Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

overlocker: Не буду, ибо не хочу, ибо и не собирался - речь в моём посте шла не о раскрутке двигателя (перечитайте тему !), а о том, каких скоростей можно достигнуть на Иж-49 на той или иной передаче при определённых оборотах, учитывая вес, сопротивление качению и лобовое сопротивление. АлНик усомнился, что эти величины учитывались при расчётах Иваницкого, я возразил - т.к. не считаю авторов книги, в которой приведены все необходимые формулы, полными идиотами, игнорирующими свои-же расчёты. но, простите, откуда возьмется мощность на преодоление этих сил?!или в при расчете предполагалось, что мощность двигателя бесконечность.... Ну, значит я незаслуженно получил свои права, ибо у меня за плечами только политехнический институт... И годы работы по проектированию,монтажу, ремонту и модернизациям тепло-энергетических когенерационных установок на базе судовых дизельных двигателей... overlocker пишет: так я же инаписал, - хотя бы техникум.,по уровеню ванаписания ваших сообщени, специалиста видно издалека. Смею вас заверить, что когда советские "неучи" расчитывали вывод на орбиту, стыковку и посадку космических станциий, об этой штуковине они и понятия не имели. Тем не менее, как-то сумели... А мотоциклет... он,по-моему, всё-таки чуть-чуть попроще. Или вы не согласны ? Или в основе любой симулирующей программы лежат не те-же самые математические формулы и не те-же самые законы физики ? P.S. Анатолий, в отличие от вас, я заканчивал институт, когда мечтой студента было купить программируемый калькулятор. Но при этом мы изучали ту-же самую высшую математику, физику, что и студенты сегодня. Свой первый компьютер я спаял сам, будучи студентом, в 1986 году по статьям в журнале "Радио", и на нём учился программированию. Но и тогда вокруг нас летали самолёты, ездили машины и ракеты стояли в шахтах на боевом дежурстве. Как-же это всё было возможным без да, поностью согласен, но 60-х небыло никаких компьютеров, даже ламповых, только релейные машины, которые были доступны некоторыс НИИ СССР даже первые калькуляторы появились много позже, все чем мог пользоватся иваницкий это арифмометр и счеты,поэтому его расчеты так примитивны и упрощены зыж програмируемый калькулятор освоить не успел, так как: свой первый комп собрал в 80-х будучи школьником, да немаловажную роль сыграл доступ к производтвенным мощностям и ресурсам нежинского "прогресс"а, ибо, понятно, своих ресурсов в этом возрасте не имел и меть не мог, а институт окончил только в 90-х

overlocker: Меня просто задело, как тут все набросились на человека, который что-то делает не по формату. Да - пилит! Да - режет! Да - эксперементирует ! Но он-же не ваш мотоцикл пилит. И спрашивает у вас не денег, а совета. И не нравоучений и похлопывания по плечу - мол, "учись, салага !", а дружеской поддержки ! В конце-концов, количество просмотров темы говорит само за себя - людям это интересно. Разве не это главная задача ресурса - поддерживать интерес людей к Иж-49 ? Раньше все тут боролись с Москвиновым - мол, жулик, барыга, редиска,одним словом. Теперь накинулись на Максима с Назаром... Это что, способ существования - дружить против кого-то ? Они-то, вроде, в "барахолке" вообще ни разу не засвечивались. Никому ничего не втюхивали, не кидали. Делают своё дело, да еще и с нами делятся - откуда неприязнь и ревность ? никто ни на кого не набрасывался, наоборот, дают и советы и делятся опытом, но Сагдиев2 пытается отстоять не просто свое мнение, за что ему почет и уважание, а будучи одержим бесом высокомерия пытается отстоять даже свои явные ошибки, не предпринимая никаких движений для их исправления.

