Форум » Разговорчики » Максимальная скорость » Ответить

Максимальная скорость

ЕлвИс: Практически все знаю о стоковом ИЖ 49. Он у меня уже более 10 лет. Сейчес купил второй и хочу сделать из него подобие рекордно-гоночного аппарата. У кого-нибудь есть конкретные сведенья (литература) по форсировке двигателя, по золотниковым и лепестковым клапанам впуска, установке карбюратора для впрыска топлива непосредственно в кривошипную камеру, использовании инерционного и принудительного наддува. У меня есть некоторые (в общих чертах) соображения по этому вопросу, а также по переделке ходовой части,но работу еще не начал.Может у кого-то есть такой опыт?

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вит: За критикуете, знаю, сам придерживаюсь мнения: "на раритетах не ездят" тем более не гоняют! Но интересно кто сколько выжимал? Без переделок? С переделками? Мой первый 49-й, достался мне по наследству от брата, выпущен был в 1957 году. Двигатель на нем стоял 1954 года. Стоковый на сколько возможно. При моем тогдашнем весе 67кг, я прыгал на кик двумя ногами. Один на длинной, ровной прямой я разгонял его до 98км/ч (проверено радаром). Потом 49-х было у меня много, и сейчас немало, но тот был просто зверь!

leytenant: мот 54 года, цвет черно-синий, без док. звезда на 18. чуть больше 90 км/час. дальше просто начало кидать, дрожать, визжать и т.д. а вот, собсно, и он, мой первый иж-49 с мусорки (в прямом смысле, все, кроме двига и колес нашел на мусорке в 2002году. при чем все в идеале, рама и глушаки были в идеале, крылья не гнилые). на фото выхлоп не родной, родной в то время находился в ремонте после падения.

Вит: Забыл отметить про "кидало", тот рекордный заезд до сих пор считаю самой страшной поездкой. Кстати было это примерно в том же 2002г. Про звезду теперь уже и не помню.


region 40: Я разгонялся до 70 км, но потом становилось страшно, думал что поршень из горшка выскочит!

00-34.ua: Мой больше 90 не едет

Dimon-49: Я свой разгонял до 90, может получилось бы чуть больше, но из-за неподходящей резины и неотбалансированных колес начинался такой расколбас... Хорошо, что здравый смысл победил любопытство.

overlocker: z я свой разгонял до 105. но начиналось все с 80-ти. 1. отрегулировал радиальное и осевое биение колес. 2. выровнял главную передачу в одной плоскости( зведу ведомую и ведущую. 3. выровнял в одну плоскость переднее и заднее колесо. 4. хо чу отметить, что самая первая рама была кривая и колеса в одну плоскость выровнять не удавалось, определить кривую раму легко положив ее на чугунную шлифовочную плиту, сразу видно всю конфигурацию, можно еще с помощью детских лазерных указок соорудить нечто похожее на ста пель, или просто с помощью дополнительных рук сочуствующих друзей, главное прочуствовать методику использования лазера. 5.звезда хотябы 19, правда разгоняется долго, но никто и не обещал, что будет легко. 6. подрезка головки и 95-ты бенз, но эт я не для дрэга делал, а из-за очень некачественного 80-го бенза, который продают в украине, 95-й все ж из прибалтики везут или восточной европы. каждый из пунктов добавлял 2-5км в час, а все в совокупности или по отдельности дали результат, правда все пукты стоит делать даже если не планируешь дрэг про сто для комфортной и уверенной езды, для повышения ресурса мотоцикла и уменьшения расхода топлива. можно выбрать два-три приемлимых подхода и попробовать добавлять остальные, если эфект окажется мизерным. но регулировка колес намбер ван! зыж ипользование детского лазера актуально для всех пунктов, наглядно, просто и понятно.

