Форум » Разговорчики » Максимальная скорость » Ответить

Максимальная скорость

ЕлвИс: Практически все знаю о стоковом ИЖ 49. Он у меня уже более 10 лет. Сейчес купил второй и хочу сделать из него подобие рекордно-гоночного аппарата. У кого-нибудь есть конкретные сведенья (литература) по форсировке двигателя, по золотниковым и лепестковым клапанам впуска, установке карбюратора для впрыска топлива непосредственно в кривошипную камеру, использовании инерционного и принудительного наддува. У меня есть некоторые (в общих чертах) соображения по этому вопросу, а также по переделке ходовой части,но работу еще не начал.Может у кого-то есть такой опыт?

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

hazan: Да, напиши во сколько ты на форуме бываешь или ICQ сделай-другой раз вопрос возникнет,а пока в инет выхожу,забываю:-)

ЕлвИс: да я не знаю как эту штуку настроить.....

hazan: я те в мыло напишу


ЕлвИс: получил номер ICQ,зашол с тел. на ICQ.WEN.RU а где найти JIMM ASPRO не знаю...Ты не знаешь на какой планете коробка (самая скоростная),я что-то потерялся?Сегодня думал-если пойти на кардинальное решение,можно бы было переделать движок на поршневую ЧЗ 500,вместе с коленвалом (переделать картер если ижевские агрегаты не выдержат).ПРавда тогда это будет уже не ИЖ...И еще правда то,что Берт Монро от движка своего Индиана тоже оставил только номер двигателя на картере...и почему-то его Индиан не перестал быть Индианом :-)

hazan: Зайди в раздел ПРОГРАММЫ JIMM-там есть джим аспро-его и скачивай...У разных планет по-моему только первая и вторая отличаятся,хотя третья возможно тоже-уточню,а что мешает от ЮПА воткнуть?Один хрен четвёртая у всех прямая-тут больше моторная передача роль сыграет,у плахи она более скоростная.И ещё-я тут нарыл кое-что-в рекордном мотоцикле ЗВЕЗДА-3М,двигатель DKW форсировали до 52/!/л.с.

hazan: По CZ-500-думаю выдержит,но как с КВ быть?Проще тогда ИЖ-ПС расточить,по крайней мере это проверено.Мне кажется если гильзу новую сделать можно точить и ПЛАХУ.Я думаю возможны проблемы с охлаждением-надо водянку делать.Хотя...у меня поршень тоже прихватывало-пока поверхность не отшлифовал.

hazan: По коробке-есть два вида коробок планеты:как на ИЖ-49 и как на ИЖП-3.Различаются числами-на П3 более сближенные числа,разгон получше/диапазон от 3,17 до 1/,на 49,56,ИЖП более растянуты числа,более подходит для езды по бездорожью/диапазон от 4,12? до 1/.На ИЖП-2 встречал обе коробки.Отличаются по числу зубьев первичного вала,на 49-й 12 зубьев,а на плаховской 15,отличаются также шлицы под барабан.

hazan: Номерок-то выложи...Мой-485768325

hazan: Сделал тут расчёт,в качестве предела брал среднюю скорость поршня-20м/с.Получается что при ходе поршня 85 мм. предельное число оборото,при котором еще будет хоть какой-то ресурс-7000 об/мин.При этом мощность двигателя,с учётом некоторых потерь на трение составит 32-33 л.с. при сохранении среднего давления 6,45 кг/см2.Правда это без учёта возможностей штатного воздушного охлаждения.

hazan: Расчёт по пределу тепловой нагрузки в процессе выполнения.Но уже сейчас ясно,что без переделки цилиндра и изготовления водянки предел около 35-37 л.с.

