Форум » Разговорчики » Harley Davidson WL(A) » Ответить

Harley Davidson WL(A)

oleg_zav: Вот прикупил Харлея. Интересна любая информация, каталоги, чертежи, схемы. Нужны будут и деталюшки всякие.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юкон: Будешь восстанавливать?

oleg_zav: Есть такая идея. На неделе вскрою двигатель. Вскрытие покажет, будет пациент жить или нет. Сейчас собираю информацию по этому Харлею. Интересно, кто ездил на таком, как там с ножным сцеплением? Поидее должно быть все просто.

serg_IZ49: oleg_zav Вот интересное видео по реставрации. Думаю самое то ! ) http://teledidar.com/publ/discovery/rozhdenie_motocikla_a_bike_is_born_smotret_onlajn/394-1-0-8759


Grun Elefant: Судя по крыльям, это распространенная компиляция WLA 42, и WL. Управлять мотоциклом с ножным сцеплением, не совсем просто. Практически, нужно обучаться езде заново. Был случай, когда осваивая управление харлеем, я едва не снёс ворота бокса. Машина для реставрации очень капризная. Больше всего, выматывает дюймовый крепёж. Приходится реанимировать почти каждую гаечку. Я восстановил три машины из этой линейки. Два WL, 38 и 39 гг, и классический "Валуй"42 г.в. Возникнут вопросы - спрашивай.

oleg_zav: serg_IZ49 Спасибо! 5я серия про него. Езде действительно прийдется учиться заново. Grun Elefant Да, возможно скрестили WLA 42 и WL. Ну буду собирать то что есть, гражданский мне больше нравится. Отличий вроде не сильно много. Колеса у него 16дюймов должны быть вместо 18, а то я уже расстроился, но вижу все нормально. Какая тогда резина на нем? А дюймовые резьбы это да, засада, метчики-плашки найти проблема. Зато аппарат красавец, давняя мечта.

Grun Elefant: Резину на 16", мне привозили из Польши. Повозиться конечно придется, но результат вознаградит. Машина безусловно красивая.

oleg_zav: А какой размер резины? Пока находил информацию только по ВЛА.

Grun Elefant: Если не изменяет память - 4.50Х16.

oleg_zav: Спасибо!

sobirayuIG49: oleg_zav с приобретением может пригодится

oleg_zav: sobirayuIG49 Спасибо, уже есть.

Бо!: Поздравляю с преобретением!!!

Пулемет: oleg_zav поздравляю!Есть чему позавидовать.Насколько дорого он обошелся и какой его год?

oleg_zav: Ну по документам 43год, а так пока не знаю. Надо по номеру движка смотреть, рама была вроде у них Б/Н. А по деньгам, бывает Иж 350 дороже продают, правда редко.

ЕлвИс: ВАХ ... Белая зависть...

Пулемет: oleg_zav ну а по комплектации?

oleg_zav: Ну из крупного все есть, а мелочи дело наживное, может еще всплывет что у хозяина. Там небольшой такой бардак, что сразу могли и не найти. Для постановки на ход всего хватает, вроде.

leytenant: oleg_zav слов нет, одни поздравления

leytenant: Просмотрев часть видео, могу сказать парочку фраз: 1. Буржуи видимо до сих пор не знают о существовании пружинных шайб (гроверов). 2. Разобрал, отдал, заплатил, забрал и до кучи собрал - много ума не надо. Попробовали б они на наших условиях это сделать, с помощью молотка, напильника и какой-то матери.

АлНик: leytenant , зря ругаетесь. Уверен, что и в наших условиях есть места, куда можно отдать, заплатить, собрать и наслаждаться. Только денег это мероприятие будет стоить соответствующих. Притом не считаю, что все буржуи такие "безрукие". Наверняка есть люди, которые "с помощью молотка, напильника и какой-то матери" , т.е. как Вы, я, и многие другие форумчане, возвращают к жизни мототехнику.

overlocker: 2leytenant Попробовали б они на наших условиях это сделать, с помощью молотка, напильника и какой-то матери. иногда и на коленке.

oleg_zav: leytenant это же телевидение. Заметь, ведущий даже гайки крутить не умеет и отверткой пользоваться. Зато вложили больше 8000 фунтов в ремонт а крепеж весь не родной. Рукастые мужики везде есть, только передачи они не ведут.

anatolniz: ...сидет и шкурить мотик вручную и самому-ананизм чистой воды!!!-просто жалко время!(потратьте это время на семью/детей/друзей/общение)лично у меня даже на разборку/сборку мото его нет...а летом еще и покататься хочется!

anatolniz: oleg_zav ....секретный разведчик и интригант

oleg_zav: anatolniz пишет: секретный разведчик и интригант Ну теперь новых приобретений не будет, надо на там что есть покататься, хотя...

Aleber-77: В Бресте на байкслёте видел человека приехавшего на Валуе из Питера,запомнились покрышки колёс родного размера выпущенные ленинградским шинным заводом.

oleg_zav: Aleber-77 А как мог Ленинград на Американца покрышки делать, или они только по размеру подходили?

Тиж49: oleg_zav, и во время войны, и после таких "американцев" было в Союзе полно ! Наверняка было налажено производство покрышек для них - не из Америки ведь завозить, когда кругом разруха.

Dimon-49: oleg_zav, поздравляю. Просто счастливчик. Удачного и плодотворного совместного времяпровождения.

oleg_zav: Тиж49 может и так, не отрицаю. Dimon-49 спасибо.

Dimon-49: oleg_zav, еще могу напроситься в помощники на время проведения мироприятий

oleg_zav: Dimon-49 ставлю галочку, нужны будут руки -обращусь. Сегодня по авторынку прогулялся, дюймовые размеры это засада. Ключи найти можно, а вот плашек-метчиков нет и даже не все о них слышали.

Тиж49: oleg_zav, на крайняк, если совсем уж нигде не найдете, можете попробовать купить через www.ebay.com Там етого добра - море !

oleg_zav: Тиж49 буду иметь ввиду, у нас врядли найдется.

leytenant: oleg_zav вы же еще тогда жили, во времена холодной войны. ну как мы могли допустить, чтоб у нас на производстве использовали буржуйские плашки потенциального врага? Да здравствует комунизм и М7. ясен пень, что таких плашек не найти. к токарям толковым подойдите, авось что подскажут.

oleg_zav: Да может и не будет необходимости в новых резьбах, хотя старые желательнобы всеравно пройти. Токаря еще могут попробовать болт нарезать, а с гайками никак. Ну ничего, прорвемся!

nsu350: с метчиками и плашками проблем нет но цены кусаются. http://www.inpo.ru/index/S:83 http://www.inpo.ru/index/S:83 лет десять назад насобирал документацию по ВЛА если нужно попробую выложить

oleg_zav: nsu350 любая информация интересна, папробуйте выложить. За ссылки спасибо, позже поизучаю.

