Форум » Разговорчики » Рабочее место.Приспособления облегчающие сборку мотоцикла. Стапели, подставки. » Ответить

Рабочее место.Приспособления облегчающие сборку мотоцикла. Стапели, подставки.

roland64rus: Кто, на чем собирает -разбирает мотоциклы. Как оборудовано рабочее место ? Гараж, квартира, кто делает это на работе? Фото желательны.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

тёма: Прийдётся учесть все за и против и доделать на него некоторые съёмные штативы и струбцины для удобной сборки мотоцикла с ноля любой марки. А сейчас есть как есть. А это с просторов интернета. .

roland64rus: Сложная конструкция, не каждый сможет такую сделать в домашних условиях из подручных материалов. Имеет смысл при условии, что реставрация мотоциклов это твой хлеб или дело поставлено на поток. Создателю-уважение !

Юрий: А вот мое рабочее место, правда, у меня есть гараж, но он пока не отапливаемый.


roland64rus:

roland64rus:

Бо!: roland64rus Я так понял что это свеже сваренная подставка?? только наверное нужно добавить стопоры чтобы не каталась при сборке!! или там на колесиках есть тормоза??

roland64rus: Нет, это не моя конструкция.

АлНик: roland64rus пишет: Нет, это не моя конструкция. и правда, идея данной конструкции принадлежит Leytenantу только у него нет колёсиков.

roland64rus: ФОТО СДЕЛАНО В ЧУЖОМ ГАРАЖЕ ) Для обзора стапелей !

anatolniz: roland64rus мне понравился противовес в виде ступицы

leytenant: roland64rus пишет: ФОТО СДЕЛАНО В ЧУЖОМ ГАРАЖЕ ) Для обзора стапелей украли идею

leytenant: и всетаки, я считаю выше упомянутую конструкцию не устойчивой и не пригодной. при сборке я часто пользовался молтком, резиновой киянкой или просто сам поднажимал и тряс конструкцию в разные стороны. в даном случае она будет танцевать по всему гаражу. с моего стапеля уже 3 ижа сошло, один мой и 2 друзей. очень удобно переночить и даже слегка перетащить по гаражу. за то устойчиво, даже когда на него садишься для регулировки руля и т.д.

Bersh: Показанная rolandom конструкция требует доработки: для обеспечения устойчивости стапеля необходимо установить, например, винтовые упоры на основании платформы, а для устойчивости рамы мотоцикла на стапеле предусмотреть захваты. И тогда эта конструкция вполне будет работоспособной.

Ной: На тему выравнивания колёс.

oleg_zav: Ной, как эта елка работает?

ВЕКТОР: а сам процес рихтовки спицами или киянкой помагаеш?

leytenant: похоже на устройство регулировки развала.

Dimon-49: Скорее всего для удаления восьмерки

Прон: стенд для спицевания, радиальное осевое биение. Под три типаразмера подшипников. Киянкой помогать в этом деле безполезно.

Dimon-49: Тогда по-подробнее, пожалуйста

anatolniz: ...на "яваолд"-там подробненько расписано про "восьмерки","овалы","зонт"...

Ной: Прон пишет: стенд для спицевания, радиальное осевое биение. Под три типаразмера подшипников. Киянкой помогать в этом деле безполезно. Всё точно так. Три оси 1-Иж49, Минск, Панония, 2- все наши тяжики, 3- Ижи начиная с 56го. Способы выравнивания восьмёрок и овалов описаны почти во всех книгах по мототехнике.

Dimon-49: anatolniz, а ссылки нету часом? А то я там не местный.

overlocker: При ремонтахпользуюсь подкатом под маятник. Сборку начинаю на полу, потом прикручиваю вилку и устанавливаю на подкат, и наконец все остальное. Главный плюс подката легкость снятия\установки мотоцикла, второй человек не нужен, как впрочем и чрезмерные усилия – используется рычаг. Мот фиксируется строго вертикально, отличная замена стоковой центральной подножке, но гораздо более надежная.правда первый блин комом, нужно делать подкат не под маятник, а под подрамники, что даст возможность разгрузить заднюю подвеску, для разборки амортизаторов И чуть повыше. Очень удобно на подкате выводить в одну плоскость главную передачу и колеса переднее относительно заднего.регулировка поджатия дисков сцепления. Да мало ли. Во время работы двигуна даже при включенной передаче мот никуда не денется

roland64rus: Еще бы фото к этому сообщению ???

overlocker: 2roland64rus чуть попозже сделаю, только на нем мотоцикл стоит, тобишь в рабочем режиме и фото будет, снять мотоцикл и показать подкат отдельно пока не смогу. стыдно конечно за него будет, ибо он из дерева- я тебя слепила из того, что было, просто сразу ваять в метале,даром трпатить время, всеравно в размер не попадешь, да и подкатом его назвыать можно только условно те что используются в мотомастерских намного лучше и удобней, вот только для 49-ки нет, счледующий сваяю в метале будет хрестоматийным примером.а так фоток в гугле навалом, хоть для япошнек хоть для немцев.

overlocker: что-то типа такого, только у мну рычаг только с одной стороны( со стороны сцепления)) так проще и колесиков внизу нет , для мота в сотню килограм не критично, но если буду ваять в метале поставлю пару большых подшипников, будет и красиво и надежно и практично универсальный подкат под маятник:

Bersh: overlocker пишет: универсальный подкат под маятник Зачётная вещь!

overlocker: еще добавлю, на фото изображен подкат под маятник который упирается в ось заднего колеса,я делал не под ось, а в маятник,такой способ мне показалось более надежным., хотя, надстройка оказаласб сильно хлипко и наконец остался рычаг,который упирается в подрамники, что в конце-концов получилось даже более элегантным решением, вот потому в метале и буду ваять под порамники. вот как на фото только вилочки упора в ось будут развернуты на 90 градусов и обтянуты резиновым шлангом на таком подкате удобно хранить мотоцикл зимой, даже если камера спустит, покрышка не деформируетя, возможно видели, как частеньког деды хранят мотоцикл в подвешеном состоянии, именно, для того, чтобы сохранить резину, но можно не подвешивать, а только вывесить на подкатеможно даже транспортировать мот в пределах гаража не снимая того с подката, прада в одиночку будет сложновато. зыж есть еще подкаты под вилку, но для 49-ки не актуально, вилку у него можно разгрузить, положив что-то тяжелое на багажник или подложив несколько деревянных брусочков под переднюю часть рамы. подкат под вилку должен упереться в ось переднего колеса, снять которую будет сложно, а значит польза сомнительна.

Dimon-49: overlocker пишет: есть еще подкаты под вилку, но для 49-ки не актуально Абсолютно. Даже при полностью пустой камере (при условии что стоит советская резина) этого практически не заметно.



полная версия страницы