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: В этом перечне есть и ваши советы: Из этого списка явная глупость, это переделка шатуна,безкамерка с компаундом и стекловолоконная крышка.... Что-бы получить такой-же эффект, хватит просто перед заездом сходить в туалет, и приклеить двухсторонним скотчем уши к голове для обтекаемости.... Я это вполне серьезно, ваши переделки отберут только время, и не дадут заметного результата, ибо результат в 0,1 км/ч вы не определите.... Такие переделки не играют особой роли в рекордном моте, они могут дать преимущества в многокольцевых соревнованиях, когда так переделанный мот (на вид к тому-же без изменений) круг за кругом будет отвоевывать по пол секунды...И за километры пробега, наберется пара секунд, которые могут быть важны на финише.... Сагдиев2 пишет: ЭлвИс, что было 20-ть лет назад. Мне интересны ваши достижения в этой области... Так я их не однократно здесь описывал, я несколько дорабатывал иж 49, причем это было более 10-ти лет назад, и сейчас он в стоке отдает примерно то-же самое, что описываете вы, потому как изменили его только внешне, а кординальныхъ изменений не произвели (раньше даже по ощущениям мой мотоцикл был резвее, потому как пробег делает свое дело),дорабатывал ЯВУ старушку, был рядом при доработке ЯВЫ 12-хи, тесно общался с механиками ДОСААФа, видел их работы по мотоциклам и автомобилям. Мой товарищ дорабатывал Днепр (и очень успешно). И хоть многих вещей я сам не делал, но находился рядом и следил за процессом, и знаю какие переделки дали результат и где есть перспектива.... Как по мне, самый лучший результат в двухтактнике дала установка карбюратора непосредственно в кривошипную камеру на восходе с одновременным глушением впускного патрубка и окон, а так-же расточкой перепускных каналов. Правда обороты такого двигателя на холостом ходу были завышены.... На 175-ти кубовый восходовский двигатель таким образом был установлен карбюратор от 638й ЯВЫ, Технических средств измерить скорость на то время небыло, но результат был явно заметен по сравнению со стоком. На то время у меня была "старушка", так они были наравне....


Сагдиев2: ЕлвИс пишет: Из этого списка явная глупость, ...безкамерка с компаундом... это мы с Анатолием пришли к этому... Если для рекорда надо будет уши скотчем заклеивать - заклеим важен результат. если любая глупость даст прирост скорости - мы на это пойдем. в этом плане мы психи по карбюраторам в камеру - интересно. Можете эскизик набросать? по степени сжатия: может проще поршень изготовить с "шапкой" для уменьшения объема камеры сгорания?

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: в этом плане мы психи Так нужно психануть и доработать горшок, либо сдать на металлолом и поставить от планеты.... Поставьте от планеты сначала ради эксперимента, и будете не мало удивлены.....

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: Поставьте от планеты сначала ради эксперимента, и будете не мало удивлены..... это то? (купили на прошлой неделе под шумок с четырмя ИЖ-49) как идея поршня с шапкой?

SHAMAN: Сагдиев2 Горшок от иж 56, Ход поршня 85 мм Диаметр цилиндра 72 мм Число цилиндров 1 Рабочий объем цилиндра 346 см3 Степень сжатия 6,8 Максимальная мощность 13 л. с. при 4200-4500 об/мин. Охлаждение воздушное Система смазки совместная с топливом Тип карбюратора К-28Д Он был на 20 % мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Маловато будет . http://ru.wikipedia.org/wiki/Иж_Планета-5

piranja: Сагдиев2 пишет: как идея поршня с шапкой? выстрел в обратную сторану. Повысиш вес поршню!

piranja: горшок 56ки самое то, только всял бы первой модели. У них крыжка продувных похожи 49ке. Немного обработав с наружи и покрасив в черный, не отлечиш на быстрый взгляд от 49ки. А дальше, расточил бы окна в цылиндре под П4, П5. Поскольку я не ошибаюсь, разница у них в размере и высоте окон. Повысить степень сжатия 8,0-9,0. Переработать патрубок под лепистковый. Облегчить поршень, как предлогал "оверлокер" Облегчить коленвал и закрыть щеки. И незабыть отбалансировать! Что касается "колена"(шатун), ет уже тяжелее и дороже, есле есть возможность зделать его новым с легкого сплава(но не дюраль) со сплава магния или платина мечеобразной формы. Легче будет наверное оставить чугуняру, нарезав аккуратно пару дырочик и правельно обшлифовать и отполиравать с наружи. Сагдиев2 пишет: Опустить ниже заднюю часть мотоцикла Я отпустилбы переднюю часть, задняя ничего не даст, сопротивление с переди нас интересует. Удачи!

