Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Семен Семеныч: АлНик , вот значит он и будет с немца. Правда и на немецких спидометрах иногда встречались ободки, как на советских, но крайне редко! И спидометры ни разу не вскрывались, так что х.з.

АлНик: Семен Семеныч , я вскрыл и выше все основные различия (в вопросе взаимозаменяемости) осветил. Поражает неумение (нежелание) наших (СССР -овских) инженеров-конструктров что-то изобрести и произвести своё... (мысли вслух).

Семен Семеныч: АлНик , если у тебя огромное желание оживить родной спидометр, то посмотрю у себя к выходным такой корпус.


АлНик: Семен Семеныч , есть возможность глянь. Но у меня уже есть (как можно догадаться) СП-8А, я его корпус и потраха планирую вставить в фару БМВ Р35. Но, если тебе не жалко - в дар к Новому Году могу принять подарок

Семен Семеныч: АлНик , я думал на что - нить заменяться, а ты ...Новый год, подарок!? Я ж в конце концов не дед мороз!

АлНик: Семен Семеныч , ладно, посмотри , что там у тебя осталось, там порешаем

АлНик: ... дело было так: осенний вечер, я в деревне. Звонит мобильник, беру трубку и один форумчанин говорит: ты дома? Я отвечаю: да, но на даче, а что? Отвечает: я тут еду мимо и у меня есть для тебя подарочек. Я: приезжай ко мне в деревню - подарок приму и чаем напою. Он: нет, спешу домой в Москву, в следующий раз встретимся - отдам. (а подарок мне был от другого форумчанина, к которому первый ездил в гости). В общем поговорили и забылся разговор... Через некоторое время встречаемся и получаю я такой вот подарок: Как видно - это кронштейн крепления заднего фонаря "черепашка" и номерного знака.... Но, вот ведь в чем дело, на моём мотоцикле заднее крыло имеет отверстия под крепление другого заднего фонаря, а именно фонаря "ведьмин нос". Который я уже очень устал искать за приемлемые деньги... Да и по каталогу сборочных единиц вижу что именно "черепашка " должна стоять на BMW, а "ведьмин нос" - на ЕМВ... Хотя это вопрос по прежнему считается ооочень спорным. Но я склоняюсь к мысли, что имея подобный оригинальный девайс, глупо с ним расставаться, можно незадорого найти недостающий корпус фонарика, просверлить в крыле недостающие отверстия и установить фонарь на мотоцикл. Кто как думает? Ну, а если кто имеет фонарь задний "ведьмин нос" и хочет стать обладателем моего девайса - попробуем обмен.

АлНик: ... решил заняться ободком фары, вот что имею: видно, что ободок "щербатый" в месте крепления петли. Этот осколок у меня остался, и я его восстановлю. Пока в офисе не было интернета немного поработал шлифовщиком, вот что получилось: Блестит как обручальное колечко .

АлНик: около года назад, когда эта тема только началась, ДЕД МОРОЗ сказал по поводу определения оригинальности рычагов сцепления и переднего тормоза: "Ручка газа с Явы старухи стоит. По ручкам выжима они должны такие быть. Возьми их и почистий если сверху на них появятся цифры и буквы с логотипом то значит родные. У меня так и произошло". Да, он прав по ручке газа, действительно от ЯВЫ старухи (на "ползунке" обнаружено клеймо Jawa). Ручки почистил, цифры и буквы не появились. Ручки изготовлены из аллюминиевого сплава, имеют втулки в месте крепления к кронштейнам крепления. ВОПРОС: эти рычаги могут быть от другого мотоцикла? Если да, то от какого??? В каталоге сборочных единиц говорится, что ручки подобной формы устанавливались на мотоциклы BMW R35 (EMW R35) c порядковым номером от 218 001 и далее. Руль диаметром 22 мм. При этом сами кронштейны крепления, их хомуты и болтики как однояйцевые близнецы с подобными деталями ИЖ-49. НО, отличия всё-же нашлись. (фото сравнительные покажу попозжее).

АлНик: вверху - кронштейн крепления рычага (сцепления / пер. тормоза) ИЖ-49 внизу - кронштейн крепления рычага (сцепления / пер. тормоза) BMW R35 1951 г.в.

АлНик: Сегодня сбылась очередная моя мечта! На фото "суповой наборчик" карбюратора Прошу совета специалистов, которые имели дело с подобными: на что стоит обратить особое внимание при вводе карба в эксплуатацию .

dimon: АлНик пишет: внизу - кронштейн крепления рычага (сцепления / пер. тормоза) BMW R35 1951 г.в. внизу кронштейн крепления рычага сцепления ИЖ-350, ранний ИЖ-49 Под передний тормоз его не поставить, болты будут вверх ногами

anatolniz: я всегда замачиваю на пару дней в чистый бензин,а потом ,хотя-бы на сутки,-в растворитель-дабы убрать вековые отложения грязи,смол и т.д.естественно продувка сжатым воздухом.

АлНик: dimon , я этот кронштейн снял с руля БМВ... Видимо его туда установили за долго до моего рождения . Либо второй вариант: эти кронштейны были схожи у мотоциклов ИЖ-350 (ранний ИЖ-49) и мотоциклов BMW (EMW) выпускавшихся в 51 г. прошлого столетия и далее. Вот на что я опираюсь в своём предположении: это страница из каталога сборочных единиц мотоциклов BMW R35 EMW R35/2, R35/3

АлНик: anatolniz, я согласен. Я ещё использую аэрозольные очистители карбюраторов (при условии, что в обрабатываемом карбе предусмотрительно удалены все неметаллические части), либо жидкость для промывки системы инжектора в автомобиле (это - вааще супер).

