Форум » Разговорчики » Рабочее место.Приспособления облегчающие сборку мотоцикла. Стапели, подставки. » Ответить

Рабочее место.Приспособления облегчающие сборку мотоцикла. Стапели, подставки.

roland64rus: Кто, на чем собирает -разбирает мотоциклы. Как оборудовано рабочее место ? Гараж, квартира, кто делает это на работе? Фото желательны.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

leytenant: есть стапель, с него сошло уже 2 ижа. но все никак не сделаю размеры. очень удобная штука хотя могу на патент подать постараюсь на этой неделе все снять и предоставить чертежи с размерами

peregar: leytenant стапель у тебя крутая, довольно удобная штука)

leytenant: ну а на счет рабочего места - сплошной беспорядок, ибо имею с 10 мотоциклов, 2 трактора, и 5 машин (грузовые и легковые), так что почти все на мне, ремонт и т.д. Хлама в гараже не меряно


peregar: leytenant весело тебе жить имея столько техники) надеюсь не часто выходит из строя)

leytenant: peregar не жалуюсь. снимал с нее весь мот, включая двиг, центральную подставку и глушаки с колесами. удобно очень. на ней часть и красил и обдирал краску.

leytenant: peregar пишет: весело тебе жить имея столько техники трактор я не ремонтирую, батя не подпускает. Шкоду на СТО к другу гоняю, а ЗиЛы с Газонами сам делаю, там уже я сам царь! мотыки тоже только я ковыряю, батя старенький уже, ветеран-интернационалист.

roland64rus: leytenant За фото стапеля спасибо большое, то что нужно. Размеры сам вычислю, на фотографии все видно, пропорции никто не отменял. Перед разборкой сделаю такой. ( Все таки чертеж был бы кстати )

leytenant: roland64rus если есть рама - то сделать не сложно. я делал под раму, на фото видно.

тёма: В воскресенье сделаю фото своего самодельного гидравлического подъёмника. Высота подъёма от 120мм до 700 мм. Грузоподъемность 400кг. Установлены четыре легкосъёмных колеса для его транспортировки с одного места в другое. Практика показала достаточно двух колёс. Установлены четыре винта для выверки подъемника на неровной поверхности. Предстоит ещё сделать автоматический фиксатор для страховки на разной высоте. В настоящее время предусмотрена страховка при полном подъеме платформы. Также нужно сделать легкосъёмный зажим колёс для обеспечения устойчивости мотоцикла при резком опускании платформы.

leytenant: тёма может ваш стапель и лучше, но мне опказалось, что он сильно сложный.

roland64rus: Насчет колес это идея. Два маленьких колеса к стапелю leytenant , из магазина крепежной техники , что бы перекатить по гаражу, если придеться

тёма: Сложный и очень удобный, так как можно использовать в разных сферах деятельности. К примеру: при монтаже прогонов и обрешётки на навесе во дворе использовался как передвижные строительные подмости и т.д. - это раз, так как помогать некому, сам на сам. Второе - при сборке мотоцикла с ноля , платформу можно поднять на всю высоту и не придется стоять "типа я собираю картошку", а по мере обрастания скелета мотоцикла железом, платформу опускаю на нужную высоту. При этом спина, можно сказать постоянно, находится в прямом положении и не устаёт. Это у кого на сколько есть возможность и фантазия. Я его передрал с картинки, а размеры и расчёты сделал сам. Гидроцилиндр с сельхозмашины, насос с подъёмника кабины автомобиля МАЗ, Есть ещё компактнее насосы с ВОЛЬВО, но дорогие.

roland64rus: Фото в студию ! ( как будет готово )

Ной: leytenant Стапель хорош, но подозреваю что собранный мот в одиночку с него стаскивать тяжеловато. Возможно имеет смысл вертикали сделать выдвижными?

leytenant: Ной пишет: подозреваю что собранный мот в одиночку с него стаскивать тяжеловато да, снимать только вдвоем. Ной пишет: Возможно имеет смысл вертикали сделать выдвижными? это неустойчивость конструкции и травмоопасно. вы же не хотите, чтоб ваш мот грохнулся? тут все продумано до мелочей, и подогнано. все гениальное просто! зачем усложнять и терять неделю на изготовление чего-то сложного? а тут за час нарезал и за час сварил. только надо делать при наличии рамы, а то углы не угадаете.

Grun Elefant: Рама к этому стапелю, притягивается одним винтом, посередине.

Б.Ю.: А двигатель куда?

anatolniz: Б.Ю. ...двигатель устанавливается в последнюю очередь,когда на мотоцикл уже установлены колеса и можно мото поставить на центр.подставку(я именно так делаю)... Grun Elefant спасибо за идею.чем этот стапель хорош-на нем можно любой мотик делать,а не только ИЖ-49,как на стапеле leytenant ...давно задумывался что-нибудь такое сделать...

anatolniz: тёма абалдеть! вот это подход

Dimon-49: ИЖ-49, учитывая отличия конструкции его рамы от показанного примера, на стапель Grun Elefantа, наверное, не очень удобно будит ставить...

Grun Elefant: Есть конечно и неудобства в моей конструкции. Навешивать детали на раму, нужно с учетом развесовки. Иначе, он "клюнет носом," или "сядет на задницу". Основное удобство - это компактность. Можно ходить вокруг мотоцикла, не боясь за что-нибудь запнуться. Да и при хранении мало занимает места. Двигатель ставлю на нем же, только ставлю мотоцикл (с помошником)уже на центральную подставку, как заметил anatolniz Под переднее колесо, в этом случае, требуется дополнительная опора. Я использую обычную табуретку.

Б.Ю.: Все эти стапеля хороши. Но, мое мнение что, при наличии места и соответствующего бюджета, для таких работ еще не придумали ничего лучшего, чем подъемники.

Grun Elefant: Такой механизм хорош поднимать и обслуживать уже целый мотоцикл. А для сборки, с голой рамы, он совершенно не пригоден.

Б.Ю.: Завод BMW. Сборка мотоциклов R 32

roland64rus: Сборка ИЖ-7 на заводе

dimon: roland64rus Что то на ИЖ-9 не очень похожи

roland64rus: тогда пусть будет ИЖ-7

mr.Pullings: у меня такой столик(дрын склонен к падению )

Бо!: Стапели, подъемники, о чем вы вообще ?? Вот вам самый лучший стапель!!! Что под руку попало! А кроме шуток, то тоже хочу под Иж8 что-то смастерить! только пока не придумал что!

Grun Elefant:



полная версия страницы