Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сагдиев2: Пулемет пишет: цель эксперимента выжать максимум из оригинала, пусть даже путем переделок Практически в яблочко Цель эксперимента: "Получить максимальную скорость мотоцикла ИЖ-49, путем удаления и модернизации оригинальных деталей"

roland64rus: Сагдиев2 вы шкрябаете поршень , сдирая 14 грамм и в это время у вас стоит ножка и механизм кик-стартера - ДОЛОЙ, заводить можно с толкача ! А еще можно поменять топливо............. Спидвейные мотоциклы с двутактным двигателем ездят на смеси метанола и касторового масла. Вот здесь первое, что нашел по этой теме http://oppozit.ru/article573.html

Сагдиев2: roland64rus пишет: Сагдиев2 вы шкрябаете поршень , сдирая 14 грамм и в это время у вас стоит ножка и механизм кик-стартера - ДОЛОЙ, заводить можно с толкача ! Ножку, механизм кикстартера, крылья, фары, номер и пр. удобства мы снимем на время установления рекорда. Сейчас они нужны для одиночной обкатки, гаишников и в дождь. И не равняйте 14 грамм поршня с 14-ю граммами любого обвеса... Вы понимаете, что это большая разница, влияющая на скорость. roland64rus пишет: А еще можно поменять топливо............. Спидвейные мотоциклы с двутактным двигателем ездят на смеси метанола и касторового масла. Вот здесь первое, что нашел по этой теме мы об этом читали и думали. Спасибо! пока подождем...


Сагдиев2: overlocker хотите покажу как Назар палец болгаркой порезал? (не бойтесь крови не будет)...

Сагдиев2: слева стандартный карб 24 мм в диаметре, справа расточенный 27 мм. Поставим - проверим...

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: слева стандартный карб 24 мм в диаметре, справа расточенный 27 мм. Поставим - проверим... В общем , с таким подходом, вы если выжмете 120 км, ну 125, то это будет чудо-чудесное, и ради этого нужно было корячиться?.... Даже заводские спортивные мотоциклы, с совершенно другими нежели на 49м цилиндрами, но созданные на базе 49-го, не ездили быстрее.

overlocker: В общем , с таким подходом, вы если выжмете 120 км, то это будет чудо-чудесное.... Даже заводские спортивные мотоциклы, с совершенно другими нежели на 49м что значит если?!да в жисть такому чуду не бывать, мы же все взрослые люди, всегда думал, что чудеса закончились еще в садике. а сколько железа перепортили..

ЕлвИс: Не, ну со стороны реально смешно, на трассу выходят серьезные ребята, выводят мот, от которого (*на вид), все многого ожидают, заводят, грохот такой, что кажется "челенджер" разорвало, и вот он несется по трассе выпущенной стрелой.....со скоростью чуть больше сотни ... Это чистота эксперимента.... Нужен другой подход...

overlocker: вадь! ты же о костюмах забыл,- в два раза смешнее должно быть.ну разве так можно?! чуть ноги не оросил. реально,- петросян отдыхает. чуть бюольше сотни.. с таким подходом могут и в минус уехать. хотя опять же физика. а нет ли случайно рекорда самого медленного мотоцикла?( а кто это там стоит? - это горячие украинские парни к нам бегут) зыж прошу прощения, не удержался.

ЕлвИс: overlocker пишет: ( а кто это там стоит? - это горячие украинские парни к нам бегут) зыж прошу прощения, не удержался. Ну правда, задуматься-хоть стой, хоть падай... Чистота эксперимента... Какая может быть чистота, когда мотоцикла уже почти нет, и тем не менее он не едет и ехать не будет... Можно уложить, да и уже уложено столько сил, я поражаюсь этому мазохизму. Нет, конечно это не плохо, что ребята такое задумали, плохо что задумали не правильно... Тот же Берт Монро, если и совершенствовал свой мот, то там тупо все было переделано, никаких родных цилиндров, поршней, шатунов и т.д... Ни какой чистоты эксперимента, все что можно только для скорости... И из этого мота можно выдавить приличную скорость, даже при родном движке, а вернее картере, а остальное нужно переделывать, или ставить от более совершенных моделей.... Я бы честно говоря даже обломался бы попой кверху при людях протарахтеть 90 км/ч по трассе... Ладно если 190.... То даже как-то гут.... Не павильный выбор сделали ребята

