Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

overlocker: Сагдиев2 вам же сказали доработка шатуна без доработки цилиндра даст минимальную отдачу, а тои вообще не удастся заметить. как собрались менять фазы газораспределения( резать юбку поршня) какие именно хотите изменить. да, про степень сжатия непереусердствуйте, а то упраздните камеру сгорания совсем. не заморачивайтесь с люминевым оребрением, - смените цилиндр, ибо ничего путнего не выйдет.

Сагдиев2: overlocker спасибо за беспокойство. По саблевидному шатуну: он принесет результат. Причем здесь доработка цилиндра. Аэродинамика - есть аэродинамика. Книги почитайте. но а в целом, я воспользуюсь принципом :"ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ"... Для вас это фантастический роман, а для меня документальный фильм - вот это фонтастика! Короче, я пошел в мастерскую. Мення там уже ждет Назар

Пулемет: Установить штатные глушители без свистков рекомендую вообще их не ставить,во первых-вес,во вторых если не ставить свистки,то какой тогда смысл ставить глушитель?))) я бы и колени немного укоротил(для облегчения) или взял бы с планеты. вспомнил как у нас по поселку гонял один на П-3 без глушаков,так многие говорили что мотоцикл прет как дурной...слышал даж цифру 130 км\ч ,знаю что там и звезда была на 21(ное сть одно но,мотоцикл был практически новый)


roland64rus: А если ( без шуток ) азота в цилиндр е...нуть и ничего не менять в конструкции ? )))

Тиж49: overlocker пишет: теперь и за вами стал замечать тенденцию отвечать только на удобные вам вопросы вот это вы пропустили: цитата: вы так же не могли не заметить, что в сабжевой таблице для 18-ти зубой звезды указана скорость без малого 140км и это при фантастических 6000 оборотов коленвала.откуда эти данные?! Отнюдь ! Я с удовольствием отвечаю на все вопросы, кроме случаев, когда один и тот-же, по сути, вопрос задаётся снова и снова. Анатолий, специально для вас, из личного уважения, повторяю в четвёртый раз- данные в таблице - теоретические !!! Показывающие, какую скорость можно было-бы развить на данном мотоциклете, учитывая его массу, лобовую площадь, передачу и т.д. и т.п. при разных оборотах двигателя. Возможно или нет развить в реале эти максимальные обороты - это уже другой вопрос, не связанный с экипажной частью. Зато мы теперь знаем, что раскрутив движок до 6000 под нагрузкой, со стоковой передачей поедем 140 км. Что тут не понятного ? Надеюсь, что в пятый раз мне не придется писать то-же самое !

Тиж49: overlocker , кстати, в качестве алаверды - я так и не услышал вразумительного ответа на свой вопрос касательно фильтра ! Точнее, как это его (фильтра) отсутствие уравнивает давление в диффузоре с атмосферным ? Это похоже, Нобелевская, не меньше ! Старик Бернулли нервно курит Уверен, что все и так это знают, но на всякий случай напишу - вдруг вы забыли про старую как мир уловку советских байкеров. Когда 49-й упорно не хочет заводиться - надо "оторвать ему яйца" (формулировка не моя - народная, а из песни слов не выкинешь !), т.е. снять фильтр или "бинокль", называйте как хотите ! Сам лично в множество раз прибегал к этому способу и всегда помогало !

overlocker: я так и не услышал вразумительного ответа на свой вопрос касательно фильтра ! Точнее, как это его (фильтра) отсутствие уравнивает давление в диффузоре с атмосферным ? Это похоже, Нобелевская, не меньше ! Старик Бернулли нервно курит да вроде ответил, как понимал. еще с днепровской молодости заметили заметное обеднение смеси при установке нулевика, много позже когда установил нулевик на 49-ку столкнцулся с затрудненным пуском( удавалось запустить двигун только сняв сам фильт( благо снимается он очень просто, ибо прочно укреплена на карбе только резиновая манжета на карбе, на манжету он идивается\снимается легко) что интересно, позже заметил, что пуск улучшается после прохвата по полевым дорогам, когда на фильтр садится щедрый слой пыли и его сопротивление увеличивается. и только спустя пару лет, я понял, почему так происходит, когда в результате хлопка в карб потерял бинокль в лесу, после остановки двигатель отказался запускаться вообще, думал придется буксом, но пришла чудемсная мысли прикрыть внуск ладонью, вот так и завел.