АлНик: nsu350 , вы даёте ссылку на рекламу организации. Я проработал в здании, где она находится, этажом ниже два года, знакомые остались.

nsu350: никакой рекламы просто не нашёл ссылку где сам пытался купить плашку для рулевой колонки речь шла о том что дорого в своё время сам бегал искал дюймовые винты для валуёвской коробки

Тиж49: oleg_zav, еще вариант, так, в порядке бреда. Если у вас в городе есть автосвалки, можете попробовать отыскать там скелет какого-нибудь америкосовского авто годов так 70-х, 80-х. Они тогда все были дюймовые, и болтиков-винтиков в них было полно.

oleg_zav: Тиж49 это идея.

Тиж49: oleg_zav, вот ТУТ есть много инфы, в том числе и по WLA. В основном, правда, на английском. Но есть он-лайн мануал и на русском.

vidson42: ето у вас был армейский Харлей Д. ВЛА-42, и кто-то пытался с военной версии сделать гражданскую

dimon: vidson42 Из чего это следует ?

vidson42: если нужно з.п.ч обращайтесь могу кое-чего под заказ достать и полезные сылки http://www.scribd.com/doc/47539355/wla-Harley-Davidson-Servicar-SV-Service-Manual-1940-1958-pdf http://motostrangers.ru/wordpress/wp-content/uploads/wla_manual/index.html

vidson42: на заднем крыле у его стоят кронштейны от военных фонарей у гражданского был совсем иной, передняя ступица от 18-тки где спицы были ряд долгих ряд коротких, сдесь только обода поставили на 16 фара у гражданского была расположена выше руля а сигнал с низу и т.д. но кому не нравитися милитрари переделывают его под гражданский, остальное механика, трансмисия одинаковое. Мне больше нравится такой какой он к нам приплыл по ленд-лизингу.

nsu350: файлов выложили больше чем могу предложить я ,но может и онисгодятся: http://files.mail.ru/A3KOMC

andryha: oleg_zav мои поздровления, неплохая заготовка для востановления, какой собираешься делать, т.к. крылья гражданские и в неплохом состоянии. опять же рама и вилка вроде в сборе. есть лишние мелкие деталюшки в наличии, пиши в личку если есть интерес... Еще раз прими поздравления, сам я собираю или пытаюсь востановить WLA-42 вот если будет время посмотри фото http://vk.com/id155868835, с 49 вроде к весне закончу! вот еще ссылка http://oppozit.ru/post_49870.html моя тема там толково некоторые вопросы освещены!

oleg_zav: nsu350, andryha спасибо, буду изучать.

oleg_zav: Мотор вскрыт. Износа на деталях практически нет. Все мелкие замечания устранимы. Приговор один -будет жить, а значит мой Харли поедит!

Dimon-49: oleg_zav пишет: значит мой Харли поедит! А у него был выбор? П.С. Уже даже anatolniz спрыгнул с радикала, осталось тебя уговорить...

oleg_zav: Dimon-49 пишет: А у него был выбор? да малоли что там внутри могло быть, теперь вижу что проблем нет. П.С. С радикала спрыгиваю, считай уговорил.

oleg_zav: кто в курсе, кольца от чего подходят?

Dimon-49: Размеры хоть скажи.

oleg_zav: А что, еще и размеры надо? Вечером узнаю.

oleg_zav: Диаметр 72мм. Толщину сейчас точно не скажу, но тонкие.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Диаметр 72мм Так эт же планетовский размер

oleg_zav: Да, но у планеты нет маслосъемных колец.

selniks: Такой размер колец запорожец 965( горбатый) 30 лош.сил, Москвич 402( навряд ли найдешь) двигатель с электростанций УД 2.

АлНик: Добавлю, такой диаметр у БМВ Р35. Надо знать толщину радиальную и высоту.

oleg_zav: У Р35 заметно пошире будет. Ладно, потом померяю все размеры, тогда видно будет.

oleg_zav: Вот дела движутся потихоньку. Поршни притерты, цилиндры отпесочены и покрашены. На штоках клапанов коррозия. Решено отполировать и сделать новые направляющие из белого чугуна. В коленвале тоже коррозия была, не сильно, но решили не оставлять, хотя люфта небыло. Подолбались конечно прилично. Пришлось новые ролики изготавливать чуть большего размера и подгонять под них сепараторы. Просто офигеть сколько там работы, если не ошибаюсь аж 36 роликов только в НГШ. Есть идея втулить сальник слева вместо хитроумных маслоулавливающих канавок. Также предлагают покрасить двигатель молотковой краской, вроде неплохо смотрится, я сам пока в раздумьях.

anatolniz: ...огласи сумму,за эти безобидные операции видел в Харькове заколхоженный еще один продавали-не ты купил?

oleg_zav: Не, мне одного с головой хватит. anatolniz пишет: ..огласи сумму без штанов еще не остался... пока, чувствую в ближайшее время начнется распродажа закромов родины.

anatolniz: ...тока 350-ый не продавай -поменяемся на восстановленный 49-ый

Grun Elefant: Хорошая работа. Только красить картер двигателя не советую. Да и головки если окрашены, то делать этого не стоило.

oleg_zav: Grun Elefant значит красить не будем.

Dimon-49: oleg_zav пишет: без штанов еще не остался... Так еще даже двиг не собран. Собираешься стоковый делать иль как получится (на сколько лаве хватит)?

anatolniz: Dimon-49 в чем прелесть этого "валуя"-что его невозможно заколхозить -тут стоковые детали попробуй найди!

oleg_zav: Dimon-49 собираю в том виде как есть. Поставлю на ход, а дальше видно будет.

Бо!: oleg_zav Головка крашеная или стеклострука?? Если стекло то интересно какой образив?

oleg_zav: Бо! это краска.

andryha: Приветствую! голову ненадо было красить и картер не крась, остальное по фото вроде прилично , кольца на eBay закажи, и качество и цена нормально. размеры откуда берешь я имею ввиду ролики на опорниках и на коренном подшибнике.

oleg_zav: andryha, ролики изготавливались новые. Сначала все дорожки шлифовались, удалялись все раковины от коррозии, а затем перетачивались все ролики, подгонялись по длине и диаметру, подбирали от какогото подшибника. С eBay никогда не связывался, хотя надо начинать. Как там оплата, доставка происходит, может какие нюансы есть?

mr.Pullings: оплата через PAYPAL, там не очень сложно, если надо расскажу в личке

oleg_zav: mr.Pullings чиркнул в ЛС.

oleg_zav: Занимаюсь поиском резины. Кто в курсе какой размер нужен. Везде только про 16 дюймов и все. Думаю должно подойти 130/90. Примерно такая.

