Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Юкон: Все очень индивидуально.Для начала сделай фотки.Кто предлагает?Если знакомые,то и цена может быть небольшой,хотя не факт.Если у тебя есть время на восстановление и желание,то почему не взять?

Dim08: Мотоцикл очень интересный но по цене очень индивидуально, по проблемам реставрации можно почитать здесь http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=74228#74228 Где еще не знаю.

L-Graph: АлНик какая еще на бмв р-35 "крышка мотора левая"? возможно вы имели ввиду крышку ниши для хранения инструмента... а вот фото зря не сделали...


АлНик: L-Graph , вы видимо правы (я всего первый день занимаюсь мотоциклом данной марки ..) назовём недостающую деталь "крышкой ниши для хранения инструмента". Фото, как сообщил выше, сделаю ( и выложу в тему) после выходных. А на самом деле меня интересует сумма рублей, которую можно отдать за такой мотоцикл. Мой товаришч просит 25 000 рублев

АлНик: Dim08 , огромное спасибо на ссылочку, выберу время, обязательно там зарегистрируюсь... (это если я уговорю себя заняться обсуждаемым мото ).

ВЕКТОР: АлНик мне 1,5 года назад попадался ЕМВ ,это производная от БМВ,я и сейчас огорчаюсь что не смог дожать одного из братьев в этой забытой деревне,ситуация как всегда банальна ,,один умный, а второй мелиционер,, я бы если есть возможность взял, их больше не становится . х

Boroda: фото в студию! если мотоцикл более менее то 25 т.р цену считаю адекват!

oleg_zav: 25000 это 700-800$ или не правильно перевел? Цена более чем преемлема, хотя смотря какое состояние. Задняя подвеска жесткая или есть амморты? Непомню точно, в 51-52 годах БМВ превратился в EMW и на эмблеме вместо синего цвета стал красный. Хочется фотки увидеть.

ЕлвИс: Ну.... 51-й год это всетаки наверно ИФА ЕМВ..... И как написано выше, что там с подвеской заднего колеса?

Dim08: ЕлвИс пишет: Ну.... 51-й год это всетаки наверно ИФА ЕМВ..... И как написано выше, что там с подвеской заднего колеса? Как раз 51-й год это точно БМВ.

Grun Elefant: EMW R 35, начал производиться и пошёл в серию в 1952 г. 51-й год - это ещё BMW. 25 т.р. - деньги реальные. Для более точной оценки нужны фото.

Пулемет: ДЕД МОРОЗ. пишет: Окрас родной. А окрас бака?

Пулемет: ДЕД МОРОЗ. искранне скажу,мот хорошо выглядит как для своих лет!!

Тиж49: АлНик , я не очень себе представляю уровень цен на такую технику в России, но моё мнение - надо брать ОДНОЗНАЧНО. Ибо, как тут справедливо заметили, "их больше не становится" ! И ещё. Количество сохранившихся экземпляров BMW R35 меньше чем Иж49, думаю, в сотни раз, по крайней мере - на территории бывшего Союза. 700 - 1000 USD на сегодня - это нормальная цена на средне "уколхоженный" Иж49. Для BMW - это не цена, это копейки. ИМХО.

Тиж49: ДЕД МОРОЗ. , я исходил из комплектации, описанной топикстартером : " Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях ". При таком раскладе, думаю чтоя прав ! Конечно, для полноты картины фото не помешает, мало-ли, ув. АлНик мог чего и не заметить. Но по-любому, это не цена за R35 !

АлНик: ЕлвИс подвеска заднего колеса жесткая Шильда 51г. BMW эмблема синего цвета Рычаг кпп переключает передачи. Сам жду - недождусь возможности его сфотать... Надеюсь в субботу вынуть его из мерзлоты и устроить фотосессию

АлНик: ДЕД МОРОЗ., если я что-то делаю, то стараюсь делать хорошо. Сфотографировать в том состоянии в котором мотоцикл находится сейчас - не есть хорошо, т.к. по полученным фото невозможно будет дать реальную оценку аппарата Поэтому прошу Вас (и остальных зайнтересованных товаришчей) подождать.. У меня самого уже всё обчисалась скорее его забрать Да вот раньше субботы не получится

Dimon-49: АлНик пишет: Сфотографировать в том состоянии в котором мотоцикл находится сейчас - не есть хорошо Мож и не хорошо, но оч интересно взглянуть.

Alex150: Моё мнение , если 35-ка Вам интересна и желанна то поводов для отказа я не вижу . Конечно все хотят найти комплектный мот и по дешевле . Вот мой какой он был на момент покупки и он 1951г сейчас по прошествии года найдено всё кроме пары и родного краника

АлНик: Alex150 , судя по фото неродное: фара, руль, сидения (это из того что видно)... На предлагаемом мне - эти части оригинальные. Прошу, сообщите, сколько стоил (рубли или долары) на момент покупки... Информация нужна для процесса торгов (очень поможете, можно в ЛС)...

Alex150: При покупки я отдавал себе отчёт , что на нём не хватает ( переднее колесо с тормозом, пружина водительского сиденья, лючок инструментального ящика , подножка водителя и пассажира , защита поддона , генератора , сигнала , воздухофильтра , а задний мост,колесо и руль отдали с мотоциклом ) , но Я ТАК ЕГО ИСКАЛ , ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ ИМЕЛО НЕ КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ при покупки .

АлНик: Alex150 , ну чтож.... Понятно, что окончательная цена будет зависеть исключительно от моего красноречия на момент переговоров

Dim08: АлНик пишет: (это если я уговорю себя заняться обсуждаемым мото ). АлНик пишет: У меня самого уже всё обчисалась скорее его забрать Ну.вот еще один человек заболел

АлНик: Dim08 ... и болезнь прогрессирует

АлНик: ДЕД МОРОЗ. благодарю. Если можно - ссылочки

Alex150: Дед Мороз он и есть , а по паре я вам всё объяснил .

АлНик: ДЕД МОРОЗ. ,спасибо за информацию

Dim08: АлНик При покупке Р35, чтобы реально оценить состояние мотоцикла, в идеале хорошо бы прокатиться на нем, НО такое очень редко бывает. практически всегда убитый задний редуктор (или почти убитый), частенько бывает вылетает 3я передача, ну и практически всегда предельно изношен коленвал+поршень ,цилиндр но двигатель при этом будет все равно заводиться. Вот такой не убиваемый мотор

Пулемет: Зато если отреставрировать,еще на 100 лет хватит))

oleg_zav: АлНик пишет: Dim08 ... и болезнь прогрессирует Этой болезнью многие болеют

АлНик: В субботу, как было обещано ранее, вынули с товарисчем мотоцикл из мерзлоты. ПРошу оценить: Заднего колеса(с осью) нет, карбюратора нет, фильт воздушный есть. И кажется мне что рычаги управления сцеплением и передним тормозом неродные... Жду Вашего мнения...

dimon: , зато фара на месте, очень повезло если родная. А то до 500 баксов ломят цены За сколько взял, если не секрет ? Вот здесь мануал, каталог можно скачать и новодельные РТИ купить (если правда еще продают) http://www.retromoto.ru/lit.htm

Юкон: Не так все страшно,но вложений потребует!

АлНик: dimon , спасибо за ссылочки!!!!

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , сначало скажу "СПАСИБО" за телефон человека с запчастями, созвонились. Что значит У сидений пружины разные. Задний фонарь родной либо как?

Grun Elefant: Хороший комплект. Фара родная. Возможно оптика тоже (мелкое фото). Новодельные расходники, для этой машины, приобрести не проблема. Мой Р 35, был почти в таком же состоянии. Результат - на фото. Удачи!

Grun Elefant: Фонарь, на 51-й год, должен быть типа "ведьмин нос" Найду фото - выложу.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. как сохранить родной раскрас и при этом убрать места где этот раскрас съеден ржавчиной Ну и если фото родной ручки газа будет - респект!!!

Grun Elefant: От родного окраса мало чего осталось. Однозначно в реставрацию "до железа" На фото - родная ручка газа.

Nerskiy: Grun Elefant пишет: Фонарь, на 51-й год, должен быть типа "ведьмин нос" http://www.ebay.de/itm/RUCKLEUCHTE-AWO-425-TOUREN-HEXENNASE-SCHWARZ-TOP-/190627963550?pt=DE_Autoteile&hash=item2c624fe29e

АлНик: ДЕД МОРОЗ. Grun Elefant dimon благодарю за проявленный интерес к моему приобретению Надеюсь вдальнейшем Вы сможете помочь по технимческим вопросам... А вот ещё фото спидометра с пробегом... мне кажется пробег честный...