ЕлвИс: Мне например жалко ихнего труда, чисто по человечески жалко, это сизифов труд, если с таким подходом... Палец вон распанахали, тоже жалко, просто ради чего?Ради убиться АП СТЕНУ???? Обьясняем же, ну не пойдет он быстрее, ну может пара тройка километров прибавится и все.... Один родной карб и котел, это крест на проекте, все, это обрубленные крылья....

overlocker: ЕлвИс +стопиццот. болль того уже знаком с проектом парней чуть меньше года и живо интересуюсь. на самом деле полезного для реставрации они ничкего не предложили и вряд ли смогут предложить но руки и желанте ( по крайней мере Назара) есть и я рад что они что-то делают, но если это чтото умножить на коефициент то выйдет заметно быстрее и интереснее, этот коефициент, - опыт и знания( ведь колесо уже давно изобретеноно, увы, парни поставили недостижимую цель 160 км на пратически стоковом иж-49. тут надо определится или максималка для 49-ки и пусть это будет 120км в час , или абсолютная максималка, итогда, от чистоты эксперимента надо отказаться вовсе. а так надувание щек и не больше: вроде сделали многое, но 112 км для 49-ки отнюдь не цель, а скорость чуть выше паспортной.значит что-то не то делали, или делали слишком мало. я 110 достигал поджав головку, зали в 5-тый бенз и выставив зажигу чуть пораньше. и это без капиталки, выровнял колеса, заменил подшипники, поставил качественный поршень , отремонтировал карб. еслиб имел тогда диски атлант то поехал бы на пару-тройку км больше, но не имел тогда доступа кним, а то что сцепление явно халявило легко подсчитал бортовой компьютер.

Тиж49: ЕлвИс, знаете, чего не хватает, чтоб всеръёз воспринимать вашу критику и насмешки над ребятами ? Совсем малого : всего-лишь пары фотографий вашего рекордно-скоростного Иж-49 ! Заметьте, не ЧЗ, не Явы, про которую вы тут писали, а именно Иж-49, едущего 120-130 км/ч про который вы ещё в 2007 открыли тему. http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000057-000-0-0 Там очень много интересных рассуждений и советов. Но ни одной вашей фотографии результата... Отчего ? Весь пар в свисток ушёл ? Или потому, что вы сами написали там в 2011 (через 4 года !!!) : Цитата "Блин... ни времени ни денег на опыты... Купил книженцию: "ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ" В.В.Бекман "МАШИНОСТРОЕНИЕ" 1983г. Изучаю... за 5 грн купил на базаре " Я вас ни в коем случае не обвиняю - у меня самого многие проекты упираются в отсутствие денег и времени. Селяви ! Но как по-мне, так уж лучше делать и ошибаться, чем красиво рассуждать и ничего не делать, почивая на лаврах прошлых достижений ! ИМХО

Kruglo: Не знаю было или нет, внимательно за темой не слежу, поскольку не вижу в ней смысла. Однако и мимо не пройдешь столько от нее шума на форуме. Но посмотрите статью по этой ссылке. Форсировка двигателя Планеты с 13 до 19 л. с. http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/kak-uvelichit-moshhnost-izh-planeta/forsirovka-dvigatelya-mototsikla.html Все расписано, только ДЕЛаЙ.

Сагдиев2: Мужчины: вашему вниманию сегодняшний заезд... Перед заездом сняли "целку" и немного подправили карбюратор..и вот: планка скорости поднята с 112 км/час до 120 км/час (беру среднее значение трех заездов) хотя пиковый 127 км/час, но воздержусь. спишу на неточность измерений. Принимаем гарантированные 120 км/час. Итого, на сегодняшний день, от паспортных данных ИЖ-49 больше на 30 км/час... идем дальше... есть видео. как можно его на форум закачать - вам показать?

Сагдиев2: overlocker пишет: на уя? требую ведро крови и плавающий в нем палец! тогда выкладываю, это шутка как и ваша с чашей

Сагдиев2: Kruglo пишет: Если вы боретесь за каждый грам, зачем вам крылья и фара? Для проверки возможностей, другого места кроме общих дорог нет? Это как минимум не безопасно для окружающих. (Если себя не жалко.) Логичный вопрос. Фары, номерной знак для ГАИ (мы обкатываем не на треке,а на трассе), крылья от брызг (иногда ездим в сырую погоду). Естественно все это, подножку, кикстартер и пр. снимем на треке, когда рекорд будем ставить. так просто (бесплатно) на трек не попадешь и далеко, вот и приходится на трассе испытывать. Благо она возле мастерской. Новая и не загруженная

Сагдиев2: АлНик пишет: Сагдиев2 , прежде видео надо закачать на Ютьюб. После в сообщении разместить ссылку на этот ролик. Я делаю так. я через одноклассники сделал: http://www.odnoklassniki.ru/video/3112045156 http://www.odnoklassniki.ru/video/3071609444 немного истории: http://www.odnoklassniki.ru/video/2367128535.6 приглашаю вас к просмотру...