Dimon-49: В какой-то теме про резину была таблица перевода размеров.

oleg_zav: Переводить не надо, я вообще не знаю какой размер нужен. Везде в литературе колеса на 16 дюймов и все.

anatolniz: ...ну так и ставь...от восхода

oleg_zav: Да от Явы твои стоят уже, маловато.

oleg_zav: Может еще 150/80 влезет, надо померять, по высоте они одинаковые будут с 130/90.

oleg_zav: Действительно ездить не так просто. http://www.youtube.com/watch?v=oyxb47p70rE

leytenant: oleg_zav я пересмотрел кучу видео про езду на Харлике, там очень не просто с этим ножным сцеплением.

oleg_zav: Та отож. Хотя есть опыт езды на Юпитере с оборваным тросом сцепления, только на полуавтомате. Думаю в Харлее принцип езды похож, только скорости вручную клацать.

АлНик: Grun Elefant в одной из тем как-то рассказывал, что однажды на подобном агрегате чуть не снёс ворота гаража... Мне кажется, что с тех пор он уже научился управлять такой машиной и сможет поделиться опытом .

oleg_zav: Теорию я знаю, надеюсь в этом году получится попрактиковаться.

anatolniz: oleg_zav да,опять попрактикуешься выгонять мои мотоциклы на выставки ...лентяй

oleg_zav: Я не лентяй, а силы экономлю!

Семен Семеныч: oleg_zav, всё равно перед выездом надо потренироваться, нелегко это...

oleg_zav: Семен Семеныч это понятно, что тренировка нужна, темболее в большом городе, вот только чувствую,что выезд не скоро будет. Правда хочется всетаки в этом году попробовать.

Бо!: http://www.youtube.com/watch?v=nrrA4543IOU

oleg_zav: Пока работы по движку затягиваются, решил переобуться, а то Явовская резина не очень. С Явской резиной: С правильной резиной: Ну и сама резина вроде в тему

oleg_zav: Ну и чтоб бибикать и свет переключать поставил это (фото при увеличении хреновое)

Dimon-49: ...резина шикарная

oleg_zav: Долго искал резину с White Wall (белая боковина), но не нашел. Может на эту флиппера поставлю, не знаю, а может и так будет. Но очень хочется белые бока, да и по симпатичней с ними.

АлНик: oleg_zav , да уж, резина ЗАЧЁТНАЯ

oleg_zav: Нашел по номеру двигателя, т.к. рамы безномерные, выпущен в период с 8,05,42 по апрель 43, третий тип. Всего 7 типов, что они обозначают х.з. Кто в курсе размеров тросов? Нет ни одного, ищу размеры.

Dimon-49: oleg_zav пишет: с 8,05,42 по апрель 42, Мож наеборот? Иди чего напутал?

oleg_zav: ага, с годом напутал. Уже исправил. В этот период номера с 16001 по 39229

leytenant: oleg_zav пишет: Но очень хочется белые бока, да и по симпатичней с ними. малярный скотч и хорошая краска тебе помогут. многие так делают. А что поделать, если нет больше никаких альтернатив. Если много ездить не будешь, а только на выставки - то прослужит долго.

oleg_zav: leytenant leytenant а как насчет флипперов? Делов около 25баксов. На таком моте я думаю красить резину это не вариант.

oleg_zav: Если ничего не напутал, то передняя ось вот такая. Доверия не внушает. Харлей в половину тяжелее Ижа, а ось примерно 9,5мм. На фото в сравнении с осью Иж 350 (не много не правильная). Как же тогда это ездило, да еще и прыгало?

oleg_zav: Подскажите, кто в курсе, поперечина (хрень с пол метра вставляющаяся в раму к которой крепятся подножки и прочее) передняя и задняя одинаковы или нет? У меня только одна, не знаю какую еще искать.

YAGI01: oleg_zav отпадная у тебя резина.на свой wlc хочу

Grun Elefant: oleg_zav Оси подножек, задняя и передняя, - разные. Буду искать троса, посмотрю заодно оси - где-то были.

oleg_zav: Grun Elefant спасибо! Так и знал что там засада, ну почему нельзя сделать их одинаковыми и не усложнять жизнь?

Grun Elefant: oleg_zav Засада - это весь WLA (WL) Конструкция на столько архаичная, что создается впечатление, будто отдельные узлы проектировали и производили на разных заводах, абсолютно не согласовывая как это потом будет собираться воедино.До сих пор вспоминаю, сколько раз я вспоминал "американскую маму", когда прикручивал на штатное место катушку зажигания.

Grun Elefant: oleg_zav пишет: Если ничего не напутал, то передняя ось вот такая. Доверия не внушает. Харлей в половину тяжелее Ижа, а ось примерно 9,5мм. На фото в сравнении с осью Иж 350 (не много не правильная). Как же тогда это ездило, да еще и прыгало? на твоем фото, передняя колесная ось от WLA. На WL, она переменного сечения. (на фото) впрочем, на обоих мотоциклах, конструкция достаточно жесткая, потому что тормозной барабан и опорный диск, крепятся к вилке специальной ступицей, а так называемая ось, служит лишь стяжкой, не неся на себе особой нагрузки

oleg_zav: Grun Elefant спасибо, успокоили! У меня был ВЛА, значит ось правильная. Правда если кому показать оську, смеяться будут.

sobirayuIG49: oleg_zav подскажи где посмотреть такие данные мой мотор вот с таким 42WLA60088 номерком

oleg_zav: sobirayuIG49 завтра найду ссылку

oleg_zav: Вот тут есть и немного по отличиям http://www.theliberator.be/liberator1.htm

sobirayuIG49: oleg_zav спасибо Type VI June 1944-August 1944 42WLA60001-42WLA62480 (42WLA60088)

YAGI01: vidson42 извиняюсь за нескромность.у меня НД WLC.я так думаю.хотелось бы получить консультацию если это вас незатруднит.я так понял вы имели с такой техникой дело.на руле два рычага.рукоятки газа и опережения деревянные окантованные медной втулочкойна переднем крыле отверсия под квадратный ящик.но фильтр очистки воздуха квадратный хотя должен быть круглым.с уважением Владимир

vidson42: на счет деревяных ручек думаю самопал мой дедушка когдато тоже себе такие вытачивал на К-750 а по остальному нужно смотреть фото во время ВОВ и попозже чудили что хотели лиш бы ехало,круглый потеряли поставили квадратный и тд

oleg_zav: Как и планировал, весной состоялся первый выезд. Пока только по двору, надо научиться ездить! Есть видео этого процесса.

Бо!: oleg_zav А где видео??

oleg_zav: это загружать надо, может завтра.

