Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сагдиев2: overlocker пишет: 160 км это нереально бросьте и мечтать, в вашем случае успехом можно считать превышение паспортной максималки. вы меня заводите) она уже превышена, нам мало вот сегодняшнее ночное достижение: 112 км/час

overlocker: Я думаю, что в указанный период тов. Иваницкий умел пользоваться формулами, которые учитывают все перечисленные вами факторы, и которые (формулы) он сам и приводил в своей книге. В своём посте выше я уже писал, что данные в таблице теоретические, но получены они с помощью серьёзного матаппарата, а не путём примитивного умножения-деления. Кстати, доказать это не сложно - посмотрите, какие скорости указаны в таблице на стоковой 18-й звезде при вполне реальных 2500 - 3500 оборотах/мин. - от 57 до 80 км/ч ! Вполне реальные скорости, правда ? Если-б таблица создавалась только по той примитивной формуле, о которой вы говорите, то эти скорости тоже были-бы намного выше реальных. А раз это не так, то значит там учтены и трение, и сопротивление, и притяжение Луны ничего доказывать ненадо в таблице чистая математика. уже писал в теме, что для расчета показателей использовал не отечественных авторов а грэхэма бэлла, именно по той причине, что расчеты соотечественников , либо притянуты за уши, либослишком сложны.

Сагдиев2: работа над колесами - уменьшение биения обода натяжением спиц: замена покрышек и камер 19х3,25 на 19х2,5 дало уменьшение веса на 5,6 кг на


overlocker: вот сегодняшнее ночное достижение: 112 км/час уже было, до рекорда как до парижа, извинете но существенной разници ежду 95,109 и 112 я не вижу, это все шибка измерения.ибо такую скорость можно выжать в стоке , зависит от многих факторов, в том числе и ветра в спину, да просто вы водителя положили это и есть те самые+5км в час просто в стоке не ляжешь, только грудь на бак опустить можно. хотя бы 120. вот тогда согласился на положительную динамику, а так .надувание щек и не больше.

overlocker: работа над колесами - уменьшение биения обода натяжением спиц: это надо было сделать еще в прошлом году,+2км\час замена покрышек и камер 19х3,25 на 19х2,5 дало уменьшение веса на 5,6 кг долой камеры! даешь безкамерные спицованые колеса как на буржуях еще минус 300гр.,- + 0,2 км\час

Сагдиев2: overlocker не торопитесь - все будет. запаситесь терпения. мотоцикл на обкатке. мы не даем полный газ.

Сагдиев2: сегодня в Киеве на Чайке был драг рейсинг, мы принимали участие: результат: прошли 402 метра за 23,050 секунды. Результат не фонтан (вторую передачу не удалось с первого раза включить - досадно). Но тем не менее, ИЖ-49 чавствовал в дрегееее!!!

overlocker: overlocker не торопитесь - все будет. запаситесь терпения. мотоцикл на обкатке. мы не даем полный газ. как не даете, если вы пишите, что двигун на максимальных оборотах, да и частенько замечание о прихватах проскакивает, что какраз и говоритперенагрузках.ну и о не качественных деталях ЦПГ, стакими как у вас ( которые способствуют прихвату на средних оборотах0 боюсь обкатка будет вечной чиобы достичь 160 , какраз и надо засечь 120 в три четверти от полного газа.

overlocker: Результат не фонтан (вторую передачу не удалось с первого раза включить - досадно). Но тем не менее, ИЖ-49 чавствовал в дрегееее!!! все правильно, главное не результаты, главное,- участие . так держать! Результат не фонтан (вторую передачу не удалось с первого раза включить - досадно). Но тем не менее, ИЖ-49 чавствовал в дрегееее!!! и эта мастерская занимается ремонтов мотоциклов! перед установлением рекорда, научитесь регулировать коробку. а так слава идет впереди вас. костюмы клоунов необходимы уже в украине. в боневиле необходимы будут костюмы шутов. да я б на чайку даже на машине не ездил, имея технически неисправный мотоцикл.стыдно то как.

