Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

overlocker: на самом то деле 49-ка и с заводскими передаточными числами(моторная передача+ коробка+главная передача) поедет 160 км в час лишь бы довести мощностьдвигателя до все тех же 35 лошадей. да, возникнут некоторые проблемы с надежностью и ресурсом, та на м хватит и одного заезда.

Сагдиев2: Я не против критики. Все нормально. Но если мне пытаются при этом одеть костюм клоуна - буду бить в лоб. Не путайте критику с оскорблением. Анатолий - поставьте ссылку на продолжение этой темы и наоборот. Так как связь начала с прожолжением утеряна. Вы же профи. Недьзя допускать таких фундаментальных ошибок. Элвис. Я являюсь таким же участником форума как и вы. И рассказывать мне что я сюда пришел не стоит. Я не в вашей теме отписываюсь, а вы у меня. Мои темы за последнее время создают жиаое общение. И привносят новое. Я реально делаю рекорды. Да, де Москва не сразу строилась. К вашим советам я прислушиваюсь. Но от совета до воплощения стоит время, силы и финансы. Вы тут особо не рахбрачывайтесь фразами. Тему закроем. Если такие люди как я будут покидать сей рессурс. Хорошего не получится. Возвращаюсь к технике. Кто то может расчитать резонатор? Мы изготовим и покажем изменения. Я слышал, что можно шатун сделать саблевидной формы вместо двутавровой. И кто то слышал про результаты облегчения коленвала?

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: Возвращаюсь к технике: Кто то может расчитать резонатор? Мы изготовим и покажем изменения. Я слышал, что можно шатун сделать саблевидной формы вместо двутавровой. И кто то слышал про результаты облегчения коленвала? Если уж мы решили перейти к технике, то на данный момент вам резонатор не нужен, поставьте настроенные родные глушители. До саблевидного шатуна тоже далеко, вашему стоковому цилиндру он как мертвому припарка, это сотые проценты, которых сейчас заметно не будет, такие вещи хороши в комплексе, а у вас цилиндр родной, вот сначала с ним и поработайте,это даст куда более впечатляющий эффект, выжмите все из цилиндра,усовершенствуйте продувку, благо есть куча примеров на планетах, увеличте степень сжатия, используйте 95-е топливо, это вообще очень просто, а уж потом можно идти дальше, на этом этапе не стоит забивать себе голову "нанотехнологиями" .... О облегчении коленвала... помоему вы с нами делились мыслью, и она вполне может быть реализована, только не забудьте его отбаланссировать, а то может движок разворотить....


Сагдиев2: ЕлвИс по цилиндру: мы уменьшили камеру сгорания и отполировали икна. Что можно еще предпринять. Слышал форму и размер окон можно менять? По глушителям: если я оставлю только наружную часть, а внутринности удалю? Так понимаю они только для уменьшения звука?

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: ЕлвИс по цилиндру: мы уменьшили камеру сгорания и отполировали икна. Что можно еще предпринять. Слышал форму и размер окон можно менять? Конечно, в разумных пределах, на сколько позволяет конструкция цилиндра... Я же говорю, возьмите в руки котел П4, П5....Все станет ясно, только на него посмотреть.... На сколько пилили голову?

SHAMAN: Сагдиев2 По моему Елвис предлагал горшок с планеты 5 надеть, вы сказали что делаете рекорд на мотоцикле на базе иж 49, но если там будет горшок с планеты, мото все равно на базе иж 49 , на планетовском горшке ничего переделывать не надо, мощь прибавится и хорошо.

overlocker: SHAMAN\ два десятка бешеных мучтангов, еще и пилить планетовский цилиндр куда легче.

overlocker: там и карб с большим дифом поставить иожно , так как впускной канал заметно шире и олепстковый клапан.( что добавмит силушки на низах , перепускные там и так хороши, средние будут зачет и, наконец поднять мощи на верхаз настроив выпуск, весь коплекс позволит повысить мощность и выровнять график зависимости мощности и оборотов, сместив пик с низа к середине и верху. хотя повторюсь. располагаю расчетными графиками зависимоссти мощности и оборотов. если бы знать реальные данные то и передаточное отношение для максимальной скорости подобрать было бы легче. влюбом случае, у планки пик мощности в низу или середине. что нам неинтересно, хотелось бы горб сместить к сс низа в середину, а с середины ближе к макс оборотам. но это и есть короткоходовый мотор планеты спорт, там именно так все и есть нанизах полный провал, потом в середине чтото вяленько появляется и дикий подхват на верхах. вото только из планки ПСа не сделаешь.ИМХО.