Сагдиев2: Kruglo пишет: Но посмотрите статью по этой ссылке. Форсировка двигателя Планеты с 13 до 19 л. с. http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/kak-uvelichit-moshhnost-izh-planeta/forsirovka-dvigatelya-mototsikla.html Все расписано, только ДЕЛаЙ. Спасибо! Толково... Мне эта статья известна, по ней постепенно работы ведуться: мы сейчас простенькие задачи решили - облегчение мотоцикла, уменьшение клиринса, изменение посадки и пр., добились 120 км/час, а теперь приступаем к более сложным - форсаж двигателя... Ставки ростут. Стоимость форсажа выше чем облегчение. Но я готов о ходе работ буду вас информировать...

roland64rus: Сагдиев2 Зачет ! Но качество видео и способ съемки ужасен ( понимаю, что это пробный заезд ). Поставьте парочку видеоригистраторов - на машину, на мотоцикл, на Иж нужен GPS для точного замера скорости и наверное еще и камеру на сам навигатор, что бы фиксировалось точно. Думаю скорости 130-135 вы достигните обязательно !

ЕлвИс: Тиж49 пишет: Я вас ни в коем случае не обвиняю - у меня самого многие проекты упираются в отсутствие денег и времени. Селяви ! Но как по-мне, так уж лучше делать и ошибаться, чем красиво рассуждать и ничего не делать, почивая на лаврах прошлых достижений ! ИМХО Сизифову работу лучше не делать, даже при наличии времени, да-бы в 36 лет не выглядеть беспечным подростком в глазах семьи и товарищей. Не могу сказать точно, но мне кажется парни не женаты и детей не имеют, вот и маются.... А если да, то жонам ПАМЯТНИК!!!!!. А деньги особые в этот аппарат не вкладываются. К тому проекту, который я хотел воплотить в жизнь, совершенно другой подход нужен, такое как у парней сваять за неделю можно. Мой стоковый вон после капиталки еще в 2001м году тоже максималку на десяток км делает...И я уверен, что так почти у всех. У меня и планка скоростная была в задумке куда больше.... А это потребует очень много времени... Сейчас я на пути к тому, что-бы уже не я, а только люди работали, тогда может в рамках хобби, я и подниму тему... Багаж знаний есть, денежки появляются, еще разрулить со временем

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: мне кажется парни не женаты и детей не имеют, вот и маются.... для справки: двое детей (гляньте их в разделе "Дети и ИЖ-49) ЕлвИс пишет: А если да, то жонам ПАМЯТНИК!!!!! за это спасибо! (мою жену можете увидеть в разделе "Девушки и ИЖ-49, она со мной даже на мотослеты ездит) ЕлвИс пишет: А деньги особые в этот аппарат не вкладываются. только за последнюю неделю: резина - 100 долл. США, металл на облегчение коленвала - 90 долл. , изготовление 23 зуба звездочки - 25 долл. участие в Драге: 30 долл., бензин и масло: 15 долл. шиномонтаж, наше время и пр. итого за последнюю неделю: 260 долл. США - для меня это деньги? ЕлвИс пишет: такое как у парней сваять за неделю можно без слов... ЕлвИс пишет: Багаж знаний есть, денежки появляются, еще разрулить со временем я погляжу... В общем, я вам желаю вам удачи в реальных проектах

Сагдиев2: roland64rus пишет: Сагдиев2 Зачет ! Но качество видео и способ съемки ужасен ( понимаю, что это пробный заезд ). Поставьте парочку видеоригистраторов - на машину, на мотоцикл, на Иж нужен GPS для точного замера скорости и наверное еще и камеру на сам навигатор, что бы фиксировалось точно. Думаю скорости 130-135 вы достигните обязательно ! Спасибо, теперь после 120 км/час есть что снимать... Обязательно вооружимся техникой посерьезней.