Grun Elefant: Только сейчас разглядел. Руль не родной. Очень похож на EMW R-35-III

Grun Elefant: Nerskiy Именно такой фонарь должен стоять.

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ Что-то на баке(самой видимой части), окраса я что-то вообще не заметил. Там только ржавчина.

АлНик: Grun Elefant пишет: Именно такой фонарь должен стоять. Grun Elefant ... так фонарь всётаки родной BMW R 35 или ДЕД МОРОЗ. пишет: Открою секрет тебе это с ИЖ-350 кто из Вас прав

Grun Elefant: Так мы оба правы! ДЕД МОРОЗ. ведь написал, что он от ИЖа

АлНик: Grun Elefant подведём итог: фонарь задний на фото является родным для мотоцикла ИЖ-350, а на этом мотоцикле BMW R 35 он попросту "приколхожен". Так?

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ. пишет: Grun Elefant М-да бак затерт но можно и подобрать краску или найти другой бензобак с краской в родне. А вот бензобаков на них еще полно встречаются. Ну это как сам хозяин решит. Машина в комплекте, и я бы не стал "чужой" бак ставить. Согласен, что родной краски осталось много, но на мой взгляд, сохран её недостаточен, для того, чтобы оставлять "как есть"

Alex150: Михаил Дмитриевич , руль правильный , вот цитата из письма мне Алексея Попова :- что написано в книге "Eizenes aus Eisenach", посвященной именно истории Р-35. с номера рамы 218 001 "Полностью новый руль (переход с 25мм с довоенной арматурой на 22 мм со шлицевым рулём и быстрой арматурой), новые кронштейны руля. На моём БМВ 1951 с номерами 219747 стоит именно такой руль на 22 мм

Grun Elefant: Alex150 Вполне возможно, что так и есть. По моим сведениям, вилки и рули , как на EMW, достались на последние,"переходные " BMW, с начала 1952 года. Не факт, что эти сведения верны. Случается, что из различных источников, они разнятся.

Alex150: Grun Elefant но я узнавал у других людей и конкретно у Пауля из Германии , у него мотоцикл 1951г с новой вилкой и крылом и руль стоит на 22 мм , и утверждения Алексея Попова он подтвердил .

Grun Elefant: Я не претендую на исключительную достоверность своей версии. Узнаем номер рамы обсуждаемой машины - определим точнее. Стоит заметить, что на данном экземпляре, крыло и вилка, старого образца Сигнал тоже на старом месте.

Alex150: На моём мотоцикле 1951г номера 219747 стоит вилка и крыло старого образца и сигнал на кпп .Номера рамы ,двигателя , коробки , моста все соответствуют этому номеру

Dim08: Руль, вилка и ручка газа скорее всего родные, руль 22мм начали устанавливать с №2218001, а новая вилка с№223310 ну а более точно можно будет сказать после того как узнаем номер данного пепелаца

АлНик: Dim08 Alex150 , номерок пепелаца выдам только в субботу... забыл зафиксировать...

Пулемет: Красиво...,аж самому такой захотелось!Остается только поздравить автора!

АлНик: Grun Elefant ,ДЕД МОРОЗ , Аlex150, как вы считаете, возможна ли установка на BMW R35 вместо штатного карбюратора - карбюратор К-28Г(с горизонтальным дросселем, либо какой то другой..) Естессно, надо будет изготовить переходный фланец...

Grun Elefant: С горизонтальным дросселем, из отечественных, можно приспособить (через самодельный фланец) карбюратор от мотороллера "Тула", предварительно подобрав жиклёры. Но как мне кажется, сей девайс, ещё сложнее найти, чем оригинальный карб. от R-35,SUM.

Dimon-49: http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1297458846220/4

АлНик: Dimon-49 , а вы не могли-бы уточнить наличие у продавца и стоимость в доллариях или рублях (я не знаю курс гривны, т.к. нахожусь в Моско обл...) Вообще буду признателеннн

Dimon-49: 250грн = 31,5$. Судя по тому что сообщения о том что он продан нет, значит в наличии. Связывайтесь.

АлНик: Dimon-49 эта цена меня устраивает, но информация выложена в форуме,и пока я не зарегистрируюсь, информации о продавце не получить... Вы не могли бы помоч с приобретением...

АлНик: Ура, сегодня забрал заднее колесо (спасибо за "наколочку" ДЕДУ МОРОЗУ" ). Alex150, следуя вашему совету, внимательно осматрел колесо - отбортовочка наружу. Карбюратор на первое время поставлю К-28г - есть ещё совестливые люди - вошли в положение Жаль на воздухе холодно... Нет пока отапливаемого помещения для ремонта...

АлНик: Grun Elefant ДЕД МОРОЗ. Alex150 и другие знающие... Прошу совет. Хочу снять задний мост со своего мотоцикла BMW R35, т.е. разъединить редуктор з.м. - кардан - КПП. Подскажите, как правильно произвести эту опирацию дабы не накосячить. Заранее благодарю

Grun Elefant: Всё просто: Открутить гайки крепления редуктора к раме, и снять шлицевую тягу привода тормоза. Затем, отодвинуть редуктор влево, высвободив его шпильки из зацепления с рамой, и вместе с "карданом", вынуть назад из резиновой муфты. Для удобства, предварительно снять заднее крыло.

АлНик: ... на сегодняшний день к недостающим частям на мотоцикл приобретено: заднее колесо, рычажек опережения зажигания, ключ замка зажигания новодел. В пути из Польши: набор прокладок и гофры передней вилки (спасибо огромноe Павлу из Гданьска )... В прошлые выходные проверил систему зажигания (проверял "в обход замка", т.е. АКБ подключал "-" - масса, "+" - катушка... Искра стабильная присутствует. Работу генератора, естественно, смогу проверить только при работающем моторе... Благодаря Денису из Светлограда у меня появился карбюратор К-28Г, сделал я переходной фланец, и завтра буду пробовать завести мотор.... Если эксперемент пройдёт удачно, постараюсь выложить фото карба и, если получится, видео..... Из недостающих деталей мне осталось найти: карбюратор, лючёк инструментального бардачка, ободок фары ( к сожалению, при тщательном осмотре был обнаружен скол в месте крепления винтом к корпусу фары...), задний фонарь, оригинальные кожанные накладки на водительское и пассажирское сидения уже начинают сниться, но это пока из области фонтастики.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , касаемо карбюратора, Вы безусловно правы... и даже давали мне телефоны людей, у которых они есть... Сейчас я нахожусь в некотором финансовом , т.е. временно прекратил трату рублей на з.ч. для мотоциклов. Лето на дворе, надо переезжать с семьёй на дачу, и требуются финансы. А вот ободок... Вы можите сделать фото Вашей фары чтобы увидеть место, куда садится ободок? У моей фары это место не такое , как у иж-49 (упомянул фару иж-49 как пример) т.е. место прилегания ободка с корпусу фары не ровное, а "волнистое". Прошу прощения, если моё описание похоже на "аброкадабру"... Сфотаю на выходных - покажу...

Grun Elefant: Этот ободок от противотуманной фары, автобуса ПАЗ 672. Он действительно подходит на корпус фары R 35. Его можно конечно использовать временно, но только с оптикой от того же автобуса, слегка доработав. Никакая другая, на этот ободок не подойдёт. У меня есть это всё в комплекте. АлНик , могу подарить.

АлНик: ОН ЗАВЁЛСЯ....!!! Видео смотрите тут: http://www.youtube.com/watch?v=uwOI9RGxxjE Не ругайте за качество съёмки - снимал на мобильный телефон. Мотор работал в общей сложности около трёх минут, т.к. я испугался, что если не исправен маслонасос, то может что-нито поламаться... Если кто знает: как проверить работу маслонасоса...???

Shkalik: АлНик Мои поздравления! Приятный у него звук, однако.

oleg_zav: Самое главное, что завелся, значит жить будет! А колесо почему крутилось?

АлНик: oleg_zav , колесо крутится потому, что не отрегулировано как положено сцепление. Я выжимал сцепление и колесо прекращало крутиться..