overlocker: Когда 49-й упорно не хочет заводиться - надо "оторвать ему яйца" (формулировка не моя - народная, а из песни слов не выкинешь !), т.е. снять фильтр или "бинокль", называйте как хотите ! Сам лично в множество раз прибегал к этому способу и всегда помогало ! ужас просто, явное переобогащение смеси в результате чего горшок был залит так, что в кривошипе было достаточно бенза, чтобы путешествовать с заерытвм крапником. и этот хрестоматийный случай прправда, сам не единожды был свидетелем того, как горе водитель аытался воспламенить мот , повышая уровень топлива в камере с помощью подсоса, чем переобогащал смесь, что приводило к еще большему ступору мотора, - мокрая свеча не воспламенится никогда( и ладно если бы это был бенз, так нет бенз благополучно испарился и ушел в трубу на свече осталось только масло, которое не горит и не испаряется.я таких убийц техники насмотрелся за свою непродолжительную жизнь достаточно. моя бы воля , я бы выдавал права только тем, кто изучил принуип работы двигателя хотя бы в техникуме..

overlocker: Зато мы теперь знаем, что раскрутив движок до 6000 под нагрузкой, со стоковой передачей поедем 140 км. Что тут не понятного ? Надеюсь, что в пятый раз мне не придется писать то-же самое ! пртогда в последний раз раскажите , что необходимо сделать, чтобы раскрутить движеок 49-ки до 6 твков под нагрузкоц, и какакую мощность он при этом отадаст. вышенаписаная мною модель лотус энжин симулейшин, красиво чертит графики зависимомти мощности, момента и оборотов а, также вероятной скорости, модель же иваницкого чисто ттеоретическая,- ни двигун ни собсно мотоцикл в реально жизни таких показателей не достигнут. что и пытался вам доказать и я и алник. многоуважаемому товарищу максиму сагдиеву эта теория не поможет никак, ибо ее на хлеб, простите ,- мотор не намажешь.

overlocker: вспомнил как у нас по поселку гонял один на П-3 без глушаков,так многие говорили что мотоцикл прет как дурной...слышал даж цифру 130 км\ч ,знаю что там и звезда была на 21(ное сть одно но,мотоцикл был практически новый) ук мну тож был такой знакомый: вытснял с явы глушаки и спрашивает меня, видел я вчера на ул. киевской ехал? - да. _знаешь какая скорость была? - нет - 140 - а как ты определил у тебя е спидометр неработает. - по звуку,разве не слышал как двигун ревел) что напомнило мне Максима который утверждал, что двигатель уперся в потолок, видимо тоже по звуку определял?

overlocker: корпус глушителя и сам глушитель можно упразднить, но тогда надо делать банку с дифузором и конфузором) оторую описал несколько страниц ранее.

Ной: АлНик пишет: Вы что, техническую литературу принципиально не читаете? И форум кроме своей темы. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000091-000-10001-0-1376278757 Раздел Двигатель. Тема: Понижатель октанового числа. Там есть и про степень сжатия и про объёмы камер сгорания ижевских головок.

