Форум » Разговорчики » Максимальная скорость » Ответить

Максимальная скорость

ЕлвИс: Практически все знаю о стоковом ИЖ 49. Он у меня уже более 10 лет. Сейчес купил второй и хочу сделать из него подобие рекордно-гоночного аппарата. У кого-нибудь есть конкретные сведенья (литература) по форсировке двигателя, по золотниковым и лепестковым клапанам впуска, установке карбюратора для впрыска топлива непосредственно в кривошипную камеру, использовании инерционного и принудительного наддува. У меня есть некоторые (в общих чертах) соображения по этому вопросу, а также по переделке ходовой части,но работу еще не начал.Может у кого-то есть такой опыт?

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Миша: а как и где ставятся лепестковые вкладыши

WorldMachine: ezzzzzhik пишет: я счастливая обладательница спортивного ижа..(щас идет сомнение между иж-50 и иж-350С) и хочется его сделать так, чтобы можно было участвовать в соревнованиях ретро-техники! Удачи!!! Добрый вечер ezzzzzhik. В соседней ветке интересовался двигателем ИЖ-49 стоявшем на базе 56го. Двигатель имел доволе серьезные показатели мощности не присущие стандартным двигателям данной модели. В процессе дескурсии мне порекомендовали обратится к вам ,как к обладательнице ИЖ-350, предполагая что я спутал движок 49го с 350ым. Если вас не затруднит разьясните, в чем отличия этих двигатилей. По 350му более детально , так как я не имел удовольствия работать с этим мотором. С уважением WorldMachine.

WorldMachine: hazan пишет: предельное число оборото,при котором еще будет хоть какой-то ресурс-7000 об/мин На таких оборотах вполне возможно зависания кулачка контактов зажигания, нужна електроника или мотоплат.


Пулемет: Помнется мне мужичек двиг собирал и рассказал легенду ,что мол был у его отца 49-й который на спидометре стрелу ложил,он в молодости сам его разгонял,конечно может это и был легендарный 350С,а может и нет,но мужичек говорит аппарат летал)))Так что товарищи,может и Элвис расскажет внукам легенду о чудо 9-ке

migel: давайте небудем забывать о возможности замены ведущей звёздочки.......хотя при этом неизбежна потеря динамики!

Пулемет: migel пишет: давайте небудем забывать о возможности замены ведущей звёздочки..... немного она прибавит скажу по личному опыту!!!Хотя +10 - 15км/ч скорости вполне возможно!!!У меня стоит на 21 зуб!!!Т.к. я щас на обкатке могу сказать что прятно удивлен,мото бежит 80км/ч на пол газа(стоит ограничитель в новом карбере)))Разгонял после 1000км(кратковременно)не удержался))) да...для сомневающихся в возможностях моего мота отмечу....у меня новый котел(брал в заводском салидоле),новый коленвал(иж п 2)с коренными подшипниками(шли в комплекте с коленвалом уже напресованные)еще советского производства поршень прада современный,но кольца тож ссср-вобщем двиг с нуля!!!Я доволен !!!Сниму ограничитель(а может и не буду)))расскажу о полной скарости своего коня !!!

Дмитрий: а есть ли возможность установки звезды коленвала с большим количеством зубов?

Пулемет: Возможность может быть и есть да вот где такую звезду найти???

Дмитрий: а современные звёздочки разных размеров выпускаются? если да. то можно барабан сцепления, цепь и звезду купить, а втулку под барабан выточить, или найти хорошего токаря который и звезду сможет выточить на пару зубов больше, ведь цепи уже у многих подрастянувшись.

Пулемет: По поводу звездочек уже не помню хотя в свое время мы с друзьями касалиь этого вопроса(ставили коробку с корзиной с П 5)Вполне логично и интересно,не могу прокоментить вопрос о выточке звезды у токаря т.к ничего подобного не пробовал сделать,хотя идея интересна,но без повышения мощности,толку думаю будет мало!!!

Дмитрий: что правда то правда... а со звездой(21зуб) 49ый как себя ведёт при езде против ветра, сильно тормозит?

