Форум » Разговорчики » ИЖ-49 из курятника » Ответить
ИЖ-49 из курятника
viva: Вашему вниманию предлагается ИЖ-49 (1955 г.в.), который мой товарищ надыбал в одном из сельских сараев. Состояние плачевное в виду ненадлежащего хранения, но документы в наличии и хозяин живой. Товарищ думал восстанавливать, но когда я его немножко ввел в курс дела - от затеи отказался (скорее всего будет продавать). Родное переднее крыло в наличии, отличное состояние резины, заднее колесо с К-750. [img][/img][img][/img][img][/img] [img][/img][img][/img][img][/img] [img][/img][img][/img][img][/img] [img][/img][img][/img][img][/img]
Ответов - 41, стр:
1 2 All
Dimon-49: Для статистики бумаги сюда http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001481-000-0-0-1396338337 залить надо
АлНик: Учитывая "документы в наличии и хозяин живой" , можно на живые документы и живые номерные элементы мотоцикла сделать легальный мотоцикл.
s1983lava: viva А комплектность-просто супер!!! Такой мот востановить тяжело, но база то есть!
viva: s1983lava , согласен. Был бы мой - восстановил бы.
s1983lava: viva а кто нашёл, Санька?
viva: s1983lava , Санька , но не тот, что ты думаешь. Про этот мотоцикл я тоже знал, но долго собирался... опередили. Но есть информация еще о двух. Одного видел, но хозяин цены сложить не может (сигнал,переключатель на месте, желтый номер, документы). Второй надо смотреть (тоже есть документы и хозяин). P.S. Представленный в теме мотоцикл идет на продажу, пока нигде не выставлялся. Заинтересовавшимся могу дать конткакт хозяина.
s1983lava: viva а цена приблизительно что нарисует?
Dimon-49: viva, сигнал автомобильный
viva: s1983lava , за цену не знаю.
leytenant: если хозяин готов сотрудничать в плане документов (а не так, что: -Вот вам мот и е@итесь как хотите) - то я готов обсудить предложение. какой цвет?
viva: leytenant, думаю проблем с хозяином и документами не будет, со слов товарища дед еще живчик. Насколько я понял в те годы цвет в техпаспорт не вписывался (надо дополнительно ознакомиться с документами, возможно я ошибаюсь).
leytenant: и надо пробить по базе его, если его в базе нет - то есть списан - восстановить практически нереально, или же очень дорого и геморно...
s1983lava: leytenant доки есть - страховку віписал и в путь!
leytenant: s1983lava пишет: доки есть - страховку віписал и в путь! тут уже вопрос стоит о переоформлении. если же мот переоформляемый - цена вопроса одна. если мота нет в базе - это металл, а точнее раритетный металл
viva: leytenant , будем пробивать по базе.
viva: Владелец этого мотоцикла окончательно решил его продавать. Кому интересно - могу дать контакт хозяина. P.S. Мотоцикл в базе данных ГАИ, увы, не числится.
Пулемет: viva пишет: Мотоцикл в базе данных ГАИ, увы, не числится. такого не может быть!!!он просто числится как списанный,восстанавливается элементарно,пишется заява на имя начальника МРЭО области и пару недель ожидания,далее стандартная схема перпеоформления!
Пулемет: судя по рже...долго был во влажной среде со всеми вытекающими,начиная от электрики и заканчивая ЦПГ с хромом,на этом нужно делать акцент при покупке!!
Dimon-49: Пулемет пишет: осстанавливается элементарно,пишется заява на имя начальника МРЭО области и пару недель ожидания,далее стандартная схема перпеоформления! элементарно, но заява пишется владельцем. А если его нету - дохлый номер
Пулемет: Dimon-49 пишет: заява пишется владельцем. viva пишет: Владелец этого мотоцикла окончательно решил его продавать. viva пишет: дед еще живчик. Думаю..осталось только все организовать)
viva: Думаю для нынешнего владельца не составит особого труда сделать необходимые бумаги (есть веские причины так думать). Осталось определить цену. Но тут я ничего определенного сказать не могу, конь не мой, надо обговаривать напрямую с владельцем. Заинтересовавшимся могу дать номер его телефона. Мотоцикл пока нигде на продажу не выставлялся.
viva: Нынешний владелец предложил мне забрать этот аппарат за 2000 грн. Крепко задумался - уж больно затратным видится восстановление (один хром сколько потянет), хотя руки чешутся. Что скажете?
