Форум » Разговорчики » АКБ 80го года выпуска! » Ответить

АКБ 80го года выпуска!

MAX: Здравствуйте форумчане! Попались для покупки 2а АКБ 80х годов: новые , отверстий дренажных в пробках тоже нет. (значит окисления тоже мало)В растерянности покупать или нет? Будут ли работать на мотоцикле, и как долго? Может кто сталкивался? В нутри тоже идеал! Размер 140*75*75 http://shot.qip.ru/00zhMe-5PGd9aHet/ http://shot.qip.ru/00zhMe-5PGd9aHes/ http://shot.qip.ru/00zhMe-6PGd9aHer/

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Вит: Здравствуйте! В 2008 году мне достался новый аккумулятор 1991 года выпуска. Залил электролит выждал 30 минут, завел мотоцикл. Два года ездил, проблем не знал, потом мотоцикл продал.

Dimon-49: MAX пишет: покупать или нет? Если цена нормальная - бери.

oleg_zav: если они никогда не заливались, то должны работать без проблем.


Коленчатый: тоже имеется аккумулятор. внутри сухой и чистый. не знаю б.у. или нет) я больше склоняюсь к тому что он новый. Но в любом случае на свалку он не попадет)))

MAX: Отлично мужики !!! Спасибо! да..... буду брать!

old fox: Имею такой же и тоже новый. Вопрос: а чем он отличается от нужного нам ЗМТ-7кроме цвета?

MAX: материал корпуса, год выпуска, размеры. у нас 190 80 90 где то так не помню. а этот белый 140 высота

old fox: То есть если я его в черный цвет жахну то на четверочку под реставрацию проканает ?

Leha_H: Мое мнение, так аккумулятор- расходный материал. Не вижу смысла в идентичности. Если только в музей, на выставку. MAX бери, если работать не будут, соберешь из двух один

MAX: Leha_H всё.... аккумуляторы приобрел! по 800р забрал

vidson42: тоже имею такой новый сухой, дедушка 35 лет под кроватью хранил, сейчас никак немогу собратся залить в его електролит хочется чтобы подольше был новый

oleg_zav: vidson42 пишет: хочется чтобы подольше был новый так под кровать его и дождись когда станешь дедушкой.

Leha_H: oleg_zav Ага! Или, vidson42 , шли его мне, я быстро решусь его залить

MAX: конечно не барахолка, но те что на фото у меня их много с хранения. 800р за него думаю! будут желающие могу отправить. года выпуска на корпусе нет, гост от 85

Leha_H: MAX беру один

MAX: Leha_H электролит еще не заливал, можете подождать пару дней, чтоб претензий не было по работоспособности! Те которые предлагаю вам отличаются надписью госта http://shot.qip.ru/00zyGJ-5avp9HDEP/ http://shot.qip.ru/00zyGJ-6avp9HDEQ/ http://shot.qip.ru/00zyGJ-6avp9HDER/ http://shot.qip.ru/00zyGJ-6avp9HDES/

Slan: Вот АКБ у приятеля стоИт под кроватью. Не продаёт, зараза)))

MAX: да..... отличная цацка!

oleg_zav: MAX пишет: Вот АКБ у приятеля стоИт под кроватью. Не продаёт, зараза))) предложи ему 7руб советских, он еще и наварится на этом.

Slan: Вот именно - цацка!!! У меня самого бы рука не поднялась в такой АКБ электролит заливать....

Slan: У меня есть два б/у-шных белых акума с жёлтыми крышками, можно выковырять внутрянку и сделать муляж корпуса, ну или попробовать восстановить его работоспособность. Покудава не спешу заниматься самодеятельностью. Острой надобности в этом нет. НО! ИМХО жалко будет, ежели на мотоцикл прольётся электролит из-за неисправности релюхи... Теперь есть современные АКБ с электролитом в виде геля, они-то нам и помогают избавиться от этой проблемы. А старые акумики так и стоят под кроватями - ждут своего часа....

MAX: Slan вы на гелиевом ездите? какие размеры? напряжение?

Slan: MAX да, я езжу на гелевом. От слова ГЕЛЬ (электролит там не жидкий а в виде геля). Газ ГЕЛИЙ тут не при чём. Размеры у них есть разные, в зависимости от тока. На память не помню, померяю - напишу. Поляки продают вот такую бутафорию оригинального АКБ, а во внутрь вставляется гелевый акуммулятор. Внешне выглядит как ориджинал, а функционал современного.

viva: В апреле я нашел новую АКБ ЗМТ-12 прошлых лет, любоваться долго ей не стал - залил электролит и стал использовать по назначению (пластины не осыпались, зарядку держит нормально).

roland64rus: viva пишет: любоваться долго ей не стал из всей темы эта фраза лучшая.

viva: roland64rus , а какой смысл мастурбировать на вещь, не используя ее по назначению ? В крайнем случае, если АКБ выйдет из строя, можно вставить в корпус современную батарею - внешне все будет ОК и функциональность сохранится.

roland64rus: viva Я это и имел ввиду

MAX: Slan Всё верно пишите это известно, на счет геля просто думал может появились какие новые гелиевые( и я не в курсе!) , схож по размерам с нашим-родным . Конечно увереннее чувствуешь, что не попадет кислота на краску. Или на малиновые кустюм

Slan: roland64rus я не в том смысле пишу про АКБ как цацку... Я за рациональный и современный подход. Какой смысл гробить мотоцикл вылившимся на него электролитом? У моего приятеля на выхлопных трубах польского производства облез хром до меди после попадания капель электролита из газоотводной трубки. Он тоже долго не любовался своим новым кислотным акумом. А теперь локти кусает. И что умного приключилось? Правильно - ничего!!! Думаю никто из нас не заливает вместе с бензином рекомендованное заводом масло (автол) в пропорции 1:25, а все льём современное масло специально для двухтактных карбюраторных двигателей в совершенно другой пропорции (я лью 1:40). И дыма меньше, и нагара нет. Да и двигатель работает мягче. И дело не в аутентичности. Просто на тот момент ещё не дошёл прогресс до такого развития. Поэтому можно и дальше использовать кислотные батареи, как и 60 лет назад. Но я свой выбор сделал в пользу гелевых АКБ. И считаю свой выбор единственно верным на данном этапе. Не с проста гелевые акумы используются даже как стартерные на любом скутере. Так что выбор за вами...

Slan: MAX я люблю винтажные одеяния, но в малиновом костюме на мотоцикле мне кататься не довелось... Меня всегда манила аэро тематика в плане одежды...

Slan: Вышло объявление о продаже АКБ. Как для меня - дороговато, но может кому пригодиться.

Коленчатый: подорожал на 2 рубля у меня еще за 10руб)

Slan: Коленчатый инфляция, что поделать)))



полная версия страницы