Бо!: Ждемс

oleg_zav: Видео пока не разбирался как выкладывать. Лучше новые фотки покажу. Смотрю Янки страдают гигантоманией. Зачем такой большой ящик АКБ? Туда можно впихнуть кроме АКБ еще много чего. Карб тоже не мелкий, для примера рядом с К28.

oleg_zav: Тросиг газа, а также опережения зажигания и не тросик вовсе, просто проволка. Причем при повороте ручки газа на себя, трос вытягивается, а не как мы привыкли -втягивается.

sobirayuIG49: oleg_zav подскажи пожалуйста толщину детальки которую красным обвел

oleg_zav: sobirayuIG49 11,2мм. А она должна быть? В каталоге ее нет, правда на самопал не похожа.

vidson42: Олег, в етот ящик еще есть большой мощный 6V АКБ

oleg_zav: vidson42 я подумаю. Цена? А нужна ли туда такая большая АКБ, может хватит такой, как на Иже? Тогда можно одну АКБ использовать на нескольких мото.

sobirayuIG49: oleg_zav за размеры спасибо(сам пока не понял назначение этой проставки) вот на этой картинке есть ,(думаю нужна)

oleg_zav: sobirayuIG49 У меня другой каталог, а можеш этот сбросить, тут вроде получше видно. По проставке. Назначение не понятно. Материал сталь. Имеет с одной стороны проточку, с другой буртик. Высота/глубина/широта 2,2мм.

Grun Elefant: На ВЛА 42, никакой проставки из стали, между карбюратором и тройником, быть не должно. Деталь с кат. ном 27043-41, это прокладка из толстого (примерно 2 - 2,5 мм) паранита.

oleg_zav: Grun Elefant Интересно получается. А есть в паранитовой есть такие проточки-буртики? На фото с каталога видно, что они есть. Да и ширина явно не 2-3мм. Может это с гражданского? Там фильтр круглый стоит на карбе и возможно без этой проставки будет упираться куда нибудь.

oleg_zav:

Grun Elefant: На гражданских тоже нет такой проставки. Мои оба WL с круглыми фильтрами и ничего им не мешает. Я устанавливал заводские поронитовые прокладки, которые ещё с лендлизовсвких поставок.Никаких буртиков на них нет. Возможно этот карбюратор, устанавливался на какой-то ДВС, не имеющий отношение к мотоциклу. Это может быть мотопомпа, эл. станция и т.д. Завтра выложу страницу оригинального каталога WLA.

oleg_zav: Да все может быть.

sobirayuIG49: oleg_zav как бы каталога нет,картинка взята с сайта магазина по продаже запчастей к Линкерту продажа запчастей к различным Линкертам по поводу данной проставки поначалу думал что при вращении заслонка будет упираться в штанину(тройник) померял покрутил ничего не мешает, вторая версия назначения это скажем вынос карба с навесным ,чтобы например что то во что то не упиралось (скидал узлы вкучу .мотор в раму -карб к штанине - корпус фильтра накинул) ни чегони куда не упирается вот собственно и возник вопрос нафиг она там нужна есть такаяже проставка только тоньше 7мм также с пазиком ,пришла с карбом

oleg_zav: вот похоже это оно, в самом конце, толщина не понятна правда. Перевод -разделитель впускной трубы для: 1941 – 1946 WLD • 1941 WLA • 1942 & 1943––42 WLA • 1942 WLC для всех 3болтовых 1 1/4" Линкерт http://www.linkertcarbs.com/intakemanifolds.html

Grun Elefant: Как и обещал, фото из каталога, и собственно сама прокладка. Ошибся в одном: Там не одна, а две прокладки - запамятовал

oleg_zav: Grun Elefant а весь каталог есть? А для чего две прокладки?

Grun Elefant: Для чего две - это известно только тем, кто это конструировал. При работе с Харлеем, то и дело возникает вопрос "для чего" Весь каталог есть.

oleg_zav: Может две прокладки, чтоб немного меньше грелся карб от патрубка? Я пока не понял принцип работы карба. Ручкой газа регулируется только воздушная заслонка. Как подача бензина регулируется? Grun Elefant а отсканированный каталог есть? Или как называется, может в интернете поищу.

Grun Elefant: Воздушная заслонка управляется рычажком вручную, для обогащения смеси. Заслонка топливной смеси - ручкой газа. Принцип работы, как у любого автомобильного карбюратора. Каталог - репринт в одном экземпляре. Оригинал был подзатерт, поэтому не все страницы хорошего качества. Могу только перефотографировать и переслать на мыло.

oleg_zav: Grun Elefant если не сложно oleg_zav@meta.ua

roland64rus: oleg_zav весь форум ждет видео выезда ! )))

oleg_zav: roland64rus прийдется учиться видео загружать.

roland64rus: 1. Регистрация в Youtube 2. Добавление видео в свой профиль ( кнопка ДОБАВИТЬ ВИДЕО ) 3. Копировать в адресной строке ( наверху) адрес видео файла и вставить в тему форума. ( или прислать мне на почту, а я размещу )

oleg_zav: Ну вот, осваиваваю новые компьютерные технологии. Первый выезд. Проехано в общей сложности метров 30. http://youtu.be/XavhmfDg-MY

АлНик: oleg_zav , начало положено , с почином .

dedsergey: Начало положено Теперь можно и за ворота выезжать, благо "мотор" работает безотказно

oleg_zav: dedsergey да мотор завелся с пол оборота... с одного мороженого. Думаю, может вообще двигатель не ставить, надо посчитать расход мороженого на 100км.

roland64rus: oleg_zav на обкатке оборотов не давай, пусть привыкнет....ну ты сам знаешь как правильно )))

oleg_zav: Потихоньку комплектую новоделом

oleg_zav: Панель приборов.

АлНик: oleg_zav , богато вы прибарахлились . ... стесняюсь спросить, а велосипедная педаль что, случайно в кадр попала ?

oleg_zav: АлНик это педаль кика, была типа вело и простая, чуть позже фото в сравнении сделаю.

АлНик: oleg_zav , я на каком-то фото в инете видел мото-кастом (видимо на базе Харлея...) с подобной "велосипедной" педалькой . Решил, что автор просто решил пошутить... А оказывается, что это штатная деталь... Век живи - век учись .

Grun Elefant: На фото, в левом нижнем углу, обе педальки.

oleg_zav: Grun Elefant А за время эксплуатации резинка с правой педали пропадает и получается так:

oleg_zav: Вот не разобрался с этими фиговинами, все разного размера. По каталогу смотрел, пока не понял какая куда.

oleg_zav: А вот такой бензокран на Харлее. Сверху бака крутиш ручку, а снизу течет бензин.

oleg_zav: Вот попросил супругу, связала вместо носков такую штуку.

vidson42: Олег, тебе вижу еще надо доделать кронштейн-скубу крепления щитка заднего цепа вот так оно должно вигледеть

vidson42: у меня его отрубали по самые...., покупал новый, если надо могу отрисовать шаблон для доделки

oleg_zav: vidson42 нарисуй, если не сложно. На всякий случай, новый сколько стоит? Щиток крепится в прорезь или круглое отверстие?

vidson42: в прорезь,у тебя простше доделать и приварить етот недостающий кусочек

oleg_zav: понял. Я думал что в круглое вставляется. Буду доделывать.

vidson42: вот, отрисовал на фоне тетради в клетку

oleg_zav: vidson42

oleg_zav: Похоже эта (не знаю как назвать)тоже обрезана. Должна доставать до задней поперечины. Прийдется добавлять. А поперечина передняя крепится, гайка справа, задняя слева? В одном каталоге так, а в другом все гайки с одной стороны ,но тогда не все подходит. А сейчас получается продольные (не знаю как назвать) не параллельно и на разном расстоянии от центра.

