Форум » Разговорчики » Рабочее место.Приспособления облегчающие сборку мотоцикла. Стапели, подставки. » Ответить

Рабочее место.Приспособления облегчающие сборку мотоцикла. Стапели, подставки.

roland64rus: Кто, на чем собирает -разбирает мотоциклы. Как оборудовано рабочее место ? Гараж, квартира, кто делает это на работе? Фото желательны.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

leytenant: есть стапель, с него сошло уже 2 ижа. но все никак не сделаю размеры. очень удобная штука хотя могу на патент подать постараюсь на этой неделе все снять и предоставить чертежи с размерами

peregar: leytenant стапель у тебя крутая, довольно удобная штука)

leytenant: ну а на счет рабочего места - сплошной беспорядок, ибо имею с 10 мотоциклов, 2 трактора, и 5 машин (грузовые и легковые), так что почти все на мне, ремонт и т.д. Хлама в гараже не меряно


peregar: leytenant весело тебе жить имея столько техники) надеюсь не часто выходит из строя)

leytenant: peregar не жалуюсь. снимал с нее весь мот, включая двиг, центральную подставку и глушаки с колесами. удобно очень. на ней часть и красил и обдирал краску.

leytenant: peregar пишет: весело тебе жить имея столько техники трактор я не ремонтирую, батя не подпускает. Шкоду на СТО к другу гоняю, а ЗиЛы с Газонами сам делаю, там уже я сам царь! мотыки тоже только я ковыряю, батя старенький уже, ветеран-интернационалист.

roland64rus: leytenant За фото стапеля спасибо большое, то что нужно. Размеры сам вычислю, на фотографии все видно, пропорции никто не отменял. Перед разборкой сделаю такой. ( Все таки чертеж был бы кстати )

leytenant: roland64rus если есть рама - то сделать не сложно. я делал под раму, на фото видно.

тёма: В воскресенье сделаю фото своего самодельного гидравлического подъёмника. Высота подъёма от 120мм до 700 мм. Грузоподъемность 400кг. Установлены четыре легкосъёмных колеса для его транспортировки с одного места в другое. Практика показала достаточно двух колёс. Установлены четыре винта для выверки подъемника на неровной поверхности. Предстоит ещё сделать автоматический фиксатор для страховки на разной высоте. В настоящее время предусмотрена страховка при полном подъеме платформы. Также нужно сделать легкосъёмный зажим колёс для обеспечения устойчивости мотоцикла при резком опускании платформы.

leytenant: тёма может ваш стапель и лучше, но мне опказалось, что он сильно сложный.

roland64rus: Насчет колес это идея. Два маленьких колеса к стапелю leytenant , из магазина крепежной техники , что бы перекатить по гаражу, если придеться

тёма: Сложный и очень удобный, так как можно использовать в разных сферах деятельности. К примеру: при монтаже прогонов и обрешётки на навесе во дворе использовался как передвижные строительные подмости и т.д. - это раз, так как помогать некому, сам на сам. Второе - при сборке мотоцикла с ноля , платформу можно поднять на всю высоту и не придется стоять "типа я собираю картошку", а по мере обрастания скелета мотоцикла железом, платформу опускаю на нужную высоту. При этом спина, можно сказать постоянно, находится в прямом положении и не устаёт. Это у кого на сколько есть возможность и фантазия. Я его передрал с картинки, а размеры и расчёты сделал сам. Гидроцилиндр с сельхозмашины, насос с подъёмника кабины автомобиля МАЗ, Есть ещё компактнее насосы с ВОЛЬВО, но дорогие.

roland64rus: Фото в студию ! ( как будет готово )

Ной: leytenant Стапель хорош, но подозреваю что собранный мот в одиночку с него стаскивать тяжеловато. Возможно имеет смысл вертикали сделать выдвижными?

leytenant: Ной пишет: подозреваю что собранный мот в одиночку с него стаскивать тяжеловато да, снимать только вдвоем. Ной пишет: Возможно имеет смысл вертикали сделать выдвижными? это неустойчивость конструкции и травмоопасно. вы же не хотите, чтоб ваш мот грохнулся? тут все продумано до мелочей, и подогнано. все гениальное просто! зачем усложнять и терять неделю на изготовление чего-то сложного? а тут за час нарезал и за час сварил. только надо делать при наличии рамы, а то углы не угадаете.

Grun Elefant: Рама к этому стапелю, притягивается одним винтом, посередине.

Б.Ю.: А двигатель куда?

anatolniz: Б.Ю. ...двигатель устанавливается в последнюю очередь,когда на мотоцикл уже установлены колеса и можно мото поставить на центр.подставку(я именно так делаю)... Grun Elefant спасибо за идею.чем этот стапель хорош-на нем можно любой мотик делать,а не только ИЖ-49,как на стапеле leytenant ...давно задумывался что-нибудь такое сделать...

anatolniz: тёма абалдеть! вот это подход

Dimon-49: ИЖ-49, учитывая отличия конструкции его рамы от показанного примера, на стапель Grun Elefantа, наверное, не очень удобно будит ставить...

