил аккумулятор, залил бензин. И запустили мотоцикл! Работает на удивление приятно. Зарядка не сразу, но появилась. Фара светится, сигнал пытается бибикнуть. Выкатываться на улицу уже не стал... Надо было качать колеса, откапывать ворота, да и время уже было около 23 часов. В целом, я доволен.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 All

Pchela-393: Надо у Ижевских спросить про этот Ю1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/463724/view/1031847?page=0 возможно многие вопросы решаться. Хотел создать новую тему, но решил написать здесь, думаю что для владельца данного Ю1 это актуально, так вот хотел я на форуме купить колени (выхлопные трубы) на Ю1, с продавцом достаточно долго переписывались по размерам, в итоге установлено что выхлопные патрубки Ю1,Ю2 имеют одинаковый каталожный номер ИЖ Ю 13-2, и умещаются в квадрат 29*29 см. https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/313931/view/1031844 выхлопные патрубки Ю3,Ю4 имеют одинаковый каталожный номер ИЖ Ю3 13-1 и умещаются в прямоугольник 31*27 см. https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/313931/view/1031845

Бо!: Springer Вот страница хозяина мотоцикла с твоего фото! https://vk.com/id12073326 там есть фото мотика! Кстати я рассмотрел так резинки у него на баке скорее всего крашеные серебрянкой...

s1983lava: Pchela-393 на ю -3 они - коленни длиннее вроде просто, а по фигуре одинаковы, только надо будет бугорок подпилять, так как не влезут в цилиндр.


Pchela-393: s1983lava Колени Ю3 не просто длинее, но и ниже по высоте, поскольку на Ю3 на цилиндре выхлоп ниже- длиннее, натянуть может и можно но перекос и не плотное прилегание фланца колена к фланцу цилиндра обеспечен, я за соосность вал-отверстие и параллельность прилегающих плоскостей, в связи с чем и написал ранее приведённое сообщение.

Springer: Бо!, Спасибо! Свяжусь с хозяином. Нам есть о чем поговорить. :) Pchela-393 пишет: Надо у Ижевских спросить про этот Ю1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/463724/view/1031847?page=0 возможно многие вопросы решаться. Судя по исполнению, это какой-то выставочный или экспортный. Хром на баке, глушаках, ободах.

Dimon-49: Springer пишет: Вот такой стоит в Ижевском Национальном музее. Фото не моё, из и-нета. Низкое крыло, большая фара. Увидеть бы его шильдик... Юпитер Коли Шишкина явно старше (три полоски на бардачках, троссовый привод тормоза)

Springer: Этот мотоцикл на много старше - номер 273! Но восстановлен он без упора в 100% оригинальность. И без многих оригинальных, даже основополагающих, деталей. Так что опираться на него, выясняя комплектацию ранних мотоциклов, не стоит. Что не отменяет его крутость.

Slan: Был примерно год назад в одной деревне, вот такой ИЖ-Ю там запечатлил.

Sergo: http://autobuy.ru/wpage/68984

Springer: Sergo, угу... Приходится расставаться с новой игрушкой. Семейный бюджет не вынес нагрузки внезапной покупки. Пусть и очень желанной.

Slan: Springer да, быстро закончилась эпопея... Я надеялся, что мотоцикл возродится. Так всё туго, что недели поиграться хватило?

Springer: А он еще, может и останется! :) Мотоцикл - на ценителя. А много ли их, готовых потратить деньги?

Slan: ДЕД МОРОЗ. кто ищет, тот всегда найдёт! Хороший комплект для создания редкого и интересного мотоцикла. Уж лучше Davidson продать, больше будет)))

Springer: Харли продавать во1ых жалко, т.к. сейчас за дорого его не продать. Но и даже за это "дорого" не купить даже такой-же. Я пытался продать его летом, что бы купить ХД 50-х. На данный момент эта задумка выглядит идиотской. А во2ых, куда мне СТОЛЬКО денег?! :) Мне нужно возместить ущерб в семейном бюджете, заделать брешь. А не свалить в угол кучу деревянных бумажек... ДЕД МОРОЗ., есть на примете ЮК 62 года. Но уже в планетовской ходовке и с "обычным" мотором. Хотел его взять себе для доукомплектации моего. Но посчитал это бесперспективным. Если интересно, стучись в личку. Выдам контакт продавца или могу даже помочь с покупкой и отправкой до куда-то. Как организовать отправку в Казахстан, не очень представляю... Хотят за мотоцикл 8 тысяч. Состояние и комплектность очень не плохи.

