Форум » Разговорчики » ЗИД Курьер 200 » Ответить

ЗИД Курьер 200

Aleksei333: Давно хотел что то кроссовое , больше нравится кататься по грунту чем по асфальту . Искал что то не дорогое , не так давно выскочил в наших краях Спринтбок весь в родне в хор. сост за 15тр , я не успел , ушёл моментально . Подвернулось вот такое чудо , фото с объявы , при осмотре оказался еще не комплектнее . Думаю покрасить его порошкой краской в какой нибудь сочный цвет , доработать цпг и отправить в деревню . Хотелось услышать Ваше мнение по данному мот. , может у кого был и по покраске , доработке кто что думает .

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Aleksei333:

roland64rus: Aleksei333 похож на японский эндуро 80-90 х

Aleksei333: Сегодня заменил коммутатор и поставил зажигание и завел . Нога синяя у меня и у всех желающих помочь , которых как всегда оказалось много . Пинается он очень сильно , планета отдыхает . Зажигание ставил по разному , толку ноль . Что бы было не очень больно вставал на стул и с него заводил .


TRS: Aleksei333 Первыми "бросились в глаза" подножки - это зло и очень травмоопасно. Если будешь ездить по бездору да ещё и круглый год поменяй их на (или сделай) зубастые подножки (такого плана https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMI08vdofKhyAIVSIcsCh3fDAtX&biw=1920&bih=947 ) Резинки не годятся именно зубастые для хорошей фиксации и устойчивости.

Aleksei333: Всем спасибо за участие и советы , проект зид крос закрывается в связи с покупкой Patron Strike 250 .

TRS: Aleksei333 Вопрос решился кардинально

Ной: Всё только начинается

overlocker: Aleksei333 может и не закрылся, а был отодвинут в резиновый ящик... интересный аппарат, правда я для не асфальта юзал псину и был очень ей благодарен. для кросс-трассы пробовал и яму и ктм. но и зид выглядит весьма достойно, правда я у нас, не видел их никогда, ближайший это восход 3м и то не частый гость наших краев.

Aleksei333: overlocker пишет: может и не закрылся, а был отодвинут в резиновый ящик... Да планирую позаниматься им , тем более с запами на него проблем нет , многое подходит с обычного восхода . А вот китаец уже доставил головной боли , запчастей хрен найдешь ,надо заказывать через интернет .

TRS: Aleksei333 А что уже потребовалось? Заказывать по РФ или в Китае ?

overlocker: запчастей хрен найдешь ,надо заказывать через интернет . А что уже потребовалось? Заказывать по РФ или в Китае ? не знаю как в росии , но в украине китазапы к китайцам заказывать не стит, спекулянты валят цену на 50% больше а то и вдвое, при этом не предлагая никакого сервиса, обслуживания, а, тнмболее, гаранти, притом, что подвальные китайцы с материка дают на все как минимум, месяц, а серьезные предприятия на островах год и до пяти лет. цена приемлимая. самое тяжелое сроки доставки, но результат стоит того, что бы подождать. молодцы узкоглазые по доброму завидую.

Aleksei333: TRS покупал его не на ходу , вовремя не подтянули цепь грм в результате она проскочила . Попытались сделать , сняли пластик , сиденье , бак , раскрутили крепеж двигателя . Я снял двигатель , под одной из 4 гаек головки - крышки клапанов была подложена гайка ( чтобы меньше крутить ) . Потянув за гаку с подложкой вытянулась шпилька , попытки закрутить не увенчались успехом . Разобрал ..... итог нагара килограмм , клапана налитый керосин не удержали и секунды , кольца с лезвие , поршневая с сильным износом . Головку отремонтировал а вот с поршневой засада , можно заказать в Ижевске где их делают у нас 3500р на вид какой то не понятный . Думаю купить один поршень , собрать завести посмотреть . Стоит в него вкладывать или ну его нахрен . Честно , начинаю понимать почему все говорят что китай г*вно . А в китае кто покупал , может поделится опытом и ссылками .

TRS: Aleksei333 Похоже люлей ему даваля добряче . Плюс перегревы, масляное голодание и забивание на обслуживание. вовремя не подтянули цепь грм в результате она проскочила А там что , ручной натяжитель цепи ?

Aleksei333: TRS да цепь натягивается в ручную

TRS: Нашел его каталог запчастей Судя по схеме, выкручиваешь винтик №23 и подщёлкиваешь натяжитель - древняя технология , я уже и подзабыл о таком :)

Aleksei333: TRS да так и есть

Aleksei333: Собрал движок , стартер не рабочий заводил киком . В момент заводки подножка (для ноги ) открылась и ... одним словом китай . Чтобы заменить вал надо половинить .

Aleksei333: Заказал стартер на заводе в ижевске . Поставил катаюсь , но страшно что еще что нибудь отвалица . Знакомые советуют продать и не испытывать судьбу .

oleg_zav: Aleksei333 вал по живому сломал -такого я еще не видел

roland64rus: Aleksei333 пишет: Поставил катаюсь Как ощущения от китайца ?

Aleksei333: roland64rus ощущения . но думаю о японце . Думаю покатаюсь чуть и продам

Ной: Aleksei333 Можно б было китайский этап пропустить. Юпитероводы и китайчане - мазахисты!

Aleksei333: Ной китайский этап обошелся 8тр + 4тр запчасти , пропустить не как не мог . Япония дороговата , присматриваюсь тыщь 100 не меньше надо .

roland64rus: Aleksei333 пишет: присматриваюсь тыщь 100 не меньше надо Да нет. Что то живое и б/у стоит от 150 + экипировка на 30 минимум, а так 50 тысяч ( без нее на современном мотоцикле никак ). Будешь избавляться от Китая - маякни, может подхвачу эстафету

Ной: roland64rus Отсутствие экипа заставляет ездить аккуратно. За сотню можно и нормальный пепелац купить. Honda XL250 Degree II например. Классный аппарат особенно для людей малого и среднего роста. Откатал сезон без проблем. Продал только из-за того , что доков не было.

roland64rus: Ной пишет: Отсутствие экипа заставляет ездить аккуратно. Не соглашусь. В условиях города, мотоциклиста могут не заметить или просто нарушив ПДД вовлечь его в аварию. Скорость , масса автомобиля, асфальт....фото последствий в интернете валом На счет б/у техники у каждого свое мнение, тут спорить не буду.

oleg_zav: Экип нужен обязательно. Пусть лучше он не пригодится, чет потом сращивать кости и наращивать мясо.

Ной: roland64rus пишет: .фото последствий в интернете валом И половина из них в экипе.

TRS: На бездоре без экипа делать нефиг - проверенно на себе. Иногда падается там, где, казалось бы, вообще не реально упасть. На асфальте экип тоже спасает . Я сделал двойное сальто через машину , потерял сознание и пришел головой в асфальт - легкое сотрясение мозга и ушиб локтя, через 2 недели опять был в седле . Удар был такой силы что волоконный шлем (стекловолокно-кевлар) треснул по затылочной части. Как говорит мудрая мотоциклетная пословица "Лучше парится в экипе, чем остывать на столе!"

aidish: TRS пишет: "Лучше парится в экипе, чем остывать на столе!" Хорошо сказано!



полная версия страницы