Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сагдиев2: piranja пишет: Максим, а что вы задний маятник заварили, не легче и красивее былоб подрамники от 350ки? Логично, на поверхности, но я максимально пытаюсь применить детали от ИЖ-49 - чистота эксперимента что бы потом долбодеятели не рассказывали, что это не ИЖ-49, а сборная солянка

Пулемет: Сагдиев2 пишет: максимально пытаюсь применить детали от ИЖ-49 - чистота эксперимента Я тож за чистоту эксперемнента !!!! магнето гуд,но веса добавляет...просто жесть!!

Сагдиев2: Пулемет пишет: магнето гуд,но веса добавляет...просто жесть!! по этому то же отказались и искру дает не фонтан, особенно на высоких оборотах. Может кто то знает больше о магнето - поделитесь опытом работы с ним или его модернизацией...для улучшения работы. Спрашивали, но каждый по разному отзывается о магнето. Пока отложили, может вернемся позже к этой теме.


Пулемет: я о магнето только положительно(Серега подтвердит)))а в целом его функции способно выполнить любое магнето от ковровца или анологи и выигрыш в весе грамм 100-200

overlocker: надо делать стенд и экспериментальным путем подбирать. Очень возможно, что так и будем делать. Моя задача максимально использовать родные детали. Ваша идея интересна. Спасибо. + мильен. первая здравая мысль за все ваше присутсьтвие на ресурсе именно, жаль только не удастся мощность замерить . изменением объема резонатора можно сместить мощность в желаемый диапазон оборотов и , если обороты померять не сложно то с мощностью все гораздо сложнее. я так понимаю резонаторр вам чертит программа, какие параметры она учитывает, на что опирается, какие цели достигаются? громоздкие не беда, лишь бы эффект был. если я правильно понял рисунок, то общая длинна чуть более метра, я бы сказал , практически, изящное решение. Логично, на поверхности, но я максимально пытаюсь применить детали от ИЖ-49 - чистота эксперимента простите, что означает "на поверхности" да забудьте уже вы о чистоте эксперимента. никакой этой самой чистоты не существует.тобишь новодельная крышка сцепления и зажига с макаки вкладывается в это понятие, а подрамники 350-ки нет. кстати родное батарейное зажигание много интереснееб, ибо имеет большую энергию искры, что улучшанет поджиг в камере сгорания. просто можно было упразднить генератор-РР, а использовать небольшую и легкую литевую батарею аккумуляторовоставить только статор с контактами. ротор и распредкоробку упразднить в любом случае зажигалка с минска ничуть не легче, а вот отказ от ротора минус грам 300, а то и 500( что родной что макаквский достаточно тяжелы) вместо ротора установить проставку дабы выдвинуть эксцентрик на нужное растояние.. или вообще убрать эксцентрик и установить оптический датчик.. напрашивается вазовская зажигалка... нет возможности взвесить( никто с работающей псины комутатор снимать не будет) но,ИМХО, в вес датчик- комутатор-литиевая батарейка никак не тяжелей установленой вами зажигалки. но я о качестве искрообразования, изменение веса меня мало интересует. писал нескрлько ранее что большая энергия искры, практически упраздняет ФУОЗ он просто не нужен, смесь отлично загорается во всем диапазоне оборотов. много читал в нете , да и пробовал са о установку второй свечи , второй канал соорудить проще-простого, но колегами пришли к выводу, что это даст эфект при объемах выше политра, тобишь где камера сгорания мнго больше и поджиг бв одном месте будет неравномерный. тобишь прелагаю сию идею в качестве огзгового штурмаи не более.

Сагдиев2: overlocker пишет:первая здравая мысль за все ваше присутсьтвие на ресурсе о, щось в лісі здохло... меня начали признавать...а-а-а-алилуя overlocker пишет: никакой этой самой чистоты не существует.тобишь новодельная крышка сцепления это крышка ИЖ-49, просто я убрал лишнее overlocker пишет: зажига с макаки по ней я серьезно задумываюсь менять на родную. опять же для чистоты эксперимента. возможно ваши советы пригодятся overlocker пишет: много читал в нете , да и пробовал са о установку второй свечи я хочу наварить аргоном головку цилиндра (для увеличения степени сжатия) создав симметричный свод (в оригинале несимметричный), а свечу разместить сверху, для равномерного зажигания смеси. Думаю второй свечи ненадо

overlocker: , щось в лісі здохло... меня начали признавать...а-а-а-алилуя я же сказал, что первая, аозможно и последняя, а признавать начну если все же сделаете чтонибудь стоящее. я хочу наварить аргоном головку цилиндра (для увеличения степени сжатия) создав симметричный свод (в оригинале несимметричный), а свечу разместить сверху, для равномерного зажигания смеси. если уже собрались заваривать и пилить для равномерного поджига, то лучше жокейскую шапочку она какраз имеет форму для, практически, идеального поджига. зыж так вторую и предложил в режиме бреда.

