Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сагдиев2: Оворужился на основном производстве: пирометром, тахометром, газоанализатором, микрометром, компрессометром. Будем делать измерения параметров мотоцикла. Фото и результаты сброшу...

overlocker: АлНик у меня бывает такое... от чего? как вы это пределяете, контакты свечи оплавлены?! А может и правда бенз не успевает в карб поступать? нувместо штатного топливопровода нужно поставить дюймовый огородный поливочный шланг и конечно почистить отстойник в кране. и обязательно почистить отверстие в крышке бака, иногда разруливало нехилые ситуации.

АлНик: overlocker пишет: АлНик  цитата: у меня бывает такое... от чего? как вы это пределяете, контакты свечи оплавлены?! контакты свечи не оплавлены


Сагдиев2: overlocker шланг подходящий, отстойник чист, отверстие в порядке. Еще варианты...

Тиж49: overlocker, думаю, дюймовый шланг - это слегка перебор ! 25мм - это почти диаметр диффузора у карба !

overlocker: overlocker шланг подходящий, отстойник чист, отверстие в порядке. Еще варианты... аповторяю, как определяется нехватка топлива? электроды свечи оплавились? overlocker, думаю, дюймовый шланг - это слегка перебор ! 25мм - это почти диаметр диффузора у карба ! да понятное дело, бак сольется за пару минут.шутю я, просто не пойму о какой нехватке топлива парниглаголят.. в таком случае карб можна убрать и на конец дюймового шланга насадить форсунку да впрыскивать в кривошип, подачу регулировать краном, топлива хватит с избытком, а вот поедет ли мот.. вряд ли.

oleg_zav: overlocker пишет: о какой нехватке топлива парниглаголят.. я предположил, может и такое быть. Что на самом деле, хз, вскрытие покажет (шутка)

Пулемет: Максим.а на мой вопрос по поводу поршневого пальца таки не ответили( но смысл вопроса думаю уловили?

overlocker: overlocker что за бред? Со шлангом. Свеча не оплавлена. Какие еще варианты? Попробую поставить больше жиклер. если свеча не оплавлена, а цыет нагара корисчневый или ближе к нему то смесь нормальная, топлива достаточно, никакой нехватки быть не может. а если двигун не может этой смеси больше взять так это кончтрукция, ссмеси в кривошип поступит ровно столько, на сколько поршень создаст разрежение в оном, ну или наддув дабы создать избыточное давление. о шланге бред конечно, но если уж вам хне хватает бензина то отличный выход. то что вы называете нехваткой бенза есть потолок мощности которуб может отдать двиг и больше он нре отдаст без серьезных конструктивных изменений. ЗЫЖ если неправильно приготовить смнесь, тоесть бенза в ней будет больше положеного она просто не сгорит вот эта пропорция единственно волозможная(1 к 13) чуть обогащенная) будет болщьше бенза,смесь богатая,- не сгорит( двигатель плохо тянет захлебывается), меньше,- сгорит с без остатка и поднимет температуру головки, а значит и цилиндра( перегрев первый симптом обедной смеси) почитайте теорию двигателей внутреннего сгорания. и устройство и работу карбюраторов! надоело переписывать теорию, тем более, что я делаю это по памяти и мнгое мог упустить или забыть.

Сагдиев2: Пулемет пишет: Максим.а на мой вопрос по поводу поршневого пальца таки не ответили( но смысл вопроса думаю уловили? пока не предпринимали ничего, собираем информацию. Есть у вас она? я понимаю палец можно облегчить (титан и пр.)?

Пулемет: Сагдиев2 пишет: я понимаю палец можно облегчить Верно мыслите коллега...именно облегчить!!!Т.е. высверлить внутренюю часть увеличив отверстие.заодно уменьшив вес,думаю + 2-3 км\ч добавит! Насколько облегчать не подскажу,данным вопросам не занимался,инфу помню вычитал в одной из книг(их у мня достаточно много))

Сагдиев2: overlocker пишет: если неправильно приготовить смнесь, тоесть бенза в ней будет больше положеного она просто не сгорит вот эта пропорция единственно волозможная(1 к 13) чуть обогащенная) будет болщьше бенза,смесь богатая,- не сгорит( двигатель плохо тянет захлебывается), меньше,- сгорит с без остатка и поднимет температуру головки, а значит и цилиндра( перегрев первый симптом обедной смеси) вот хорошее

Сагдиев2: на производстве взял приборы для замеров параметров мотоцикла: в воскресенье будем осуществлять: отпишемся... тахометр, микрометр, лазерный уровень, газоанализатор, компрессометр, дубинометр, весы, пирометр.

Пулемет: Сагдиев2 пишет: с каждым днем моя позиция становиться прочнее, со мной лучше дружить... ахахах...с таким упорством не поспоришь)))я только за него уже готов дружить,а после установки рекорда и подавно...но не будем торопить события,работы еще много,давайте добавлять пожелания и конструктивные идеи...мне уже интересно чем закончится эта интрига) Берту Монро понадобилось 20 лет для завершения своего проекта....но это того стоило!!!

