Форум » Разговорчики » ЗИД Курьер 200 » Ответить

ЗИД Курьер 200

Aleksei333: Давно хотел что то кроссовое , больше нравится кататься по грунту чем по асфальту . Искал что то не дорогое , не так давно выскочил в наших краях Спринтбок весь в родне в хор. сост за 15тр , я не успел , ушёл моментально . Подвернулось вот такое чудо , фото с объявы , при осмотре оказался еще не комплектнее . Думаю покрасить его порошкой краской в какой нибудь сочный цвет , доработать цпг и отправить в деревню . Хотелось услышать Ваше мнение по данному мот. , может у кого был и по покраске , доработке кто что думает .

Ответов - 60, стр: 1 2 All

roland64rus: Aleksei333 ты же в курсе, что я тоже хочу, лайт эндуро для выезда на грунтовку, мониторю все объявления по ЗИД , по всяким Чезетам, К-16. Cтал склоняться к Китаю, например Stels 250 enduro. Что то мне подсказывает, что при бережном отношении, он доставит хлопот меньше, чем старый мотоцикл, на который надо будет искать "некитай".

roland64rus: приезжай к нам за Совой https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/zid_sova-200_371942918

Aleksei333: roland64rus посмотрел Stels 250 enduro стоит 70тр , я купил за 5тр + 5тр на восстановление итого 10тр . Это я про то что сейчас не могу позволить дорогую покупку а погонять хочется . И еще он будет стоять не у меня а у тещи , а она может и сверху гору барахла навалить и прислонить что то . Новый туда однозначно нельзя .


Aleksei333: roland64rus спасибо , сова не нравилась не когда . Зид поинтересней будет

roland64rus: Aleksei333 теперь понял, что купил, думал еще размышляешь. Поздравляю Давай нормальные фото ! Интересно же !

Aleksei333: roland64rus фото только в понедельник в лучшем случае .

TRS: Склонен согласится с мнением , что современный китай будет получше . Моим первым эндуро был Qingqi Matador 200 (потом пересел с него на Yamaha TTR 250 Raid, потом КТМ 450 EXC, потом потом КТМ 525 EXC, а сейчас КТМ 400 EXC) Учился на нём , подправил заводские косяки и катался, как мог. Подо мной он проехал 800 км , а после меня уже тысяч 8мь. Если оригинальные запчасти не мог достать, менял их на совковые. Китайцы тупо копируют японцев, соответственно купив китайца можно получить более-менее современный аппарат стремящийся быть эндуро - длинноходные подвески, легкий вес, распределение веса, простота . Вот сколько не смотрю на ЗИД Курьер 200 - что в нём от эндуро?

Aleksei333: TRS согласен что зид не эндуро но что то близкое к нему . 1. глушитель сверху. 2. высокий дорожный просвет 3. увеличенный ход передней вилки и подвески

TRS: Aleksei333 Предлагаю назвать ЗИД Курьер 200 "скремблер'ом": поставить зубастую резину на него; поснимать кучу ненужного железа ; снять зеркала и повороты ( эти вещи улетают на бездоре первыми) ; убрать морду и приборку ( можно поставить велокомпьютер и линзу или диодку); поставить пластиковое высокое крыло и ОБЯЗАТЕЛЬНО защита рук с двумя точками опоры . Это как вариант. Правда есть и второй вариант , скорее даже проверенная опытом закономерность - на эндуро , всё ненужное само отпадает

Aleksei333: Про КТМ узнал интересные факты . Статья http://www.zr.ru/archive/moto/2014/12/protivostoianie

Aleksei333: TRS скорее всего пойду по предложенному пути . резину полюбому менять , так как хочу эксплуатировать круглый год

TRS: Aleksei333 так как хочу эксплуатировать круглый год Зимой кататься вообще красота, только нужно шиповать резину! Мой рекорд - мотогонка в -25 Но, первый элемент который нужно поставить , даже до резины , вот такого плана защиту рук

Aleksei333: TRS защита рук только от веток спасает или еще что то

TRS: Защита спасает руки и рычаги при: падениях на/об землю/корни/камни ( они будут 100% , ездить по бездору и не падать - это из нереального ) ; от ударов веток/стеблей и т.д.; от контакта с деревьями ( к сожалению, при езде по лесу , бывает что ствол дерева нападает на едущего ) ; это также ветрозащита.

oleg_zav: roland64rus пишет: мониторю все объявления по ЗИД , по всяким Чезетам, К-16. К-16 пожиратель бензина. По городу в спокойном темпе я умудрялся в 5 литров вложиться, но это редко, обычно 20. А если эндурить с его баком около 10л, так далеко не уедишь. Правда у меня был рассточен под поршень Чезет 500 на 82мм. Правда я так и не нашел место где на нем нельзя проехать.

