Форум » Разговорчики » Полезные советы. » Ответить

Полезные советы.

leytenant: Хочу внести свою лепту в развитие форума и предложить создание новой темы о полезных советах. Давно зреет такая мысль в моей голове. Здесь каждый расскажет об опыте ремонта, о лучшем способе применения инструмента, что лучше сделать при той или иной поломке. Делимся только проверенными способами (крутить влево, снимать сверху, забивать сбоку и т.д.). Желательно не обсуждать. И так, понеслась...

Ответов - 38, стр: 1 2 All

leytenant: И так, начну первый. (научен горьким опытом сьема амортизаторов, несколько угробил) Амортизаторы. Чтобы снять амортизатор: 1. Выкрутить болт, который стягивает маятник и аморт. 2. Выкрутить верхний и нижний сливные болты. 3. Выкрутить болты на подрамниках, снизу и сверху. 4. Разжать места зажима аморта на подрамниках (снизу и сверху), использую толстую отвертку. 5. Аморт снизу поддеть отверткой (кто что использует) и жать вверх, пока сердечник не вылезет вверх на 20-25мм. 6. Когда сердечник сверху вылез из аморта, потянуть на себя, не давая сердечнику опуститься.

leytenant: Но я же за это деньги с вас не беру! Пусть торчит, может кто чего полезного напишет.

Dimon-49: leytenant пишет: Аморт снизу поддеть отверткой (кто что использует) и жать вверх, пока сердечник не вылезет вверх на 20-25мм. Не все так просто, если амотры не разбирались лет кильканадцать (я свои еле молотком выбил). Сдесь очень важный момент,чтоб не запороть резьбу с низу. Посему была придумана не хитрая примочка для разборки. Из круглого прута подходящего диаметра (если подходящего нет берем большего и делаем подходящий) отрезаем кусок мм так 150, на одном конце нарезаем резьбу как на сливной гайке, вкручиваем вместо гайки и наносим четкие, резкие удары молотком. Аморт разобран и резьба цела, даже не нуждается в прогонке.


rusлан: Dimon-49 пишет: отрезаем кусок мм так 150, на одном конце нарезаем резьбу как на сливной гайке, вкручиваем вместо гайки и наносим четкие, резкие удары молотком. Аморт разобран и резьба цела, даже не нуждается в прогонке. Полезная инфа. Спасибо.

Пулемет: Недавно столкнулся с такой проблемой:Вобщем при вращении переднего колеса слышится скрежет внутри барабана с колодками.При осмотре обнаружил,что колодки сползли с поворотного кулачка и трут по ступице-барабану.Тут я придумал такую приспособу... Ваше мнение?

Ной: Тоже такая проблема была. Только вместо болта шайбу приварил через отверстие. Пока нормально.

L-Graph: я бы винт впотай сделал, чтоб уж наверняка

Ной: Болт тогда на краску наверно сажать надо, а то как бы не выкрутился.

ВЕКТОР: можно и на резьбовой герметик ,так правельней.

Пулемет: Эт все понятно)))а как выкручивать потом?Грят на ИЖ 350 такая приспособа была,но с левой резьбой!

Dimon-49: Пулемет пишет: на ИЖ 350 такая приспособа была,но с левой резьбой! А какая разница?

Пулемет: Dimon-49 я тож так думаю,но ведь делали так)))

Ной: Пулемёт а зачем выкручивать? Колодки вроде и так снять не проблема.

Пулемет: Ной пишет: Пулемёт а зачем выкручивать? А вдруг со временем шайба сотрется)))

Aleber-77: Пулемет ,ага, лет-так через 300-а!

Ной: Да я и не удивился бы пожауй, если бы какой нибудь 49 через 300 лет ещё бы мотался!

00-34.ua: Ной пишет: Да я и не удивился бы пожауй, если бы какой нибудь 49 через 300 лет ещё бы мотался! Да вот только при условии что за 300лет мот будет у нормальных людей,ценящих и лелеящих старую технику,а не у школьника с крывыми ручками!

garik: Пулемет:Я щитаю ты отлично предумал.

Пулемет: garik как говорят"Все генеальное просто"

Ной: 00-34.ua Нормальные люди остануться во все времена, или нахрена мы тут?

Dimon-49: Пулемет пишет: хочу лично послушать))) Welcome

Пулемет: Dimon-49 пишет: Welcome Давно хочу,только увы нет пока возможности(((

izh 350: leytenant спасибо очень помог твой метод разборки амаров управился за 5 минут туда и обратно

Dimon-49: ЕСЛИ РАССЫПАЛСЯ ПОДШИПНИК Резкие щелчки и хруст где-то в районе заднего колеса мотоцикла вынудили меня резко сбросить скорость и остановиться. Так и есть — рассыпался подшипник. Сняв колесо, я тщательно осмотрел его: от латунного сепаратора подшипника осталось одно воспоминание, но кольца целы, и шарики — все девять штук — тоже не потерялись. Из чего же сделать сепаратор? Выручила пробка от старой пластмассовой банки изпод моторного масла: ее диаметр оказался близким диаметру сломанного сепаратора. Осталось ножом срезать у пробки донышко, отверткой «просверлить» по окружности получившегося кольца девять отверстий под шарики, а затем сделать столько же прорезей. Вот, собственно, и все. Новый сепаратор был поставлен в подшипник, при этом каждый шарик накрепко «защелкнулся» в своей лунке. Заполнив ЦИАТИМом отремонтированный узел, я установил колесо на место. Первый десяток километров ехал с черепашьей скоростью, все время ожидая хруста в заднем колесе, однако мотоцикл уверенно бежал все дальше и дальше... Когда через месяц я установил новый подшипник, старый на всякий случай выбрасывать не стал: самодельный сепаратор выглядел так, как будто его только что поставили,— никакого износа. Кто знает, вдруг снова резкие щелчки и хруст в районе заднего колеса мотоцикла заставят меня свернуть на обочину... И. СЕРГЕЕВ, инженер Моделист-конструктор 3 /89

sobirayuIG49: Dimon-49 пишет: Выручила пробка от старой пластмассовой банки изпод моторного масла:

Юкон: Dimon-49 пишет: Осталось ножом срезать у пробки донышко, отверткой «просверлить» по окружности получившегося кольца девять отверстий под шарики, а затем сделать столько же прорезей. О каких прорезях говорится?Может кто это прокомментировать,а еще лучше показать на рисунке.

Юкон: Подождем до понедельника!

Юкон: Фото у видел и все понял!Спасибо.

Dimon-49: Юкон пишет: Спасибо. Пожалуйста! А посты не несущие тематического смысла не плохо было бы и удалить

ЕлвИс: Да, такая штука может пригодиться в дороге. Хотя я всегда два подшипника вожу с собой. Правда хочу заметить, что изобретение врят-ли Сергеева. Скорее это совет бывалых. Мне дед рассказывал как во время войны сепараторы из берёзы вырезали. Но чаще делали втулки скольжения из берёзы и их хватало, чтоб доехать. Инженер Сергеев просто старую идею под новые реалии подстроил. В принципе это так же старо, как и вулканизация камеры при помощи поршня. Если кто не знает-расскажу. )))



полная версия страницы