Grun Elefant: Есть конечно и неудобства в моей конструкции. Навешивать детали на раму, нужно с учетом развесовки. Иначе, он "клюнет носом," или "сядет на задницу". Основное удобство - это компактность. Можно ходить вокруг мотоцикла, не боясь за что-нибудь запнуться. Да и при хранении мало занимает места. Двигатель ставлю на нем же, только ставлю мотоцикл (с помошником)уже на центральную подставку, как заметил anatolniz Под переднее колесо, в этом случае, требуется дополнительная опора. Я использую обычную табуретку.

Б.Ю.: Все эти стапеля хороши. Но, мое мнение что, при наличии места и соответствующего бюджета, для таких работ еще не придумали ничего лучшего, чем подъемники.

Grun Elefant: Такой механизм хорош поднимать и обслуживать уже целый мотоцикл. А для сборки, с голой рамы, он совершенно не пригоден.

Б.Ю.: Завод BMW. Сборка мотоциклов R 32

roland64rus: Сборка ИЖ-7 на заводе

dimon: roland64rus Что то на ИЖ-9 не очень похожи

roland64rus: тогда пусть будет ИЖ-7

mr.Pullings: у меня такой столик(дрын склонен к падению )

Бо!: Стапели, подъемники, о чем вы вообще ?? Вот вам самый лучший стапель!!! Что под руку попало! А кроме шуток, то тоже хочу под Иж8 что-то смастерить! только пока не придумал что!

Grun Elefant:

тёма: Прийдётся учесть все за и против и доделать на него некоторые съёмные штативы и струбцины для удобной сборки мотоцикла с ноля любой марки. А сейчас есть как есть. А это с просторов интернета. .

roland64rus: Сложная конструкция, не каждый сможет такую сделать в домашних условиях из подручных материалов. Имеет смысл при условии, что реставрация мотоциклов это твой хлеб или дело поставлено на поток. Создателю-уважение !

Юрий: А вот мое рабочее место, правда, у меня есть гараж, но он пока не отапливаемый.

roland64rus:

roland64rus:

Бо!: roland64rus Я так понял что это свеже сваренная подставка?? только наверное нужно добавить стопоры чтобы не каталась при сборке!! или там на колесиках есть тормоза??

roland64rus: Нет, это не моя конструкция.

АлНик: roland64rus пишет: Нет, это не моя конструкция. и правда, идея данной конструкции принадлежит Leytenantу только у него нет колёсиков.

roland64rus: ФОТО СДЕЛАНО В ЧУЖОМ ГАРАЖЕ ) Для обзора стапелей !

anatolniz: roland64rus мне понравился противовес в виде ступицы

leytenant: roland64rus пишет: ФОТО СДЕЛАНО В ЧУЖОМ ГАРАЖЕ ) Для обзора стапелей украли идею

leytenant: и всетаки, я считаю выше упомянутую конструкцию не устойчивой и не пригодной. при сборке я часто пользовался молтком, резиновой киянкой или просто сам поднажимал и тряс конструкцию в разные стороны. в даном случае она будет танцевать по всему гаражу. с моего стапеля уже 3 ижа сошло, один мой и 2 друзей. очень удобно переночить и даже слегка перетащить по гаражу. за то устойчиво, даже когда на него садишься для регулировки руля и т.д.

Bersh: Показанная rolandom конструкция требует доработки: для обеспечения устойчивости стапеля необходимо установить, например, винтовые упоры на основании платформы, а для устойчивости рамы мотоцикла на стапеле предусмотреть захваты. И тогда эта конструкция вполне будет работоспособной.

Ной: На тему выравнивания колёс.

oleg_zav: Ной, как эта елка работает?

ВЕКТОР: а сам процес рихтовки спицами или киянкой помагаеш?

leytenant: похоже на устройство регулировки развала.

Dimon-49: Скорее всего для удаления восьмерки

Прон: стенд для спицевания, радиальное осевое биение. Под три типаразмера подшипников. Киянкой помогать в этом деле безполезно.

Dimon-49: Тогда по-подробнее, пожалуйста

anatolniz: ...на "яваолд"-там подробненько расписано про "восьмерки","овалы","зонт"...

Ной: Прон пишет: стенд для спицевания, радиальное осевое биение. Под три типаразмера подшипников. Киянкой помогать в этом деле безполезно. Всё точно так. Три оси 1-Иж49, Минск, Панония, 2- все наши тяжики, 3- Ижи начиная с 56го. Способы выравнивания восьмёрок и овалов описаны почти во всех книгах по мототехнике.

