Форум » Разговорчики » Поршень из mazepper » Ответить

Поршень из mazepper

АлНик: Вопрос прост. Решил я ремонтировать ЦПГ. хочу взять этот поршень http://www.mazepper.ru/catalog/2014/89135.html Кто нибудь ставил такой? Есть отзывы ?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

old fox: Если фотка соответствует и поршень блестящий и с неравномерными следами от резца, то скорей всего качество низкое. Фирмы этой не знаю (100% чайна), но у нас на рынке точно так выглядит УГ.

Дмитрий: АлНик, это пародия на "поршень", об этом заводе ни какой информации в интернете нет. Качественный поршень не может стоить 250 рублей))) Если мотоцикл не для езды, то наверно разницы нет что за поршень.

Ежик: Поршень Российский. кажется в Таганроге их делают. китайские покрасивее и штифты белые.


old fox: Поршень Российский. кажется в Таганроге их делают Делают? Та это насколько топорная работа, что мне кажется шо его сам Микеланджело вырубил зубилом из куска алюминия тупо отсекая все лишнее.

АлНик: Дмитрий пишет: об этом заводе ни какой информации в интернете нет согласен, я тоже ни чего не нашёл об этом производителе old fox пишет: Если фотка соответствует не уверен, что фото соответствует Об этом поршне позавчера в телефонном разговоре рассказал Сержант: ставил такие поршня, моторы работают нормально. Качество поршня среднее - между нормальным и плохим. Я решил попробовать. Естественно, поршень идёт в мотор мотоцикла для езды. Если кто предложит хороший ремонтный поршень - буду весьма благодарен. Предложения в Л.С.

АлНик: вот такой он поршень из mazehher : вчера забрал цилиндр после расточки. Т.к. у меня нет необходимых измерительных приборов для измерения поршня и цилиндра, поверил специалистам на слово. сказали, что разница в диаметрах составила 0,08 мм. А вот и цилиндр: судя по прямоугольным продувочным окнам и нечерному изначальному цвету, цилиндр видимо от ИЖ-350 ? такие вот клеймы обнаружил на торцах:

Dimon-49: АлНик пишет: поверил специалистам на слово. сказали, что разница в диаметрах составила 0,08 мм. А в каком месте поршень мерили? Как быстро он в котле опускается?

АлНик: Привез я спецам выдержки из Гинцбурга 59 г.: зазор измерять в поясе между нижней канавкой кольца и отверстием пальца, на высоте 55 мм. зазор в этом месте 0,16 - 0,18 мм. Тогда в низу юбки зазор 0,08 - 0,1 мм. Сказали, что сделали именно так. Этим людям доверяю, т.к. они специализируются на расточке и шлифовке к/валов и блоков автомобилей и имеют серьёзную репутацию у заказчиков. В котле он опускается быстро, практически проваливается. Купил я и кольца 2Р "Сделано в Индии". Кольцо в цилиндр входит, зазор в замке составляет 0,35 мм. Мотор планирую собрать в выходные. Осталось заменить и развернуть втулку пальца шатуна, сегодня заказал токарю съёмник втулки. По работе мотора отпишусь.

Dimon-49: АлНик пишет: В котле он опускается быстро, практически проваливается. На сухую или смазанный маслом? на высоте 55 мм. зазор в этом месте 0,16 - 0,18 мм. Тогда в низу юбки зазор 0,08 - 0,1 мм. Для стремного поршня я бы сделал по-свободнее - 0,1мм

АлНик: на сухую смазанный маслом то-же особо не задерживается. Можт я плохо смазываю Касаемо стрёмного поршня: я выше писал, что Сержант отзывался ранее об этом поршне положительно. Днями я с ним (Сержантом) общался. Сказал, что мотор на этом поршне работает гуд.