АлНик: Grun Elefant пишет: меня есть это всё в комплекте. АлНик , могу подарить. , если Вы говорите об ободке с оптикой от автобуса, то я приму подарок, а если Вы говорите об ободке от BMW R 35, то я приму этот подарок вдвойне !!! ДЕД МОРОЗ. пишет: Но если вы хотите чтоб хром был блястючий давайте я у вас ваш выкуплю а вы новодел купите и поставите себе ??? Я ренее писал, что ободок надломлен в месте крепления петли под болт крепления ободка к фаре... Если Вы попрежнему желаете его у меня купить, то дайте время, я посмотрю, чем можно будет его заменить. Да и новодельные ободки стоят не дёшево...

Grun Elefant: АлНик Ободок и оптика, естественно от автобуса. Он раньше стоял на моём R 35. Пишите в личку - обсудим.

Grun Elefant: АлНик пишет: Если кто знает: как проверить работу маслонасоса...??? Запустите двигатель при снятой клапанной крышке. Через каналы смазки (коромысло-штанга) должно заметно стекать масло. Хотя это не факт, что каналы смазки КВ и РВ, не забиты и на них тоже поступает смазка. По-хорошему, как минимум, нужно полностью сделать ревизию двигателю, промыть-продуть все каналы смазки.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , фото ободка на мыло можно, но после выходных. Grun Elefant, по мотору буду делать полную ревизию, это само собой разумеется. Сейчас жду комплект прокладок от PANZa. Масло в картере проверял, оно чистенькое и под уровень... Понятно, что я его при переборке поменяю....

Grun Elefant: АлНик пишет: Масло в картере проверял, оно чистенькое и под уровень... Понятно, что я его при переборке поменяю... Чистое масло - не показатель. Если мотоцикл долго не эксплуатировался, то масло просто отстоялось и вся грязь лежит на дне поддона. При запуске двигателя, все эти фикалии затянутся насосом и попадут в масляную магистраль.

АлНик: Grun Elefant , ДЕД МОРОЗ. , я и говорю, буду разбирать мотор и проводить его дефектовку перед сборкой. Если возникнут вопросы по ремонту мотора, естественно, буду их тут озвучивать. Ну и фото выкладывать буду

papa: легкое кручение заднего колеса это на бмв нормально, когда масло в коробке будет теплым прекратится само по себе

АлНик: Свершилось! Сегодня получил комплект прокладок на мотор, КПП, редуктор заднего колеса и гофры передней вилки!!! Спасибо Panz скоро приступаю к переборке указанных агрегатов. Вопрос: какие подводные камушки могут мне попасться в процессе???...

АлНик: ... продолжаем (кому интересно). При разборке и дефектовке цилиндропоршневой группы обнаружил, что у компрессионных колец большой стыковой зазор (установил кольцо в цилиндр на высоте примерно 20 мм, зазор составляет 3мм). Диаметр цилиндра 72мм, ширина конавки кольца на поршне примерно 3 мм, толщина кольца 3мм оно с малюсеньким зазором входит в канавку. Глубина канавки 2,7мм, толщина кольца 2,3мм. Т.е., кольцо установленное на поршень, при работе имеет зазор с дном канавки, что является правильным... Поршень имеет маркировку IFA 02 (11) 71,96. Вот и ломаю голову как быть??? Пробовал, по совету Gryn Elefant, кольцо от ЗАЗ-965, но оно имеет толщину около 2мм (получается очень большой зазор в канавке) и это кольцо "высокое", т.е. оно встаёт в цилиндр (без поршня) с минимальным зазором порядка 0,3 мм, НО когда я его установлю на поршень и попытаюсь вставить в цилиндр, кольцо не войдёт, т.к. для этого кльца недостаточна глубина канавки, кольцо встанет в распор между поверхностью цылиндра и дном канавки поршня.... Присмотрел я колечко от лодочного мотора "Вихрь 30" диаметр его 72 мм и с высотой и толщиной вроде всё как надо, но, этот мотор Вихрь двухтактный, и следовательно, кольцо имеет замок... Что будет если поставить это кольцо в 4-х тактный мотор БМВ??? Прошу совета, как кто видит решение данной проблемски???...

leytenant: я не вижу никаких проблем. на этом моторе тоже есть ремонтные поршня. взять ремонтное новое кольцо и натфилем подогнать замок, уменьшить кольцо в диаметре.

АлНик: leytenant пишет: взять ремонтное новое кольцо.... не подскажите, где???

leytenant: АлНик , да, беда. я просто как вариант подсказал.

АлНик: Свершилось! Сегодня посетил человека, у которого обнаружилось ДВЕ ГОРСТИ поршневых колец НА БМВ Р35, да ещё связка (штук 10) поршней!!! Естественно, один поршень в комплекте с кольцами я забрал себе....

АлНик: Во время частичной разборки мотора, т.е. отделения КПП от картера двигателя, я обнаружил тут (в щелке между картером и карзиной сцепления): Вот эти остатки феродо диска сцепления: Было это пару месяцев назад, и я в тот момент не стал пока снимать корзину сцепления. В субботу я установил новые кольца на поршень и сам цилиндр водрузил на картер. После чего снял корзину сцепления и вот что я обнаружил: , , Вполне себе ЖИВОЙ диск сцепления Мотор почти готов к сборке. Осталось притереть клапана и можно устанавливать головку цилиндра. Хочется сказать спасибо прежнему хозяину, который не был чистюлей! Он не мыл мотор от масла. И остатки этого масла послужили прекрасным консервантом. Мотор я мыл керосином и растворителем, вот так он выглядит сейчас. ,

АлНик: А вот поршень:

АлНик: Вопрос к специалистам по BMW R35. Вот тут http://motoreplika.ru/goods/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE-Drilastik резинку переднего седла. Как кто думает. Фото "остатков" седла есть в теме.

Alex150: Это сайт одного ХОРОШЕГО знакомого и форумечанина ник Pach . надо смотреть по каркасу , но если стоял Дриластик , его и надо ставить .

АлНик: Alex150 , я к сожалению не знаю, стоял ли на моём (теперь моём) БМВ Р35, Дриластик... Т.к. мотоцикл я забрал в том виде, в котором он на фото, и от сидений остались только каркасы... Но по каталогу сборочных единиц, вижу, что Дриластик, как один из вариантов, устанавливался... Если я сделаю хорошее фото каркаса, укажу необходимые размеры (габаритные)? Можно будет на 100% быть увереным, что этот Дриластик "от Паши" подойдёт?

Alex150: Сейчас пересмотрел Вашу тему и могу сказать что на те каркасы что остались на мотоцикле стояла коричневая кожа с войлочным подкладом , а не как ни дриластик

АлНик: Alex150 , правильно я понимаю, что Дриластик на каркас переднего сидения неподойдёт?

Alex150: Всё правильно , но хотя я спрошу у Пауля в Германии , по ответу отпишусь . Дополню , вот мотоцикл Пауля , он тоже 1951 , но выпущен позже Вашего http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9fbv5bcks2lsmacmai4n2st814&topic=158.0 и у него стоит кожа .

Grun Elefant: АлНик На Вашем мотоцикле, должно стоять кожаное сидение. Дриластик - это довоенное наследие армейских R 35. На послевоенных, на самых ранних, дриластик тоже попадался. Потом стали устанавливать резиновый аналог, но уже без логотипа. В 50-м, уже появились седла обтянутые кожей. Каркасы, для кожи и дриластика - разные.

АлНик: Alex150, Grun Elefant , вот теперь Вы понятно всё объяснили А у Вас случайно выкроек кожи и войлока для изготовления кожаных сидений не осталось?

АлНик: Alex150 , я посмотрел фото мотоцикла Пауля и вижу ряд отличий от моего. Скажите, а задний фонарь у него "родной"?

Alex150: Нет это он его ещё в Казахстане поставил , так и перевёз в Германию , а родной " Ведьмин нос " куплен и лежит . Выкроек нет , сам купил на WW2 у человека готовые , а они не подходят - короткие .

АлНик: В субботу пытался вынуть внутрености из фары... Замок зажигания, спидометр и переключатель ближний/дальний свет. Замок вынул, начал откручивать трос привода спидометра от корпуса. Рукой не получилось... Аккуратненько зажал гаечку пассатижами и попоробовал провернуть (подобным образом откручивал ранее данные гаечки на Ижах), так вот, попробовал провернуть., ХРУСТЬ!!!!... силуминовый корпус спидомерта рассыпался.... Что делать, посоветуйте... Остатки спидометра: стекло с окантовкой, шкала, стрелочка - живы, фото покажу позже, а вот корпус с механизмом - полная

izh 350: это болезнь сулумина, походу не лечится, менять саму механику спидометра, поставь с 49го и все

АлНик: izh 350 , тоже возникла такая идея. Вот только лишнего спидометра от ИЖ-49 нету....

dimon: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_izh-49_104316865 http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/izh_350_49_izh_izh56_spidometor_114559119

АлНик: dimon , спасибо! За меня всю работу по поиску спидометра сделал!!!

