Форум » Разговорчики » У моего ИЖ-Ю пробег 100 тыс! » Ответить

У моего ИЖ-Ю пробег 100 тыс!

A170478: Хоть и не 49, но всё же.... Недавно мой любимый мотоцикл ИЖ-Ю-5 перешагнул пробег в 100 000. Из них лично мои 90т. Он был куплен мною в далёком 1999 году и с тех пор мы вместе :) Двигатель уже пережил 3 к-та к/валов, из них один к-т был старого образца с шатунным подшипником как у Планеты, его хватило почти на 50тыс. Корзину сцепления менял один раз, цилиндры растачивал единожды под 2-й ремонт, они и сейчас стоят, кпп вроде родная..... , цепи ходят где-то по 20 тыс. Звезда на моторе стоит максимальная, 21 зуб., 4-ю передачу можно включать после 50-ти. При этом больше 70-ти км/ч практически никогда не езжу, ну если только очень-очень спешу. Эксплуатируется в основном в городе и вокруг него, последние пару лет частенько выезжаю в сельскую глушь в пробеги 150...250 км.

Ответов - 18

roland64rus: A170478 прямо как в тему. Подскажите, что за мотоцикл рядом с вашем на фото. Не смог опознать на Авито

A170478: roland64rus Зид-200

oleg_zav: 100тыс это впечатляющий пробег для Ижа.


Aleksei333: roland64rus тоже смотрю , в каменке верховке рядом с Нововоронежем https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/sova-kurer_640805647 В раздумьях ... сост походу убитое

roland64rus: Aleksei333 ни разу их в живую не видел. Без документов теперь не смотрю объявления. В городе напряг без них ездить, -40 % удовольствия. А у нас вот такой https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/moto_637565916

A170478: Там есть видеоролики, как ЗиД штурмует бездорожье https://vk.com/club70707280

Пулемет: A170478 прекрасная история о старом добром коне!

Dimon-49: A170478, классные ролики один к-т был старого образца с шатунным подшипником как у Планеты, его хватило почти на 50тыс. Я так понял это был второй комплект? Сколько прошли родные?

АлНик: Система зажигания какая? Реле-регулятор какой?

A170478: Dimon-49, родные ходят 20...25т, потом бренчат. АлНик , система зажигания и электрика штатные. Реле-регулятор кажется один раз менял. Катушек советских парочку спалил за всё время, но при попытке поставить современные столкнулся со сложностями - больше полутора часов непрерывной езды они не выдерживают. Таких тоже спалил 2 шт. и больше покупать не стал. Поставил "сделано в СССР". Совреенная электрика вообще отстой, сплошной брак. Пробовал ставить новый РР, но он почему-то выдаёт 18в., новая контактная группа скончалась через пару тысяч :( Теперь стараюсь ставить б/у, оно надёжнее выходит. Этой весной решил купить новые задние амортизаторы. Купил, но решил проверить масло. Разобрал и офигел - песок, мазут, стружка и т.д. Старые убитые амортизаторы какая-то контора пропускает через гальванику, ставит новые сайлентблоки и выдаёт за новьё. В моём городе в 2-х мотомагазинах из 2-х продают именно такие :( Друг через интернет-магазин купил для ЗиДа - та же история, б/у но внутри хоть не так сильно изношено. В итоге поставил китайские, пока ходят.

Grun Elefant: Алексей, здорово! Кто еще может сообщить о таком пробеге На ИЖе!! Вот это действительно рекорд!!!

Dimon-49: А троишные валы ставились новыми?

A170478: Да, были новые. Они бы и ещё походили, но уже со стуком. Ещё, кстати, поменял все шариковые 205-е поднипники к/валов на роликовые 6-го класса точности ( номер не помню, ставятся в кпп жигулей ). Эти подшипники до появления хоть какого-то заметного люфта прошли тоже около 50 тыс. Сейчас тоже такие же стоят.

Dimon-49: A170478 пишет: поменял все шариковые 205-е поднипники к/валов на роликовые 6-го класса точности ( номер не помню, ставятся в кпп жигулей Подозреваю что 2205

A170478: 42205 если быть совсем точным

Under: поменял все шариковые 205-е подшипники к/валов на роликовые 6-го класса точности ( номер не помню, ставятся в кпп жигулей Вот это уже интересно, нужно попробовать.

aidish: Впечетляет!на многое способна советская техника при должном внимании и уходе

work: A170478 Респект



полная версия страницы