Skipper: АлНик, а у Вас цилиндр при опускании поршня на весу в руках находится или стоит на чем-нибудь? Где-то в умных книгах читал, что цилиндр, при данных манипуляциях, должен быть плотно прижат к чему-либо верхним торцом или должна быть прикручена головка цилиндра. Разница существенная при скольжении поршня получается.

АлНик: Skipper , цилиндр при проверке на другой стороне не закрывал. Перед установкой цилиндра на мото закрою плотно ответное отверстие и ещё проверю, ну и видео покажу.

Skipper: В принципе достаточно просто плотно прижать к ровной поверхности (табурет, стол). Попробуйте проверить до установки. У меня на прижатом к табурету цилиндре поршень на сухую медленно опускается с небольшим шипением, выдавливая сжатый в цилиндре воздух.

leytenant: АлНик пишет: вот такой он поршень из mazehher : Похож на галимый китай, обработки никакой, как будто сразу с формы и на полочку. АлНик пишет: В котле он опускается быстро, практически проваливается. ставите цилиндр юбкой вверх, насухо его вытираете. Соответсвенно смазываете порщень маслом и пихаете в цилиндр. он под своим весом должен медленно опустится. И еще раз для танкистов: опустится под своим весом, не закусывая, не падая, как стакан в ведро, не прорихивать пальцем. на планетах он именно так должен опускаться.

АлНик: leytenant , необходимая мех обработка на поршне присутствует, просто фото не информативное. Со своей стороны напомню: ищу ремонтный поршень СССР, если есть что предложить - обсудим в л.с.

alex: АлНик Так каков результат получился с выше указанным поршнем? Интересно было бы узнать.

АлНик: результат пока таков: поршень установлен вместе с новым пальцем, новыми индийскими кольцами и новой втулкой шатуна. Мотор заводится и работает. В субботу работал он минут 20 на холостом ходу, после чего я решил на мото проехать. Поездил минут 15 , после чего поршень начал прихватывать. Цилиндр при работе мотора сильно грелся. Грешу на колечки, т.к. зазор у них 0,35 мм. Конечно зазор самый тот, но вот не может ли из-за сильного нагрева прихватывать из-за них?. Подумываю поставить на период обкатки старые кольца, у них зазор около 2,5 мм. Дополнительно "чешу репу" по поводу настройки карбюратора. В итоге опустил иглу на максимум. Кто что думает?

mishaelz: Но при опускании иглы смесь обедняется , и вместе с тем уменьшается количество масла смазывающего трущуюся пару. Вроде-бы даже в паспорте какого-то мотоцикла было сказано ,что иглу только после обкатки можно опустить на одно деление.

Dimon-49: АлНик пишет: В итоге опустил иглу на максимум. Кто что думает? Зря. Лучше масла по-больше лей. Сомневаюсь я что прихватывают кольца, в принципе - вскрытие покажет.

alex: АлНик Я тоже считаю что тут дело не в кольцах, единственное что можно сделать, это надфилем аккуратно сделать фазки на кольца. Посмотри там в цилиндре наверное аллюминий уже размазало по зеркалу, если это так, то толку уже не будет. Разбери увидишь на поршне следы, наверное верхние кольца тоже зажало, обработай места прихвата напильником и загладь мелкой наждачкой. Зеркало ни в коем случае механическим путём обрабатывать, можно химией. Есть такая натривая щёлочь, на места где следы аллюминия мажешь и алюминий потом выжерает. Только надо переодически окись снимать и по новой мазать, до тех пор пока следы поршня уйдут с зеркала. Содержится эта щёлочь в 20% составе, в жидкости для очиски канализации, здесь она продаётся в хозмагах, её тоже можно взять или самому развести 50% Потом собирай и опять пробуй.