Сагдиев2: пару фото из истории:

overlocker: Сагдиев2 выложить фотографию чаши?

ЕлвИс: Котел от 56-го даст эффект, но не большой, хотя разница в скорости будет уже заметна... Но все-таки без доработки цилиндра, о чем-то впечатляющем мечтать не приходится, еще нужно навесить более продвинутый карб, я бы предложил бюджетный иков хотя-бы от 638-й ЯВЫ...Либо микуни от ПСа, но это сложнее.... А головку пилить нужно подгоняя степень сжатия под 95-е топливо...Думаю в районе 12-ти ....Это тоже даст эффект, но тогда уж точно без саблевидного шатуна. Еще перепускные каналы цилиндра нужно расширить и отполировать, а потом без ступенек соединить с картером (доработать каналы в картере). И возможно подумать о энерционном наддуве. На скорости под 100 км/ч он уже начнет давать результат...

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: Котел от 56-го даст эффект, но не большой, хотя разница в скорости будет уже заметна... Но все-таки без доработки цилиндра, о чем-то впечатляющем мечтать не приходится я для себя четко решил, если работать над цилиндром - так только над родным (для чистоты эксперимента) Предлагаю думать в этом направлении...

Смирнов Денис: Насчет системы зажигания. Поставите весь генератор от японского скутера. И Свет и зажигалка хорошая. Или от китайского маленького эндурика Кайо, там света нет, только зажигание. Часто конус коленвала идеально подходит к конусу ротора генератора. Я такую систему делал и не однократно на разной технике. http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1377190418 Почитайте всю тему. Есть там и мои высказывания

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: Предлагаю думать в этом направлении... А что думать, брать цилиндр планеты, сравнивать конструкцию и максимально подгонять родной, под размеры каналов планеты... Например под П5 с двумя трубами... Но увеличив мощность, увеличим нагрев, на чугуне возможны клины...

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: А что думать, брать цилиндр планеты, сравнивать конструкцию и максимально подгонять родной, под размеры каналов планеты... Например под П5 с двумя трубами... Но увеличив мощность, увеличим нагрев, на чугуне возможны клины... так и будем делать, по охлаждению есть интересный вариант. фото выложу вечером - посоветуемся. карб только родной, с инерционным наддувом - гуд

Nazar: Всем привет! Недавно вернулся с моря, смотрю у вас здесь уже НИИ организовывается круто! Хочу внести некоторую ясность в разговор. -Раньше мы его на самом деле крутили по полной но после многочисленных прихватов харьковского залипавшего поршня пришлось кап ремонт повторить, поэтому сейчас на целке ездим. -С коробкой, на самом деле, у нас все в поряде, только убрав оригинальную педаль и ручной рычаг переключения, с четкой фиксацией оных в момент включения необходимой передачи, и заменив его длинным рычагом вмонтированым непосредственно на ось полумесяца, момент включения приходится определять по легкому щелчку на рычагу. А это в условиях езды крайне сложно, зато положение рычага эргономично и не заставляет тянутся к нему и терять баланс. На дрег рейсинге толку с меня никакого но цель то не динамика. -Нулевик не тормозит смесь в отличии от оригинального в котором принцип работы в этом, дает немного больше воздуха, и если брать подороже фильтрует получше. Конечно под него надо и карбюратор перенастраивать так как просто установив его обедняеш смесь тем более на закрытом золотнике при холостом ходу, так как, этот канал работает на принципе разницы давлений. -Инородный карб в камеру коленвала эт круто, а еще лучше два прямо в продувочные каналы. Но тут уже стоит цена вопроса. Слишком трудоемко и дорого по материалам, сделать золотниковый диск с пружинной стали и камеру под него с зазорами указанными в литературе, это для нас пока космические технологии. Обсуждали с Максимом еще до того как на форум пришли, там еще наверное осталось карандашиком на картере почеркано, но отказались ввиду указанных условий. -А облегчение шлифовка шатуна и облегчение поршня дадут уменьшение инерционных моментов этих деталей. Как следствие прирост в оборотах + аэродинамика в кривошипной камере + улучшение продувки за счет конфигурации выреза в поршне. Увидим, может в месте что то и покажет. -С головкой и поршнем отдельная история. Я за заказ новой головки болванки в Харькове и потом фрезеровать под жокейскую шапочку с центральным положением свечи(надеюсь что у них есть кокиль 49й головки, чтоб подешевле было, ведь крышки на генератор и сцепление то льют черти) есть вариант наваривание аргоном, да проще, может и дешевле, но на мой взгляд не так надежно. И конечно мечта заказать кованый поршень с конфигурацией днища под продувочные окна и одной канавкой под ЕЛЬ-образное кольцо. План пока на будущее.