ЕлвИс: Тиж49 пишет: Уверен, что все и так это знают, но на всякий случай напишу - вдруг вы забыли про старую как мир уловку советских байкеров. Когда 49-й упорно не хочет заводиться - надо "оторвать ему яйца" (формулировка не моя - народная, а из песни слов не выкинешь !), т.е. снять фильтр или "бинокль", называйте как хотите ! Сам лично в множество раз прибегал к этому способу и всегда помогало ! Это только если смесь богатая... Например я, что-бы прохладным утром завести холодный движок-снимал воздухан и прикрывал карб ладонью, тем самым обогащая смесь.... Снятие фильтра помогает, когда двиг горячий, карб-рукой не возьмешся и мот не заводится... Вот тогда смесь богатая, можно снимать воздухан. Но я делаю по другому, я перекрываю кран подачи топлива, максимально но доступно для нажатия на кик ложу мот на левый бок и пытаюсь завести... Когда начинает пыхтеть ложу еще ниже на левый бок и движок резво набирает обороты..... То-же самое можно делать на ЯВЕ старушке, на панонии, и на любом моте, где попловковая камера аналогична 49-му.... Положив на бок, мы обедняем смесь, уменьшая уровень топлива..

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: По саблевидному шатуну: он принесет результат. Причем здесь доработка цилиндра. Аэродинамика - есть аэродинамика. Книги почитайте. Принесет, но вы его не заметите, это будет мизерный процент, которым в вашем случае можно принебречь, особенно учитывая нагрузку на шатун в длинноходном двигателе... Еще раз советую, довести степень сжатия до хотя-бы 12-ти, Расточить и прошлифовать каналы, Убрать этот огрызок на который одевается карб, расточить (смотреть по телу) максимально доработать разработать новое крепление карба и поставить другой, более совершенный карбюратор, с большим диаметром диффузора. А перед этим, советую опыты провести с планетовским цилиндром.... Либо поставить два карбюратора например от явы старушки (перед этим доработав обе половины картера), непосредственно в кривошипную камеру, разместить их задом наперед в передней части, как-раз два карба будут работая в параллели каждый на свой продувочный канал (практически), и обеспечивать 350-ти кубовый двиг, + обеспечивать энерционный наддув... Фильтров не ставить. По впуску, каналы в цилиндре-заглушить, залить, законопатить, заварить, проточить цилиндр.... Этот способ пробовали на восходе, он дает очень хороший результат.... Но при этом лучше использовать лепестковые клапана, иначе много смеси выстреливается из карбов.... И не нужно пока тратить время на "нанотехнологии" , типа саблевидных шатунов, дисковых колес и обтекаемых причесок.. Не даст это заметного эффекта.Этим можно заморачиваться в самую последнюю очередь. А-то это напоминает то, как когда пацанчик купит гнилую копейку, с ушатанным движком, и тюнинг начинает с брызговиков спарко и прямотока.... И вот бац, у него крутая спортивная тачка, потому как рычит, и из балона крашенные на ней кислотного цвета красуются две полосы на капоте.....

overlocker: 2ЕлвИс несколько страниц ранее предлагал впкск в крившип, но парни решили оставить идейку на боневиль. два карба не надо, просто использовать чегонить поболее, микуни, например, там такая дыра , что прокормит многоцилиндровый рядник. обратный клапан обязательно, ибо смесь вылетит взад.

ЕлвИс: overlocker пишет: несколько страниц ранее предлагал впкск в крившип, но парни решили оставить идейку на боневиль. Значит до Бонневиля они будут ездить не быстрее 120 км/ч, с родным чугунным котлом

ЕлвИс: overlocker пишет: обратный клапан обязательно, ибо смесь вылетит взад еще и засрет фильт нулевого сопротивления А еще лучше переработать коленвал таким образом, как на односкоростных мопедах, сделать золотник..... Выкинуть гену, и поставить одни кулачки и не большую АКБ.... Либо при прямом впуске в кривошип, тоже переделать коленвал так, что-бы он выполнял роль клапана..... Но трудности с подгонкой деталей....