Сагдиев2: overlocker пишет: как не даете, если вы пишите, что двигун на максимальных оборотах поставили целку в карбюратор - заслона полностью не открывается. не торопитесь.

overlocker: а хром ведь тяжелее краски с вас + 20 грамм. поставили целку в карбюратор - заслона полностью не открывается. не торопитесь. тогда максимальные обороты невозможны, врете вы все.

Сагдиев2: overlocker пишет: тогда максимальные обороты невозможны, врете вы все. я не говорил, что у меня максимальные обороты, а говорил, что мотор уперается в потолок, а скорость не растет. Будем ставить 23 зубую звездочку. Целка в карбюраторе - рояль в кустах) Спокойной ночи, Анатолий.

overlocker: это реально? да конечно, бржуи предпочитают спицованые колесалегкосплавным, ибо они выдерживают большие ударные нагрузки. равда это для кроса критично при стрельбе на прямик, думаю, и легкосплавные пойдут. залейте окружность обода компаундом и ставьте бескамерные, вот кто рецептом этого компаунда поделится,- увольте. должен быть и прочным и мягким., чтото похожее на силиконовое герметичное кольцо по окружности обода. только делайте это после полных балпнсировок, любое прокручивание нипеля спици приведет к разгерметизации.

overlocker: По моему, спорить не буду, днепры что-то до 8000 можно раскрутить...И что-то там без грандиозных переробок..... Помню Костю, вечно как не увидишь его, так он с головкой и клапанами, он там клапана всунул, я думал через те дырки "поршень вылезет" :) .... Плюс два солекса, по солексу на котел.... Валило- СТРАХ!!!! Как головы не поотлетали вообще.... Вечно как помню, 95-й ему плохой-детонирует.... А еще, обычный колхозный сварочник, распредвал в тисках, и Костик электродом кулачки наплавляет, а потом на обычном точиле, надфилями и наждачками обрабатывает-фазы меняет в неделю по 3 раза........ да можно и 12 только вибрации были такие, что гайки откручивались, садили на герметик, если солекс то иодного достаточно он прекрасно колрмит и четыре горшка, только это прошлый век по вакуумному кейхину на каждый горшок, как на буржуях. еще и расход падает.

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: почитайте правила Бонневиля. Там можно участвовать на чем угодно. В нашей категории 350 кубиков с одним цилиндром двухтактный можно тягаться (побить надо 160 км/час) вот и все. Так наш древний ИЖ Ш-11 легко может стать рекордсменом Бонневиля? При его 35-ти конячках и 160-ти км\ч максималки? Так возьмите его в стоке, и купайтесь в лучах славы :), а, ну да,там же два горшка... Вот и сморите тенденцию, для 160-ти 170-ти хватает 35 конячек. С одного горшка можно снять, но нужны кардинальные переделки....Наверно на родном горшке, даже с переделками не получится... Попробуйте ради интереса поставить П-5, без переделок, и посмотрите тенденцию.... Дело-то получасовое.... overlocker пишет: да можно и 12 только вибрации были такие, что гайки откручивались, садили на герметик, если солекс то иодного достаточно он прекрасно колрмит и четыре горшка, только это прошлый век по вакуумному кейхину на каждый горшок, как на буржуях. еще и расход падает. Так цели то и возможности были другие....