Сагдиев2: SHAMAN возможно, но пока на 49-том цилиндре буду работать для чистоты эксперимента. Цилиндр это седце мотора, а мотор основа мотоцикла. У 49-ки низкие обороты и большой момент - это надо использовать

overlocker: У 49-ки низкие обороты и большой момент - это надо использовать но большой момент никак не поможет достичь максимальной скоромти, на максимальную скорость влияет мощность именно она гасит возникающие силы сопротивления. еще раз спрошу уж если вы решили проигнорировать вопрос: как увеличилась скорость после замены стоковой звезды на 21 зуб? вы табличку уже составили:звездочка-максимальная скорость. прошу выложите сдесь. что кстати я уже не первый раз заметил,- вы отвечаете только на вопросы удобные вам.

overlocker: SHAMAN возможно, но пока на 49-том цилиндре буду работать для чистоты эксперимента. Цилиндр это седце мотора, а мотор основа мотоцикла. именнно вот поэтому у вас: 1. ничего и не выйдет, не даром на заводе отказались от чугуния в пользу лнегкосплавнорго. , а ведть в условиях пром производства гораздо легче было изменить отливку чем менять всю технологию. тоже могу с казать и о яве в которой изначально тоже были чугунные цилиндры и вот чехи отказались от них без сожаления, это неизбежно. 2.никакой чистоты эксперимента нет и быть не может . вы сами не единожды подтвердили, что это не 49- ка а рекордногоночный аппарат на ее основе, вот и не цепляйтесь за архаичную конструкцию. как ее не переделывай это будет не ИЖ-49

overlocker: кстати я учстанавлива л цилиндр с п5, мот просто преображается( специальных замеров не проводил но поштатному спидометру лекгко переваливала за 125). только пару замечаний. 1. работа мотора стала более жесткой, появились очень заметные дергания, особенно это заметно присбросе га за до ХХ и при последующем наборе до рабочих. в стоке сорокдевятка делала этолеггче вытягивая с самых низов и до середины плавно и мягко, что я связываю с изменившимся графиком момента он стал не ровный 2. горшок планеты не влазит в раму 49-го . пришлось отпилить пару ребер на головке, можно было переделать переднюю часть крепление бака, но было лень, отметил мешающую часть ребер и отрезал. в будущем если и сделаю на своем дорожнике замену цилиндра то буду искать от п56 он мне больше нравится. вот только если найду новый из савецких запасов.

Сагдиев2: overlocker табличку не составили. Просто увеличиваем скорость вживую. Начнем делать ее при вас 21 зуб это соответствует 112 км/час. 23 зу а допишу когда установим и замерим. Начало таблички положено.

Сагдиев2: overlocker у меня уже получилось. А вам лень с рамой возиться- ребра режите... спец. Сегодня цилиндр от п5 завтра два цилиндра, послезавтра четые такта...? Для чистоты эк перимента я использую детали от 49-ки. убрать чугунные ребра с родного цилиндра и поставить алюминиевые - на это я пойти могу.

overlocker: overlocker у меня уже получилось. А вам лень с рамой возиться- ребра режите... спец простите, что у вас получилось? оне в раму упирается а в бак, да, так как я непланировал установку 5го горшка долговременно, а только ради эксперимента, переделывать было бессмысленно. Дык я не понял, вы про 56-й, или про Планету 5 ? я устанавливал от однотрубной п5. а в будущем, если захочу то установлю от планеты 56 о мне больше нравится , а рабочая температура цилиндра, думаю упадет значительно. ибо возросшая мощность меня мало интересует, а вот возросшие пробеги и упраздение перегрева очень даже.

overlocker: overlocker у меня уже получилось. А вам лень с рамой возиться- ребра режите... спец. Сегодня цилиндр от п5 завтра четыре такта... да вперед и с песней, я так понимаю лавры сизифа вам не дают покоя. overlocker табличку не составили. Просто увеличиваем скорость вживую. Начнем делать ее при вас 21 зуб это соответствует 112 км/час. так он и на стоковой столько едет, вот именно 110км не 115, не 120, а что то около 110 , ибо два км штатный спидометр как я уже говорил не меряет( чтобы понять это попробуйте проехать скольконибудь продолжительное время со скоростью 2 км в час)

overlocker: 2Тиж49 теперь и за вами стал замечать тенденцию отвечать только на удобные вам вопросы вот это вы пропустили: вы так же не могли не заметить, что в сабжевой таблице для 18-ти зубой звезды указана скорость без малого 140км и это при фантастических 6000 оборотов коленвала.откуда эти данные?!

Сагдиев2: overlocker согласен. Вопрос в студию, как на практике на иж-49 развить 6000 оборотов? Я с удовольствием это реализую и буду вам благодарен за дельный совет

overlocker: Сагдиев2 дык мне это и непонятно, я всего лишь цитирую данные из книги многоуважаемого иваницкого. лучше просните инфу касательно своих 112 кс в час из предидущего поста. ведь 49-ка и в стоке поедет столько с 18-ти зубой звездой, где рост, где позитивная динамика? считаю, что вы добились скольконибудь внятного результата, когда достигнете 120км в час., - сниму шляпу и посыплю голову пепломю.