overlocker: По саблевидному шатуну: он принесет результат. Причем здесь доработка цилиндра. Аэродинамика - есть аэродинамика. Книги почитайте. да, аэродинамика присутствует, но убирают второй тавр кросмены не из-за аэродинамики, а чтобы облегчить шатун, но в вашем случае, это не будет заметно, эфект от уменьшение веса шатуна на треть, удастся рапеделить только на весьма серьезном и точном оборудовании.. кросмены когда запиливают мотор, то делают все в коплексе: патрубок+каналы в цилиндре + расширение фазы впуска+ резонатор + камера сгорания, по отдельности это прирост по незаметной четверти процента, а все вместе,- целый процент, а это уже целая секунда на круге. зыж уж поверьте книг имею и читаю поболее вашего. учебник физики для девятого класса прочитал, а затем выучил еще в четвертом. а в шестом уже изготовил свой первый аэроплан. но пиписьками мерятся нежелаю.

Сагдиев2: overlocker я вам уже говорил, что мое имя и фамилия пишутся с заглавной буквы. Вы методично продолжаете писать с малой буквы. Я требую извинений. Даю два дня на раздумия. В противном случае, я прекращу с вами общаться. Анатолий, время пошло...

Сагдиев2: Пулемет пишет: рекомендую вообще их не ставить,во первых-вес,во вторых если не ставить свистки,то какой тогда смысл ставить глушитель?))) свистки тут нужны для глушения звука - мне это не к чему. Цилиндр глушителя с хвостовиком - это дифузор-конфузор. Сначала увеличение объема, а потом сужение. Подпор. Вот потому и хочу попробовать поставить.

ЕлвИс: Максим, а вот так, между прочим, Вам не кажется, что у вас не в меру и не к месту завышена самооценка и самолюбие? Например я тоже воспринимаю Ваш ник, как ник, и имею полное право писать его с маленькой буквы. Может Вам будет угодно, что-бы к вам обращались еще и по батюшке???? Где-то там между прочим может вам не известно, кто здесь Анатолий, он конечно человек скромный, но он здесь хозяин как-ни как.... Попробуйте зарегистрироваться в клубе ГАЗ-21, у Штирлица, Есть такой форум волговодов бывшего СССР... И попробуйте там сделать выпад в сторону этого самого Штирлица.... Вас порвут как бобик тряпку, и забанят так, что и внуки не зайдут на сайт... Соблюдайте некоторую субординацию пожалуйста.... Вы делаете доброе дело, но идете тем путем, которым мы прошли чуть не 20 лет назад, и пытаемся Вам донести, что-бы Вы не набивали шишек там, где этого можно избежать.... Кстати с благими намерениями. А ваше упорное противодействие, и не желание прислушиваться,а в некоторых вопросах даже некоторая не компетентность немного раздражают, но Вы сами в этом виновны....

Тиж49: ЕлвИс пишет: + обеспечивать энерционный наддув... Фильтров не ставить. По впуску, каналы в цилиндре-заглушить, залить, законопатить, заварить, проточить цилиндр.... Что вы, что вы !!!! Как можно ! Вас сейчас тоже предадут анафеме ! Без фильтров никак нельзя - давление в диффузорах станет атмосферным, и топливо не пойдёт в цилиндр ! Ребята, я вынужден обратить к вам важ-же призыв - блин ! читайте книги, учите матчасть, ёшкин кот ! Снимая фильтр, или ставя его, с нулевым сопротивлением или офигенным, вы ограничиваете общий поток через диффузор, и только ! Количество бензина в смеси зависит только от скорости потока воздуха. Т.к. при увеличении скорости потока в 2 раза, количество бензина возрастает нелинейно, примерно, в 2,5- 2,6 раза, в карбюраторе типа "Амал" (к-28) делают искуственное торможение топлива. В нашем случае двойное - с помощью иглы заслонки и с помощью обводного воздушного канала. Но фишка в том, что этот канал выходит в диффузор тоже до фильтра,но перед заслонкой корректора. Именно поэтому, закрывая корректор (выкручивая манетку) мы можем перераспределить поток воздуха, обедняя смесь. Но наличие-отсутствие фильтра уменьшает-увеличивает общий проток, не меняя процентный состав воздух-топливо ! Именно для этого придумали "нулевики" - дать максимальный проток, увеличить общее количество смеси. В идеале, для максимальной мощности, фильтра не должно быть вообще, но это чревато для поршневой - пыль убьёт её очень быстро. overlocker пишет: много позже когда установил нулевик на 49-ку столкнцулся с затрудненным пуском( удавалось запустить двигун только сняв сам фильт( Анатолий, перечитайте еще раз, и попытайтесь найти логику в этом предложении, в свете всего вышесказанного !