Nazar: Ну вы и штукуете читать не успеваю. Забыл за маятник. Думаю сварить с тонких трубок ферменную конструкцию по длиннее чтоб ниже сесть, к чертям родной маятник! Максим пока против.

Тиж49: Сагдиев2, подумал тут, тоже "в режиме бреда" - а если интегрировать в кривошипную камеру перегородку в форме полумесяца, наподобие тех, что стояли в 125-ках ранних, ковровских для уменьшения обьёма. Конечно, потребуются расчеты и двигатель колоть... Но с другой стороны может дать эффект.

Nazar: Это будет она дает эффект контрпоршня улучшая копрессию в кривошипной камере.

Nazar: Жаль сам контрпоршень нельзя поставить, или еще лучше компрессор влепить!

Сагдиев2: Тиж49 пишет: подумал тут, тоже "в режиме бреда" - а если интегрировать в кривошипную камеру перегородку в форме полумесяца, наподобие тех, что стояли в 125-ках ранних, ковровских для уменьшения обьёма. Конечно, потребуются расчеты и двигатель колоть... полумесяц, закрепленный между картерами стоит в очереди - параллельность мышления, спасибо

Сагдиев2: Nazar пишет: Забыл за маятник. Думаю сварить с тонких трубок ферменную конструкцию по длиннее чтоб ниже сесть, к чертям родной маятник! Максим пока против. на это я пойтить не могу - только работа с оригинальными деталями, можно их дорабатывать до неузнаваемости, но родные

Тиж49: Вы, конечно, это уже читали, но на всякий случай - вдруг пригодится : http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post59224/MOTOCIKLBEZSEKRETOVGRIGOREV_a708c.pdf

leytenant: Сагдиев2 пишет: в книгах пишут, мы облегчаем. Немного -14 грамм . Но тем не менее. Снимаем облой и перестраховочные утолщения. Поршень работает, все нормально. втулю и я свои 5 копеек. Глядя на вашу работу - создается впечатление, что вы тыкаете пальцем в небо Нафига было убирать утолщение юбки, то есть ребро жесткости? не проще было бы на станке снять по кругу юбки 2 мм и тем самым его облегчить, укоротив его на пару мм. Сагдиев2 пишет: так планирую облегчать коленвал. интересно услышать ваше мнение... я бы не стал этого делать. если вы прогадаете в весе или соосности, то может быть большой дисбаланс на подшипниках, в лучшем случае будет вибрация или убой подшипника, в худшем - разлетится картер. И вообще, начали вы немного не с того. чтоб добиться высоких оборотов - надо укорачивать шатун. Подобрать будет сложно - по сему надо его изготовить, в инете полно книг по форсированию совкоциклов, с формулами и прямой зависимостью... Если укоротите шатун - надо будет укорачивать цилиндр, потому как кольца попадут в окна и т.д. то есть надо или цилиндр укорачивать, или поршень заказывать специальный. При этом всем зажига должна быть только электронной, какрб тоже должен быть ооооочень крутой. Это я только на первый взгляд так прикинул, потому как за темой не слежу.