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: как на практике на иж-49 развить 6000 оборотов? На родном горшке.... Может быть если на нейтрали выкрутить газ до отказа ... Под нагрузкой он не даст столько, тем более на родном горшке... 6000 это и для планетаса-круть замиражная П5 в стоке до 5000 тык не дотягивает. Вообще для рекордного аппарата я бы брал равнение на ПС, или Ю4, но с планки можно стартануть ... Но всетаки используя доработанный цилиндр П5, можно попробовать... Мощность повысить при этом получится вдвое!!!! Я задавал вопрос, на сколько миллиметров пилили голову? Какая степень сжатия сейчас?

overlocker: На родном горшке.... Может быть если на нейтрали выкрутить газ до отказа ... Под нагрузкой он не даст столько, тем более на родном горшке... 6000 это и для планетаса-круть замиражная П5 в стоке до 5000 тык не дотягивает. Вообще для рекордного аппарата я бы брал равнение на ПС, или Ю4, но с планки можно стартануть ... Но всетаки используя доработанный цилиндр П5, можно попробовать... Мощность повысить при этом получится вдвое!!!! Я задавал вопрос, на сколько миллиметров пилили голову? Какая степень сжатия сейчас? на нейтрали выкрутить газ,- клин коленвала в считаные секунды. вот потому и считаю данные из книги чисто расчетными. да если удастся раскрутить двигун до 6 тыков и он при этом сможет отдать хотя бы тридцатник лошадей, то приблагоприятных внешнизх факторах( ветер, температура воздуха, качество бенза) теоретически можно разогнать до 140.

ЕлвИс: Ну может в нашем случае при минимальном лобовом сопротивлении, при уменьшенном сопротивлении качению, облегчении аппарата, может хватит 25-ти. Кстати советую применять синтетическую смазку в ступичных подшипниках, и подшипники хорошего качества. У меня на волге после применения синтетики в ступицах, накат улучшился заметно....

Сагдиев2: ЕлвИс пилили голову и цилиндр на три мм. Как узнать степень сжатия? Кажется это арифметическое соотношение? По синтетике - услышал, спасибо!

АлНик: Сагдиев2 , последним вопросом: "Как узнать степень сжатия?" Вы убили меня (и не только меня) наповал Вы что, техническую литературу принципиально не читаете?

roland64rus: Яндекс - найдется все! Понятие «степень сжатия» предназначено для сравнения объема пространства над поршнем перед сжатием (рабочий объем Vh + объем камеры сгорания Vc) с объемом пространства над поршнем после сжатия (объем камеры сгорания Vc). Величина степени сжатия определяется математически. Ее можно вычислить следующим образом: степень сжатия (обозначается буквой «этта») = отношению суммы рабочего объема (Vh) и объема камеры сгорания (Vc) к объему камеры сгорания (Vc). Степень сжатия оказывает определяющее влияние на: характеристики холодного пуска двигателя; развиваемый двигателем крутящий момент; расход топлива; шумность; токсичность отработавших газов. В зависимости от конструкции двигателя и типа смесеобразования степень сжатия может составлять для бензиновых двигателей: 7:1 ...13:1 для дизельных двигателей: 16:1 ...24:1 Чем выше степень сжатия, тем эффективнее используется энергия сгорания топлива и соответственно выше КПД двигателя.

Сагдиев2: Так и есть. Просто забыл как точно это считается. саму формулу. Спасибо что напомнили. Надо будет просчитать. Мне кажется, что в нашем случае ее еще можно увеличить, уменьшив объем камеры сгорания.

Пулемет: Сагдиев2 с ваших слов получается что мот на "целке" идет 112км.ч,не много но потенциал..на все 150 км.ч

Сагдиев2: Пулемет привет! Вот наваял перечень работ какие намерен провести: Саблеобразный шатун Синтетическое масло в коробку Подшипники заменить на более крутые Установить штатные глушители без свистков Применить безкамерку с компаундом Поршень с частичным вырезом Опустить ниже заднюю часть мотоцикла Облегчить ступицы и крышки тормозных барабанов 23 зуба Снять "целку" Облегчить коленвал Увеличить степень сжатия Заменить крышку сцепления на стекловолоконную Снять чугунные радиаторы и установить алюминиевые Как?

Дмитрий: Интересно будет посмотреть, особенно на алюминиевые радиаторы на цилиндре и стекловолоконную крышку сцепления)))

overlocker: Вот наваял перечень работ какие намерен провести: Саблеобразный шатун Синтетическое масло в коробку Подшипники заменить на более крутые Установить штатные глушители без свистков Применить безкамерку с компаундом Поршень с частичным вырезом Опустить ниже заднюю часть мотоцикла Облегчить ступицы и крышки тормозных барабанов 23 зуба Снять "целку" Облегчить коленвал Увеличить степень сжатия Заменить крышку сцепления на стекловолоконную Снять чугунные радиаторы и установить алюминиевые похоже на начало фантастического романа. Сагдиев2 с ваших слов получается что мот на "целке" идет 112км. просто целка высотой чуть более пяти милиметров. а в заслонке провсверлено отверстие.



полная версия страницы