Сагдиев2: piranja земляк спасибо. Может в Чекассах увидимся. Мои родители там живут.

overlocker: Облегчить поршень, как предлогал "оверлокер" облегчать поршень я не предлагал! резать юбку нужно не для облегчения, а чтобы изменить фазы газораспределения, а именно увеличить фазу впуска. резать поршень от фонаря, в двухтактнике нельзя категорически. я вообще не понимаю для чего люминьку облегчать? 0_0

piranja: overlocker пишет: облегчать поршень я не предлагал! все и всем это понятно кто читать умеет, нехотелось повторятся! Пардон, за изкожение ваших фраз!

overlocker: это мы с Анатолием пришли к этому... это не мы пришли а вы, просто мне была смешна замена резины, вот я и предложил убрть камеры совсем, можно вообще резину убрать и ездить на ободьях. прада пилота растрясет.

overlocker: се и всем это понятно кто читать умеет, нехотелось повторятся! Пардон, за изкожение ваших фраз! не все так просто как вы говорите, и не всем может быть понятно, тут некоторые техническую литературу не итают категорически

Тиж49: piranja пишет: со сплава магния или платина мечеобразной формы Интересно узнать по-подробнее про платиновый шатун - сколько он весит, а главное, сколько стоит ?! И какие преимущества даёт ? Думаю, главный плюс (если не единственный) - платина не коррозирует Может быть вы имели в виду титан ?

piranja: Тиж49 пишет: Думаю, главный плюс (если не единственный) - платина не коррозирует Может быть вы имели в виду титан ? Я ошибся, имел в веду титан, большое вам спасибо! Блин, тут шпиона пустить не успееш как крикнут обосрался.

piranja: от явы шатун с титана, один за 600евреев в продаже !

overlocker: от явы шатун с титана, один за 600евреев в продаже ! можно и с явы только нижний палец новый изготовить и верхнюю гловку доработать.

Сагдиев2: overlocker пишет: просто мне была смешна замена резины на 5,6 кг облегчили мотоцикл, это смешно? Попутно клиренс уменьшился. Трение и инерция. Класс! Анатолий, не бойтесь отвечать за свои идеи - они могут быть толковыми (я за безкамерку с компаундом)

Сагдиев2: overlocker пишет: я вообще не понимаю для чего люминьку облегчать? 0_0 в книгах пишут, мы облегчаем. Немного -14 грамм . Но тем не менее. Снимаем облой и перестраховочные утолщения. Поршень работает, все нормально.

overlocker: в книгах пишут, мы облегчаем. Немного -14 грамм . Но тем не менее. Снимаем облой и перестраховочные утолщения. Поршень работает, все нормально. страпховочные утолщения это чильно!. срочно пишите диссер на темув уменьшения ресурсоемкости при промизводстве поршней. и чего инженеры не додумались делдать поршни из фольги. я так понимаю, толщина сего утолщения определяется на глаз.. еще одна премия.

Сагдиев2: пробуем расчитать резонаторы - пока громоздкие получаются

Пулемет: Максим.а если родные сжать,т.е. вырезать среднюю часть и сделать их маленьким пузыриками?

Сагдиев2: Пулемет пишет: Максим.а если родные сжать,т.е. вырезать среднюю часть и сделать их маленьким пузыриками? надо делать стенд и экспериментальным путем подбирать. Очень возможно, что так и будем делать. Моя задача максимально использовать родные детали. Ваша идея интересна. Спасибо.

Пулемет: Сагдиев2 пишет: Моя задача максимально использовать родные детали Вот это правильно!!! Максим я то тож думаю о максимальном облегчении вашего мотоцикла,поэтому и подумал что укорачивание поможет снять грамм 300-400 ))

Сагдиев2:

Пулемет: Супер!!! Максим мне ваша мастерская симпатична все больше! А что это у рекордного мотоцикла торчит со стороны(вернее на месте) зажигания?

Сагдиев2: Растачивая карбюратор, будьте осторожны и не допускайте наших ошибок (открылся канал): когда будите растачивать зажимайте в патроне токарного станка эсцентрично

Сагдиев2: Пулемет пишет: А что это у рекордного мотоцикла торчит со стороны(вернее на месте) зажигания? первоначально мы поставили магнето: потом отказались

piranja: Максим, а что вы задний маятник заварили, не легче и красивее былоб подрамники от 350ки?



полная версия страницы