Сагдиев2: leytenant пишет: не проще было бы на станке снять по кругу юбки 2 мм и тем самым его облегчить, укоротив его на пару мм. можно и так, просто слесарные работы нам проводить легче чем токарные. этот вариант к сведению принят. Спасибоl Но надо быть аккуратным с изменением геометрии поршня... eytenant пишет:  цитата: так планирую облегчать коленвал. интересно услышать ваше мнение... я бы не стал этого делать. если вы прогадаете в весе или соосности, то может быть большой дисбаланс на подшипниках, в лучшем случае будет вибрация или убой подшипника, в худшем - разлетится картер. коленвалом заниматься будет профессиональный механический цех. Балансировать мы умеем leytenant пишет: И вообще, начали вы немного не с того. чтоб добиться высоких оборотов - надо укорачивать шатун ну на все сразу, сначала попроще, а потом сложное. Так все так делается. На забегайте на перед. Все будет... Мы не гуру в форсировки двигателей. Учимся по мере продвижения... С возвращением, добро пожаловать

Пулемет: leytenant пишет: не проще было бы на станке снять по кругу юбки 2 мм и тем самым его облегчить, укоротив его на пару мм. если я не ошибаюсь то укорачивание поршня кардинально влечет за собой изменение момента впуск\выпуска и может привести к полной неработоспособности двигателя(возможно я ошибаюсь,но ведь именно поршень открывает и закрывае каналы впуска топлива и вывпуска отработанных газов)

leytenant: Пулемет открывает и закрывает телом поршня, а до юбки этим отверстиям далеко.

ЕлвИс: leytenant пишет: И вообще, начали вы немного не с того. чтоб добиться высоких оборотов - надо укорачивать шатун. Подобрать будет сложно - по сему надо его изготовить, в инете полно книг по форсированию совкоциклов, с формулами и прямой зависимостью... Если укоротите шатун - надо будет укорачивать цилиндр, потому как кольца попадут в окна и т.д. то есть надо или цилиндр укорачивать, или поршень заказывать специальный. При этом всем зажига должна быть только электронной, какрб тоже должен быть ооооочень крутой. Это я только на первый взгляд так прикинул, потому как за темой не слежу. Давно это говорим, но упираются..... А еще-великая глупость ставить родной карб, из его мизерного (как не растачивай) диффузора, мощности не выдавить... Диффузор по хорошему нужен миллиметров 36...., а не хилых 24 и даже 28-29....

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: Давно это говорим, но упираются..... А еще-великая глупость ставить родной карб, из его мизерного (как не растачивай) диффузора, мощности не выдавить... Диффузор по хорошему нужен миллиметров 36...., а не хилых 24 и даже 28-29.... Я не ставлю рекорд самый быстрый иж! Я ставлю рекорд самый быстрый иж-49. Ставить родной карб не глупость (давайте без эмоций), а жертва, на которую я намерен пойти для достижения чистоты эксперимента. дифузор 29- максимум от этого отталкиваемся. Может вам будет проще меня понять так: когда занимаешься реставрацией ИЖ-49 ты не позволишь себе поставить фару от ИЖ-П5 (если она даже функциональней) - колхоз получится. Вот так и в моем проекте "Скростной ИЖ-49", но только с той разницей, что в дар Богу скорости я видоизменяю оригинал. Максимально родные детали. Еще правда есть несоответствия, но я это решаю... Зарание, спасибо за понимание...

Пулемет: Сагдиев2 пишет: в дар Богу скорости я видоизменяю оригинал. Максимально родные детали. ну вот,так будет всем понятнее что цель эксперимента выжать максимум из оригинала,пусть даже путем переделок....иначе можно просто прикрутить к выхлопам 2-а кислородных балона и в момент старта отбить молотком вентили(думаю после такого старта установленный рекорд уже никто не побьет))

overlocker: если я не ошибаюсь то укорачивание поршня кардинально влечет за собой изменение момента впуск\выпуска и может привести к полной неработоспособности двигателя(возможно я ошибаюсь,но ведь именно поршень открывает и закрывае каналы впуска топлива и вывпуска отработанных газов) высота юбки это прежде всего впуск и некоторым образом, перепуск, выпуск это форма днища, тобишь можно профрезеровать пазы в поршне для более изменения выпуска, но так не делают, проще пилить выпускные окна в цилиндре. хотя, уменьшение юбки, кроме снижения веса,- мизерного, дает еще ряд преимуществ,- уменьшение площади трения. но все это можно реализовать только в 4Т где поршень не участвует в газорампределени, мы на днепрах запиливали поршень тамк, что юбка уменьшалась практически в ноль, только головка сбобышками и пазами под кольца. давало снижение аж на 13 градусов, чтобы понимать величину сброшеной температуры, скажу, что установка радиатора( с печки газели) для охлаждения масла снижала температуру всего на 28 градусов.. сейчас поищу старые фотки( еще на фотобумагн) может и найду чего. сорри , увлекся.



полная версия страницы