Форум » Разговорчики » Собираю Р35 медленно но верно. » Ответить

Собираю Р35 медленно но верно.

Роман11рег: Начал сборку собственно. Вилка и задний редуктор разложил по полочкам думаю начать с них. Установил перья вилки незнаю правильно ли? фото пока нет. Но сразу появилось пару вопросов а именно: Что за детали по каталогу отмечены 5, 3, 32? Далее сколько и куда заливается масло в вилку? И как оно там остается не вытекает? Так же сломана одна пружина вилки 38 витков прочитал что ее нужно заказывать ? Но где? Или от чего подойдет? По редуктору все понятно нужы сальники))

Ответов - 29

Nerskiy: Роман11рег пишет: Что за детали по каталогу отмечены 5, 3, 32? Втулки . Масла 100 гр . Заливается сверху и бултыхается внизу в гофрах . Удерживаетя за счёт герметичности стяжных хомутов сверху и снизу гофры . http://motoreplika.ru/goods/%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80-R Витков в родне 37 , поляки делают пружины с 33 витками , подходят (слышал ) от Pannonia , подрезать только нужно ибо длиннее . Всё это оттуда: http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=142.875;topicseen , читайте форум там есть всё . http://motoreplika.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-BMW-R

Grun Elefant: Пружина ни от чего не подойдет. Закажи сразу пару, Павлу в Калининград. Человек надежный и проверенный, з.ч возит из Польши за приемлемые цены. Масло заливается по 130 мл. в каждое перо через отверстие в гайке (30). Это отверстие закрыто винтом (23). Детали 5, 32, 3, присутствовали на довоенных вилках. 5 и 32 - подшипники скольжения, 3 - дистанционная втулка между ними. На послевоенных R 35 втулка ставилась одна (32), изготовленная из текстолита, или его заменяющего материала. Масло от вытекания удерживается в нижней части перьев резиновой гофрой (2), прижатой хомутами

Grun Elefant: Nerskiy , опередил


Nerskiy: Grun Elefant пишет: Nerskiy , опередил Ну так , немного .

Grun Elefant: Роман11рег Текстолитовая втулка (32), вставляется в нижнюю часть несущей трубы (42), и фиксируется гайкой (4)

Роман11рег: Grun Elefant, Nerskiy В принципе теперь все понятно. Нужно заказывать запчасти Мотоцикл вроде послевоенный значит 1 втулка стоит. Но она вроду бы уже там т.к деталей нет лишних и уж больно плотно сидит 38 в 42 Ну а так я правильно понимаю порядок сборки: 1) ставим 40 и 19 где держатся перья и сами траверсы 2) Ставим 37 и 42 с резинками и т.п 3)Собираем и ставим 38 и 39 с пружинами 4) закручиваем 9 5) резиновые гофры устанавливаем стягиваем хомутами 6) заливаем масло И помимо этого всего устанавливаем ограничитель на руль П,С Деталь под номером 18 отсутствует у меня она слита как будто с траверсой 42

Роман11рег: Grun Elefant Еще вопрос а Павел из калининграда как мне найти его?

Grun Elefant: Роман11рег пишет: Еще вопрос а Павел из калининграда как мне найти его? Вот ссылка на его сайт: http://motoreplika.ru/

Роман11рег: Grun Elefant Это и есть теперь все понял с него и хотел заказывать) Спасибо.

Nerskiy: Роман11рег пишет: Деталь под номером 18 отсутствует у меня она слита как будто с траверсой 42 Она снизу стопорится пружинным кольцом . Снимаешь кольцо и аккуратно сбиваешь .

Grun Elefant: Терерь о порядке сборки: Начнем с того что траверсами называются детали 40 и 19. 42 - это несущая труба. Их две, правая и левая, они одинаковы. 1) Собираем обе траверсы на головку рамы. 2) Вставляем через нижнюю траверсу несущие трубы, предварительно поместив между траверсами верхние кожухи вилки 37, с резиновыми уплотнителями. 3) Фиксируем болтами 11, в верхней траверсе, обе несущее трубы. В трубах для болтов имеются поперечные углубления. 4) На несущие трубы, через низ, одеваем нижние кожухи вилки 18, и фиксируем их пружинным проволочным кольцом на трубах в специальную канавку. (проволочного кольца на картинке я не увидел), закручиваем в нижние концы несущих труб, гайки 4. 5) Берем пружины и на любой конец накручиваем винтовые шпильки 36. 6) гайки 9 с шайбой 14, надеваем на шпильки 36 и закручиваем с затяжкой на них гайку 27. (М 10х1) 7) Свободные концы пружины опускаем в несущие трубы и затягиваем в них гайки 9 8) Берем штоки пружин 39 и 38, надеваем на них гофры, и поочередно вставляем их в трубы и вкручиваем винтовые концы в пружины до упора. 9) Ослабляем гайки 27, предварительно удерживая отверткой винтовой шток 36, через находящийся в нем отверточный шлиц. 10) разворачиваем штоки пружин в нужное положение (строго по часовой стрелке), бобышками для оси друг напротив друга, и закручиваем в них ось колеса. 11) Натягиваем верхние концы резиновых гофр на гайки 4, и зажимаем их хомутами сверху и снизу. 12) снова затягиваем гайки 27, заливаем в отверстия масло, заводим мотоцикл и уезжаем!