Konrad: В книге Зотова "Мотоциклетный спорт" есть сведения, что после незначительных доработок мотора можно разогнать Иж-350 до 120 км/ч, что достаточно для получения 2 спортивного разряда. На Своем Иж-350 я разгонял 80 км/ч в городе, иномарки были удивлены...

overlocker: кстати потенциал еще есть , думаю до 110 разогнать можно. только поставил атлантовские диски, которые практически исключают пробук совку, но опробовать на максималку, с замерами, флажками, секундомерами не успел. но пробуксовка понизилась однозначно. что неизбежно приведет к росту скорости думаю от 1-3 км дать могут. мелочь, а уже выше и именно из таких мелочей и получится большая максималка. думаю на новой поршневой можно будет поставить большую звезду(21)- момента хватит, но придется пилить картер ибо даже 19 влазит с трудом можно вместо чугуна поставить люминьку с 56-го, заметно вырастет мощность, но интересно выжать максималку именно из стока. а то кто то додумается с 5-й планки цилиндр втюхать а там заметно больше мощность при том же моменте. можно с коробкой пошаманить, чтоб подобрать числа так, чтоб максималку можно было развить быстро а не в течении двадцати минут, а то и получаса, но это уже вторично.

overlocker: кстати да 350-го продуктивнее разогнать, ибо рама сухарь гораздр более жосче на скручивание, заметно большее количество деталей задней подвескм у 49-ки препятствуют разгону. правда телескоп предпочтительнее, поймать на сотке яму паралелограмом болезненее и удержать мотоцикл тяжелее.

PIT: Разгонял свою 49-ку до 110 км/ч. Но при этом стоял алюминиевый цилиндр от иж-56 и 21 ведущая звезда (Она входит без переделок). и как раз колеса были четко протянуты и убраны все восьмерки и неровности. Задняя подвеска на тот момент работала, но капала поэтому каждый раз перед выездом заливалась новой порцией масла. Доказательством скорости был радар тогда еще ГАИ. З.Ы. на тот моент я просто экспериментировал и подбирал оптимальное соотношение ведущей пары. и 21 звезда была вскоре снята, т.к. на низких оборотах тяга значительно ухудшилась и стало проблематично заезжать в затяжную небольшую гору даже на 3 передаче. Хотя попутно я эксперементировал с жиклерами и это тоже могло быть причиной

overlocker: 2PIT и 21 ведущая звезда попробуй вспомнить как ты цепь главной передачи одевал.

leytenant: overlocker ну его в болото, разгонять 350-ку до 110 км. поверьте мне ну разве что на автобане. на большой скорости бьет и дергает руля, жесткая вилка и жопе не удобно, маленький ход аморта сидушки.

overlocker: 2leytenant ну так я ж и отписал, чуть выше, что впереди предпочтительнее телескоп: большее количество деталей задней подвескм у 49-ки препятствуют разгону. правда телескоп предпочтительнее, поймать на сотке яму паралелограмом болезненее и удержать мотоцикл тяжелее. а вот сзади какраз отличненько сухарь 350-ки.

overlocker: 2leytenant автобан не автобан, но ровный прямик поискать придется. у нас в прилуках проще, мы на бетонке с которой тушки взлетали гонялись, отличненький, ровный прямик, благодело , когда кучма согласно ОСНВ, порезал все стратегические бомберы и даже самые современные ту-160, аэродром стал совсем никому не нужен, генералы плакали, ккогда гидроножницами серебряным птицам клювы откусывали(поповрежденный центроплан востановить не удастся, в отличии от крыльев и даже двигателей, амеры специально такую казнь придумали. сори за оф серце разрывается, когда вспоминаю. зыж имполнять такие заезды на дорогах общего пользования мало того, что противозаконно, так еще и опасно, мне кажется в жулянах можно было бы свободную полосу найти или гденить в области какойто колхозный аэродром.