vidson42: да хтось відпиляв

oleg_zav: Нашел в каталоге размеры креплений подножек, выставленных выше на 10 постов. Так и не понял что они означают, как в наши единицы перевести. 1дюйм=25.4мм. С калькулятором вычислял, ничего не подошло. Чурки не русские блин, зачем все разного размера делать? Может по фото подскажите какая куда. Вот что в каталоге: 3-7/32" 2-5/8" 2-29/32" 2-15/32"

Grun Elefant: oleg_zav пишет: А поперечина передняя крепится, гайка справа, задняя слева? да, гайки на осях кронштейнов подножек, находятся с разных сторон. (см. фото) Теперь по квадратам подножек: Они и должны быть разной длины. Правая подножка, должна отступать дальше, от продольного кронштейна, чем левая. Потому что в этом промежутке, расположена педаль тормоза. Стало быть квадраты с правой стороны, должны быть длиннее. При этом задний квадрат, должен быть длиннее чем передний, потому что передний своей осью, крепит нижний конец передней дуги.В общем, объяснять на пальцах сложно. Понять - тем более. Завтра буду в мастерской и отфотографирую. Кстати, продольный кронштейн, который у тебя обрезан, у меня есть в наличии. Проблема - как отправить. Почтой - проблемно и долго. Если у тебя есть знакомые, в любом приграничном с Украиной городе в РФ, то могу туда отправить. Вообще, к такого рода задачам, как разная конфигурация деталей, которые по логике должны быть одинаковы - привыкай На то он и Харлей

oleg_zav: Grun Elefant спасибо. Если кого найду на границе -свистну. Пока попробую доварить свой обрубок. По квадратам получается на фото: передний правый задний правый задний левый передний левый Я правильно понял?

Grun Elefant: oleg_zav Примерно так. Лучше всего покажет черновая сборка - примерка. А кронштейн левой подножки, у меня дюже красивый Даже никелированный

oleg_zav: Grun Elefant да вот и хочу сначала собрать, подогнать, может даже покататься, а потом покраска и марафет. Кронштейн никель или цинк? Сколько денег? В приграничных городах вроде знакомых нет, может кто из наших форумчан-Россиян в Крым поедит? Если все получится, надо будет и второй кронштейн в такой вид приводить.

Grun Elefant: oleg_zav oleg_zav пишет: да вот и хочу сначала собрать, подогнать, может даже покататься, а потом покраска и марафет Именно так и нужно делать.oleg_zav пишет: Сколько денег? на пересыл и на пиво Деталь в никеле

oleg_zav: Grun Elefant цена устраивает. Надо чтото придумать с доставкой.

Коленчатый: так а вчём проблема - почтой я думаю, будет самое оно))

Grun Elefant: Коленчатый мне посылка из Украины, весом в 600 гр, шла полтора месяца.

oleg_zav: Отож, почте нет доверия. Россияне, в Крыму начался сезон, приезжайте. Захватите по пути маленькую железяку, я вас пивом угощу.

Коленчатый: Grun Elefant мда((( я из Беларуси отправлял цацки, вроди-бы доходили: неделя до москвы, да и то она как мне показалось в москве долго ездила))) ну а подальше примерно за 2-2.5. Поэтому и посоветовал))

Grun Elefant: К Почте России очень много претензий. По своим методам работы, они остались в СССР. В то время, когда небыло интернета, интернет- магазинов, аукционов и прочего, они как-то справлялись. Сейчас, когда пошел вал отправлений из-за рубежа, они со своими устаревшими методами просто сели на Сюжет видел в ящике, как на сортировочной площадке (просто на улице) грузили посылки в ковш бульдозера и вываливали в другом месте. Что-то в ковш попало, а что-то под бульдозер. Так и получается, что кто-то в этой посылке ждет заветную железку- ночами не спит. А эта железка уже бульдозером раздавлена. Зло берет и обидно....

oleg_zav: Работы по двигателю движутся к финалу и в самом конце вылез косяк. Корпус откачивающей помпы разломан надвое. Отломана трубка (в каторой вал вращается) от основания. Это как надо было его выламывать, чтоб по живому сломать? мы решили, что изготавливать столь сложную деталь в одном экземпляре слишком не выгодно, теперь у меня корпус будет из двух частей. Основание отшлифуется, а трубка будет изготавливаться заново большей длины.

Dimon-49: Покажи.

oleg_zav: Да я понимаю, что на словах не понятно. Может вечером фото сделаю, из-за расстройства забыл сфотать.

leytenant: oleg_zav пишет: Может по фото подскажите какая куда. Вот что в каталоге: 3-7/32" 2-5/8" 2-29/32" 2-15/32" это дюймовая резьба? или нет? может там еще и шаг указан?

Grun Elefant: В дюймовой резьбе, указывается не шаг, а количество ниток на дюйм.

leytenant: Grun Elefant пишет: а количество ниток на дюйм от буржуи, даже понормальному резьбу, и ту, сделать не могут.

anatolniz: они и расход считают не Л/100 км,а сколько км проедет авто на галлоне бензина-все наоборот...неруси одним словом

oleg_zav: leytenant да, резьбы дюймовые. В данном случае на деталях резьбы одинаковы, указан другой размер. Я с калькулятором переводил в чтото наше исходя из того, что дюйм 25,4мм, получается бред. Буду ставить методом тыка, примерно представляю как должно быть. Вообще смотрю их чертежи, в размерах не разберешся, сплошные дроби. Видать чтоб шпионы технологии не скомунидзили, а вот как они сами это понимают, я не знаю. Про поломанную помпу, фотки сегодня не сделал, вот из каталога обвел красным. Отломали трубку от основания. Было приварено в двух местах, но мы побоялись так оставлять. Вдруг есть небольшой перекос и как долго это проработает не известно.

oleg_zav: нашел в каталоге за май 42 года обсуждаемый раннее переходник-удлинитель из поста 2174 на 5стр. Получается идет тройник, две прокладки, удлинитель (расширитель) впускной трубы, прокладка, карб. Номер детали 1109-41. Применяется на ВЛА 41-42, на ВЛА 40 ее нет.

oleg_zav:

Grun Elefant: oleg_zav Вот и пойми этих пиндосов. В одном каталоге есть, в другом нет.....

oleg_zav: Ну эта деталь хоть не влияет на скорость и безопасность. А вот к примеру если в каталоге не укажут гайку на колесе, тогда весело будет. Не пойму для чего этот удлинитель нужен? Может чтоб меньше карб грелся? Да и две подряд прокладки наводят на эту мысль, иначе и одной должно хватать.

oleg_zav: Все готово к сборке. Все проблемки решены. Запутались, как правильно собрать данный узел. Смотрел по мануалу линейка нужна. Подскажите, как собрать. Сапун должен быть открыт в верхней или нижней мертвой точке?