Пулемет: Дмитрий пишет: при езде против ветра, сильно тормозит? Я не жалуюсь т.к поршневая с нуля(еще и обкатку не прошел),да и на старой я не помню чтоб проблемы были-за счет передаточных чисел моща хорошая,недаром на них после войны огороды пахали !!!

Lexada: С звездой на 21 иж 49 жутко тормозит. На первых трех скоростях еще как то едет. Четвертую включаеш и все двиг дальше не разгоняется разве что с горки и то очень медлено. Имхо 19 максимум.

Пулемет: Lexada пишет: С звездой на 21 иж 49 жутко тормозит. При убитой поршневой и неправильной регулировке карба и зажиги.он и на 19-й тормозить будет

Lexada: Я же говорю не про убитую поршневую и не про кривой карб. Если было бы так, то я бы и написал что у меня что то не в порядке с мотором. Не настолько 49 силен чтобы тянуть звезду на 21. И особенность коробки не позволяет ему хорошо разгонятся на четвертой скорости, большой промежуток между 3 и 4 скоростью. Планета 5 почти в два раза сильнее чем 49 и то с 21 звездой не очень хорошо себя чувствует. Все бы было так просто, звездой скорость поднимать!

Пулемет: После проведенного мною анализа тех составляющих моего мота.пришел к выводу.что звезда на 21(которая у меня установленна),без проблем раскачивается двигателем т.к ведомая звезда(на заднем колесе)имеет 45 зубов,что на 3 зуба больше от оригинала и само колесо(диаметром) на 18 Тем самым,если перевести на родные парметры,то получится что моя звезда на 21 будет равняться звезде 17-18 при родных тех составляющих. Возможно по этому я и не ощутил проблем с разгоном и тягой.Тем более что головка цилиндра сточена на 1 мм фрезеровщиком.

ViteK152: прикольная ступица, а это от чего?

Андрій: ViteK152 От колясочника ИЖ 49

overlocker: григорьев тебе в помощь

overlocker: в свое воемя добавил 49-ку 10 км в час, убрав радиальное и осевое би ение в колесах+ балансировка, еще колеса заставил вращаться в одной плоскости,убрал все подсоы воздуха на впуске

overlocker: в свое воемя добавил 49-ку 10 км в час, убрав радиальное и осевое би ение в колесах+ балансировка, еще колеса заставил вращаться в одной плоскости,убрал все подсоы воздуха на впускеа, аааа.. еще заменил все овальные подшипники на круглые то ко в нашей стране умеют производить уникальные овальные подшипники

overlocker: желательно поработать с моторной передаейя заменил пластиковые диски на стальны с наклееной пробкой, как у явы

overlocker: А это для чего??? шуткадня? записал фтитрадку.) пластиковые диски фуфло- буксуют, дчасто-густо надо подлаживать еще один но тады начинаются проблемы с выжимом click herewww.izh49.com/files/Grigoriev.doc

Дмитрий: А как должен быть повёрнут обогатитель при езде? P.S.- когда он в закрытом состояние у меня мотоцикл очень линиво едет, а когда в открытом то становится отличная тяга, скорость, но начинает громко работать И ещё, у старого хозяина были заварены отверстия в воздухофильтре, для чего?

overlocker: А как должен быть повёрнут обогатитель при езде? в двух словач и не обянишь а вот в библии очень подробно расписано

overlocker:

overlocker: тот кто пытался ижа разогнать хотябы до полуторасотен к м летом должен понять оп чом я

00-34.ua: На фото диск сцепления фирмы "Atlant" отличные диски на моих 2х планетах такие стоят, отлично работают хоть в жару хоть в холод, никаких нариканий!,стоят около 80-90 грн. за комплект. в комплекте 4 диска,так как они толще родных, может и дорогова-то но зато по качеству сцепления и по износу их с обычными не стоит даже сравнивать!

Дмитрий: единственное нарекание этим дискам что сделано как попало. на ржавую пластину приклеивают шпонку, из за чего она отваливается.

overlocker: та да, качество не очень, но это лучшее, что мне попадалось в руки кста у мну еще ни один элемент не отвалился. как всегда у нас, идея бомба а реализацияя, хуже китайцев



полная версия страницы