Сагдиев2: Ной пишет: И форум кроме своей темы. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000091-000-10001-0-1376278757 Раздел Двигатель. Тема: Понижатель октанового числа. Там есть и про степень сжатия и про объёмы камер сгорания ижевских головок. спасибо за ссылку!

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: Соблюдайте некоторую субординацию пожалуйста.... Я уважаю этого человека и знаю, что он владелец ресурса. Я просил и прошу уважать меня. Для меня важно с какой буквы пишется мое имя (это не ник). Анатолий об этом знает. Я ему об этом говорил. Но он продолжает делать неправильно. Если вы думаете, что я испугаюсь бана и буду терпеть подобное? Вы ошибаетесь. Лучше умереть стоя. Вы бы с ним лучше поговорили. Хозяин должен показывать пример уважения к людям, которые создают контент его ресурсу. Потому что, чем больше контента - тем его значимость больше. Не будем об этом забывать. Мы плывем в одной лодке. Кто на веслах, кто у руля. Но в одной И от того какая будет атмосфера в лодке, зависит успех экспедиции. Поправьте меня, если я не прав

мопропро: да забаньте вы этого выскачку. он больной на голову и не шарит вообще ничего в мотоциклах иж49. возомнил из себя професионала, а на самом деле дуб дубом и просто не пробиваемый. позорище))

Сагдиев2: Тиж49 пишет: Именно для этого придумали "нулевики" - дать максимальный проток, увеличить общее количество смеси. В идеале, для максимальной мощности, фильтра не должно быть вообще, но это чревато для поршневой - пыль убьёт её очень быстро. Когда меняешь родной фильтр на нулевик - скорость возрастает. Это факт. Мы экспериментально для себя это установили. Но честно говоря, качество очистки воздуха у нулевика хуже чем у оригинального. Я подкладывал фетровую ткань под нулевик - после небольшого пробега она была покрыта слоем пыли(. у оригинального совсем немного тут приходится выбирать и расставлять приоритеты

Сагдиев2: ЕлвИс пишет: Вы делаете доброе дело, но идете тем путем, которым мы прошли чуть не 20 лет назад, и пытаемся Вам донести, что-бы Вы не набивали шишек там, где этого можно избежать.... Кстати с благими намерениями. А ваше упорное противодействие, и не желание прислушиваться Спасибо большое за помощь. Я внимательно прислушиваюсь и читаю ваши комментарии, но записываю, те с которыми согласен и которые в силах воплотить. Вот перечень работ какие намерен провести: В этом перечне есть и ваши советы: Саблеобразный шатун Синтетическое масло в коробку Подшипники заменить на более крутые Установить штатные глушители без свистков Применить безкамерку с компаундом Поршень с частичным вырезом Опустить ниже заднюю часть мотоцикла Облегчить ступицы и крышки тормозных барабанов 23 зуба Снять "целку" Облегчить коленвал Увеличить степень сжатия Заменить крышку сцепления на стекловолоконную Снять чугунные радиаторы цилиндра и установить алюминиевые Да у меня есть некий фильтр советов. Те которые мне не подходят я оспариваю или просто не принимаю. Это мой выбор. Это нормально. В споре рождается истина. ЭлвИс, что было 20-ть лет назад. Мне интересны ваши достижения в этой области...