Пулемет: АлНик пишет: зажал гаечку пассатижами и попоробовал провернуть (подобным образом откручивал ранее данные гаечки на Ижах), так вот, попробовал провернуть., ХРУСТЬ!!!! Для начала необходимо было хоть ВДшкой прыснуть,возраст все таки сказывается( Вообще на скок я понял реставрация дело тонкое,спешка только в убыток,много раз мне приходилось часами возиться с некоторыми деталюшками,бывало не хватало терпения и на последнем моменте тож что нибудь хрустело.От сего самое важное это терпение и аккуратность т.к. техника преклонного возраста и требует к себе особого отношения.

АлНик: Пулемет , да в том и дело, что такие гайки всегда так откручивал... Видимо действительно, временная усталость силумина...

Grun Elefant: АлНик В данном случае, итог был предсказуем. Корпуса спидометра и карбюратора, на 35-ке, выполнеы из пористого силумина с большим внутренним напряжением. Если присмотреться, то можно увидеть, что его поверхность покрыта мелкой сеткой, которая образуется от старости. Малейшее воздействие, и деталь рассыпается как глиняная.

АлНик: Grun Elefant, вы правы рассыпалась именно как глиняная. Подобная проблема обсуждалась и на других форумах, так что можно прийти к выводу, что силуминовые детали на БМВ Р35 - штучки нежные . В тотже день я снимал со вторичного вала КПП фланец кардана... Не смотря на то, что посадка на вал коническая, пришлось использовать съёмники и прогрев фланца паяльной лампой, иначе сниматься не хотел. Шпонку из вала вынуть не смог, видимо за 61 года, что мотоцикл изготовлен, между шпонкой и валом пошла адгезия, Пришлось её высверливать и выфрезеровывать... Расчитыва увидеть в задней крышке КПП сальник на вторичный вал. Сальника нет. Видимо функции сальника выполняет непосредственно подшипник... Перед разборкой с трудом проворачивался вал кикстартера. Снял крышку вынул вал, промыл, прочистил, смазал, вставил вал наместо, вал прокручивается нормально. Порадовала точность изготовления сопрягаемых вала и втулок в корпусе, люфтов нет. Непорадовало отсутствие возможности смазки этого узла в процессе эксплуатации... хотя место на крышке для врезки пресс-масленки найти можно...

Grun Elefant: АлНик Конструировать пресс-маслёнку на вал кикстартера, нет необходимости. Смазка поступает туда в достаточном количестве из КПП. Иногда, даже подтекает. Чтобы исключить подтекание, я поставил на вал кожаную манжету, не предусмотренную конструкцией.

АлНик: Grun Elefant , забыл я добавить. В отверстии помимо бронзовых втулок ближе, к лапке, я обнаружил фетровый сальник... Видимо он предназначен для устранения подтёков масла с коробки.

Grun Elefant: Да, есть там такой сальник. Только но почему-то не выполняет свою функцию в полном объеме.

АлНик: Grun Elefant , видимо в своё время сальник свою функцию выполнял. Да по прошествии стольких лет много чего перестаёт выполнять свою первоначальную функцию в полном объёме Михаил Дмитриевич, а свечка в моторе что на фото с короткой или длиной юбкой? У меня с длинной.

Grun Elefant: Свеча должна быть с короткой юбкой. На моем фото случайная свеча, в качестве затычки от пыли.

АлНик: Grun Elefant , в головке моего мотора отверстие именно под свечу с длинной юбкой . Причем футорок или ещё каких либо переделок в металле головки я не обнаружил. До того как снял головку, я его заводил (видео тут выкладывал) и был уверен, что свеча должна быть с короткой юбкой, ан нет, отверстие с резьбой в головке имеет глубину именно под длинную юбку. Вкрутив такую свечу, в полость камеры сгорания выдаются только электроды свечи (как положено). Резьба юбки заканчивается "заподлицо" с резьбой в головке.

АлНик: Вот останки силуминового корпуса спидометра: Как говорится: на лицо временная усталость материала... А вот ещё фото: Теперь вопрос знатокам! Внимание!!! Какая обойма спидометра принадлежит спидометру СП-8А, а какая - спидометру мотоцикла BMW R35 ?

Прон: если память не изменяет, у бмв внутренний диаметр ободка на 1мм больше

АлНик: Прон, внутренний диаметр обоих ободков равен 78 мм...

izh 350: походу левый от бмв

АлНик: izh 350 , ты прав ось стрелки у СП-8А малость тоньше, придётся сажать стрелку бмв на клей... А вот вставить в корпус СП-8А катушки с цифрами от БМВ получится? Как думаете?

АлНик: АлНик пишет: А вот вставить в корпус СП-8А катушки с цифрами от БМВ получится? сам спросил - сам и отвечу. Катушки с цифрами БМВ имеют несколько меньший диаметр, чем у СП-8А. Ихможно установить в корпу СП-8А только совместно с комплектом своих приводных шестерёнок.

Семен Семеныч: АлНик пишет: Теперь вопрос знатокам! Внимание!!! Какая обойма спидометра принадлежит спидометру СП-8А, а какая - спидометру мотоцикла BMW R35 ? По такому фото определить принадлежность ободка спидометра очень сложно! У них вся разница в профиле выпуклой части, которая высовывается из корпуса фары. На советских спидометрах - она более округлая, а у немцев - угловатая.

АлНик: Семен Семеныч , угловатая - на левом фото

Семен Семеныч: АлНик , вот значит он и будет с немца. Правда и на немецких спидометрах иногда встречались ободки, как на советских, но крайне редко! И спидометры ни разу не вскрывались, так что х.з.

АлНик: Семен Семеныч , я вскрыл и выше все основные различия (в вопросе взаимозаменяемости) осветил. Поражает неумение (нежелание) наших (СССР -овских) инженеров-конструктров что-то изобрести и произвести своё... (мысли вслух).

Семен Семеныч: АлНик , если у тебя огромное желание оживить родной спидометр, то посмотрю у себя к выходным такой корпус.

АлНик: Семен Семеныч , есть возможность глянь. Но у меня уже есть (как можно догадаться) СП-8А, я его корпус и потраха планирую вставить в фару БМВ Р35. Но, если тебе не жалко - в дар к Новому Году могу принять подарок

Семен Семеныч: АлНик , я думал на что - нить заменяться, а ты ...Новый год, подарок!? Я ж в конце концов не дед мороз!

АлНик: Семен Семеныч , ладно, посмотри , что там у тебя осталось, там порешаем

АлНик: ... дело было так: осенний вечер, я в деревне. Звонит мобильник, беру трубку и один форумчанин говорит: ты дома? Я отвечаю: да, но на даче, а что? Отвечает: я тут еду мимо и у меня есть для тебя подарочек. Я: приезжай ко мне в деревню - подарок приму и чаем напою. Он: нет, спешу домой в Москву, в следующий раз встретимся - отдам. (а подарок мне был от другого форумчанина, к которому первый ездил в гости). В общем поговорили и забылся разговор... Через некоторое время встречаемся и получаю я такой вот подарок: Как видно - это кронштейн крепления заднего фонаря "черепашка" и номерного знака.... Но, вот ведь в чем дело, на моём мотоцикле заднее крыло имеет отверстия под крепление другого заднего фонаря, а именно фонаря "ведьмин нос". Который я уже очень устал искать за приемлемые деньги... Да и по каталогу сборочных единиц вижу что именно "черепашка " должна стоять на BMW, а "ведьмин нос" - на ЕМВ... Хотя это вопрос по прежнему считается ооочень спорным. Но я склоняюсь к мысли, что имея подобный оригинальный девайс, глупо с ним расставаться, можно незадорого найти недостающий корпус фонарика, просверлить в крыле недостающие отверстия и установить фонарь на мотоцикл. Кто как думает? Ну, а если кто имеет фонарь задний "ведьмин нос" и хочет стать обладателем моего девайса - попробуем обмен.