andryha: oleg_zav приветствую! все шестеренки необходимо накинуть на свои места и все метки совместить (см текст http://oppozit.ru/post_49870.html?page=1), главное не торопиться и терпение, далее как все совмещено отверстие на приводе масло насоса должно совпадать с ответной прорезью самого корпуса масло насоса! около двух мес назад данную процедуру делал...

oleg_zav: andryha привет. С метками понятно, смутил англоязычный мануал, где линейкой меряют. Уже разобрался, сапун открыт в НМТ

andryha: вот нарыл свое фото в догонку: http://vk.com/id155868835?z=photo155868835_297711184%2Fphotos155868835

oleg_zav: Сегодня свершилось, завели мотор. Правда пока на БМВэшном карбе, он 100% рабочий. С родным попробуем в следующий раз. Теперь небольшая обкатка, затем разборка, наведение марафета и окончательная сборка. Пока все системы работают нормально, масло везде поступает, заводится с полоборота. Мотор был с маленьким пробегом, судя по деталям, но местами появилась коррозия на деталях из-за хренового хранения. Итого по мотору было сделано, хотя можно было оставить и так - -притерты клапана и отполированы штоки клапанов, да и все полировалось, что нужно -отлиты новые направляющие клапанов -все втулки были обжаты и развернуты. Новые не стали делать, так было проще и материал подбирать не надо -поршневая понятно что все подгонялось -отремонтирован КВ с изготовлением новых роликов -отремонтировали маслонасос Чтото еще делалось, сразу не вспомню, я на радостях уже отметил. Думаю моторчик теперь должен прожить дольше чем завадской, тут все индивидуально подгонялось. Фото -видео отчет позже.

Бо!: oleg_zav Свершилось, ждем видео!!!

oleg_zav: Бо! будет видео. Теперь у него нет ни одного шанса не поехать.

s1983lava: oleg_zav

Grun Elefant: oleg_zav Поздравляю!! Удачи на следующих этапах! Ждем видео

oleg_zav: Спасибо. С видео пока у меня туго. Вот фото. Как вам такая идея? Пока родная коробка не доведена до ума, прилепили с БМВ Р35, чтоб как то запустить, карб тоже БМВ. Посмотрел на эту конструкцию, получается интересная идея для кастома или трайка - V-твин расположенный поперечно, типа MOTO GUZZI.

s1983lava: oleg_zav ну запустили всё-таки! Круто!

roland64rus: oleg_zav помнится было видео первого выезда ! Очень интересно услышать !

oleg_zav: видео будет, позже. Сейчас запускали вообще без глушителя, тарахтит что трактор. Кстати, резьба свечей на 18мм, найти такие проблема, не в каждом магазине они есть. Что если футорки поставить под обычные свечи 14мм?

АлНик: oleg_zav , не надо футорок найдутся нужные свечи А идея с коробкой бмв и его карбом хороша. У Вас так много запов бмв р35, что Вы их используете для экспериментов?

Grun Elefant: Ай да Олег!! Ай да сукин сын!!! Надо ж было так додуматься и присобачить к харлеевскому мотору, БМВ-шную коробку!! Ну догада!!!! А что? Есть повод для развития идеи, и воплощения её в какой-нибудь кастом. По-моему, будет смотреться очень не обычно и функционально. Одним махом, кстати, вылечится детская болезнь WLA - это перегрев заднего цилиндра. Свечи на 18, еще можно разыскать. Такие были на грузовиках ГАЗ 51, 52. На старых ЗИСах-ЗИЛах, тоже.

s1983lava: oleg_zav свечи ещё есть! Если надо, буду искать!

oleg_zav: Grun Elefant про свечи знаю, но не в каждом магазине они есть, правда всегда можно с собой возить запас, это я так мысли в слух выскахал на будущее. Про кастом идея самому понравилась и про равномерное охлаждение тоже подумал. Был бы лишний мотор, можно было подумать. Только здесь коробка напрямую подсоединена к звезде мотора, т.е. передаточное число 1:1. Заводить тяжеловато, у стандартной моторной передачи к примеру 1:2. Можно КПП сдвинуть в бок и соединить цепью с мотором, сделав любое передаточное число. В общем все это решаемо, главное идея. Надо запатентовать.

Dimon-49: http://jenbachersparkplugs.blogspot.com/

oleg_zav: Dimon-49 да эти свечи наверно стоят больше всего Харлея. А так задача была с минимальными усилиями обеспечить сябя доступными свечами. Футорки выточить можно без проблем. Ну это на протом, может и не понадобится вовсе.

Grun Elefant: Олег, для подобного творчества, с данным набором агрегатов - поле не паханное. Совсем не обязательно соединять КПП с ДВС, через передачу. Ведь на других моторах автомобильной компоновки (Р35, М 72 и т.д.), первичный вал КПП, соединен непосредственно с кол. валом. Тем более, что цапфа на кол.валу Харлея съемная, что позволяет её изготовить нужной конфигурации и размеров для того, чтобы повесить на ней маховик и сцепление, от того же R 35.

vidson42: s1983lava пишет: oleg_zav свечи ещё есть! Если надо, буду искать! такие?

oleg_zav: Grun Elefant тоже верно. Я пока не продумывал детали, просто идея такая пришла. А пахать это поле в ближайшем будущем наверно не буду.

oleg_zav: s1983lava если не сложно поищи, но у нас обычные еще можно найти, правда не в каждом магазине. А такие как vidson42 показал, стоят дороговато.

Grun Elefant: oleg_zav Главное - идея! А пахать её никогда не поздно!!

vidson42: Олег,когдато я уже етот колхоз видел, один дедушка в деревне запатентовал ,только коробка была од М-72, рама была тюнингована под К-750 и с заду был мост

s1983lava: oleg_zav не такие, а от ГАз-51

oleg_zav: Кстати вспомнил, есть наборчики под обычную свечу.

oleg_zav: vidson42 блин, дедуля меня опередил, всеравно патентую.

oleg_zav: Хакер с меня не очень, видео снял как мог. В итоге проработал за все время 30-40 мин. На холодную запускается раза с третьего, на теплую с первого. Убедились что масло везде поступает, все крутится и работает. Теперь разборка и окончательная сборка с наведением марафета. Карб надо подшаманить, переливает сильно. Кто в курсе, регулировочный винт POWER как вытащить? Сверху болтик выкручивается, а снизу игла делает с пол оборота и все. http://youtu.be/nsVIXcFVMro

Dimon-49: А газку не давал чтоб не сгореть?

oleg_zav: Давал немного. Без глушителей это чтото.

Dimon-49: Мог бы и остальным показать это чтото

Grun Elefant: oleg_zav Сверху, иглу "POWER", фиксирует винт. Когда его выкрутишь, под ним должен быть виден шлиц под узкую отвертку, который находится на самой игле.

oleg_zav: Grun Elefant винт выкручивал, а сама игла делает с полоборота и все. Вот достать ее надо както, пока сильно не пытался.