Роман11рег: 12) снова затягиваем гайки 27, заливаем в отверстия масло, заводим мотоцикл и уезжаем! Насмешили))) Спасибо за такую хорошую информацию)) Завтра будем заказывать первую партию запчастей) Nerskiy Мне уже не разобрать несушая труба покрашена вместе с кожухом 18 и как я думаю их даже не разбирали. Придется собрать так Сделаю фото позже.(

Nerskiy: Роман11рег пишет: Мне уже не разобрать несушая труба покрашена вместе с кожухом 18 и как я думаю их даже не разбирали. Придется собрать так Да там ещё та пляска с бубном .

Роман11рег: Да Да Nerskiy Я вообще думаю что там денег еще надо вложить кучу. Думаю завтра хозяина сразу предупрежу может он откажется скажет просто собрать и пусть стоит.

milya141181: пружины еще можно и у валика из винницы- делются на заводе

Nerskiy: milya141181 пишет: пружины еще можно и у валика из винницы- делются на заводе http://autobuy.ru/wpage/74654

Роман11рег: Собственно вот мотоцикл: И м72 бонусом

АлНик: Номер на раме нашел?

Роман11рег: АлНик Номер на раме не нашел. Только на агрегатах. Что скажете на вскидку какой год? или сборная?

АлНик: Роман11рег , Я не великий специалист (тут есть гуру в р35) , но рама без задних амортизаторов + кпп с ножным переключением передач = сборная солянка

Роман11рег: АлНик Ну не факт еще, может быть и нет если переходный вариант) Надежда умирает последней ждем гуру

Nerskiy: http://www.donretro.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=142.0;attach=1801;image http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=142.0 Не гуру , но немного знаем .

milya141181: номер должен быть на раме ..вилка и крыло переднее после 51 года ..скорее всего переходной с бмв на емв...всктор35 у нас как раз имеет такой вариант покопошись на донретро там куда ьолее все разложено по полочкам ..толкьо прежде чем создавать темы политсай - узнаешь массу нвоого и овтеты на 95 процентов своих вопросов ..мурзилки на 35ки там же

Роман11рег: Nerskiy Там я тоже все изучил и отличия тоже. Но просто напросто я на фото такого даже не нашел похожего. milya141181 Раму осмотрел не нашел. Знаю что должен быть. Но рычаги руля емв, коробка, вилка но опять остальное бмв. Блин короче непонятно пока но по номеру на двиге 52 год вообще.

aidish: Эх,мечта Аппарат.Увидеть бы вживую такой экземпляр,удачи в восстановлении!)

Роман11рег: aidish Спасибо.

АлНик: Роман11рег , думается мне, если ты хочешь собрать "правильны" мотоцикл, тебе НЕОБХОДИМО найти номер на раме. По номеру узнаешь год выпуска, и далее под этот год будешь комплектовать мотоцикл. Вариант два: оставить всё как есть и из тех запов, что ты сейчас имеешь, собрать мотоцикл для души и покатаек

vikr35: АлНик пишет: Вариант два: оставить всё как есть и из тех запов, что ты сейчас имеешь, собрать мотоцикл для души и покатаек И это проще . Но как Я понял мотоцикл не Ваш что вообще хочет заказчик? Собрать из того что есть или именно вогнать всё в год выпуска мото?

Роман11рег: АлНик ,vikr35 Заказчик хочет вариант 2. Т.к карман не резиновый а даже мелкие запчасти на него стоят дорого поэтму соберу из того что есть. Закажем только самое необходимое. Он даже цилиндр не хочет точить а просто хонингонуть и со старыми поршнем и кольцами воткнуть. Но это еще я переубежу может все таки сделаем что нужно. Нужно еще найти эти кольца и поршень Так что будем делать из того что есть. Вообще как то так.



полная версия страницы