Форум » Разговорчики » Хромирования цинкование(Гальваника) » Ответить

Хромирования цинкование(Гальваника)

Geka1108:

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Geka1108: pavlyuchenko_89@mail.ua

Geka1108: Гальваническое покрытие!! https://vk.com/club67289303 pavlyuchenko_89@mail.ua

oleg_zav: Восмотрел ссылку. Вроде все не плохо. Несколько вопросов -какие сроки -хром на металл ложите или на медь -Vlad Galat какое отношение имеет к Вам.


Geka1108: Сроки в зависимости от количества запчастей тоист чем больше запчастей тем больше времени занимает подготовка если запчасти уже подготовлены(полированы до блеска) сроки составляют 1-2 недели,хром ложем на голый метал медная подслойка ложится только перед никелем Влад предложил свои услуги по подготовке перед хромированием но через него не разу никто не работал.

Dimon-49: Сколько будет стоить руль 49-го? С подготовкой и без.

Смирнов Денис: А можно поточнее о технике покрытия. Мне делали хром прямо на сталь. Но нет особой долговечности. В другом месте покрывают так - на сталь медь, полировка, если нужно опять медь, потом никель, потом хром. И финишная полировка

Geka1108: Смирнов Денис по интересуйся каким хромом тебе покрывали так как сейчас очень большая разновидность покрытий. Я хромирую гальваническим путем,по долговечности сам лично толком не проверял хромировал себе инструмент уже 4года прошло и никаких признаков ржавчины то что многие говорят по поводу медной подслойки она ложится только перед никелем,перед хромом ничем не вскрывают,по долговечности скажу одно: и хром и никель на 100% не уберегает деталь от коррозии если внимательно присмотреться то вы увидите что ржавчина пробивается из под покрытия сначала появляются пухыри потом они лопаются и понеслось!! будит там хром или медь с никелем ржавчине все ровно,а что б она не появлялась за покрытием нужно следить то есть хранить технику в сухом гараже и лишний раз протирать от влаги, полировать.

Geka1108: Dimon-49 Чисто за хромирование 100грн с подготовкой 300грн

Бо!: Geka1108 медь нужна как первый защитный слой, без меди деталль до "первого" дождя... На сколько я знаю хром ложится только на никель, разве что технический хром ложится на металл... У вас какой хром?

Geka1108: Технический

Бо!: понятно...

Тиж49: Уже поднимали эту тему на форуме. Кому интересно, могут найти. Если коротко, нормальное (качественное) декоративное хромирование обязательно включает в себя : 1). Обработка подготовленной детали цианидом меди в цианидном электролите 2). покрытие никелем в кислотном электролите 3). покрытие хромом в кислотном электролите Отсутствие лююбого из первых двух шагов делает бессмысленным само хромирование, т.к. такое покрытие вспучится не только от дождя, но даже от сырости или конденсата при перепаде температур. Так можно обработать отвертку или гаечный ключ для своей мастерской, но не транспортное средство ! Кто не верит или сомневается - Гугл в помощь !

Тиж49: Технический хром отличается огромной толщиной слоя по сравнению с декоративным - 300мкм против 1 мкм, только в этом случае его можно класть прямо на сталь. Но из-за отсутствия никеля технический хром не блестит, он матовый !

Geka1108: Да он матовый но он отлично полируется до зеркального отражения.

Leha_H: Ребята, а кто где хромирует в России? Кто помочь с этим может?

Смирнов Денис: Нижний Новгород. Если нужно

Nerskiy: Leha_H пишет: Ребята, а кто где хромирует в России? Кто помочь с этим может? https://vk.com/motorcyklechrome

anatolniz: ...вот что мне нравится -теоретические познания всех!...благодаря интернету... лично у меня :самому старому нанесенному хрому без меди-сегодня-пять лет.никаких особых действий не провожу-все держится великолепно.главное не злоупотреблять,осенью ВД-40 обрызгал и до весны....

Under: Geka1108 мне хромировал детали пол года назад, качеством и ценой остался доволен, сейчас еще отправил партию на хром. Думаю при должном хранении ничего с ним не случится. Кстати подготавливает отлично!

Тиж49: anatolniz, Under, вы довольны - и слава Богу ! Главное, чтоб клиенту нравилось Мои соображения базируются, в первую очередь, на живом общении с коллегами из Латвии, имевшими плачевный опыт хромирования по "упрощенной" схеме. Позже, конечно, я сверил их слова с источниками в интернете, и убедился в их правоте. Один вопрос остается - если можно не заморачиваться, зачем придумали и повсеместно применяли сложное трёхслойное покрытие ? И каким способом полируется технический хром ? Кажется, лейтенант писал давно, что заемучился полировать матовые амортизаторы

work: Всегда считал, что для лучшей адгезии с покрытиями необходимо грунтование. Медь и никель - своеобразный грунт для лучшей адгезии. Технический хром со временем отлетает кусками, не имея достойного сцепления с поверхностью.

Geka1108: work только не ровняй краску и гальваническое покрытие!!! Это две разные вещи!!! Хром плохо ложится на неровной поверхности.

work: Разные, то они разные! Но оба эти процессы - покрытие и харектеризуются коэфициентом адгезии. Хром на сталь ложиться плохо, а на никель - отлично. Никель - на медь, а медь на сталь. Наверное в этом кроется секрет стойкости покрытия, а не для усложнения себе жизни?

Geka1108: work когда нибудь видел своими глазами этот процесс? Я имею в виду хромирование или никилирование.

work: Да, три года на него смотрел...

Geka1108: Все ясно!!

work: Да, такая вот проза жизни....

Leha_H: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001114-000-0-0-1363842593 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000286-000-0-0-1403292579

leytenant: хром без меди - как магнитола на москвиче 412 хотите,чтоб он был с вами - снимайте его и тащите в хату на полочку ну в прочем, кто как хочет, так и др....

leytenant: work пишет: Хром на сталь ложиться плохо, а на никель - отлично. Никель - на медь, а медь на сталь. Наверное в этом кроется секрет стойкости покрытия, а не для усложнения себе жизни?



полная версия страницы