Форум » Разговорчики » Иж-56 К. Пополнение коллекции. » Ответить
Иж-56 К. Пополнение коллекции.
leytenant: Вот приобрел себе сегодня еще одного коня. Давно засматривался в его сторону. По докам 1958 год, зеленый с коляской. Мот на ходу, сегодня заводил, но проехать не успел, он начал чмыхкать, пердеть, дыметь. Со слов хозяина - он давненько не ездил, но завелся с пол тычка. Состояние на мой взгляд отличное, хранение дедовское, дед его то и дело красил и пыль вытирал. Немного потрепан годами, но это мы исправим. Документы в поряде, новый номер начала 90х годов, Полтавская регистрация. В дальнейшем для покатушек есть мысля сделать такой-же номер на черном фоне, чтоб смотрелось антуражней. При доставке нерадивые почтальйоны его немного помяли, а точнее раздавили заднее крыло. Про царапины - я вообще молчу.
Ответов - 50, стр:
1 2 All
leytenant: Я особо по комплектации и оригинальности в Иж-56 слабоват. Так что принимаю советы по ригинальности и виду. Что поменять, а что так оставить, чего не хватает?
Пулемет: leytenant поздравляю,супер! Сколько он наездил то? Помойму правая крышка двига не его,могу ошибаться)Защиты карба не было?
vikr35: leytenant Поздравляю с обновкой
leytenant:
Бо!: leytenant Тоже хочу себе такой, но только в родне что бы не возится с ним
leytenant:
Роман11рег: Красивый мот и состояние достойное) Я себе прикупил этим летом гораздо хуже состояние( Поздравляю с преобретением!
leytenant: Порадовало состояние выхлопных труб
leytenant: вот цилиндр
Пулемет: leytenant пишет: вот цилиндр Ранний!
leytenant: Пулемет пишет: Сколько он наездил то? на спидометре 45 тысяч. Но думаю, что гораздо больше. Пару лет назад внук деда его обновил с баллончика, поэтому он так свежо выглядит. На самом деле многое что тут на заклепках и хомутах. Хотя даже остатки тканевой проводки обрадовали, свет и стопик горит А вот из-за того, что очень хорошая компрессия, прям как будто только что поршневую новую поставили, и от того что полумесяц заводной облизан - я сегодня начал храмать на сторую ногу Дозаводился до того, что гепнулся ногой с дуру, когда полумесяц обошелся....
leytenant:
Пулемет: leytenant пишет: Дозаводился до того, что гепнулся ногой с дуру, когда полумесяц обошелся.... Хех,ну вот и познакомились))
leytenant: ну а вот это все бонусы порадовала книжечка и брезент на коляску
leytenant: коляска
leytenant: подрамник чуток уколхожен, но это поправимо с помощью болгарки
TRS: leytenant Поздравляю с обновкой А нерадивый перевозчик какой назывался ?
leytenant: TRS пишет: А нерадивый перевозчик какой назывался ? ин тайм
leytenant: хочется его покрасить в бирюзовый цвет и красные цировки
leytenant: всем спасибо за поздравление. Сам хожу довольный
akusher: Поздравляю. Но что-то не уверен в выхлопных трубах, такие по моему должны быть на более поздних 56, на 1958г. должны быть "дудочки" с хромированнной задней частью.
akusher: И кожух задней звезды с более поздних ижей, на 56 он без буртика.
АлНик: leytenant , поздравляю с удачным преобретением
TRS: leytenant ин тайм Неожиданно . Страховка была?
буханка: класс очень хороший. где такие находят.
leytenant: TRS пишет: Неожиданно . Страховка была? Как говорят , скупой платит дважды, а дурак трижды. Ну вот сэкономили на обрештовке мота и вот результат. Но это не критично. Крыло есть другое, да и это с помощью киянки выровнять можно
leytenant: akusher пишет: Поздравляю. Но что-то не уверен в выхлопных трубах, такие по моему должны быть на более поздних 56, на 1958г. должны быть "дудочки" с хромированнной задней частью. Может быть, я не знаю. Я на нем покатаюсь и на консервацию, а пока буду доставать недостающие детали.
leytenant: буханка пишет: класс очень хороший. где такие находят. Это с виду только свеженький, но повозиться придется. Главное радует, что на ходу и ранний. А находят все в тех же сёлах, на хуторах. Слава Богу еще не всё в метал сдают. Знакомые байкеры иногда подгоняют толковые вещи. В мото-братстве мир не без добрых людей
anatolniz: жаль что мотор планетовский... вернее не мотор,а правая половинка мотора...ну и пережил аварию с крепким гнутьем перьев передней вилки и отламыванием креплений переднего крыла,а потом криво приварили...-проверь раму под баком... переделай на норм.тягу задний убоищный тросовый привод тормозов...-а так все зашибись! П.С.-хозяин -самоделкин! (амортизатор на БП- )
anatolniz: кстати бонус в виде крышек карба-на этом моторе абсолютно бестолковая вещь-не закрепишь....
полная версия страницы