Тиж49: overlocker пишет: моя бы воля , я бы выдавал права только тем, кто изучил принуип работы двигателя хотя бы в техникуме.. Ну, значит я незаслуженно получил свои права, ибо у меня за плечами только политехнический институт... И годы работы по проектированию,монтажу, ремонту и модернизациям тепло-энергетических когенерационных установок на базе судовых дизельных двигателей... overlocker пишет: пртогда в последний раз раскажите , что необходимо сделать, чтобы раскрутить движеок 49-ки до 6 твков под нагрузкоц, и какакую мощность он при этом отадаст. вышенаписаная мною модель лотус энжин симулейшин, красиво чертит графики зависимомти мощности, момента и оборотов а, также вероятной скорости, модель же иваницкого чисто ттеоретическая,- ни двигун ни собсно мотоцикл в реально жизни таких показателей не достигнут. что и пытался вам доказать и я и алник. Не буду, ибо не хочу, ибо и не собирался - речь в моём посте шла не о раскрутке двигателя (перечитайте тему !), а о том, каких скоростей можно достигнуть на Иж-49 на той или иной передаче при определённых оборотах, учитывая вес, сопротивление качению и лобовое сопротивление. АлНик усомнился, что эти величины учитывались при расчётах Иваницкого, я возразил - т.к. не считаю авторов книги, в которой приведены все необходимые формулы, полными идиотами, игнорирующими свои-же расчёты. overlocker пишет: лотус энжин симулейшин Смею вас заверить, что когда советские "неучи" расчитывали вывод на орбиту, стыковку и посадку космических станциий, об этой штуковине они и понятия не имели. Тем не менее, как-то сумели... А мотоциклет... он,по-моему, всё-таки чуть-чуть попроще. Или вы не согласны ? Или в основе любой симулирующей программы лежат не те-же самые математические формулы и не те-же самые законы физики ? P.S. Анатолий, в отличие от вас, я заканчивал институт, когда мечтой студента было купить программируемый калькулятор. Но при этом мы изучали ту-же самую высшую математику, физику, что и студенты сегодня. Свой первый компьютер я спаял сам, будучи студентом, в 1986 году по статьям в журнале "Радио", и на нём учился программированию. Но и тогда вокруг нас летали самолёты, ездили машины и ракеты стояли в шахтах на боевом дежурстве. Как-же это всё было возможным без лотус энжин симулейшин, ума не приложу !

Тиж49: А вообще-то, длинные пикировки и споры - не моя тема. Меня просто задело, как тут все набросились на человека, который что-то делает не по формату. Да - пилит! Да - режет! Да - эксперементирует ! Но он-же не ваш мотоцикл пилит. И спрашивает у вас не денег, а совета. И не нравоучений и похлопывания по плечу - мол, "учись, салага !", а дружеской поддержки ! В конце-концов, количество просмотров темы говорит само за себя - людям это интересно. Разве не это главная задача ресурса - поддерживать интерес людей к Иж-49 ? Раньше все тут боролись с Москвиновым - мол, жулик, барыга, редиска,одним словом. Теперь накинулись на Максима с Назаром... Это что, способ существования - дружить против кого-то ? Они-то, вроде, в "барахолке" вообще ни разу не засвечивались. Никому ничего не втюхивали, не кидали. Делают своё дело, да еще и с нами делятся - откуда неприязнь и ревность ?

Сагдиев2: Тиж49 пишет: И годы работы по проектированию,монтажу, ремонту и модернизациям тепло-энергетических когенерационных установок на базе судовых дизельных двигателей... как теплотехник, понимаю на сколько ваш уровень как инженера серьезен если вы работаете с когенерационной техникой. (мы сейчас на объекте столкнулись с 2,0 МВт Катерпиллером (США) на метане) Однако!



полная версия страницы