Форум » Разговорчики » Полезные советы. » Ответить

Полезные советы.

leytenant: Хочу внести свою лепту в развитие форума и предложить создание новой темы о полезных советах. Давно зреет такая мысль в моей голове. Здесь каждый расскажет об опыте ремонта, о лучшем способе применения инструмента, что лучше сделать при той или иной поломке. Делимся только проверенными способами (крутить влево, снимать сверху, забивать сбоку и т.д.). Желательно не обсуждать. И так, понеслась...

Ответов - 38, стр: 1 2 All

overlocker: гайке, вкручиваем вместо гайки и наносим четкие, резкие удары молотком. Аморт разобран и резьба цела, даже не нуждается в прогонке. я для этой цели использую убитую гайку с облезлым хромом...

Dimon-49: Если у кого имеются новые задние аморты - не спешите их ставить на мот, иначе будет вам горе от ума. Дело в том что аморты из запов обильно заливались консервационной смазкой. Думаю, каждому попадалась какая либо новая деталюшка с консервации и вы не по наслышке знаете как "легко" детальку от смазки очистить. Я лично свои новые аморты, после того как они всю зиму прокисли в керосине, разрабатывал несколько дней. В отверстие в поршне вставлял вороток и молотком гонял его из верхнего положения в нижнее и обратно. По первам поршень проходил весь путь за пять ударов молотка, а через пару дней тренировок стал пробегать свеху до низу за один удар. Только после этого аморты были смонтированны на мот и ни каких клинов не было. Есть еще один способ, поделился один наш уважаемый форумчанин.Он с одной стороны по-проще, с другой - кому как. Берем новые аморты, ложим в емкость, заливаем водой и ставим на огонь. Когда вода закипит - смазка начнет плавиться и всплывать на поверхность, тут ее нужно периодически удалять и по мере надобности добавлять воды. Когда смазка перестанет всплывать - аморты готовы к монтажу. После монтажа не забудте залить и пошприцевать.

Тиж49: Dimon-49, да, всё верно. Я уже описывал к чему приводит монтаж амортизаторов без расконсервирования : http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001246-000-0-0-1376670029


Ной: Вместо прокладок под головку частенько использую асбестовую нить. После установки обычно хватает до следующего снятия головы. Ну и в пути очень помогают в качестве прокладочного материала пустые фольгированные упаковки из под соков валяющиеся вдоль дорог..

Dimon-49: Ной пишет: Вместо прокладок под головку частенько использую асбестовую нить. После поездки на Волгоград вообще удалил этот элемент, тщательно притерев цилиндр и головку друг к другу с помощью притирочной пасты Тем более и 80 бенза уже нет.

АлНик: Dimon-49 пишет: Тем более и 80 бенза уже нет а я на выходные для мотоциклов регулярно прикупаю литров по 10

Dimon-49: АлНик, это хороший совет. В столице прилежащих округах еще, значит, остался, но в нашей деревне такого добра уже нет

Dimon-49: Как заменить сальники передней вилки http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000037-000-0-0#013.001.001



полная версия страницы