Форум » Разговорчики » Новый УРАЛ » Ответить

Новый УРАЛ

Б.Ю.: http://news.infocar.ua/novyy_motocikl_ural_sportsman_camp_wandawega_edition_2015_101581.html

Ответов - 14

Dimon-49: Про цену многозначительно умолчали

oleg_zav: Это видать для америкосов, они любят Уралы. Ценник думаю соответствующий.

Бо!: Судя по видео которое когда то смотрел на ютубе, последние уралы, они делали только под заказа за границу. ценник был очень большой если не ошибаюсь больше 35 тыс долл. а за эту новинку пока не слышал


Sagdiev: заграница нам поможет)

alex79: 35 тыс долларов-это конечно дохрена и в стоке он столько у дилера не стоит.Там цена от 8 до 10 тыс. Но за возможность за небольшие (для них) деньги так ездить https://www.youtube.com/watch?v=ximbGh4Q48M&feature=youtu.be Уралу многое прощают.

Бо!: alex79 Вот это техника

Бо!: ДЕД МОРОЗ. Да днепр это г... Урал есть урал Я вот все никак не найду себе новый с консервации по доступной цене

alex79: http://www.youtube.com/watch?v=UtFUqbxctEI Люди разные бывают.Не каждый может или хочет связываться с ремонтом.Сейчас мало кто покупает машину за сто баксов и начинает ее доводить до ума.Стараются взять новое или немного езженное. Так и с мотоциклом.Если позволяют деньги и нет желания ремонтировать,а хочется только ездить то зачем весь этот гемморой.Человек покупает новый мотоцикл и катает в удовольствие.Нужно привыкнуть к тому,что Урал из деревенского сарая ссущий маслом и едущий не более 60 км на разрыв и Урал современный это две большие разницы. И каждый в этом случае выбирает свой путь.А цена у Урала в своем классе для заграницы-вполне адекватная.Для нас,в большенстве своем нищебродов,конечно фантастична. Для особо упоротых http://oppozit.ru/post_96228.html Здесь парень восстанавливает двигатель с BMW R100 1988 года Обратите внимание на цены запчастей и сравните их с ценами на запчасти двигателя современного Урала

oleg_zav: alex79 пишет: Люди разные бывают.Не каждый может или хочет связываться с ремонтом. америкосы почему не любят япошек? За то, что те не ломаются. А особым шиком считается завести мот с кика ,а не с электростартера.

alex79: В америке не любит кто???Харлеисты,да.Для них есть своя священная корова.Путешественники активно используют джапы всех мастей и GS от гансов.То же и с авто-приусы рулят в таксопарках,немцы в повседневке и для понта.

overlocker: ДЕД МОРОЗ. Да днепр это г... Урал есть урал Я вот все никак не найду себе новый с консервации по доступной цене подтверждаю, двигатель у днепра крайне не надежен. все дело во вкладышах. да сие более прогресивный узел, но очень требователен к надежному маслоснабжению чего у днепра какараз ти нет, а сключительно надежная коробка о неубиваемости которой ходят легенды не может затмить двигатель. если уж днепр то поискать с армейских складов МВ750 там и колено как у урала на старых добрых подшипникакх еще и привод на коляску+ задний ход.

alex79: На МВ-750 стоит нижнеклапанный двигатель как на касике.Не нужно путать его с верхнеклапанным двигателем Днепра,который ставился на МВ-650.Нормальный двигатель кстати на КМЗ.Я как владелец и пользователь Днепр 11 и М-72 скажу-нормальный уровень и нормальное масло и проблем с днепродвиглом никаких.Это из той же оперы,что и про инжектор в 90х-его боялись и лепетали такие же сказки о ненадежности,а сейчас этих сказочников на карбюратор и кнутом не загонишь.Если водила мудак он и Урал и велосипед загубит.Встречал таких уж поверьте.

Ной: alex79 пишет: Если водила мудак он и Урал и велосипед загубит Это да. Сосед уже лет сорок на своём Днепре катает, на спидометре 86 тыс. в начале сезона было. Да и Уралов на металлоприёмке в разы больше притягивают.

Dimon-49: overlocker пишет: двигатель у днепра крайне не надежен. все дело во вкладышах. Отнюдь. А если поставить более производительный маслонасос с разводкой маслопроводов ко всем точкам смазки, включая охлаждение поршней струей масла, более объемный поддон и маслянный радиатор - ему сносу не будет. Главное в натяг его не пускать, он этого не любит. Ну и как уже говорилось, есть такие ездюки, которые и танк за неделю ушатают в хлам.



полная версия страницы