АлНик: ... решил заняться ободком фары, вот что имею: видно, что ободок "щербатый" в месте крепления петли. Этот осколок у меня остался, и я его восстановлю. Пока в офисе не было интернета немного поработал шлифовщиком, вот что получилось: Блестит как обручальное колечко .

АлНик: около года назад, когда эта тема только началась, ДЕД МОРОЗ сказал по поводу определения оригинальности рычагов сцепления и переднего тормоза: "Ручка газа с Явы старухи стоит. По ручкам выжима они должны такие быть. Возьми их и почистий если сверху на них появятся цифры и буквы с логотипом то значит родные. У меня так и произошло". Да, он прав по ручке газа, действительно от ЯВЫ старухи (на "ползунке" обнаружено клеймо Jawa). Ручки почистил, цифры и буквы не появились. Ручки изготовлены из аллюминиевого сплава, имеют втулки в месте крепления к кронштейнам крепления. ВОПРОС: эти рычаги могут быть от другого мотоцикла? Если да, то от какого??? В каталоге сборочных единиц говорится, что ручки подобной формы устанавливались на мотоциклы BMW R35 (EMW R35) c порядковым номером от 218 001 и далее. Руль диаметром 22 мм. При этом сами кронштейны крепления, их хомуты и болтики как однояйцевые близнецы с подобными деталями ИЖ-49. НО, отличия всё-же нашлись. (фото сравнительные покажу попозжее).

АлНик: вверху - кронштейн крепления рычага (сцепления / пер. тормоза) ИЖ-49 внизу - кронштейн крепления рычага (сцепления / пер. тормоза) BMW R35 1951 г.в.

АлНик: Сегодня сбылась очередная моя мечта! На фото "суповой наборчик" карбюратора Прошу совета специалистов, которые имели дело с подобными: на что стоит обратить особое внимание при вводе карба в эксплуатацию .

dimon: АлНик пишет: внизу - кронштейн крепления рычага (сцепления / пер. тормоза) BMW R35 1951 г.в. внизу кронштейн крепления рычага сцепления ИЖ-350, ранний ИЖ-49 Под передний тормоз его не поставить, болты будут вверх ногами

anatolniz: я всегда замачиваю на пару дней в чистый бензин,а потом ,хотя-бы на сутки,-в растворитель-дабы убрать вековые отложения грязи,смол и т.д.естественно продувка сжатым воздухом.

АлНик: dimon , я этот кронштейн снял с руля БМВ... Видимо его туда установили за долго до моего рождения . Либо второй вариант: эти кронштейны были схожи у мотоциклов ИЖ-350 (ранний ИЖ-49) и мотоциклов BMW (EMW) выпускавшихся в 51 г. прошлого столетия и далее. Вот на что я опираюсь в своём предположении: это страница из каталога сборочных единиц мотоциклов BMW R35 EMW R35/2, R35/3

АлНик: anatolniz, я согласен. Я ещё использую аэрозольные очистители карбюраторов (при условии, что в обрабатываемом карбе предусмотрительно удалены все неметаллические части), либо жидкость для промывки системы инжектора в автомобиле (это - вааще супер).

Grun Elefant: Особое внимание, следует обратить на поверхность фланца, прилегающего к головке цилиндра. Чаще всего, эта поверхность выгибается, от многократной затяжки и длительной эксплуатации. Кривизну, удаляют методом притирки на абразивном круге, с последующей проверкой на плите. По промывке, уже все подсказали.

АлНик: Grun Elefant , между фланцем карбюратора и фланцем цилиндра должна быть текстолитовая (неметаллическая) прокладка (проставка) толщиной около 5 мм? На моём цилиндре (головке цилиндра) она присутствует.

АлНик: dimon , добавлю. У представленных мной кронштейнов есть одна малозаметная на фото, но значительная разница. В месте, куда подходит рубашка троса на одном кронштейне (верхний, снят с мотоцикла ИЖ-49 53 г.в.) втулка стальная и она вварена, на нижнем кронштейне (снята с БМВ Р35 51г.в.) эта втулка алюминиевая и она имеет возможность вращаться вокруг своей оси, т.е. перекрывать прорезь для выхода тросика. К сожалению, я не знаю как конструктивно выполнены подобные кронштейны на ИЖ-350.

dimon: АлНик Да должна быть вварена, значит все таки бмв, смутили отверстия под конусные винты как у ижей

АлНик: dimon , ну вот, ещё одна истина родилась в споре . подобные кронштейны "новодельные": http://i2.motoreplika.ru/1/753/7525803/afacdb/homuty-rychazhkov-rula-awo-emw-r-35.jpg

АлНик: При подготовке карбюратора к установке на мотор я обнаружил досадный "косячёк" .Одна из шпилек крепления поплавковой камеры болтается... И видно, что прежний хозяин карбюратора пытался решить проблему фиксации этой шпильки: виден фиксирующий "шплинтик". также заметно, что шпилька имеет прямоугольное сечение в месте установки в корпус . Как Вы думаете, шпильки так и должны быть установлены, либо это "ремонт на коленке" , а шпильки должны вкручиваться в корпус карбюратора?

Aleber-77: АлНик ,это очень похоже на самодеятельность,как теперь эту шпильку вынуть? Материал карбюратора может быть очень хрупким...

АлНик: Aleber-77 , эту шпильку быть может и не придётся вытаскивать . Я сделал прокладку и когда утягиваю корпус с камерой гайками, кажется что держит крепко. Конечно, ходовые испытания покажут: если из этого соединения будет сочиться бензин, значит вопрос надо будет решать координально, т.е. вынимать шпильку (наверное высверлив "шплинтик") после чего просверлить корпус, нарезать внутреннюю резьбу и использовать ремонтную шпильку .

АлНик: Фонарь задний "Ведьмин нос". Таки дождался я посылку с Польши... Порадовало наличие резинки основания и уплотнительной резинки провода. Фото крыла с отверстиями под фонарь: Отверстия по центрам несколько не совпадают с отверстиями под болты в фонаре, но несоответсвие небольшое, около 2-х мм, думаю, что это можно простить производителю фонаря. Корпус фонаря изготовлен из алл. сплава (так мне показалось). Т.к. краска сдирается при лёгком косании отверткой... .

mr.Pullings: Вышкурьте его и покройте тонким слоем кислотного грунта, он для адгезии, придется перекрасить

АлНик: mr.Pullings , подскажите, а лучше покажите, что такое "кислотный грунт"?

Alex150: АлНик какой-то не правильный " Ведьмин нос " в родне он карбалитовый и соответственно страдал первый при любом не бережном отношение к нему . У меня тоже Польский новодел - но какрболитовый . Алюминий лучше грунтануть " епи " у сикенса есть такой грунт зеленоватый , а затем простой грунтовкой и краской . Краска на " епи " не кладут .

АлНик: Alex150 , я до покупки думал что мой тоже карбалитовый. Но на лицо МЕТАЛЛ. Отковыряю кусочек краски , покажу. Но это не скоро. Зато металлический не просто поломать .

roland64rus: АлНик Извини, что не по теме, но захотелось поделиться про BMW-340 (EMW-340). Твоя тема оказалась более для этого подходящей ( не стал плодить новую) Вчера ездил в Саратов, по трассе встретил вот это. Не смог проехать и не пообщаться с владельцами. Они продают на дороге разные ГАЗ-21, запчасти к ним. А эту машину планируют поставить возле кафе.

АлНик: Вот получил новодельные кронштейны крепления рычагов сцепления и переднего тормоза: выше в моём посте № 1214 от 12.03 есть фото оригинального кронштейна. Новодельный по сравнению с оригинальным имеет небольшое (и малосущественное) отличие: толщина пластины, из которой изготовлен хомут крепления кронштейна, у новодельного 1,0 мм , у оригинального 0,8 мм. А вот резинка лапки кикстартера: не знаю насколько она похожа на оригинал, но мне нравится . Ещё пришли: кожа седла и система выхлопа, но об этом позже. Благодарю за поставку указанных запов Павла из Калининграда.

mr.Pullings: маляры на работе пользуются спреем body960. после кроют грунтом 4+1 или 6+1

АлНик: Ну а вот и полный комплект выхлопа: и шкала спидометра

АлНик: Ну а вот и новодельная кожа на водительское сидение: Судя по внешнему виду и толщине используемой натуральной кожи, делаю вывод, что это копия седла фирмы MEWA (МЕВА) Понравилось решение проблемы "набивки". Вместо войлока используется кусок синтетического коврика и ватин . Теперь ищу информацию по правильному креплению кожи к "скелету" седла. Да и шильдик производителя MEWA не помешает.

