Форум » Разговорчики » Harley Davidson WL(A) » Ответить

Harley Davidson WL(A)

oleg_zav: Вот прикупил Харлея. Интересна любая информация, каталоги, чертежи, схемы. Нужны будут и деталюшки всякие.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dimon-49: http://jenbachersparkplugs.blogspot.com/

oleg_zav: Dimon-49 да эти свечи наверно стоят больше всего Харлея. А так задача была с минимальными усилиями обеспечить сябя доступными свечами. Футорки выточить можно без проблем. Ну это на протом, может и не понадобится вовсе.

Grun Elefant: Олег, для подобного творчества, с данным набором агрегатов - поле не паханное. Совсем не обязательно соединять КПП с ДВС, через передачу. Ведь на других моторах автомобильной компоновки (Р35, М 72 и т.д.), первичный вал КПП, соединен непосредственно с кол. валом. Тем более, что цапфа на кол.валу Харлея съемная, что позволяет её изготовить нужной конфигурации и размеров для того, чтобы повесить на ней маховик и сцепление, от того же R 35.


vidson42: s1983lava пишет: oleg_zav свечи ещё есть! Если надо, буду искать! такие?

oleg_zav: Grun Elefant тоже верно. Я пока не продумывал детали, просто идея такая пришла. А пахать это поле в ближайшем будущем наверно не буду.

oleg_zav: s1983lava если не сложно поищи, но у нас обычные еще можно найти, правда не в каждом магазине. А такие как vidson42 показал, стоят дороговато.

Grun Elefant: oleg_zav Главное - идея! А пахать её никогда не поздно!!

vidson42: Олег,когдато я уже етот колхоз видел, один дедушка в деревне запатентовал ,только коробка была од М-72, рама была тюнингована под К-750 и с заду был мост

s1983lava: oleg_zav не такие, а от ГАз-51

oleg_zav: Кстати вспомнил, есть наборчики под обычную свечу.

oleg_zav: vidson42 блин, дедуля меня опередил, всеравно патентую.

oleg_zav: Хакер с меня не очень, видео снял как мог. В итоге проработал за все время 30-40 мин. На холодную запускается раза с третьего, на теплую с первого. Убедились что масло везде поступает, все крутится и работает. Теперь разборка и окончательная сборка с наведением марафета. Карб надо подшаманить, переливает сильно. Кто в курсе, регулировочный винт POWER как вытащить? Сверху болтик выкручивается, а снизу игла делает с пол оборота и все. http://youtu.be/nsVIXcFVMro

Dimon-49: А газку не давал чтоб не сгореть?

oleg_zav: Давал немного. Без глушителей это чтото.

Dimon-49: Мог бы и остальным показать это чтото

Grun Elefant: oleg_zav Сверху, иглу "POWER", фиксирует винт. Когда его выкрутишь, под ним должен быть виден шлиц под узкую отвертку, который находится на самой игле.

oleg_zav: Grun Elefant винт выкручивал, а сама игла делает с полоборота и все. Вот достать ее надо както, пока сильно не пытался.

Grun Elefant: Олег, по сути, эту иглу можно не трогать и закрутить до упора. Она добавляет мощность двигателя за счет увеличения подачи топлива. В описании, рекомендуют её выкручивать при доп. нагрузках.Это при использовании коляски, прицепов, и т.д. В таком режиме, бешено возрастает расход топлива.

andryha: Grun Elefant пишет: В описании, рекомендуют её выкручивать при доп. нагрузках. а можно ссылку на описание, спасибо

Grun Elefant: andryha В сети не встречал. Вычитал в оригинальном американском мануале 1942 года.

oleg_zav: Grun Elefant пишет: В таком режиме, бешено возрастает расход топлива. та да, на холостых только успевали подливать бенз.

sobirayuIG49: здравствуйте я видно по адресу сижу читаю . никто не подскажет какая резьба на этой самой игле power достался мне карбюратор М88 Linkert без этой самой иглы,всеб хорошо . заказал иглу оплатил прислали ,сначала ни к чему что резьба запорота начал примерять не подходит . начал смотреть почему оказалось прежнюю иголочку не выкрутить было высверливали и вот эта самая резьба латунная что на игле частично осталась после сверления и не дает вкрутится новой игле на фото видно может кто знает что там за резьба, взял шаблончик дюймовой резьбы не один вариант не подошол Отличия метрической и дюймовой резьбы. Элементы резьб. как быть ...............

oleg_zav: Я так и не разобрался с их резьбами, как мерять имея штангель и резьбомер. Да еще несколько стандартов резьб есть. Ну даже зная резьбу, попробуй еще резьбонарезной инструмент найти. Может проще на СТО где Америкосов обслуживают обратиться?

sobirayuIG49: дык не проще , пробовал грузовики собраны все на огромных дюймовых резьбах , взял другой шаблон с углом 55градусов (один из лепестков вродь как подходит только он не подписан засада)))) пойду завтра в магазин инструмента попробую узнать что на том лепестке шаблона написано впринципе на ебэе есть весь дюймовый инструмент и зная как что обзывается можно найти то что нужно oleg_zav спасибо за совет про Грузосервис

mr.Pullings: Стас по ссылке тобой данной написано же что америкосовский стандарт это60 градусов, мерь резбу количество ниток на дюйм (2.54 см) метчик тебе тоже из пиндосии понадобится .там же в таблияке и расшифруеш.

oleg_zav: mr.Pullings насколько понял 60 градусов это метрическая, у дюймовой 55.

sobirayuIG49: oleg_zav все хитро там у них в пиндосии

andryha: на своем линкере (там обе резьбы были изуродованы), перерезал внутри резьбу под переходник иглы, под неё сделал другой концевик на игле, далее оригинал снял и положил до лучших времен , в в новодел вствил иглу опресовал и вкрутил до упора и назад на 1,5 оборота, сферху заглушку тоже вытачивал (на обоих фото блестит ), т.к. резьба под заглушку тоже была изуродавана. итог мотор работат!

oleg_zav: andryha на первом фото шкив на КВ для чего?

andryha: oleg_zav холодная обкатка на стенде небольшое видио а потом заводим!!! с помощью этого шкива



полная версия страницы