Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sagdiev: давление в шинах: для тренировочных заездов даем 2,5. для рекордных 3,5 возможно больше (риск,но...)

Sagdiev: подсмотрел у кроссовиков, что это?

Sagdiev: Назар


Пулемет: Максим,а палец все таки рассверлили(облегчили)?Достаточно ли будет смазки игольчатому подшипнику ВГШ? Насколько будет надежен новый коленвал?С увеличением оборотов наверное прийдется,что то думать с нижним подшипником шатуна и еще...если вы опустили ниже шатун,то скорее всего нужно будет подрезать нижнюю часть цилиндра(иначе возможно несовпадание поршень-окна) Ждем контрольных замеров перед выездом)

Sagdiev: Пулемет пишет: Достаточно ли будет смазки игольчатому подшипнику ВГШ? сейчас как раз голову ломаем, как смазке попадоть к игольчатым подшипникам верхней головки шатуна (их там два). Может есть опыт или идеи у коллег?

Пулемет: думаю стоит взять за образец НГШ и сделать по такому же принципу. А с иной стороны стоило ли вообще менять конструкцию?Насколько уменьшились потери на трение?

overlocker: 5800 оборотов минуту много даже для максимальных для холостых практически смертельные. Без нагрузки эти обороты ничего не значат.я свой без переделок на нейтрали кручу до шести тыков, только вот работа двигателя без нагрузки на таких оборотах вызывала опасение. Под нагрузкой, понятно работа выравнивается правда и максимальные обороты в этом случае не превышали четырёх тыков. Максим, вы говорите у новой версии меньше вес.. За счёт чего?

Пулемет: overlocker думаю ты прав....без нагрузки можно его попросту взорвать))) По топливу..нужно топливо с более мощным взрывом и регулируемое(пусть даже и в ручную) зажигание,при оборотах неумолимо раннить! http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/220-spirtovoe-toplivo.html

Sagdiev: Пулемет пишет: А с иной стороны стоило ли вообще менять конструкцию?Насколько уменьшились потери на трение? не знаю на сколько. действуем по наитию. современные мото делают с игольчатыми подшипниками. просто повторяем на Иж-49 overlocker пишет: 5800 оборотов минуту много даже для максимальных для холостых практически смертельные. согласен крутить долго на холостых максимум - не гуд. Мне надо на полной нагрузке 5500 для 160-ти км/час. вот цель по оборотам.

Пулемет: тогда нужна мощность и обороты колеса....попробовать уменьшить заднюю звезду?

Sagdiev: Пулемет пишет: По топливу..нужно топливо с более мощным взрывом думал об этом, но рекорд надо ставить на бензе (такие правила в этой категории) Я на бензе еще в потолок не уперся. тут интересно. тем более для коллег будет полезнее использовать наши наработки на своих мото именно на бензе (ближе к жизни) overlocker пишет: Максим, вы говорите у новой версии меньше вес.. За счёт чего? сейчас вес не уменьшаем (пока). Из последнего улучшили геометрию. Пилот сидит еще ниже. Лобовое сопротивление уменьшено за счет уменьшения фронтальной площади мото+пилот. Сейчас все силы направлены на форсаж двигателя. В конце изготовим полуобтекатель и вперед!

Пулемет: Посмотрел еще раз видео с коленвалом,пришел к мысли,что алюминиевые щеки нужно дополнительно крепить к стальным вставкам...аллюминий и сталь имеют разную теплопередачу(как бы не распрессовалась система при нагреве и оборотах) Кста...думаю,еще необходимо подумать про впускной патрубок карбюратора...на мой взляд его пропускное сечение весьма маловато.

Sagdiev: Пулемет пишет: попробовать уменьшить заднюю звезду? вопрос с передаточными числами уже решен. ведущая на 24 зуба стоит. в древних, мудрых книгах пишется, что достаточно и 21-го зуба: спасибо Тиж49 за таблицу

Sagdiev: Пулемет пишет: нужно дополнительно крепить к стальным вставкам...аллюминий и сталь имеют разную теплопередачу(как бы не распрессовалась система при нагреве и оборотах) возможно, но это посадка с натягом. интересно услышать мнение еще коллег... Пулемет пишет: впускной патрубок карбюратора...на мой взляд его пропускное сечение весьма маловато. мы расточили до 27 мм с 25-ти. Карб к-28 И имел 29 мм. возможно, но протачивать придется экцентрично. Ось должна сместиться. в противном случае залезим на канал