АлНик: Пришёл ко мне новодельный ободок фары и я, естественно, не удержался от соблазна скорее собрать оптику: Нашлось существенное отличие от оригинального ободка: "Язычек" крепления ободка к корпусу фары имеет отверстие меньшего диаметра чем у оригинала... И родной винтик использовать (не увеличив диаметр отверстия) не получится.

anatolniz: АлНик ...вся жизнь-компромисс ..

АлНик: anatolniz , да Вы и пофилософствовать мастак (впрочем, как и я... )...

Grun Elefant: АлНик Шкала спидометра, к послевоенному R 35, не имеет никакого отношения. Должна быть такая:

АлНик: Grun Elefant , на моём мотоцикле на момент приобретения была такая шкала: и я, естественно, искал среди новодела подобную. Но, как говорят мудрецы: век живи - век учись . Значит "следующим номером нашей программы" будет поиск шкалы как на Вашем фото .

Pach: Кхе-кхе... Достанем

АлНик: Pach пишет: Кхе-кхе... Достанем Ну так, как говорят мудрецы , назвался груздём - не говори, что не дюж! Жду предложения в л.с. Grun Elefant , а от чего тогда шкала, которую я считал "правильной"? Я имею в виду, в раздел "Барахолка" она с каким названием попадёт?

АлНик: Я несколько улучшил состояние седла водителя. Вот что было: И вот как получилось:

Grun Elefant: Отлично!!

Бо!: АлНик Красиво! Мне тоже скоро придется, с сидушкой заморачиватся...

anatolniz: АлНик это жЫрненько!красиво получается!

sanchez ramirez: Саша, Класс!

АлНик: ...парни, вы меня в краску вогнали

АлНик: Вот очередное видео работы мотора: https://www.youtube.com/watch?v=vbSwxhezrYQ&feature=youtu.be не понравилось мне, что масло практически не поступает в район где толкатель упирается в коромысло. Ковырялся до двух ночи с субботы на воскресенье. В итоге когда снимаю маслоподающую трубку что ведёт с картера на головку, вижу поступление масла в отверстии штуцера примерно через 2 сек после того как мотор завёл. После трубку прикрутил к картеру, и выкрутил из головки: на свободном конце трубки масло появляется примерно через 5 сек после начала работы мотора. Значит в головку масло поступает. Вот и вопрос у меня: так и должно быть ? Либо насос масляный менять надо, т.к. он слабо работает? Кто сталкивался - делитесь опытом!!!

Grun Elefant: АлНик Так и должно быть. Масло для смазки клапанного механизма, подается в головку буквально по каплям. Все нормально.

Пулемет: АлНик пишет: видео работы мотора: он просто поет!!!Хотя после подстройки немного послышался металлический стук.

АлНик: Пулемет пишет: он просто поет!!! не соглашусь. Я не регулировал зазоры в клапанах, я не регулировал вообще карбюратор, я не регулировал зазор в прерывателе, я свечку использовал с короткой юбкой первую попавшуюся, на которой при проверке проскакивала искра (а надо свечку с длинной юбкой), я не регулировал опережение зажигания (а тут оно регулируется вручную монеткой). Вот когда всё сделаю - тогда БУДЕТ ПЕСНЯ!!!

Пулемет: АлНик ну ладно..тогда скажи есть ли перебои в работе двигателя на данном видео(т.е. ты слышишь их,лично я нет)? не важно что там да как.главное все ровно,четко и по Бэхавски))

АлНик: Пулемет, перебоев в работе мотора нет. есть ещё ролик, я его не выложил, там холостые ещё меньше... Хотя могу и ошибаться... . Видео делал далеко за полночь субботы ( и далеко за четыре раза по нольпять пива... ). Но! Ни одна деталь при съёмке видеоролика не пострадала

АлНик: Пулемет , а стуки - это неотрегулированные зазоры в клапанах. Я оставил при сборке зазор "на глазок" для принципиальной проверки: мотор живой или мёртвый. Мотор живой, дальше будут регулировки те, о которых писал я выше.

sanchez ramirez: Grun Elefant пишет: Должна быть такая а у меня такая на mz 57 года стоит

Grun Elefant: АлНик В этом моторе, существует неизлечимая "детская болезнь" Это стук массивного дросселя карбюратора, на малых оборотах. Этот стук, как раз очень хорошо прослушивается на Вашем видео. Придавите дроссель пальцем, со снятым возд. фильтром, и убедитесь сами. Стоит чуть добавить оборотов, т.е., приподнять заслонку - стук исчезнет.

Grun Elefant: sanchez ramirez Ничего удивительного. Такие спидометры устанавливались на многие послевоенные немецкие мотоциклы. BMW R 35, AWO 425 "Simson", MZ.

АлНик: Grun Elefant , вопрос к вам может и не совсем серьёзный: а если попробовать модернизировать заслонку дабы вылечить "детскую болезнь"? там действительно массивная толстостенная заслонка. Если в неё "вживить" подпружиненные шарики? Они будут упираться в тело карбюратора и не давать заслонке колебаться в поперечном направлении .

Grun Elefant: АлНик Думаю, что не поможет.Во-первых, заслонка колеблется в продольном направлении. Во-вторых, в нижнем положении, она почти ни во что не упирается, потому как большая её часть находится напротив диффузора. Даже в новом карбюраторе, этот стук присутствует.

АлНик: Grun Elefant , да вы правы, видимо не стоит подвергать заслонку подобным "извращениям"... Grun Elefant пишет: Даже в новом карбюраторе, этот стук присутствует. А карбюратор действительно новый. Правда не SUM из запасов "прижимистых германцев", а китайская реплика. Но, тем не менее...

sanchez ramirez: Grun Elefant наврал, у меня шкала до 140 размечена...

Grun Elefant: sanchez ramirez пишет: наврал, у меня шкала до 140 размечена... Да, были разновидности. Послевоенная I F A BK 350, (MZ BK 350) тоже имела спидометр до 140, того же производителя "MAW" ( Magdeburger Armaturen Werk.) Магдебургский Арматурный Завод.

sanchez ramirez: Grun Elefant с неё и шкала

АлНик: Нужен совет. На баке изначально был такой краник: в силу его "убитости" приобрёл новодельный: но, перед покупкой не внимательно посмотрел место крепления к баку... Видно, что место крепления новодельного краника не соответствует отверстию в баке... Что посоветуете? В связи с тем, что бак не удалось установить, первый выезд выглядел так: click here

Dimon-49: Или ставить без муфты (если, конечно, резьба на кране соответствует резьбе в баке), или точить сгон с соответствующими резьбами.

АлНик: Dimon-49, в том-то и дело, что резьба крана не соответствует резьбе в баке. Диаметр резьбы крана больше....

Dimon-49: Тогда я бы выточил новую муфту папа/мама А резьбы какие?

АлНик: Dimon-49 пишет: Тогда я бы выточил новую муфту папа/мама А резьбы какие? Выточить муфту папа-мама можно, но тогда придётся у краника убирать приёмную трубочку. В противном случае, она не войдёт в отверстие в баке, т.к. выполнена не по центру, а со смещением.... ну а резьбы я не мерил....

Dimon-49: Да все будет норм. Трубка не совсем в притык и на крайняк ее можно будет выгнуть зигзагом

АлНик: Dimon-49 , ага, попробую. И трубку постараюсь не сломать

Dimon-49: Ну если, не дай Боже, она лопнет, а иметь резерв - дело принципа, то ее можно распилить на три части и спаять в необходимую конфигурацию Ну и на крайняк - надеть на нее маслобензостойкий кембрик.

АлНик: Dimon-49 пишет: иметь резерв - дело принципа скорее иначе: не люблю, когда мусор со дна бака попадает в карбюратор....

Grun Elefant: Александр Николаевич, если на новодельном кранике резьба левая, то этот кран - копия для довоенного Р 35. Такая конструкция, с противоположным направлением резьб в бронзовой футорке, позволяет установить кран в нужном положении. Это обычная конструкция для довоенных БМВ.

АлНик: Grun Elefant пишет: если на новодельном кранике резьба левая, то этот кран - копия для довоенного Р 35. резьба действительно левая. Grun Elefant пишет: этот кран - копия для довоенного Р 35 понятно. А где-бы найти краник для послевоенного Р 35...?

anatolniz: АлНик -не понятен вопрос.на баке резьба внутренняя резьба М12(если не 14) мм.сделайте переходник со стенкой 1,50-2,00 мм-у вас остается отверстие диаметром около 7-8 мм,через которое будет проходить заборная трубка краника диаметром около 3,5-4,00 мм-места хватит всем

АлНик: anatolniz, я согласен. Буду так делать если не найду послевоенный краник...