АлНик: viva пишет: этот аппарат за 2000 грн а в долларах это сколько?
viva: 78 у.е. примерно.
roland64rus: viva мне кажется, что после пескоструя, он будет как поверхность луны.....весь в глубоких раковинах от коррозии. Если только в фонд запчастей...
viva: roland64rus , согласен. Думаю, что нужен еще донор. Цена приобретения, в принципе, невысока. Но дальнейшие затраты...
АлНик: viva, учесть, что за 78 у.е. приобретаешь оригинальный переключатель света, звуковой сигнал, распред коробку, шины (и наверное ещё и несколько других вкусняшек... Да и документы переоформляемые я бы взял....
oleg_zav: viva за эту цену и думать нечего. брать однозначно.
oleg_zav: если не хочешь, тогда я возьму
viva: Ситуация поменялась. Созвонился пару минут назад с владельцем для уточнения информации по мотоциклу.Оказывается дедушка (собственник мотоцикла по техпаспорту) совсем недавно умер. Так что этот вариант не подходит. Эх, чего я раньше не занялся этим вопросом. Тут пришла весна и захотелось чего-то новенького. Есть еще вариант с документами и в принципе по той же цене. На той неделе общался с дедушкой - согласен продать. В этом варианте много не оригинальных деталей (переднее и заднее крыло, фара, переднее колесо, уколхожены глушители и др.)
milya141181: все равно покупай ..все устаканится в государсве даду оформить его на себя без "на-на" технологий
roland64rus: viva хорош травить душу такими ценниками, у нас весь хлам по 10 000 $, а в низу подпись РЕАРИТЕТ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ.
АлНик: viva пишет: дедушка (собственник мотоцикла по техпаспорту) совсем недавно умер родственники вступают в наследство и продают. вариант № 2 сделать договор купли продажи датой, когда дедушка (царствие ему небесное ) был жив. Но, блин, цены у вас ....
viva: Наверное надо купить два и собрать один. Благо, второй мотоцикл и с документами, и с живым хозяином ( на той неделе лично общался с ним). Кстати, всего полчаса назад смотрел еще один: комлектация практически полная (нет только оригинального сигнала), остальное все есть и состояние очень хорошее, но хозяин не может определиться с ценой и документов нет. Стопик, переключатель света, зажигание, щитки защиты цепи, катафот, желтый номерной знак, паспорт с завода,центральная подножка - все в наличии. Хозяин цену назвать не может, но допускает обмен на какой-то мопед. P.S.Что-то в последнее время у меня в голове прочно засела мысль стать владельцем такого мотоцикла.
АлНик: viva , батенька, да вы шикарно живёте!!! Нам бы такой выбор viva пишет: Хозяин цену назвать не может, но допускает обмен на какой-то мопед мне кажется он с большим удовольствием допустит обмен на несколько прямоугольных зелёненьких бумажек с изображением усато-бородатого дяденьки
viva: АлНик , Надо было расчехляться несколько лет назад. Сейчас что-то найти достойное и с документами не так уж и легко. Склоняюсь к мысли дать денег хозяину вместо мопеда, взять комлектный мотоцикл (вариант №3) и попробовать легализировать его через суд.
АлНик: viva , а первый вариант, т.е. "ИЖ-49 из курятника" ради редких деталюшек за малую толику центов с последующей продажей этих деталюшек с целью компенсировать расходы на вариант №3 не рассмотриваешь? Жаль конечно что почта очень дорогая стала, а то бы я приобрёл указанные ранее мной детали....
viva: АлНик , буду думать какой вариант выбрать.
oleg_zav: я бы все три заграбастал
bikss: За такую цену думаю что брать надо однозначно , даже на запы
bikss: oleg_zav пишет: я бы все три заграбастал Яб тоже
полная версия страницы