Форум » Разговорчики » На заметку Sagdiev » Ответить

На заметку Sagdiev

Kruglo: Уважаю увлеченных людей, если их увлечение не создает проблем окружающим. Бонневиль

Ответов - 9

Пулемет: Kruglo я ошеломлен....крутые парни!

leytenant: АХРЕНЕТЬ!!! СУПЕР! нет слов

overlocker: вот это реально парни загорелись! и подход фундаментальный. правда и база неплохая - кастом-мастерскя предполагает доступ у технологиям и некоторый опыт в обработке деталей и сварке. а аппарат получится, мало ого, что рекордный так еще и уникальный. вот, что значит - заявить о себе! думаю, такой мтоцикл украсит хол мастерской и будет не двусмысленно намекать на професионализм команды. жаль нету фоток обтекателя, хотя бы модели.


overlocker: Мы поставили перед собой задачу попасть в класс винтажных двигателей. Это класс мотоциклов с двигателями до 1956 года выпуска с оригинальным картером и цилиндром.

Sagdiev: Очень интересно. Ресурсы у ребят приличные. Штурмовать Бонневиль рожденным в СССР надо.

s1983lava: а мне кажется, что без смазки шестеёнок грм и клапанов они далеко не поедут или там прикол какой-то

TRS: s1983lava пишет: а мне кажется, что без смазки шестеёнок грм и клапанов они далеко не поедут 100% Да и центр тяжести они задрали , силовую установку ровно нужно ставить.

overlocker: а мне кажется, что без смазки шестеёнок грм и клапанов они далеко не поедут или там прикол какой-то думаю гусятницу сняли на время фотосессии , дабы запечатлеть попытку уменьшения веса механизма газораспределения, как мне показалось , некоторые шестерни изготовлены заново и, возможно, из других более легких материалов... перед заездом оденут гусятницу и зальют масло. если моя память мне ни с кем не изменяет то коленвал и механизм ГРМ смазываются одним и тем же маслом, ибо полости сообщены. а без смазки коллена уж точно никуда не поедут. чсто касается центра тяжести то у оппозита еще и такого древнего он и так предельно низкий, думаю, запас там еще есть. на нем же не по городу кататься, а так пульнуть пару раз на прямике. вероятне всего. чисто конструктивно сделать это сложно, ибо элеиенты конструкции титановые, а мастерская не располагает технологиями изгибавния и сваривания этого материала - все трубы прямые. кто видел раму м-ки тот может вспомнить сколько изгибов пришлось сделать стальной трубе. правда и центр тяжести нее позволяет проходить повороты апрактически с зацеплением головки о дорожное покрытие. зыж это все, что удалось выудить из статьи, но видать, парни пока не раскрывают все карты. в том числе и с обтекателем.

Sagdiev: overlocker пишет: парни пока не раскрывают все карты. в том числе и с обтекателем. там изображен полуобтекатель. я думаю именно это они и имели введу. дело в том, что если они поставят полный обтекатель - то автоматически попадают в другую категорию. а там далеко за 200 км/час. с этим движком будет практически невозможно. а с полуобтекателем шанс есть.



полная версия страницы