Пулемет: все равно мало.. Выдержка из статьи... КАРБЮРАТОР Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную6,5 см2 на100 см3рабочего объема двигателя. Например: для двигателя рабочим объемом цилиндра 125 см3нужен карбюратор с площадью проходного сечения 8,12 см2. (100 см3+ 25 см3). 6,5 — 1,52 = =8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором32 мм Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов. Например: для 350см3 = 53мм, для 250см2 = 45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с дифузором 53мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два карбюратора или один автомобильный. В мотокроссе обычно приходится занижать предельные возможности получения максимальной мощности, и это лишь потому, что требуется отличная приемистость и долговечность кроссовых двигателей. Все карбюраторы должны устанавливаться со специальной насадкой. В карбюраторе без насадки с малым закруглением у входа происходит отрыв потока газа от стенок и создаются сильные завихрения, которые уменьшают пропускную способность карбюратора и ухудшают наполнение цилиндра.

Пулемет: Sagdiev пишет: в древних, мудрых книгах пишется, что достаточно и 21-го Согласно книги,двиг должен под нагрузкой развить 6000 об.....для этого ему нужна сумасшедшая дурь))

Sagdiev: Пулемет пишет: Мотоциклетных карбюраторов с дифузором 53мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два карбюратора моя задача раскрутить мото с исп. оригинальных деталей(естественно доработанных). Можн ли поставить два карба на один цилиндр и не будет ли то отходом от идеи

Sagdiev: Пулемет пишет: Согласно книги,двиг должен под нагрузкой развить 6000 об.....для этого ему нужна сумасшедшая дурь)) я о чем. мне надо 5500 об\мин при моих передаточных. Дурь, только дурь!) поэтому и форсируем...

Sagdiev:

Sagdiev: Пулемет пишет: Все карбюраторы должны устанавливаться со специальной насадкой. В карбюраторе без насадки с малым закруглением у входа происходит отрыв потока газа от стенок и создаются сильные завихрения, которые уменьшают пропускную способность карбюратора и ухудшают наполнение цилиндра. тут можно по-подробнее...

Sagdiev: видео про этот Иж-49: https://www.youtube.com/watch?v=8AKiDH4xUBk

overlocker: подсмотрел у кроссовиков, что это? СнЛи цидиндр и надели бутылку, чтобы в кшм не попали посторонние предметы, пыль, грязь. Вероятно проводят продолжительный ремонт, а места для мастерской не, потому ремонт проводят прямо в гараже, да мало ли почему. Уж намного проще чем колоть ради болтика случайно туда попавшего.

overlocker: Присогласен крутить долго на холостых максимум - не гуд. Мне надо на полной нагрузке 5500 для 160-ти км/час. вот цель по оборотам. Все теперь понял. Вы немного неправильно используете терминологию. Холостые это обороты без поднятия ручки газа, на холостых крутить никак не выйдет, ибо все что выше ХХ это уже рабочие обороты. Вы, вероятно, имеете ввиду обороты на нейтральной передаче без нагрузки Обороты без нагрузки как я писал выше ни о чем не говорят.дабы развить их под нагрузкой нужно снять мощность собственно и необходимую для преодоления оной. Главное лобовое сопротивление ибо там скорость в квадрате

overlocker: Мы говорим о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю у того же Монро в Индиана если моя память ни с кем не изменяет был в-твин чуть меньше литра о сотни лошадей. Там было с чего снимать и Бёрт боролся за десятки километров в час, а не за сотни потому и важны были грамы.стоковыймскаут уже ехал полторы сотни. Нужно лишь было чуть поправить аппарат дабы добавить 10% мощности.

Sagdiev: overlocker пишет: Главное лобовое сопротивление ибо там скорость в квадрате так и есть, геометрией мото уменьшили оное до разумного минимума. даже по сравнению с рекордным вариантом.

Sagdiev: overlocker пишет: Вы, вероятно, имеете ввиду обороты на нейтральной передаче без нагрузки да, их легче всего замерять

Sagdiev: overlocker пишет: Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю это и есть задача. пока уменьшаем массу шатунно-поршневой группы. Дальше резонаторы.

Sagdiev: overlocker пишет: Мы говорим о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки почему в четыре?, а не в два, к примеру?

Sagdiev: вот крайний вариант посадки пилота. максимально уменьшено фронтальная площадь "мото+пилиот"

yura: Красота! Добавить обтекатель и +10 к/м



полная версия страницы