Форум » Разговорчики » Крепление номерного знака нового образца » Ответить

Крепление номерного знака нового образца

Levankov: Всем привет! Озадачился такой проблемой как крепление номерного знака нового образца(Российского). Хотелось бы от вас услышать полезные советы или еще лучше увидеть фото кто как это реализовал. Где-то встречал на форуме тему что придется сверлить новые отверстия, но найти ее не могу. Честно говоря сверлить новые не очень хочется, а номер крепить придется... Может есть какие нибудь рамки или крепления под него? Одним словом прошу вашего совета.

Ответов - 29

oleg_zav: Levankov новый номер по размерам гораздо больше старого желтого или черного. Прийдется или пожертвовать катафотом или выше перевесить габарит. Оба варианта не красиво, но по другому номер не влезет.

Levankov: Именно это я где-то и читал. Может есть еще какие-то варианты? И если все же придется жертвовать? То чем лучше? Катафотом или пересверливать габарит? Хотелось бы услышать ваше мнение.

yura: А может заказать новый номер но старого размера как на это посмотрят гайцы


oleg_zav: Levankov пишет: Может есть еще какие-то варианты? И если все же придется жертвовать? То чем лучше? Катафотом или пересверливать габарит? Хотелось бы услышать ваше мнение. а какие варианты могут быть? Приложите номер к крылу и все будет понятно. Лично я бы пожертвовал катафотом. Лишних дырок сверлить не надо. Если где на выставку -ставишь старый номер и катафот.

oleg_zav: Либо делать кронштейн типа как здесь, но катафота все равно не видно.

oleg_zav: Вот еще вариант, здесь катафот вниз сдвинули.

Levankov: oleg_zav Скорее всего так и придется сделать. yura Гайцы к этому отнесутся очень негативно. У меня на японце была точно такая же проблема. В штатное место крепления номера так же не помещался. Пришлось изготовить площадку, но увы... спустя год начал отваливаться подкрылок из-за веса. Проблему решил установкой номера сбоку на ось колеса(боковой вынос). Но это же японец, а не 49-й. Мало того... Могу вам сказать точно, что согласно нашим законам номерной знак должен располагаться строго по оси мотоцикла и сверление в нем дополнительных отверстий не допустимо. На прежнем мотоцикле закрепил номер просверлив дополнительное отверстие, на что инспектор мне сказал: ваш номерной знак не соответствует ГОСТу и это приравнивается как езда на зарегистрированном транспортном средстве без номеров. В тот раз он меня отпустил, но больше я не торможу при взмахе палочки передо мной, а просто проезжаю дальше. Надоело с ними ругаться. Гоняться на 49-м я не собираюсь, поэтому хочу все сделать по фен-шую.

Levankov: oleg_zav пишет: Вот этот вариант очень даже ничего. По моему и аутентичность даже не страдает. А поближе фоток сзади нет?

oleg_zav: фоток нет, в сети нашел. у нас тоже по правилам помер должен быть по центру, но некоторые цепляют сбоку на чеперах. А в номерах новых вообще ни одного отверстия нет.

Levankov: В Российских номерах три отверстия: два по бокам и одно сверху. Буду думать как его приладить. Спасибо за совет. Может кто нибудь еще что посоветует.

Тиж49: А у нас многие ставят номер сбоку, причём, чтоб не сильно выпирал, ещё и разворачивают его вертикально. Особенно часто грешат этим кастомайзеры. И ничего, ездят. И еще. Не знаю, как в России, а у нас, например, для машин (американских, япошек), у которых сзади площадка под номер меньше, чем размер стандартного номерного знака, выдают специальные маленькие номера. Думаю, если доказать, что на 49-й номер не становится без переделки, можно тоже требовать спецразмер.

yura: Во про спец номер это вариант должно же быть какое то решение "удовлетворяющее обе стороны"

Levankov: Тиж49 У меня сейчас на моем японце номер стоит сбоку и в развернутом виде. Выглядит очень даже хорошо. Но на 49-м он будет выглядеть как "на корове седло". Я не хочу его так вешать. А что касаемо номеров на японские авто, то у нас маленьких нет. Заставляют устанавливать в номерную рамку с подсветкой. Выглядит как "колхоз им.Ленина", но зато никто не докапывается.

MAX: закончил неделю назад крепление, да! боковое крепление номера смотрится гораздо лучше, даже если перевернуть номер, т.к. крыло полноценно выглядит! в моем варианте ,буду переносить катафот

Levankov: MAX А под фонариком - это тоже какая-то крепежка? Просто на фото плохо видно.

MAX: Levankov да, п-образная пластина, закрепил ее в отверстия от габарита.

новенький: Вроде "и овцы целы и волки сыты".

Springer: новенький пишет: Вроде "и овцы целы и волки сыты". Нет. За катафот на номере и новую дырку в нем огребете.

MAX: Springer верно! равносильно- что без номера!

MAX: не буду создавать новую тему- может кто ответит?! Если ездить без установки поворотников, гайцы придраться не могут? Т.К. гост не нарушен, в 50х их небыло предусмотрено заводом изготовителем!

АлНик: MAX , обсуждали не раз. без поворотников ездить можно.

Тиж49: MAX но в этом случае вы обязаны показывать повороты ручками, а это в условиях города и трафика непросто весьма...

Дмитрий: Вот за что за что, а на счёт указателей поворотов ни когда ни чего не говорили. Что не нравится так это свет, но я им мягко намекаю что бы шли боком со своими замечаниями)

Levankov: Правила дорожного движения ни кто не отменял. За по воротники и ремни безопасности не предусмотренные конструкцией инспектор не имеет права ничего сделать. По крайней мере ни у меня, не у моих знакомых никогда не возникало проблем с инспекторами по этому поводу.

MAX: АлНик Тиж49 Спасибо вам! Я искал эту тему не не обнаружил. Благодарю!

MAX: Levankov у нас просто волчары я уже подумал распечатать техпаспорт , и показывать , чтобы не до@ альсь.

Levankov: Зачем что то распечатывать. Возите для "умников" книжечку пдд. Там все написано чёрным по белому.

iz-350: Мдаа....серьезные номерные знаки у вас там по сравнению с нашеми

TRS: Жестко в России с ГИБДД. У нас мотоциклистам НЕ предъявляют претензий : за доп. отверстия в номерных знака; за гнутые номера; за номерные знаки поломанные и собранные даже при помощи вытяжных заклёпок; за номерные знаки установленные сбоку; за номерные знаки установленные полугоризонтально; за номерные знаки установленные не на мотоцикле , а на спине или на рюкзаке водителя; за отсутствие поворотов.



полная версия страницы