Тиж49: Сагдиев2, а дубинометр, пожалуй, больше всех вызывает уважение ! С вами, действительно, лучше дружить

overlocker: какие ошибки? о чем вы? ошибается тот кто ничего не делает. таких людей больше... чем таких как мы с каждым днем моя позиция становиться прочнее, со мной лучше дружить... меняйте вектор... ссориться со мной уже не в моде... да, не ошибается то кто ничего не делает. а тот кто изучил теорию и чужой опыт ошибается в два раза м меньше, время потраченое на очевидные ошибки лучше потратить н те ошибки о которых вы еще ничего не знаете , ибо ни еще не возникли. ваши очевидные ошибки: 1. недовключение второй передачи( неумение регуировать КПП) 2. выпускная система. уже давно вам твердил по поводу замеров парамтров работы мотоцикла и вот вы созрели, но сколько ведь было ненужных дискуссий.

Сагдиев2: метрология:

Сагдиев2: overlocker пишет: 1. недовключение второй передачи( неумение регуировать КПП) у нас шестерни отрегулированы, причине неточного включения Назар выше описал подробно, прочитайте. Параметры мы меряем постоянно, только сначала сделали задачи попроще (там замеров меньше), а сейчас "акула почувствовала кровь" - усложняем задачи и соответственно и замеры параметров усложнились - всему свое время! А ваши советы, как ветер -может быть поптным или встречным. Мотоцикл все равно едит...

overlocker: 2Сагдиев2 у нас шестерни отрегулированы, причине неточного включения Назар выше описал подробно, прочитайте. перечитал тему еще раз, но сообщение о причинах недовключения передачи не нашел. напишите плиз дату сообщения. олько сначала сделали задачи попроще (там замеров меньше), а сейчас "акула почувствовала кровь" - усложняем задачи и соответственно и замеры параметров усложнились - всему свое время! обороты, температура, скорость, куда уж меньше. ну или больше, разве только содержания выхлопа не хватает( правда оборудование дорогостоящее, мне хватит изолятора свечи)

overlocker: 2Сагдиев2 вот хорошее и что сдесь хорошего? таблица как таблица.. или вы просто подтверждаете, что она у вас есть? хотя я только подтверждаю, что богатая не есть хорошо, для нас отлично чуть обогащенная 13 к 1-му больше толива к воздуху мдомешивать просто бесполезно. я, надеюсь, кроме как вывырвать из контекста эту таблицу вы еще и опимсание прочитали, чем богатая смесь отличается от бедной и какая есть оптимальная для работы двигателя?

Сагдиев2: overlocker пишет: содержания выхлопа не хватает( правда оборудование дорогостоящее у нас газоанализатор есть (на фото глядите) а что еще сложнее есть - это потолок.. разве балансировочный стенд для коленвала А в целом налаживать газоанализатором я не буду - попробовал... ЖЕСТЬ: СО (угарный газ) 11,3 тыс. ppm. Чек СО можно угробить за десять таких замеров. Видите это показание на газоанализаторе красным светит (значит превышение допустимой нормы безопасного измерения). После этого замера, я пять раз прибор продувал по 60 секунд каждый. На зря двухтактники запрещают... Возможно есть газоанализаторы грубее. Мой жалко.

Сагдиев2: Анатолий - вот тут... Nazar пишет: -С коробкой, на самом деле, у нас все в поряде, только убрав оригинальную педаль и ручной рычаг переключения, с четкой фиксацией оных в момент включения необходимой передачи, и заменив его длинным рычагом вмонтированым непосредственно на ось полумесяца, момент включения приходится определять по легкому щелчку на рычагу. А это в условиях езды крайне сложно, зато положение рычага эргономично и не заставляет тянутся к нему и терять баланс. На дрег рейсинге толку с меня никакого но цель то не динамика. Добавлю, для максимальной скорости этот минус равен нулю...

Сагдиев2: overlocker пишет: хотя я только подтверждаю, что богатая не есть хорошо вы ошибаетесь... богатая смесь в мотоспорте есть хорошо: при бедной идет перегрев

Сагдиев2: overlocker пишет: очевидные ошибки: 2. выпускная система. В чем ошибка? Мы выпускной системой даже не занимались, просто обрезали колени и отполировали окна. Дальше будем изготавливать резонатор - там будут ошибки...а пока безошибочно (так как безрезультатно))) так что, обвинения пусты...

Sagdiev: продолжаем форсировать двигатель скоростного Иж-49: видео: https://www.youtube.com/watch?v=ivcYrVrM_Ko

dimon: Зря вы хвост изуродовали, Остановились бы на этом

Sagdiev: dimon пишет: Остановились бы на этом старый тяжелее, новый легче

Sagdiev: метрология: холостые обороты (максимум) около 5800 об/мин вышло. по расчетам надо больше...

Sagdiev: термозамеры: пока в норме, мероприятий по увеличению теплосъема не реализовывали

Sagdiev: компрессия: промежуточным результатом доволен, но надо еще увеличивать



полная версия страницы