Grun Elefant: Олег, по сути, эту иглу можно не трогать и закрутить до упора. Она добавляет мощность двигателя за счет увеличения подачи топлива. В описании, рекомендуют её выкручивать при доп. нагрузках.Это при использовании коляски, прицепов, и т.д. В таком режиме, бешено возрастает расход топлива.

andryha: Grun Elefant пишет: В описании, рекомендуют её выкручивать при доп. нагрузках. а можно ссылку на описание, спасибо

Grun Elefant: andryha В сети не встречал. Вычитал в оригинальном американском мануале 1942 года.

oleg_zav: Grun Elefant пишет: В таком режиме, бешено возрастает расход топлива. та да, на холостых только успевали подливать бенз.

sobirayuIG49: здравствуйте я видно по адресу сижу читаю . никто не подскажет какая резьба на этой самой игле power достался мне карбюратор М88 Linkert без этой самой иглы,всеб хорошо . заказал иглу оплатил прислали ,сначала ни к чему что резьба запорота начал примерять не подходит . начал смотреть почему оказалось прежнюю иголочку не выкрутить было высверливали и вот эта самая резьба латунная что на игле частично осталась после сверления и не дает вкрутится новой игле на фото видно может кто знает что там за резьба, взял шаблончик дюймовой резьбы не один вариант не подошол Отличия метрической и дюймовой резьбы. Элементы резьб. как быть ...............

oleg_zav: Я так и не разобрался с их резьбами, как мерять имея штангель и резьбомер. Да еще несколько стандартов резьб есть. Ну даже зная резьбу, попробуй еще резьбонарезной инструмент найти. Может проще на СТО где Америкосов обслуживают обратиться?

sobirayuIG49: дык не проще , пробовал грузовики собраны все на огромных дюймовых резьбах , взял другой шаблон с углом 55градусов (один из лепестков вродь как подходит только он не подписан засада)))) пойду завтра в магазин инструмента попробую узнать что на том лепестке шаблона написано впринципе на ебэе есть весь дюймовый инструмент и зная как что обзывается можно найти то что нужно oleg_zav спасибо за совет про Грузосервис

mr.Pullings: Стас по ссылке тобой данной написано же что америкосовский стандарт это60 градусов, мерь резбу количество ниток на дюйм (2.54 см) метчик тебе тоже из пиндосии понадобится .там же в таблияке и расшифруеш.

oleg_zav: mr.Pullings насколько понял 60 градусов это метрическая, у дюймовой 55.

sobirayuIG49: oleg_zav все хитро там у них в пиндосии

andryha: на своем линкере (там обе резьбы были изуродованы), перерезал внутри резьбу под переходник иглы, под неё сделал другой концевик на игле, далее оригинал снял и положил до лучших времен , в в новодел вствил иглу опресовал и вкрутил до упора и назад на 1,5 оборота, сферху заглушку тоже вытачивал (на обоих фото блестит ), т.к. резьба под заглушку тоже была изуродавана. итог мотор работат!

oleg_zav: andryha на первом фото шкив на КВ для чего?

andryha: oleg_zav холодная обкатка на стенде небольшое видио а потом заводим!!! с помощью этого шкива

oleg_zav: Все никак не решу, делать милитари или гражданский. В связи с последними событиями в Украине есть идея на гражданский поставить Томсона. И в случае чего делать так

Бо!: oleg_zav Милитари, как по мне так и дешевле будет сделать и красивее!!

oleg_zav: а я вот никак не определюсь, нравятся оба. Хоть бери два собирай, но блин доходы сейчас не те.

Бо!: oleg_zav Ты сначала прикинь сколько тебе понадобится времени и денег на хром

oleg_zav: ну первого у меня полно, а вот со вторым сейчас проблема.

oleg_zav: кто в курсе, какая модель Томсона должна быть? Посмотрел, а их оказывается было несколько -ребристый и гладкий ствол, затвор сверху и сбоку, магазин на 20 и 30 патронов, цевье разное. Или любой подойдет?

YAGI01: а чей это ты ммг загорелся?я вот планирую купить рифленого томика для своего харлика

oleg_zav: может ММГ, а может и боевой. Правда с ММГ попроще, но все решаемо. Рифленые реже встречаются и дороже, зато они покрасивше будут. Все никак не врублюсь, какой правильней. Возможно все подходят.

YAGI01: http://shot.qip.ru/00nQDY-6JqTa6HTF/ кто подскажет что за приблуды на харлике?

Тиж49: YAGI01 под багажником, похоже, реактивный ускоритель, или установка залпового огня

YAGI01: Тиж49 а в бачке-ракетное топливо

oleg_zav: YAGI01 это уже современное творчество, может быть чем угодно. Мне почему то кажется, что здесь пневмоподвеска заднего колеса, а под багажником рессивер.

Shkalik: oleg_zav пишет: кто в курсе, какая модель Томсона должна быть? Если на войну то 1928А1, М1, М1А1. Я бы в этом случае предпочел упрощенный М1 с коробчатым магазином, гладким стволом, простым цевьем и без компенсатора.

YAGI01: томсон с рифленым стволом ненамного дороже гладкого.цена подскакивает если прицел лимана.олег у вас на украине ммг намного дешевле чем в россии.

oleg_zav: На днях по авторынку гулял, там лоток с оружием есть. Спросил Томсона, есть с гладким стволом, цена около 300уе (если ничего не напутал). С рифленым бывают, как партия прийдет, цена практически одинакова. Только раньше осени не будет, сейчас их не пилят. В общем засел таракан в голове, взять ММГ и переделать под строительные патроны. Мастер-фанатик есть, поможет. Будет примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=KZ0s4aMJftA

Aleksei333: oleg_zav

roland64rus: oleg_zav пишет: На днях по авторынку гулял, там лоток с оружием есть Отличный авторынок Понравилось наличие огня на выходе из ствола, как в старых гангстерских фильмах

oleg_zav: roland64rus пишет: Отличный авторынок вот такие авторынки у нас. roland64rus пишет: Понравилось наличие огня на выходе из ствола, как в старых гангстерских фильмах в этом вся фишка, не просто пукает, а похоже на правду. Тот из видео для кино сделан. А самое главное, это не подсудное дело, боевыми стрелять не может! Можно конечно и под боевой сделать, это без проблем, но несколько лет без пива прожить я не готов.

oleg_zav: ДЕД МОРОЗ. пишет: А ППШ есть такие это какие? ММГ должны быть, не интересовался. А чтоб стреляло, можно сделать.

YAGI01: oleg_zav я прикупил себе ммг ппш.чумовая вещица.переделывать на холостой ход -вариант не рассматриваю.можно собрать неплохой арсенал ммг.но наши законы таковы отожмут и еще и срок повесят.на ганзе почитай -есть преценденты.а коллекцию бонзы поделят.