Nikita: Спортивные мотоциклы в классе до 350 см3. Наибольшей популярностью среди спортсменов до настоящего времени пользуются спортивные модели мотоциклов Ижевского мото: завода, изготовленные на базе стандартного мотоцикла ИЖ-350, который подобно мотоциклу М1А легко поддается форсировке и приспособлению к спортивным целям. Первая модель спортивного типа, изготовленная на базе мотоцикла ИЖ-350, это ИЖ-350С (рис. 298), имела в отличие от стандартного более мощный форсированный двигатель, упругую подвеску заднего колеса с гидравлическими амортизаторами и переднюю вилку телескопического типа. Мощность двигателя ИЖ.-350С повышена по сравнению со стандартным до 14,5—15 л. с. при 4500 об/мин главным образом путем увеличения степени сжатия до 9 и изменения фаз газораспределения. В отличие от стандартного двигателя цилиндр и головка двигателя ИЖ-350С изготовлены из алюминиевого сплава, а в цилиндр запрессована стальная гильза; система зажигания — от магнето. Конструкции упругой подвески заднего колеса и передней вилки совершенствовались заводом на основе опыта участия мотоциклов ИЖ-350С в различных соревнованиях и в настоящее время они устанавливаются на стандарт; ных мотоциклах ИЖ-49. Последующие модификации спортив-ных мотоциклов Ижевского завода ИЖ-50, ИЖ-50М и ИЖ-51 изготовлены на базе мотоцикла ИЖ-49, отличаясь от него в основном повышенной мощностью двигателя и меньшим передаточным числом силовой передачи. В двигателе ИЖ-50 мощность повышена до 14 л. с. при числе оборотов 4500 об/мин путем увеличения степени сжатия и изменения фаз газораспределения за счет увеличения размеров продувочных и выпускных окон. Цилиндр двигателя—алюминиевый, с вставной чугунной гиль зой и увеличенной поверхностью охлаждающих ребер. В отдельных случаях завод поставляет для спортивных мотоциклов несколько сменных головок, позволяющих получить степени сжатия 7, 8, 10, 12. Передаточное число главной передачи мотоцикла ИЖ-50 уменьшено за счет установки ведущей звездочки с 19 зубьями. Двигатели мотоциклов ИЖ-50М и- ИЖ-51 отличаются от двигателя ИЖ-50 наличием дополнительного устройства — нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера (рис. 299). http://slil.ru/25399311 http://slil.ru/25399313 Взято отсюдо http://www.autoraritet.com/inter/soviet_racing_bike/soviet_racing_bike.htm

hazan: Какие выводы?/Я имел в виду двигатель с цилиндром П-5

Nikita: это так для сводки вдруг кому инересно

hazan: А сам веришь в реальность форсировки?Надо опрос чтоли создать,кто за возможность форсирования двига ИЖ-П,кто против...:-)

Nikita: Я верю, думаю что форсировать можно все

elviis@i.ua: если снять с движка 35-40 лошадок и снизить вес, трение и лобовое сопротивление то думаю можно получить неплохие скоростные показатели....

hazan: Мощность нужная для увеличения скорости пропорциональна кубу.То есть если двиг ИЖ-п5 имеет мощность 24 л.с. а разгоняет моц до 120 км/ч-мощность нужная для разгона до 240км/ч,при сохранении массы,лобового сопротивления и параметров главной передачи,будет в ВОСЕМЬ РАЗ БОЛЬШЕ Т.Е.-192 Л.С.Это показывает что основную роль будет играть обтекатель...

elviis@i.ua: ну нам пока 240 не нужно...

hazan: 240-просто для примера.Вряд ли можно разогнаться больше 150 без обтекателя.Да и голову оторвет...Хотя для повседневной езды вполне хватает и 120...

hazan: ЕлвИс Как дела с твоим движком?Стандарт или всё же на CZ остановился?

elviis@i.ua: Все-таки стандарт, но сейчас времени из-за работы не хватает.. Работой так мозги забили, что я пароль свой забыл, пишу под ником електрнного ящика..

hazan: :-)Понятно,я свой почти собрал.Только за поршень беспокоюсь-пришлось сильно распилить,чтобы каналы совпали.Как думаешь перегородку во впускном окне можно убрать?

ЕлвИс: hazan,как у тебя успехи?

ЕлвИс: У меня пока застой с творчеством...Зато я свой пароль вспомнил :-) ....

hazan: О,рад за тебя!Продумываю привод золотника...Мне тут мысль пришла интересная-если я воткну золотник,ведь тогда фаза впуска будет зависить только от него,а это путь к использованию 4-х тактных поршней.Тут появляется мысль о самодельном двиге с поршнем от оппозита и водяным охлаждением.Вот такие вот идеи.Прошу аргументировано высказыватся:-)

ЕлвИс: ну на водяное охлаждение потребуется затратить кое-какую мощность которой и так в обрез...а вот о 4-х тактном поршне -думаю не получится,ведь мы от перепускных окон никуда не уходим а их перекрывать и выпуском управлять нужно......

hazan: Эт понятно,но ведь их закрывать может и юбка 4Т поршня.Ведь точат как-то пс под поршень М-412...

ЕлвИс: легче на ПС поставить котел от ЧЗ-500 с поршнем,и карбюратор чизовский.Один мой знакомый 2 сезона на таком аппарате откатал и был доволен.Правда скорость у него не возросла но тяга была ломовая (ему бы 5-тую в коробку).А вот как самому изготавливать 2т цилиндр с окнами и т.д я даже не представляю.Там же нужно все расчитать правильно,это не голова должна быть а КБ завода....

hazan: Про вариант с чз слышал,коленвалы гробит нехило.Делов-то фазы рассчитать...а уж градусы в миллиметры перевести тем более.

hazan: елвис.проверь личку



полная версия страницы