Тиж49: overlocker пишет: ничего доказывать ненадо в таблице чистая математика. уже писал в теме, что для расчета показателей использовал не отечественных авторов а грэхэма бэлла, именно по той причине, что расчеты соотечественников , либо притянуты за уши, либослишком сложны. Извините, Анатолий, но я не вижу смысловой нагрузки в этом комментарии. Я в своём посте отвечал АлНику, который утверждал, что эти расчеты слишком примитивны и не учитывают многие факторы. Вы-же теперь обвиняете их в чрезмерной сложности. Где истина ? Повторюсь в 3-й раз, данные Иваницкого - расчетные, не экспериментальные. Это математическая модель, апроксимация. И как любая модель имеют погрешность. Но чтобы минимизировать эту погрешность и учитываются многие факторы. Следовательно, правильный расчет в принципе не может быть простым ! Вы-же, огульно, взяли и обвинили всех отечественных авторов в некомпетентности ! Напомню, что 50-е годы советские "необразованные" физики и математики запустили первый в мире спутник на орбиту. И вообще, добрее надо быть ! Такое ощущение, что на нашем форуме право на истину приватизировано несколькими заслуженными (бесспорно !) участниками, а все остальные, по определению, - клоуны и шуты ! Но в данном случае как раз клоуны и шуты что-то делают. Ошибаются, ищут, но делают ! А оракулы только критикуют, причём, часто весьма в грубой форме. ИМХО.

Сагдиев2: ЕлвИс ставить п5 смысла не вижу. Моя любовь - иж 49. Ему все лучи славы. Я даже в рекорде отражен не буду. Эти лавры Назару. Мне важно поднять мотопром.отечественный. иж-49 - точка опоры . Потому что с молоком матери и память деда! И это не пафос. Это мой выбор.

Сагдиев2: overlocker с компаундам, интересно. Цена вопроса 600 грамм (700 - 100 (на компаунт))- стоит задуматься... спасибо

Сагдиев2: Тиж49 пишет: про оракулов. Есть такое. Так в жизни происходит очень часто. Это как испытание на прочность. Если не сломаешся - и добьешся своего. Они будут в первых рядах с цветами. Такова селяви. Анатолий, хотя бы предлагает пути решения задач. Спасибо ему за это.

overlocker: Извините, Анатолий, но я не вижу смысловой нагрузки в этом комментарии. Я в своём посте отвечал АлНику, который утверждал, что эти расчеты слишком примитивны и не учитывают многие факторы. Вы-же теперь обвиняете их в чрезмерной сложности. Где истина ? Повторюсь в 3-й раз, данные Иваницкого - расчетные, не экспериментальные. Это математическая модель, вот это модель: Lotus Engine Simulation а приведенные в таблице данные мат. формула и не более. невозможно, используя арифморметр и счеты просчитать такую сложнкую модель.

Сагдиев2: overlocker мне про ремонт коробки не указывайте. Костюм клоуна на голову натянуть могу особо зарвавшимся критикам. . Я реально дело делаю, а вы зло критикуете сбавте обороты. я не доволен вашим поведением

overlocker: overlocker мне про ремонт коробки не указывайте. это как?!как не указывать на ваши явные ошибки да еще итакие элементарные?!вы же нос так задерете , что убъетесь на первом же пороге. недовключение второй передачи довольно распространненная болезнь все го планотовского ряда, -довольно несоршенная конструкция узла. как вы занимаетесь ремонтом если не умеете исправлять базовых проблем, возникающих практически в каждой трвторой-третьей жалобе на работу коробки. по вашему устранить течь рычагов( КПП икика) замена зажигалки на макаку, упразднение аккума это и есть ремонт эпохального аппарата. а то что пуск усложнился, -ь больно отдавая в ногу, недовключается вторая передача.это мелочи, зато каналы в чугуньке прошлифованы и золотник из бронзы, что греет душу только владельцу аппарата, ибо со стороны эти улучшения не видны и не ощущаются, а а ! ключ из серебра забыл!( владельцы копеек с брызговиками спарко и мсиними писялками нервно курят бамбук в сторонке) сбавте обороты. я не доволен вашим поведением могу тему сделать закрытой, - будем только читать.критику оставим в стороне.

Ной: overlocker пишет: могу тему сделать закрытой, - будем только читать.критику оставим в стороне. А вот давай сделаем так, не будем оскорблять критикой и советами благое начинание. И доступ в тему только Сагдиев2 и Назар, для чистоты эксперимента.