АлНик: Да, вскрытие покажет... Сегодня опять завел. Завелся бодро, даже нехило лягнул сначала. После минут трех работы начали падать обороты и появились перебои в работе, перестал реагировать на ручку газа. В итоге заглох...причем мотор проворачивается и совсем не нагрелся. Грешу на кондер... Был подобный случай... Масло лью 1/25 современное 2-тактное... Иголку подниму как было раньше, на 3-е деление. Если в выходные доберусь до мота- отпишусь.

alex: АлНик Удачи. У меня в данный момент та же болезнь. Сегодня собрал на старом хоженом поршне от Планеты, двиг. работал хорошо, даже лучше чем с другим комплектом ЦПГ. Посмотрим что будет, покатушки на выходных покажут.

АлНик: Добрался до мото, покатался. Чую, что вскрытие пока откладывается прихватывать перестал. Поезжу ещё малость, а там уже вскрою и гляну что там и как. Во время обкатки мотор разок завёлся назад. Прикольно. Зажигание попозже малость поставить? Вот так мотор работает: мотор обкатка

alex: Я тоже покатался на выходных. Мои прихваты не ушли. Сняв цилиндр, увидел, что прихват был на одном месте в районе пальца. Кольца не зажало и материал поршня не был по стенке размазан, что всётаки ещё раз показывает хорошую микстуру поршня.

АлНик: alex пишет: прихват был на одном месте в районе пальца. снимали часть металла поршня в месте прихвата?

Dimon-49: АлНик пишет: Зажигание попозже малость поставить? А сколько сейчас?

АлНик: Dimon-49 пишет: А сколько сейчас? 4 мм

Dimon-49: А зажигание контактное или без?

АлНик: Dimon-49 пишет: А зажигание контактное или без? контакное, генер стоит 12 v

Dimon-49: АлНик пишет: генер стоит 12 v Я заметил. Так же вижу одно время катался с очень малым опережением. Генератор на твои траблы не влияет. Из-за люфтов подвижного контакта, при условии правильной его регулировки, опережение может гулять +/- несколько десяток. Если не планируешь ставить холл или оптику - поставь 3,5мм до ВМТ.

АлНик: Dimon-49 пишет: Если не планируешь ставить холл или оптику - поставь 3,5мм до ВМТ холл планирую пробовать на след год. Сейчас поставлю 3,5 мм до ВМТ. Спасибо за совет

АлНик: Dimon-49 пишет: Так же вижу одно время катался с очень малым опережением по обгорелым глушителям?

Dimon-49: Угу

АлНик: Dimon-49 , может это быть от того, что жиклёр в карбе великоват...?

alex: АлНик Нет, я материал с поршня не снимал, расточник захотел следы сам увидеть. Я сейчас весь хлам отправил этому расточнику, который меня понимает, что я хочу. У пару моих знакомых стоят на 49-ых оптодатчики от украинской фирмы Совек. У этого зажигания есть ФОУЗ. Плюс к тому в распредкоробках у них стоит элекронный РР, продаётся тут для ДКВ. Зарядка стабильная уже идёт на минимальных оборотах. Бобина стоит родная.

АлНик: alex , мотор, о котором я говорю в этой теме, имеет 12-ти вольтовый ген и реле регулятор. Меня всё устраивает, за исключением зарядки на малых оборотах. Дабы решить эту трабл, купил реле регулятор от Ваз, пока не вживлял. На другом мотоцикле ИЖ-49 стоит штатное стоковое эл.оборудование, за исключением АОЗ. Работой доволен. Совек периодически рассматриваю, но жаба душит покупать готовый комплект, в нете полно инфы как собрать подобную схему из запов от авто. Пока правда глубоко в тему не вникал. Езжу мало, посему пока серьёзных проблем из-за электрооборудования не возникало.

Dimon-49: АлНик пишет: может это быть от того, что жиклёр в карбе великоват...? Что "это"? Обгорелые глушители - это позднее зажигание.Если смесь слишком богатая то может быть перегрев. На свечу смотреть нужно.

АлНик: Dimon-49 Свеча черная

Dimon-49: АлНик пишет: Свеча черная Если иглу опускать некуда - нужно уменьшать сечение ГТЖ



полная версия страницы