Ной: По Stels 250 enduro: у одноклубника на 8000 км сорвался с скрепления и выгорел генратор, на 8500 обовало клапан, прогорел пошень, рассыпались кольца со всеми вытекающими последствиями.

roland64rus: Ной пишет: По Stels 250 enduro: у одноклубника на 8000 км сорвался с скрепления и выгорел генратор, на 8500 обовало клапан, прогорел пошень, рассыпались кольца со всеми вытекающими последствиями. Прямо пи.дец какой - то, что там случилось. Не, я так жестко ездить не буду

Ной: Печально то, что он жёстко на нём и не ездил. Все ТО делал вовремя и как положено. Постоянно рвущуюся цепь и лопнувшую на ходу покрышку мой приятель за косяки даже не считает.

Ежик: https://vk.com/photo124953995_342579019?all=1 мой зверек

oleg_zav: Ежик пишет: мой зверек он у тебя тоже ежик, глядя на колеса.

Aleksei333: Фото сегодня не сделал . Зато предложили patron strike , какой движок не знают . Я так понял они все 250 . Со слов хозяина купили его б/у за 50тр , поездив немного у них порвало цепь грм и погнуло клапана . От меня он в 120км , фоток нет и не будет . Просят 15тр , по разговору готовы еще уступать . В место доков сказали какая то писулька что он принадлежит первому владельцу . Может как спорт инвентарь ? Хотя на нем стоят повороты и зеркала с завода . Почитал про него инфа не однозначная . https://yandex.ru/images/search?text=patron%20strike%20250 ПРОШУ СОВЕТА стоит брать или нет .

roland64rus: Aleksei333 что то подозрительно дешево

Aleksei333: roland64rus не знаю , может кажашки дорогие . Прошу совета так как сам ни в ценах ни в китайском мотопроме не силен

roland64rus: Aleksei333 специально для тебя перерыл наш саратовский форум, вот помню такой мотоцикл на нем... http://motosaratov.ru/topic1577.html

Aleksei333: roland64rus спасибо .

TRS: Aleksei333 У нас сии звери не водятся . Визуально, реально очень похож (на форуме правильно подметили, на yamaha sarrow 250.

Ной: Мало вам китайских поршней?

roland64rus: Ной пишет: Мало вам китайских поршней? есть Китай фабричное качество, хотя соглашусь, что все это пластилин по сравнению с Японией. Уже третий сезон отец ездит лодочном моторе SEA PRO -лицензионная копиея Yamaha, а сестра ездит на Chery Amulet c 2007 года, полет нормальный.

Ной: roland64rus пишет: есть Китай фабричное качество Не встречал, максимум на троечку

A170478: У моего друга есть Зид-200, эксплуатирует достаточно жёстко. Каких-либо серьёзных поломок пока не было. Из минусов - не поставить кожухи цепи, цепь всегда в грязи, слабоваты диски сцепления ( после серьёзного бездорожья они даже подплавляются ). Замена ведущей звёздочки на меньшую частично снимает эту проблему. В целом мотоцикл весьма удачный.

Aleksei333:

roland64rus: Aleksei333 похож на японский эндуро 80-90 х

Aleksei333: Сегодня заменил коммутатор и поставил зажигание и завел . Нога синяя у меня и у всех желающих помочь , которых как всегда оказалось много . Пинается он очень сильно , планета отдыхает . Зажигание ставил по разному , толку ноль . Что бы было не очень больно вставал на стул и с него заводил .

TRS: Aleksei333 Первыми "бросились в глаза" подножки - это зло и очень травмоопасно. Если будешь ездить по бездору да ещё и круглый год поменяй их на (или сделай) зубастые подножки (такого плана https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMI08vdofKhyAIVSIcsCh3fDAtX&biw=1920&bih=947 ) Резинки не годятся именно зубастые для хорошей фиксации и устойчивости.

Aleksei333: Всем спасибо за участие и советы , проект зид крос закрывается в связи с покупкой Patron Strike 250 .

TRS: Aleksei333 Вопрос решился кардинально

Ной: Всё только начинается

overlocker: Aleksei333 может и не закрылся, а был отодвинут в резиновый ящик... интересный аппарат, правда я для не асфальта юзал псину и был очень ей благодарен. для кросс-трассы пробовал и яму и ктм. но и зид выглядит весьма достойно, правда я у нас, не видел их никогда, ближайший это восход 3м и то не частый гость наших краев.

Aleksei333: overlocker пишет: может и не закрылся, а был отодвинут в резиновый ящик... Да планирую позаниматься им , тем более с запами на него проблем нет , многое подходит с обычного восхода . А вот китаец уже доставил головной боли , запчастей хрен найдешь ,надо заказывать через интернет .