АлНик: Сагдиев2 пишет: Принимаем гарантированные 120 км/час. Итого, на сегодняшний день, от паспортных данных ИЖ-49 больше на 30 км/час... идем дальше... Поправочка: скорость фиксировалась спидометром едущего сзади автомобиля. Хорошо, что при всех замерах скорости (ранее) то-же использовался этот-же автомобиль. ....я набрал простую фразу в поисковике: "Погрешность спидометра". Вот ссылка, которая показывает погрешность спидометра: http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/parts/1979.html Это я к тому, что реальная скорость меньше, чем отображаемая на спидометре. Я сравнивал показания спидометра своего автомобиля с показаниями GPS в телефоне и бортового (нештатного) компьютера. Машина у меня Шеви-Нива. При показаниях спидометра 80 км/ч и GPS и бортовой компьютер показывают 76 км/ч. Вам пора применять более точную систему фиксации скорости. Спидометр автомобиля хорош для фиксации прогресса в скорости в следствии доработок мотоцикла. Вопрос: при последних замерах скорости какое количество зубьев было на ведущей и ведомой звёздах?

АлНик: Ещё интересно, на каких оборотах двигателя достигнут данный результат. Вы ещё не придумали устройство для фиксации оборотов двигателя?

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: только за последнюю неделю: резина - 100 долл. США, металл на облегчение коленвала - 90 долл. , изготовление 23 зуба звездочки - 25 долл. участие в Драге: 30 долл., бензин и масло: 15 долл. шиномонтаж, наше время и пр. итого за последнюю неделю: 260 долл. США - для меня это деньги? Это деньги? Вы и вправду живя в Киеве считаете это деньгами???? Я порой в день это зарабатываю в нашем провинциальном Мариуполе, а в среднем 150... Ну если в Киеве это деньги, я просто улыбаюсь... Не хочу я в Киев Вашей жене действительно нужно поставить памятник, не каждая выдержит затратное для семейного бюджета творчество своего мужа, попростит немного поработать на благо семьи.Вот почему я еще не принялся за переделку мотоцикла, если я знаю, что денег которые у меня на руках не хватит на серьезные работы, то лучше я куплю жене подарок, или кину деньги в дело, например куплю оборудование или еще одно помещение для расширения бизнеса... Сагдиев2 пишет: без слов... И я без слов... ВЫ пока еще ничего не сделали серьезного, кроме как раздербанили мотоцикл, и провели мизерные и примитивные улучшательства,которые под силу любому мало-мальски знакомому с техникой человеку ....Добрую половину времени потратили на не нужные вещи, от которых результата "0".. Поставьте GPS и ваши 120 могут сразу превратиться в 110.... Еще раз напомню, вы вскоре упретесь в настоящую стену, если будете применять родной котел и карб. А я желаю Вам действительно добиться оглушительного результата, и вполне возможно Вы его добьетесь, и тогда я сниму шляпу.. Но добьетесь вы его, если пойдете немного другим путем.... Первое и самое важное, это совершенно другая поршневая и мегоулучшенное питание двигателя, потом сцепление и на 4м месте, то, что вы уже сделали.

overlocker: на Иж нужен GPS для точного замера скорости и наверное еще и камеру на сам навигатор, что бы фиксировалось точно. в некоторых навигаторах есть функция трекинга, єтот трек можно слить на ПК потом привязать у гугл мапс и просмотреть в каких точка кая скорость была.

ЕлвИс: Кстати по видео видно, что авто то удаляется от мотоцикла, то приближается, я недавно тоже проверил своего коня, таким образом, и показания спидометра авто, спидометра мотоцикла, и показаний GPS отличались друг от друга...Думаю ехали вы максимум 115... авто могло ехать быстрее мотоцикла при максимальных показаниях спидометра. И еще, у вас там, что нет заброшенных трасс, или аэродромных полос? На трассе делать такое опасно, в первую очередь из-за зевак, которых может заинтересовать необычный мотоцикл... По темноте, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ СВЕТА.... ОПАСНО! ПЕЧАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАМ НЕ НУЖНО,ДАВАЙТЕ РАДОСТНЫЕ....

АлНик: overlocker пишет: в некоторых навигаторах есть функция трекинга, єтот трек можно слить на ПК потом привязать у гугл мапс и просмотреть в каких точка кая скорость была. А это самое простое решение!!! После поездки посмотреть график изменения скорости и определить максимум. После чего, зная точный радиус колеса и передаточные отношения на моторной и колёсной цепях, вычислить обороты двигателя соответствующие максимальной скорости.

ЕлвИс: http://bikepost.ru/blog/moto_news/9473/%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B0.html Мне вот этот рекорд не дает покоя, мощность то тут не большая.... Вот посмотреть бы, что будет, если парням в раму всунуть хороший ПС, или ЧЗ-500, и поиграть звездочками....



полная версия страницы