Форум » Разговорчики » Максимальная скорость » Ответить

Максимальная скорость

ЕлвИс: Практически все знаю о стоковом ИЖ 49. Он у меня уже более 10 лет. Сейчес купил второй и хочу сделать из него подобие рекордно-гоночного аппарата. У кого-нибудь есть конкретные сведенья (литература) по форсировке двигателя, по золотниковым и лепестковым клапанам впуска, установке карбюратора для впрыска топлива непосредственно в кривошипную камеру, использовании инерционного и принудительного наддува. У меня есть некоторые (в общих чертах) соображения по этому вопросу, а также по переделке ходовой части,но работу еще не начал.Может у кого-то есть такой опыт?

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

roland64rus: iz-350 было бы здорово, если бы ваш мотоцикл выглядел так же, как мотоцикл эстонской гонщицы - это действительно был бы легендарный повтор. А дырявить корпус - уже было в прошлом году.....

iz-350: Aleksei333 пишет: вилку жалко Надо, надо.... Сказать правду, ИЖ-350 в Прибалтике не редкость. У меня есть по крайней мере 6 комплектных ИЖ-350 и 4 отдельных передних вилок ... ну теперь 3 . roland64rus пишет: было бы здорово, если бы ваш мотоцикл выглядел так же, как мотоцикл эстонской гонщицы Мой будет, как у девушке на фото выше(с дырками на вилке и таким же баком)

Тиж49: iz-350, а из ваших комплектных Иж-350 ни один не продается ?


Dimon-49: iz-350 пишет: Мой будет, как у девушке на фото выше(с дырками на вилке и таким же баком) У нее дырок больше. Т.е. отверстий в вилке

old fox: Dimon-49 У девушки ранняя вилка а у iz-350 поздняя.Понимать надо .

MelehovGP: old fox Понимать надо Понятно значит уже не как у нее

anatolniz: ...интересно у нее на мото магнето стоит для уменьшения массы или для увеличения надежности зажигания?

old fox: Скорей для уменьшения момента инерции. Стоковый якорь весит около 800 граммов, а якорь магнето грамм 100.

old fox: Я так понял что для побития рекорда применяются современные технологии ? Если да то можно электронную зажигу вообще без якоря втулить.

dyadka kanaris: Dimon-49 пишет: Как много ты пропустил, Олег. Какие страсти тут пылали в соседней, уже удаленной, теме. Я вот тоже, к сожалению пропустил финал. Чем закончился весь проект Сагдиевых? Нашел видео в ютубе, где Назар разгоняет 113 км/ч. Может у кого осталась сохраненная тема? Очень хочется почитать. И почему удалили тему? Ипрофиль Сагдиева закрыт (удален). Дайте ответы на вопроссы, а то чувствую что пропустил что-то важное и это чувство гложет.

oleg_zav: А вот этим и закончился. На заезде было много прессы, представители Гиннеса. Зарегистрировали 113км\ч, получили сертификат о рекорде Украины. Дальше тишина.

oleg_zav: ну тут все и говорили, что не поедит он быстро.

dyadka kanaris: oleg_zav пишет: ну тут все и говорили, что не поедит он быстро. И я, если честно, наблюдал за этой темой со скептицизмом. Просто поражал их размах. Столько всего выбросили, облегчили конструкцию, отшлифовали ЦПГ, каналы перепуска, рассточка карба и вообще в такие дебри полезли, что можно было кандидатскую писать. А итог - 113 км/ч - не серъезно...

old fox: Так шлифовка каналов и карб это ж не форсирование, толкач остался без изменений, ни тебе облгеченного колена, ни нормального впуска (это так не глубоко копая(по сути с ним вообще ничего не делали ). Настройка двига должна быть комплексной, тогда будет и результат. Вот у иж-350 это видно и результат там будет( хотя конешно настройка длинноходного движка само по себе занятие неблагодарное).

Dimon-49: dyadka kanaris пишет: И почему удалили тему? Ипрофиль Сагдиева закрыт (удален). Корона давила сильно, вот и забанили со всеми вытекающими.....

dyadka kanaris: Dimon-49 пишет: Корона давила сильно, вот и забанили со всеми вытекающими..... Понятно



полная версия страницы