Grun Elefant: Особое внимание, следует обратить на поверхность фланца, прилегающего к головке цилиндра. Чаще всего, эта поверхность выгибается, от многократной затяжки и длительной эксплуатации. Кривизну, удаляют методом притирки на абразивном круге, с последующей проверкой на плите. По промывке, уже все подсказали.

АлНик: Grun Elefant , между фланцем карбюратора и фланцем цилиндра должна быть текстолитовая (неметаллическая) прокладка (проставка) толщиной около 5 мм? На моём цилиндре (головке цилиндра) она присутствует.

АлНик: dimon , добавлю. У представленных мной кронштейнов есть одна малозаметная на фото, но значительная разница. В месте, куда подходит рубашка троса на одном кронштейне (верхний, снят с мотоцикла ИЖ-49 53 г.в.) втулка стальная и она вварена, на нижнем кронштейне (снята с БМВ Р35 51г.в.) эта втулка алюминиевая и она имеет возможность вращаться вокруг своей оси, т.е. перекрывать прорезь для выхода тросика. К сожалению, я не знаю как конструктивно выполнены подобные кронштейны на ИЖ-350.

dimon: АлНик Да должна быть вварена, значит все таки бмв, смутили отверстия под конусные винты как у ижей

АлНик: dimon , ну вот, ещё одна истина родилась в споре . подобные кронштейны "новодельные": http://i2.motoreplika.ru/1/753/7525803/afacdb/homuty-rychazhkov-rula-awo-emw-r-35.jpg

АлНик: При подготовке карбюратора к установке на мотор я обнаружил досадный "косячёк" .Одна из шпилек крепления поплавковой камеры болтается... И видно, что прежний хозяин карбюратора пытался решить проблему фиксации этой шпильки: виден фиксирующий "шплинтик". также заметно, что шпилька имеет прямоугольное сечение в месте установки в корпус . Как Вы думаете, шпильки так и должны быть установлены, либо это "ремонт на коленке" , а шпильки должны вкручиваться в корпус карбюратора?

Aleber-77: АлНик ,это очень похоже на самодеятельность,как теперь эту шпильку вынуть? Материал карбюратора может быть очень хрупким...

АлНик: Aleber-77 , эту шпильку быть может и не придётся вытаскивать . Я сделал прокладку и когда утягиваю корпус с камерой гайками, кажется что держит крепко. Конечно, ходовые испытания покажут: если из этого соединения будет сочиться бензин, значит вопрос надо будет решать координально, т.е. вынимать шпильку (наверное высверлив "шплинтик") после чего просверлить корпус, нарезать внутреннюю резьбу и использовать ремонтную шпильку .

АлНик: Фонарь задний "Ведьмин нос". Таки дождался я посылку с Польши... Порадовало наличие резинки основания и уплотнительной резинки провода. Фото крыла с отверстиями под фонарь: Отверстия по центрам несколько не совпадают с отверстиями под болты в фонаре, но несоответсвие небольшое, около 2-х мм, думаю, что это можно простить производителю фонаря. Корпус фонаря изготовлен из алл. сплава (так мне показалось). Т.к. краска сдирается при лёгком косании отверткой... .

mr.Pullings: Вышкурьте его и покройте тонким слоем кислотного грунта, он для адгезии, придется перекрасить

АлНик: mr.Pullings , подскажите, а лучше покажите, что такое "кислотный грунт"?

Alex150: АлНик какой-то не правильный " Ведьмин нос " в родне он карбалитовый и соответственно страдал первый при любом не бережном отношение к нему . У меня тоже Польский новодел - но какрболитовый . Алюминий лучше грунтануть " епи " у сикенса есть такой грунт зеленоватый , а затем простой грунтовкой и краской . Краска на " епи " не кладут .

АлНик: Alex150 , я до покупки думал что мой тоже карбалитовый. Но на лицо МЕТАЛЛ. Отковыряю кусочек краски , покажу. Но это не скоро. Зато металлический не просто поломать .

roland64rus: АлНик Извини, что не по теме, но захотелось поделиться про BMW-340 (EMW-340). Твоя тема оказалась более для этого подходящей ( не стал плодить новую) Вчера ездил в Саратов, по трассе встретил вот это. Не смог проехать и не пообщаться с владельцами. Они продают на дороге разные ГАЗ-21, запчасти к ним. А эту машину планируют поставить возле кафе.

АлНик: Вот получил новодельные кронштейны крепления рычагов сцепления и переднего тормоза: выше в моём посте № 1214 от 12.03 есть фото оригинального кронштейна. Новодельный по сравнению с оригинальным имеет небольшое (и малосущественное) отличие: толщина пластины, из которой изготовлен хомут крепления кронштейна, у новодельного 1,0 мм , у оригинального 0,8 мм. А вот резинка лапки кикстартера: не знаю насколько она похожа на оригинал, но мне нравится . Ещё пришли: кожа седла и система выхлопа, но об этом позже. Благодарю за поставку указанных запов Павла из Калининграда.



полная версия страницы