Форум » Разговорчики » Обсуждение разлиция конструкции ИЖ-350 » Ответить

Обсуждение разлиция конструкции ИЖ-350

Dimon-49:

Ответов - 26

yura: Раз Dimon-49 создал тему я так и не понял как форум отнесется если на иж350-50г.в. будут ВСЕ горвера вороненые без цинка и хрома

yura: та темном мотоцикле будет виден болт и гайка в цинке а шайбы будут "сливаться" будет классно

yura: Прошу прощение "зарубу" прочитал позже на пустом месте


dimon: Кто, что думает за вот такой упор вертикального демпфера ? Прорезь под него вроде специально сделана, а исполнение какое-то не очень....

АлНик: dimon , а каталог что говорит? Лично мне кажется что это самопал...

yura: dimon У меня присутствует

Бо!:

oleg_zav: если бы dimon умел правильно читать, то здесь правильно написал бы. Вот мой пост по этому поводу из другой темы- Наличие скобы или как ее назвать, между упором демпфера и самим демпфером раньше у форумчан вызывала сомнения. Теперь нашлась еще рама 48года с такой скобой. Судя по всему эта скоба не дает выпасть упору демпфера при открученом или отсутствующем демпфере.

Бо!: Не эта ли пластинка описана в атласе конструкций как закрепитель клина?

oleg_zav: Бо! пишет: Не эта ли пластинка описана в атласе конструкций как закрепитель клина? возможно.

dimon: oleg_zav пишет: раньше у форумчан вызывала сомнения Ткните носом убогого, где это обсуждалось ?

Бо!: Фото пластинки с песочного иж 350 А-66

Aleksei333: Колени иж-350 короче коленей иж-49 ? нашёл два колена которые короче сорокдевятовских сантиметров на 5

old fox: У кого есть возможность, замеряйте длину хомутов коленей 350го.

oleg_zav: Сегодня появилась возможность и настроение. Хочу вернуться к задним крыльям. Уже обсуждали, но меня не убедили, хочу разобраться.http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000329-000-30-0 Факт что самые ранние были ДКВ с двумя упорами под бугель. Всем известно что крыло Иж 350 было с одним упором. Вопрос -кому попадалось крыло уже Иж350, но с двумя упорами, можно фото? Особо интересны сами упоры. У ДКВ одно нижнее отверстие под габарит и завальцовка крыла по бокам и с торца. Причем края завернуты, но не прижаты вплотную, есть просвет пару мм, в отличии от Ижа где вплотную. Зеленое крыло ДКВ. Стрелочкой указал отличия. Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см, само крыло без калитки. Измерял рулеткой, точность большая не нужна и так понятно. Расстояние между отверстиями крепления к раме разное. У иж 350 оно 30см, У Иж 49 -28,5см. Измерял с внутренней стороны по прямой. Получается крылья не взаимозаменяемые. К чему я все это -есть комплект вилка и два крыла от Иж 350 в идеальном состоянии, год не известен. Краска родная в хорошем состоянии. Цировки серебро, ручная работа. На заднем крыле даже сохранились остатки четырех штампов, два белых и два синих, усилитель на заклепках. Пластина катафота вверху П-образная. Внутри фары белая краска и остатки наклейки. В общем я на 100% уверен, что все родное. Но, форма упоров бугеля наводит некоторых форумчан на мысль, что калитка от Иж 49. Да и вообще с этими упорами запутался когда какие были, на Иж 49 тоже. Есть крыло Иж 49, где эти хреновины вообще разные. П.С. dimon давай жить дружно.

oleg_zav: Мне все крылья не дают покоя. Сегодня опять сравнивал. Обнаружил, что усилитель крепится четырьмя заклепками у ДКВ а так же на черном крыле Иж-350 неизвестного года из предыдущего поста. На всех остальных крыльях, что смог посмотреть (Иж-350 48 и 51 года а так же несколько Иж-49) -три заклепки. Уменьшение количества заклепок за время производства логично. 4-я совсем лишняя. Из всего делаю вывод, что мое крыло из прошлого поста, из-за которого было много споров, одно из самых ранних Ижевского производства. Позднее уменьшилось количество заклепок и стал один упор под бугель. Но вот с формой самих упоров бугеля я так и не разобрался. Похоже по их форме нельзя определить принадлежность к модели и году выпуска. У кого есть возможность, посчитайте заклепки на Иж-350

yura: oleg_zav у меня 50г. крыло родное три заклепки, но нижняя часть как на первом и втором крыле (с лева на право)

maxxon: Попалось такое фото, тут уже про колхоз не скажешь. Вот что я вижу, вертикальный демпфер металл, заклепки на фаре, ободок фары, ободок спидометра крашенные. Переключатель света блестит, т.е. он не черный. Спицы похоже крашеные, опорники крашеные, ручка кпп изогнута , пыльники на тросах карбюратора, на переднем крыле бугель, на заднем крыле на калитке 2 упора, НО на следующем мотоцикле в ряду упора справа нет)))

smith52: маслозаливная темная, возможно крашена)

Zigerman: фото - огонь. браво

iz-350: Насколько я знаю, это фото 1947 года. По заводским данным в этом году было выпущено только 3257 мотоциклов. В основном все еще вручную (как видно на фото) и использовали много немецких деталей, которые шли с инвентарем. Вы можете видеть, что на первом мотоцикле на фото установлен цилиндр от DKW (без люков), а на заднем багажнике - отверстия для военных ящиков. Также для меня задний фонарь кажется немецким (они были немного крупнее отечественного ФП7). Также эти металлические демпферные ручки идентичные с немецким. Маленький металлический сигнал, который использовался только до начала 1948 года.

oleg_zav: я цировки увидел только на стойке багажника. Больше нигде не видно

maxxon: цировки хорошо видны на баке.

maxxon: iz-350 пишет: Насколько я знаю, это фото 1947 года. По заводским данным в этом году было выпущено только 3257 мотоциклов. В основном все еще вручную (как видно на фото) и использовали много немецких деталей, которые шли с инвентарем. Вы можете видеть, что на первом мотоцикле на фото установлен цилиндр от DKW (без люков), а на заднем багажнике - отверстия для военных ящиков. Также для меня задний фонарь кажется немецким (они были немного крупнее отечественного ФП7). Также эти металлические демпферные ручки идентичные с немецким. Маленький металлический сигнал, который использовался только до начала 1948 года.Откуда уверенность про фото 47 года, поделитесь информацией по количеству выпущенных мотоциклов по годам. Сигнал слишком плохо видно чтобы что-то говорить. в 48 году был сигнал ЭС-011.

kavraetz: А как по мне так там см-02

kavraetz: Габарит hella на первом



полная версия страницы