Slan: Springer окончательно выбор всё равно за Вами. Смысл только было покупать, чтоб через неделю-две продавать. Пахнет перекупством. Не думаю, что семейный бюджет был для Вас секретом. Хотя Вашу жену я не знаю, всяко может быть...

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ну у этого даже лапка КП-родная,а главное мотор! Springer а что все-таки с рамой?-ведь грутая-же?-подтверди мои догадки(или опровергни...)

Ki.Serzh: Перья вилки там погнуты,на этом фото хорошо видно Рулевая колонка при лобовом может уйти влево-вправо,но никак ни назад,чтобы на хребте "горбик" появился

dimon: А никто не подскажет ? Какой жиклер должен стоять на карбюраторе К-28Ж ?

Dimon-49: 270

Springer: Slan пишет: Springer окончательно выбор всё равно за Вами. Смысл только было покупать, чтоб через неделю-две продавать. Пахнет перекупством. Не думаю, что семейный бюджет был для Вас секретом. Хотя Вашу жену я не знаю, всяко может быть... Не забрал бы я, забрали бы пацаны и добили б его за лето. Или /другой/ прекуп забрал бы. :) Планировалось другое поступление денег. Но сейчас их или совсем не будет, или на много позже... Но я честен - я выставил мотоцикл на продажу. А что не продется, так я и не виноват. anatolniz пишет: а что все-таки с рамой?-ведь грутая-же?-подтверди мои догадки(или опровергни...) Бак не снимал. Нижняя труба ровная.

anatolniz: Ki.Serzh я лично гнул так раму ...а происходит след.образом;перья сгибаются и мнется крыло,колесо упирается в передний раскос рамы,и под баком вырастает горб-испытано ...

Springer: anatolniz, постараюсь в выходные удовлетворить любопытство. Хотя даже сам факт удара не опровергает и не подтверждает ни одну из версий. :)

Springer: anatolniz, Рама под баком ровная. Перья гнутые.

Slan: Springer начали разбирать?

Springer: Slan пишет: начали разбирать? Да неее, просто тоже любопытно было. Сняли сиденье и бак, посмотрели раму. Потом собрали обратно и чуть-чуть покатались по гаражам без коляски. Страшно, аж жуть! :)

pavlov: Игорь, у меня есть корпус от большой фары иж 56, а у кирилла крыло коляски покрасивее твоего. По моторам можно спросить у Андрея. Еще есть пара перьев от 49. Если там ломы такиеже, то вэлкам.

Slan: Вот опять продаётся Юпитер 1...

pavlov: https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/izh_56_s_kolyaskoy_1961_goda_465299770 В костроме суповой наборчик 56+ю.

Slan: Саму лодку коляски походу чинили снизу листом на болты или заклёпки... Не должно там ничего такого быть.

Борис: Хочу дополнить по комплектации... У меня 2 юпитера 1961 года. На обоих высокое переднее крыло (рельеф на одном 4 полоски ёлочкой, на др. 5 полосок-вероятно от Юпитера-2). Фара на обоих с патронами для подсветки спидометра. Есть одна странность, катушки на обоих мотоциклах были Б2Б (наверно меняли и просто совпадение) Мотор на одном родной-1961г.в., на этом моторе нет пробки для заливки масла в маховик. Коленвалы отличаются от др. Юпитеров тем, что щеки коленвала не круглые, а треугольной формы. Маховик покрашен какой-то черной краской и мне показалось, что он тяжелее обычного маховика. Родная краска обоих мотоциклов коричневая с серебристыми цировками.



полная версия страницы