Grun Elefant: АлНик Проще переделать который имеется. В вашем баке, должна быть коническая, дюймовая резьба.Чаще всего, её адаптируя к отечественным краникам, перерезают под М14х1,25. Проверить легко: Если без усилия в отверстие крана вворачивается обыкновенная свеча зажигания - умельцы уже постарались. На вашем, новодельном кране, левая резьба должна быть ф 16мм. Кран разбирается, зажимается в центра ток. станка, протачивается резьба, и нарезается новая М 14х1,25 , как на свечке.

АлНик: Grun Elefant , благодарю за совет. Буду пробовать. Касаемо резьбы в баке: резьба там точно не М14Х1,25... Умельцы ещё не старались. Видимо это буду делать я .

Grun Elefant: АлНик Поздравляю с первым выездом!!! Волнующее событие!!!

АлНик: Grun Elefant , благодарю за поздравления... Событие действительно волнующее. В течении подготовки к выезду и самого выезда (я покатался, сын покатался. Всего мотор работал около часа) пропали сомнения по поводу работы маслонасоса (ранее я об этом говорил). Масло к клапанам поступало в достатке. Покатались, подрегулировал клапана, поставил крышку клапанов.

anatolniz: АлНик четыре такта,это четыре такта...классно работает,только что-то малова-то видео,а фото-совсем нет...

АлНик: anatolniz пишет: только что-то малова-то видео да, "память" в фотоаппарате кончилась... Сын только и успел снять кусочек, что я выше показал.... anatolniz пишет: а фото-совсем нет... смотреть пока особо не на что. Мотоцикл без бака, без сиденья и т.д. и .т.п. пока черновой вариант. Думаю через месяцок повешу всё, чего не хватает, там и фото покажу....

roland64rus: АлНик пишет: смотреть пока особо не на что. Первый выезд - это здорово ! Раз ...надцать посмотрел.

milya141181: жду с нетерпением неовых видео роликов ..теперь будет мне у кого проконсультироваться по 35ке (помимо Михаила Дмитриевича)

vikr35: АлНик Поздравляю с первым выездом хорошая техника у самого 2штуки одна на ходу вторая нету мелочёвки. А роботу 35и неспутать ни с чем.Желаю поскорее закончить проэкт.

АлНик: vikr35 , спасибо за поздравления! vikr35 пишет: Желаю поскорее закончить проэкт ну это пожелание вааще в точку. Вот только поскорее не получится т.к. очень много ещё работ по этому мотоциклу.

АлНик: помимо того, что в выходные я провёл первые ходовые испытания, я ещё и умудрился разбить оригинальное стекло фары . Споткнулся на ступеньке в темноте... Вот теперь сижу, репу чешу в раздумьях какое стекло заказать у Pach. Судя по фаре, замку зажигания и механизма переключения света ближний/дальний, фара фирмы Noris. Не париться и заказать стекло Noris? Или будут какие либо другие предложения? Стекло надо!!!

vikr35: АлНик Норис стоял на довоенных 35х. И их было мнньше чем Бош на послевоенных стёкла без надпеси (Норис или Бош).Там другая надпись непомню. Вот на автобае продают после военную фару со стеклом и спидометром. http://www.autobuy.ru/wpage/49054

АлНик: vikr35 именно такое стекло я и разх..ячил .... на фото в объявлении фара Noris...? У меня такая.

Grun Elefant: АлНик, на фото фара NORIS, послевоенная, но никак не 40-х годов, как пишет автор. На довоенных 35-ках, фара была БОШ, с двумя "глазками". Пульт переключателя "ближний-дальний", располагался на правой рукоятке руля. Тросик управления этим переключателем, тоже заходил в корпус фары справа. Кстати, завод BMW, производство всех довоенных мотоциклов, прекратил в 1940 году, кроме R 75. На фото довоенный R 35, из архива з-да, в гражданском исполнении.

АлНик: Grun Elefant , спасибо за "ликбез". Я связался ради интереса с продавцом фары. Как думаете, сколько денег он за нее объявил?

vikr35: АлНик пишет: . Я связался ради интереса с продавцом фары. Как думаете, сколько денег он за нее объявил? Судя по Вашей реакции цена (что сарай с пристройкой) А серёзно сколько?

АлНик: Цена объявлена 1 000 $. Я поначалу подумал, что товарищ ошибся либо нулями либо раскладкой клавиатуры. Запросил стоимость отдельно стекла в фару. Ответом была сумма в 4 000,00 рублей. Тут мне стало понятно, что оппонент не шутит. Посмотрел ещё его объявления, Г36М1 с якорем предложил он мне за 3 000,00 рублей.... Ну, а касаемо искомого мной стекла фары, у знакомого есть ЕМВ Р35, он согласился поделиться стёклышком... Надо съездить забрать .

vikr35: АлНик И это правельное ришение.Потому что новодел хорошо а оригенал лутше

АлНик: Grun Elefant , на представленном Вами архивном фото BMW R35 вижу что руль, кронштейны крепления руля и гайки передней вилки в краске. В то время эти элементы красились? Ободок фары вроде как в хроме... Получается, что обилие хромированных деталей (восстановление которых является "проблемкой" для меня) появилось уже в 46-м году или позже?

Grun Elefant: АлНик , похоже на то, что хромированными деталями, довоенные BMW сильно не баловали. Для наглядности, фото других моделей BMW, из того же архива.

АлНик: Grun Elefant , красиво . ... если при восстановлении мотоциклов вместо хрома соответствующие детали красить, конечно будет приятно глазу. Но не по феншую... И тапки в меня полетят

АлНик: В прошедшую субботу пригласили меня на консультацию по мотоциклу БМВ Р35... Скорее даже на разговор по теме "что родное, что нет". Съездил, сделал много фото. Скажу что кое-что из несоответствий в комплектации своим непрофессинальным взглядом я уже приметил. Если интересно, я выложу фотографии, давайте обсудим вместе.

АлНик: Фотографий очень много, посему смотрите тут: https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Яндекс.Фотки/БМВ Р 35 1951 г.в. от Михаила/

АлНик: В выходные дни я докрутил некоторые гаечки и вот что получилось:

АлНик: НУ и естественно не обошлось без видео съёмки . Вот тут видео ролик, на котором видно и слышно как работает двигатель click here Лично мне не нравится металлический звон в моторе во время работы... Прошу помочь определиться с природой этого постороннего шума с целью дальнейшего избавления от оного .

s1983lava: Класно работает, хорошо, ровно! А зарядка мне кажеться маловата!

oleg_zav: Для общего развития -а защита двигателя снизу должна бить? Вроде встечал гдето

АлНик: s1983lava пишет: Класно работает, хорошо, ровно! А зарядка мне кажеться маловата! а как-же металлический звон...? Вы не услышали? Лампочка горит только на холостых оборотах, чуть газку даю, гаснет. При езде практически не загорается. oleg_zav пишет: Для общего развития -а защита двигателя снизу должна бить? Вроде встечал гдето защита двигателя есть, она пока не установлена. Постараюсь к следующей фото сессии установить

s1983lava: АлНик поршневой палец! надо смотреть втулку шатуна ! Ничего страшного! Но надо устранить! Я сильно не прислушивался по колонкам, да и не получиться! В живую я бы сказал сразу!

vikr35: АлНик На моём тоже есть звон но нетакой .А зарядка на малых оборотах тоже промигивает но при езде нет. http://www.youtube.com/watch?v=7Kfi3EwJ0LE&feature=youtu.be

Бо!: АлНик Классно работает, но звучек внутри есть... А лампочка зарядки, так и на всехз тяжиках, на холостых горит а на оборотах нет, вроде так и должно быть! ИМХО

АлНик: Бо! пишет: лампочка зарядки, так и на всехз тяжиках, на холостых горит а на оборотах нет я думаю, что БМВ Р35 не совсем корректно относить к классу тяжиков , ну разве что по способу установки и привода генератора .

vikr35: АлНик пишет: ну разве что по способу установки и привода генератора Привод генеретора на тяжолых осуществляется через шестерёнку а на 35ке шкив и ремень.Звон похоже в раёне розпредвала в чашках где ставятся штанги.