ЕлвИс: Ну началось.... А как по мне Анатолий 100 раз прав. Тут не рубят на корню "благое" начинание..... Просто люди пытаются обьяснить человеку, что на данном этапе он на ложном пути... Ведь проходили это раньше. Наоборот интересно, что получится, но не интересно когда заранее известен результат, и вот его и доносят до сведения... Но Сагдиев не слышет! Анатолий не просто критикует, он ведь и советы дает, я тоже размышляю на тему и даю советы. Но человек половину упорно не слышит, или не хочет слышать.... Я понимаю, что самолюбия там предостаточно, это видно из ника, из названия мастерской, и это как бы и не плохо, но все-же не понятно, если он такой весь из себя спец, то зачем ему мы? Или еще так- если он такой весь из себя спец, то почему нет результата и более того, есть явные детские ошибки? Я считаю так- если человек сюда зашел, просит совета, то будь добр-будь готов к конструктивной критике.... Такого не будет, что-бы все говорили только то, что нравится, и рано, что-бы распевали дифирамбы... Я понимаю, если бы человек в знании дела был ну на голову выше, я бы рот открыл от удивления, и естественно хвалил, но что я вижу-себя 17 лет назад.... В общем тут говорить много не нужно, никто не рубит на корню начинания, никто не желает зла и разочарования. Наоборот мы пытаемся донести то, что уже набито шишками на собственном лбу... И естественно мы желаем удачи, и будем следить за результатами и давать необходимые советы-по возможности. И естественно будем радоваться за положительные результаты.... Так-что не нужно драматизировать ситуацию, плакать и обижаться, здесь мужская компания друзей и единомышленников.....

overlocker: 2Ной А вот давай сделаем так, не будем оскорблять критикой и советами благое начинание. И доступ в тему только Сагдиев2 и Назар, для чистоты эксперимента. надеюсь ты не серьезно и это шутка я так понимаю человек и пришел в форум, чтобы услышать советы и критику там где не уверен и не имеет знаниий либо опыта, если критика неинтересна. то в путь, ибо похоже на обычное хвастовство, но хвастать, по крайней мере пока,- нечем.

Ной: overlocker пишет: надеюсь ты не серьезно и это шутка Серьёзно. ибо ЕлвИс пишет: если он такой весь из себя спец, то зачем ему мы?

overlocker: Ной не понял. можно просто ответить без цитаты сообщения елвиса

overlocker: я не говорил, что у меня максимальные обороты, а говорил, что мотор уперается в потолок, а скорость не растет. Будем ставить 23 зубую звездочку. куда же он уперся?! если ему смесь не дают. физика процеса проста как транзистор необходима большая мощность? - сожги больше топлива. и что касается звезды: как увеличилась скорость после замены стоковой звезды на 21 зуб? вы табличку уже составили:звездочка-максимальная скорость. прошу выложите сдесь. тобишь та же табличка , что выложил ТИЖ49, но основаная на фактических замерах скорости.

ЕлвИс: Ной пишет: Серьёзно. ибо ЕлвИс пишет:  цитата: если он такой весь из себя спец, то зачем ему мы? Так правильно, не мы же к нему пришли, а он к нам.... Не мы приехали к нему в мастерскую, а он зарегистрировался на сайте. Мало того, он зарегистрировался на сайте с какой-то целью..... И мы ему искренне рады .... А критика, так без нее никуда....

overlocker: 2Тиж49 вы так же не могли не заметить, что в сабжевой таблице для 18-ти зубой звезды указана скорость без малого 140км и это при фантастических 6000 оборотов коленвала.откуда эти данные?! для чего менять звезду если и в стоке мы достигнем желаемой скорости,- 137 км в час(+\- пару км это ветер, вес пилота, качество бенза и температура воздуха, тоесть сума факторов которые меняются от случая к случаю и их невозможно учесть. но сдесь у меня возник когнитивный диссонанс: почему, я выкрутив своего ПСа до 6200 оборотов разогнался всего до 140, а ведь лн отдает 32 кобылы в стоке.даже для 5-й планки такие показатели недостижымы.



полная версия страницы