Dimon-49: overlocker пишет: можно будет поставить большую звезду(21)- момента хватит, но придется пилить картер ибо даже 19 влазит с трудом Ставил на 21 без всяких проблем, (но с такой звездой двиг не раскручивался на максимальные обороты), возможно даже на 22 влезла бы. На тройке - согласен, без деинсталяции перегородки генераторного отсека 21 не впиндюрить.

Aleksei333: Вот примерно посчитал 23 зуба , 4тую наверно только с горы включает .

overlocker: Aleksei333 еще и попутный ветер необходим. наверное запамятовал, какая у меня не влазила.вернее сама звезда влазила, а вот с цепью уже нет. терла перегородку к генеру. ну ладно, но с такой звездой грехрасчитывать, что двиг раскрутится до 4 тыков.гонятся придется на третей, а то и второй передаче. зыж я там не насчитал 23, вродь даже 21 нет.

overlocker: сложно представить какой ресурс вторичного вала будет с такой змездой.

Ной: 115 км/ч. Измерено спидометрами 3х мотоциклов. Условия: безветренная погода, t воздуха 18 градусов, новое шоссе без уклонов, солнце в спину. По моту: ходовая родная после капиталки; выпускная родная полностью очищена от нагара, без вмятин; ЦПГ родная 00; зажигание 3,5 до вмт; свеча А14В; реле РР1 катушка с Явы 6в; генератор без АОЗ; звезды задняя 46, передняя 21, цепь шире чем родная ( вся группа с сельхоз. техники какой-то); карбюратор К28Б с малой камерой и жиклёром 110. Результат достигнут единожды, поэтому всерьёз его не воспринимаю. Стабильно мот разгоняется 105, очень редко 110.

Сергей: Слушайте.. что-то мне сдаётся с Вашими мотами не айс... Просто сообщу такое, имею я во владении DKW c 350 кубовым движком, ведущая звезда 19 зубов задняя стандарт... ДКВ 1942г выпуска... тягло просит капиталки... но...90 идёт без проблем на убогом 80-м бензине.... дальше можно, но не было нужно... ну или может и попробую, после того, как второй движок соберу на замен данного... как более новые мотоцыклы 100 с трудом.... ну блин как-то не...

ЕлвИс: Я бы не сказал, что возникают какие-то проблемы на скоростях под сотку. Ну ревет, а идет ровно, без нареканий. Не по ухабам же разгонять...

Сагдиев2: Интересное обсуждение, подчеркнул пару дельных советов. Применю, установлю рекорд - отчитаюсь. Спасибо Пулемету за ссылку

s1983lava: А это - заявочка!

ЕлвИс: Сагдиев2 пишет: Интересное обсуждение, подчеркнул пару дельных советов. Применю, установлю рекорд - отчитаюсь Резину бы потоньше....2.75, или вообще 2.50... Она легче, меньше енерция, плюс уменьшение трения (сопротивление качению)... Но самое главное- ДВИГЛО!!!!

Dimon-49: Как много ты пропустил, Олег. Какие страсти тут пылали в соседней, уже удаленной, теме.

Dimon-49: ДЕД МОРОЗ. пишет: Да я читал эти пару тем про Сагдиевых Значит в курсе происходящих "боев"! почему то не влез Тони (он же спец по шоссейникам) и обьяснил этим паренькам что с двигателя ИЖ-49 можно выжать и триста км в час если его с горы высокой спустить. Он, видать, сразу понял, что это бесполезная трата времени

dedsergey: Зато попали в Книгу рекордов

iz-350: 23.05.1954 естонка Ыйльме Густель-Казеорг на мотоцикле ИЖ-350 в гонке за максимальной скорости достигла 136,882 км/ч. В этомy году 23 мая y этого рекорда скорости будет 60 лет. Я и друг попытаемcя в тот день сломать этот рекорд скорости с нашеми ИЖ-350. Мы потихонку подготовим к этому. Пару фото о началы подготовки мою машину некоторое время назад. Работаем немного с весом тоже -

Aleksei333: вилку жалко



полная версия страницы