АлНик: vikr35 , я имел в виду то, что генератор у тяжиков и БМВ Р35 сидит не на коленвале...

Grun Elefant: Александр Николаевич, поздравляю с новым шагом в восстановлении!! Вот и ожил старик!! Стук конечно не приятный. Похоже что в кривошипе, или верхней головке шатуна. Советую "поиграть в доктора" Вооружитесь гладкой палочкой сантиметров 50 (сойдет ручка от швабры), Один конец плотно прижмите к уху, а противоположный прижимайте к разным частям двигателя. Очень быстро поймете откуда исходит искомый стук. Вижу что временно поставили оптику, мной подаренную. Пусть ещё и Вам послужит.

АлНик: Grun Elefant пишет: Советую "поиграть в доктора" Вооружитесь гладкой палочкой сантиметров 50 ок, если не найду стетоскоп... Grun Elefant пишет: Вижу что временно поставили оптику, мной подаренную. ну да, оригинальное стекло из своей оптики я благополучно разбил.... Но, один товарищ обещал поделится стёклышком, на днях заберу.

Dimon-49: А не может ли это клапан так стучать?

АлНик: Dimon-49 , надеюсь на выходных добраться до мото и "поиграть в доктора" по совету Grun Elefant. Быть может прояснится ситуация с посторонним звоном

oleg_zav: так по защите, кто в курсе, какие годы?

АлНик: oleg_zav , по защите скорее всего была она ВСЕГДА , если интересно, свою 51 года покажу после выходных.... А вот менялась ли она конструктивно в зависимости от года выпуска.. Это лучше знает Grun Elefant...

oleg_zav: Значит она просто не доживала до нас. Никогда ее не встречал, а потом случайно на фото увидел, вот и заинтересовался. Надеюсь тоже стать обладателем 35ки. Пока есть только коробка, собранная из новых запов, остальсь найти остальное.

АлНик: oleg_zav пишет: Надеюсь тоже стать обладателем 35ки. Пока есть только коробка, собранная из новых запов, осталось найти остальное. какого года будет мотоцикл? для примера: на фото, что вы представили Выше, мотоцикл - "сборная солянка" по годам. В частности, передняя вилка с передним крылом является деталью мотоцикла, который уже назывался EMW R 35/2 (3). А вот задний фонарь с подставкой устанавливался исключительно на BMW R35. Т.е. подобная вилка и фонарь на мотоцикл одновременно не устанавливались . Если я не прав - поправьте... И если интересно, могу предоставить для пользования каталог, в котором каждая деталь имеет информацию на какой мотоцикл в соответствии с моделью и зав.№ она ставилась...

oleg_zav: Какого года будет БМВ еще не знаю, пока в поисках. А вот каталог интересно глянуть.

Grun Elefant: Защита картера двигателя, присутствовала на всех R 35.АлНик прав. Только на довоенных машинах она была цельно штампованной, из листового металла, а на репарационных сварная, из стальных полос.

АлНик: Grun Elefant пишет: из стальных полос ага, у меня похоже такая

АлНик: Grun Elefant пишет: Советую "поиграть в доктора" Вооружитесь гладкой палочкой сантиметров 50 (сойдет ручка от швабры), Один конец плотно прижмите к уху, а противоположный прижимайте к разным частям двигателя. Очень быстро поймете откуда исходит искомый стук. Наконец-то сегодня мне удалось воспользоваться советом и "поиграть в доктора". Сегодня я был в деревне и заводил БМВ. Завёлся без проблем со второго нажатия на кик. Окружающая температура была около "0". Прогрел я мотор минут пять. После чего вооружился черенком от лопаты длинной около полуметра и начал прослушивать мотор. в области картера (подшипники коленвала и нижний подшипник шатуна) посторонних звуков нет. В области цилиндра (поршень, палец, верхний подшипник шатуна) посторонних звуков нет. Головка цилиндра (клапана) посторонних звуков нет. А вот крышка клапанов - это да!!! Особенно звонко слышно с левой стороны на люке крышки клапанов. Видимо всё-же этот противный звук исходит от клапанного механизма. К сожалению было крайне мало времени да-же на то, чтоб открыть лючёк и проверить зазоры клапанов, не говоря уж о снятии крышки клапанов. Но надеюсь на новогодних праздниках снять таки крышку и решить проблему этого постороннего звука.

АлНик: Вот сегодня попался интересный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=rYAvFckhPeg&list=LLpOuCRvlOdYzViz8fAnPcvg

roland64rus: АлНик Вот это кол-во ! Обратите внимание, многие для безопасности в сигнальных жилетках оранжевого или салатового цвета. Европейцы, они такие европейцы ...

АлНик: roland64rus , я по началу начал считать участников! Сбился в конце первой минуты ролика

oleg_zav: это почти все 35ки? Да их меньше выпущено было

АлНик: ... вчера снял я крышку клапанов. Выставил в ВМТ поршень и выставил зазоры в клапанах в соответствии с рекомендациями в "Руководстве по эксплуатации" а именно: регулировочным винтом добился такого минимального зазора, что штанга толкателя свободно проворачивается вокруг своей оси. Завёл мотор, минуты три мотор поработал, прогрелся. После чего при поршне в ВМТ я опять проверил зазоры. Зазор в выпускном клапане по непонятным мне причинам увеличился. Т.е. в месте контакта штанги толкателя и коромысла ощущается рукой зазор... Именно "благодаря" этому зазору и возникает лишний звон. Но не понятно, почему возникает этот зазор. По сути, при разогреве двигателя тепловые зазоры наоборот должны уменьшаться. А тут мы видим ситуацию наоборот... Что скажите?

Dimon-49: А рабочие поверхности толкателя и коромысла без выработки? Если после регулировки проворачивать штангу вокруг оси зазор не меняется?

АлНик: Dimon-49 пишет: А рабочие поверхности толкателя и коромысла без выработки? Если после регулировки проворачивать штангу вокруг оси зазор не меняется? поверхности без выработки. если проворачивать штангу сразу после регулировки (не проворачивая коленвал), то зазор не меняется...

Dimon-49: А если выставить зазор и, не запуская двигатель, пару раз провернуть КВ?

АлНик: Dimon-49 пишет: А если выставить зазор и, не запуская двигатель, пару раз провернуть КВ? зазор не увеличивается в данном случае. Он гад (зазор) появляется исключительно когда мотор поработает и прогреется....

s1983lava: Может быть плохая резьба на регулировочном винте и коромисле и рослабляется при работе!

АлНик: В субботу выдалась прекрасная погода. И я с сыном решили "проветрить пенсионеров" . Около часа мы катались по полям и лесам. Ну и вот фото. Я и "пенсионеры":

anatolniz: АлНик ...а у нас уже все зелено,трава-в пояс....

roland64rus: АлНик супер . Какие ощущения от поездки на БМВ ?

АлНик: roland64rus , ощущения только положительные . Четырёхтактный мотор, карданный привод на колесо, переключение передач ТОЛЬКО правой рукой - все эти факторы существенно отличают БМВ от ИЖ. Хотя конечно есть ещё ОГРОМНЫЙ фронт работ по мотоциклу.

vikr35: АлНик Да это точно с Ижиком не сравнить особенно по пересечённой местность бывает ищешь скорость ногой но а вообще это просто

АлНик: vikr35 пишет: ищешь скорость ногой но а вообще это просто да, освоился я быстро

vikr35: АлНик пишет: да, освоился я быстро Ну Я как тоже если просто проехать но на реконструкции особенно когда не просто едешь а надо быстро свалить

Bersh: АлНик пишет: Около часа мы катались по полям и лесам. А вот у нас не раньше, чем через месяц такое будет возможно: ещё полно снега и почва ещё не отошла

selniks: АлНик При прогревании двигателя зазоры в клапанах увеличиваются, связано это видимо с разностью температурного расширения материалов ( сталь, чугун, аллюминий) и разностью температур в разных точках двигателя и его деталей. Обрати внимание, чем выше рабочая температура двигателя, тем меньше зазор в клапанах на холодную. Я могу немного ошибиться в цифрах,но не охота в справочниках рыться, но это не существенно, пример: на Волге рабочая температура около 90 градусов, зазоры 0,35-0,40мм. На Жигулях 93-95градусов, зазоры 0,2-025мм. На Запорожце 100градусов, зазоры уже 0,08-0,1мм. Это чисто моё мнение, может кто то с научной точки зрения обьяснит это.



полная версия страницы