TRS: Aleksei333 А что уже потребовалось? Заказывать по РФ или в Китае ?

overlocker: запчастей хрен найдешь ,надо заказывать через интернет . А что уже потребовалось? Заказывать по РФ или в Китае ? не знаю как в росии , но в украине китазапы к китайцам заказывать не стит, спекулянты валят цену на 50% больше а то и вдвое, при этом не предлагая никакого сервиса, обслуживания, а, тнмболее, гаранти, притом, что подвальные китайцы с материка дают на все как минимум, месяц, а серьезные предприятия на островах год и до пяти лет. цена приемлимая. самое тяжелое сроки доставки, но результат стоит того, что бы подождать. молодцы узкоглазые по доброму завидую.

Aleksei333: TRS покупал его не на ходу , вовремя не подтянули цепь грм в результате она проскочила . Попытались сделать , сняли пластик , сиденье , бак , раскрутили крепеж двигателя . Я снял двигатель , под одной из 4 гаек головки - крышки клапанов была подложена гайка ( чтобы меньше крутить ) . Потянув за гаку с подложкой вытянулась шпилька , попытки закрутить не увенчались успехом . Разобрал ..... итог нагара килограмм , клапана налитый керосин не удержали и секунды , кольца с лезвие , поршневая с сильным износом . Головку отремонтировал а вот с поршневой засада , можно заказать в Ижевске где их делают у нас 3500р на вид какой то не понятный . Думаю купить один поршень , собрать завести посмотреть . Стоит в него вкладывать или ну его нахрен . Честно , начинаю понимать почему все говорят что китай г*вно . А в китае кто покупал , может поделится опытом и ссылками .

TRS: Aleksei333 Похоже люлей ему даваля добряче . Плюс перегревы, масляное голодание и забивание на обслуживание. вовремя не подтянули цепь грм в результате она проскочила А там что , ручной натяжитель цепи ?

Aleksei333: TRS да цепь натягивается в ручную

TRS: Нашел его каталог запчастей Судя по схеме, выкручиваешь винтик №23 и подщёлкиваешь натяжитель - древняя технология , я уже и подзабыл о таком :)

Aleksei333: TRS да так и есть

Aleksei333: Собрал движок , стартер не рабочий заводил киком . В момент заводки подножка (для ноги ) открылась и ... одним словом китай . Чтобы заменить вал надо половинить .

Aleksei333: Заказал стартер на заводе в ижевске . Поставил катаюсь , но страшно что еще что нибудь отвалица . Знакомые советуют продать и не испытывать судьбу .

oleg_zav: Aleksei333 вал по живому сломал -такого я еще не видел

roland64rus: Aleksei333 пишет: Поставил катаюсь Как ощущения от китайца ?

Aleksei333: roland64rus ощущения . но думаю о японце . Думаю покатаюсь чуть и продам

Ной: Aleksei333 Можно б было китайский этап пропустить. Юпитероводы и китайчане - мазахисты!

Aleksei333: Ной китайский этап обошелся 8тр + 4тр запчасти , пропустить не как не мог . Япония дороговата , присматриваюсь тыщь 100 не меньше надо .

roland64rus: Aleksei333 пишет: присматриваюсь тыщь 100 не меньше надо Да нет. Что то живое и б/у стоит от 150 + экипировка на 30 минимум, а так 50 тысяч ( без нее на современном мотоцикле никак ). Будешь избавляться от Китая - маякни, может подхвачу эстафету

Ной: roland64rus Отсутствие экипа заставляет ездить аккуратно. За сотню можно и нормальный пепелац купить. Honda XL250 Degree II например. Классный аппарат особенно для людей малого и среднего роста. Откатал сезон без проблем. Продал только из-за того , что доков не было.

roland64rus: Ной пишет: Отсутствие экипа заставляет ездить аккуратно. Не соглашусь. В условиях города, мотоциклиста могут не заметить или просто нарушив ПДД вовлечь его в аварию. Скорость , масса автомобиля, асфальт....фото последствий в интернете валом На счет б/у техники у каждого свое мнение, тут спорить не буду.

oleg_zav: Экип нужен обязательно. Пусть лучше он не пригодится, чет потом сращивать кости и наращивать мясо.

Ной: roland64rus пишет: .фото последствий в интернете валом И половина из них в экипе.

TRS: На бездоре без экипа делать нефиг - проверенно на себе. Иногда падается там, где, казалось бы, вообще не реально упасть. На асфальте экип тоже спасает . Я сделал двойное сальто через машину , потерял сознание и пришел головой в асфальт - легкое сотрясение мозга и ушиб локтя, через 2 недели опять был в седле . Удар был такой силы что волоконный шлем (стекловолокно-кевлар) треснул по затылочной части. Как говорит мудрая мотоциклетная пословица "Лучше парится в экипе, чем остывать на столе!"

aidish: TRS пишет: "Лучше парится в экипе, чем остывать на столе!" Хорошо сказано!



полная версия страницы