Dimon-49: anatolniz, а ссылки нету часом? А то я там не местный.

overlocker: При ремонтахпользуюсь подкатом под маятник. Сборку начинаю на полу, потом прикручиваю вилку и устанавливаю на подкат, и наконец все остальное. Главный плюс подката легкость снятия\установки мотоцикла, второй человек не нужен, как впрочем и чрезмерные усилия – используется рычаг. Мот фиксируется строго вертикально, отличная замена стоковой центральной подножке, но гораздо более надежная.правда первый блин комом, нужно делать подкат не под маятник, а под подрамники, что даст возможность разгрузить заднюю подвеску, для разборки амортизаторов И чуть повыше. Очень удобно на подкате выводить в одну плоскость главную передачу и колеса переднее относительно заднего.регулировка поджатия дисков сцепления. Да мало ли. Во время работы двигуна даже при включенной передаче мот никуда не денется

roland64rus: Еще бы фото к этому сообщению ???

overlocker: 2roland64rus чуть попозже сделаю, только на нем мотоцикл стоит, тобишь в рабочем режиме и фото будет, снять мотоцикл и показать подкат отдельно пока не смогу. стыдно конечно за него будет, ибо он из дерева- я тебя слепила из того, что было, просто сразу ваять в метале,даром трпатить время, всеравно в размер не попадешь, да и подкатом его назвыать можно только условно те что используются в мотомастерских намного лучше и удобней, вот только для 49-ки нет, счледующий сваяю в метале будет хрестоматийным примером.а так фоток в гугле навалом, хоть для япошнек хоть для немцев.

overlocker: что-то типа такого, только у мну рычаг только с одной стороны( со стороны сцепления)) так проще и колесиков внизу нет , для мота в сотню килограм не критично, но если буду ваять в метале поставлю пару большых подшипников, будет и красиво и надежно и практично универсальный подкат под маятник:

Bersh: overlocker пишет: универсальный подкат под маятник Зачётная вещь!

overlocker: еще добавлю, на фото изображен подкат под маятник который упирается в ось заднего колеса,я делал не под ось, а в маятник,такой способ мне показалось более надежным., хотя, надстройка оказаласб сильно хлипко и наконец остался рычаг,который упирается в подрамники, что в конце-концов получилось даже более элегантным решением, вот потому в метале и буду ваять под порамники. вот как на фото только вилочки упора в ось будут развернуты на 90 градусов и обтянуты резиновым шлангом на таком подкате удобно хранить мотоцикл зимой, даже если камера спустит, покрышка не деформируетя, возможно видели, как частеньког деды хранят мотоцикл в подвешеном состоянии, именно, для того, чтобы сохранить резину, но можно не подвешивать, а только вывесить на подкатеможно даже транспортировать мот в пределах гаража не снимая того с подката, прада в одиночку будет сложновато. зыж есть еще подкаты под вилку, но для 49-ки не актуально, вилку у него можно разгрузить, положив что-то тяжелое на багажник или подложив несколько деревянных брусочков под переднюю часть рамы. подкат под вилку должен упереться в ось переднего колеса, снять которую будет сложно, а значит польза сомнительна.

Dimon-49: overlocker пишет: есть еще подкаты под вилку, но для 49-ки не актуально Абсолютно. Даже при полностью пустой камере (при условии что стоит советская резина) этого практически не заметно.

Тиж49: overlocker, вот подобный девайс, судя по вашему описанию. У нас продаётся прим. за 40 доллярей.

Bersh: Тиж49 пишет: У нас продаётся прим. за 40 доллярей. А расстояние между опорами-захватами регулируется?

oleg_zav: Судя по картинке, что регулируется! Удобная штука.

Ной: oleg_zav пишет: Удобная штука. И сделать не сложно.

overlocker: лать не сложно.не просто не сложно, а легко я сделал одноручную за вечер из дерева, но из дерева не прочная, хотя уже лет пять служит и выбрасывать жалко- не мешай устройству работать. просто дополню ее моделью из дюймовой трубы, вот бы люминевую найти в напряженных местах вварю полумесяцы получится вечной. самое сложное в изготовлении правильно задать размеры ибо выйдет большой плохо, маленькой еще хуже. я прямо с деревянной размеры и сниму, выйдет что-то вроде козы, я и ее переделывал несколько раз, а с деревом работать много проще.фс

тёма: Сегодня пришёлся к стати мой подъёмник для сборки культиватора.

oleg_zav: тёма тоже подобный хочу... только для мота. Вот только домкрат думаю обычный использовать.

dark: или еще вариант http://www.youtube.com/watch?v=fIGBiMXrWGk



полная версия страницы