YAGI01: oleg_zav основная масса ммг идет из украины.соглашение по этой части с россией подписаны.но местная чиновничья хапужка -а нам типа этот закон не указ.делайте россиискую экспертизу.тут начинается отжим бабла от.....б мозга.месяц-два тянется.итог-надо брать ммг с российской экспертизой.

oleg_zav: YAGI01 значит нам немного проще, документы наши.

oleg_zav: вот в наличии такой есть http://4mm.com.ua/p12316295-mmg-tompson.html

YAGI01: oleg_zav не трави душу...........

oleg_zav: YAGI01 понял, больше не буду... наверно.

vikr35: oleg_zav А документы сделать под СХП ещё 200$ Делают в институте Бакареуса в Харькове

oleg_zav: Опережение зажигания сколько ставить? Да и как правильно делать учитывая ручную регулировку угла. Имею ввиду ставим к примеру 3мм до ВМТ. Корректор ставится в раннее или поднее положение?

oleg_zav: с зажиганием разобрался, спасибо денис 26 за литературу. Выставляется максимум 7мм. Регулируется опережением в пределах 0-7мм. Вскрыли коробку. Она как новая, следов работы не видно.

vidson42: oleg_zav повезло

oleg_zav: Свершилось, мотор приехал домой.

Grun Elefant: Значит скоро Харлик поедет? Как я понял мотор где-то делали?

oleg_zav: Grun Elefant очень надеюсь что скоро поедет. Мотор в Харьков знакомому отвез и мы по мере возможности с ним ковырялись. У него есть хороший токарь, который с нами помучался немного. Сам знакомый больше в БМВ и М 72 разбирается. Харлея мы оба видели впервые. Ничего, разобрались. Мотор судя по всему имел малый пробег, но хранился плохо. Во внутрь вода попала и наделала шкоды, да и лежал мотор на боку и ребра пострадали. Но ничего, все проблемы по мотору позади.

oleg_zav: Не знаю сколько мотор с рамой были в разлуке, но теперь они вместе.

денис 26: Олег, ждем первого выезда. Я первый раз чуть автобус не снес, спас мощный мотор!!! Когда садишься на Харлей лучше забыть все предыдущие навыки управления мотоциклом

vidson42: oleg_zav надо сидение перешить

oleg_zav: денис 26 согласен, надо учиться заново ездить. vidson42 сиденье перешью, не все сразу. Сам знаешь сколько он денег сосет.

oleg_zav: Возникло несколько вопросов по коробке. Вскрытие показало, одна ось не задействована, я так понял она под шестерню ЗХ. Получается корпуса КПП были одинаковы с трициклами? Если сделать ЗХ, что для этого надо и надо ли вообще? Здесь похоже должен быть сальник. Материал войлок? Если обычный сальник поставить? Шестерня храповика кикстартера цепляется ушами за головки болтов в блоке. При движении кика выходит из зацепления болтов и пружиной поджимается к храповику. При возврате кика опять цепляется за болты и выходит из храповика. Ну примерно так, описал как смог. Смотрел каталоги, но плохо видно. Получается шестерня, пружина, два болта, ничего больше нет в этом узле?

YAGI01: у меня сальник стоит

vikr35: oleg_zav А вот такую турель на харлея поставить

евгений: а в кого стрелять?

L-Graph: иду по Рублёвке - жизнь хороша! желание одно - стрельнуть с ПэПэШа хоть на этой фотке и томмиган, но всё же

vikr35: евгений Да не в кого ненадо стрелять просто вместо кабуры под томсона можно поставить турель тоже прикольно выглядит.

oleg_zav: у меня пока будет в кобуре... не выбрасывать же ее.

евгений: oleg_zav понял..у тебя там буде огурец!!

Dimon-49: ...и поллитра

andryha: oleg_zav 1. з.х. небходима две шестеренки и ручековый пеереключатель запиливать! 2. там должен быть сальник в металической обоеме, м\у сальником и шестернями еще щайба! 3. маленькая пружина во внутрь вала, и большая под храповик....

oleg_zav: евгений пишет: понял..у тебя там буде огурец!! туда ведро огурцов влезет, можно на дачу ездить. andryha спасибо andryha пишет: з.х. небходима две шестеренки и ручековый пеереключатель запиливать т.е. просто добавляются две шестерни в коробку, копирный вал отстается старый? Так же распилить надо сектор на баке? Получается минимум переделок и задняя скорость, прикольно. andryha пишет: там должен быть сальник в металической обоеме, м\у сальником и шестернями еще щайба! с сальником уже разобрался. Шайба какая, может размеры есть? andryha пишет: маленькая пружина во внутрь вала, и большая под храповик.... большая была, маленькая не помню, надо глянуть. Может фото есть, на всякий случай?

oleg_zav: Вот что то не вкурил для чего сие на переднем опорнике? и непонятная хреновина с резьбой

oleg_zav: Интересные пружинки, на всем мото подобные. Усики проворачиваются и могут смотреть в любую сторону. Технологически посложней изготовить, зато удобней.

oleg_zav: vikr35 пишет: А вот такую турель на харлея поставить Вот TRS сегодня книжку выложил. Цитата - 9 апреля 1941 года. Кадр сделан лейтенантом Малиндином из Гренадерского полка в ходе испытаний нового приспособления для стрельбы из автомата Томпсона на ходу. Этот солдат 1 батальона 7 Гренадерской бригады испытывает крепление для автомата к мотоциклу. После всех экспериментов данное приспособление рак и не было принято на вооружение.

vidson42: oleg_zav пишет: Вот что то не вкурил для чего сие на переднем опорнике? ето шото типа демфера

oleg_zav: Видать у меня чего то там не хватает. Крутил его по всякому, каталог смотрел, но не понял принципа работы.

vidson42: вот оно в разборе

vidson42: и в сборе при сборке всей етой маятниковой системы в боковую лунку-вилочку вставляется палец рычажка

oleg_zav: vidson42 теперь понял... наверно. У меня нет этой блестящей хрени (и других деталек) с последних двух фоток. Я видел, что должно куда то упираться, но ничего не нашел. Ладно, разбиремся. А вот рядом с этим узлом штучка под отвертку с резьбой. Она для чего? Кстати, трос тормоза как крепится? сделай фото. П.С. Ох уж этот Харлей. Со слов хозяина его надо было всего лишь собрать.

vidson42: oleg_zav пишет: А вот рядом с этим узлом штучка под отвертку с резьбой. Она для чего? да фиг его знает

vidson42: oleg_zav пишет: Кстати, трос тормоза как крепится?

oleg_zav: Вот блин чурки не Русские. Нельзя что ли попроще сделать? vidson42 нужна эта хреновина, все что обвел.

Grun Elefant: "блестящая хрень"- это один из четырех пальцев, на которых серьги крутятся. На нем специальный выступ, который совмещается с вилочкой корпуса демпфера. То что они "чурки не Русские" -эт точно! У них весь Харлей через Ж..у собран

oleg_zav: Grun Elefant пишет: это один из четырех пальцев, на которых серьги крутятся ну значит это у меня есть. Надо посмотреть внимательно.



полная версия страницы