Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mr.Pullings: маляры на работе пользуются спреем body960. после кроют грунтом 4+1 или 6+1

АлНик: Ну а вот и полный комплект выхлопа: и шкала спидометра

АлНик: Ну а вот и новодельная кожа на водительское сидение: Судя по внешнему виду и толщине используемой натуральной кожи, делаю вывод, что это копия седла фирмы MEWA (МЕВА) Понравилось решение проблемы "набивки". Вместо войлока используется кусок синтетического коврика и ватин . Теперь ищу информацию по правильному креплению кожи к "скелету" седла. Да и шильдик производителя MEWA не помешает.


АлНик: Пришёл ко мне новодельный ободок фары и я, естественно, не удержался от соблазна скорее собрать оптику: Нашлось существенное отличие от оригинального ободка: "Язычек" крепления ободка к корпусу фары имеет отверстие меньшего диаметра чем у оригинала... И родной винтик использовать (не увеличив диаметр отверстия) не получится.

anatolniz: АлНик ...вся жизнь-компромисс ..

АлНик: anatolniz , да Вы и пофилософствовать мастак (впрочем, как и я... )...

Grun Elefant: АлНик Шкала спидометра, к послевоенному R 35, не имеет никакого отношения. Должна быть такая:

АлНик: Grun Elefant , на моём мотоцикле на момент приобретения была такая шкала: и я, естественно, искал среди новодела подобную. Но, как говорят мудрецы: век живи - век учись . Значит "следующим номером нашей программы" будет поиск шкалы как на Вашем фото .

Pach: Кхе-кхе... Достанем

АлНик: Pach пишет: Кхе-кхе... Достанем Ну так, как говорят мудрецы , назвался груздём - не говори, что не дюж! Жду предложения в л.с. Grun Elefant , а от чего тогда шкала, которую я считал "правильной"? Я имею в виду, в раздел "Барахолка" она с каким названием попадёт?

АлНик: Я несколько улучшил состояние седла водителя. Вот что было: И вот как получилось:

Grun Elefant: Отлично!!

Бо!: АлНик Красиво! Мне тоже скоро придется, с сидушкой заморачиватся...

anatolniz: АлНик это жЫрненько!красиво получается!

sanchez ramirez: Саша, Класс!

АлНик: ...парни, вы меня в краску вогнали

АлНик: Вот очередное видео работы мотора: https://www.youtube.com/watch?v=vbSwxhezrYQ&feature=youtu.be не понравилось мне, что масло практически не поступает в район где толкатель упирается в коромысло. Ковырялся до двух ночи с субботы на воскресенье. В итоге когда снимаю маслоподающую трубку что ведёт с картера на головку, вижу поступление масла в отверстии штуцера примерно через 2 сек после того как мотор завёл. После трубку прикрутил к картеру, и выкрутил из головки: на свободном конце трубки масло появляется примерно через 5 сек после начала работы мотора. Значит в головку масло поступает. Вот и вопрос у меня: так и должно быть ? Либо насос масляный менять надо, т.к. он слабо работает? Кто сталкивался - делитесь опытом!!!

Grun Elefant: АлНик Так и должно быть. Масло для смазки клапанного механизма, подается в головку буквально по каплям. Все нормально.

Пулемет: АлНик пишет: видео работы мотора: он просто поет!!!Хотя после подстройки немного послышался металлический стук.

АлНик: Пулемет пишет: он просто поет!!! не соглашусь. Я не регулировал зазоры в клапанах, я не регулировал вообще карбюратор, я не регулировал зазор в прерывателе, я свечку использовал с короткой юбкой первую попавшуюся, на которой при проверке проскакивала искра (а надо свечку с длинной юбкой), я не регулировал опережение зажигания (а тут оно регулируется вручную монеткой). Вот когда всё сделаю - тогда БУДЕТ ПЕСНЯ!!!

Пулемет: АлНик ну ладно..тогда скажи есть ли перебои в работе двигателя на данном видео(т.е. ты слышишь их,лично я нет)? не важно что там да как.главное все ровно,четко и по Бэхавски))

АлНик: Пулемет, перебоев в работе мотора нет. есть ещё ролик, я его не выложил, там холостые ещё меньше... Хотя могу и ошибаться... . Видео делал далеко за полночь субботы ( и далеко за четыре раза по нольпять пива... ). Но! Ни одна деталь при съёмке видеоролика не пострадала

АлНик: Пулемет , а стуки - это неотрегулированные зазоры в клапанах. Я оставил при сборке зазор "на глазок" для принципиальной проверки: мотор живой или мёртвый. Мотор живой, дальше будут регулировки те, о которых писал я выше.

sanchez ramirez: Grun Elefant пишет: Должна быть такая а у меня такая на mz 57 года стоит

Grun Elefant: АлНик В этом моторе, существует неизлечимая "детская болезнь" Это стук массивного дросселя карбюратора, на малых оборотах. Этот стук, как раз очень хорошо прослушивается на Вашем видео. Придавите дроссель пальцем, со снятым возд. фильтром, и убедитесь сами. Стоит чуть добавить оборотов, т.е., приподнять заслонку - стук исчезнет.

Grun Elefant: sanchez ramirez Ничего удивительного. Такие спидометры устанавливались на многие послевоенные немецкие мотоциклы. BMW R 35, AWO 425 "Simson", MZ.

АлНик: Grun Elefant , вопрос к вам может и не совсем серьёзный: а если попробовать модернизировать заслонку дабы вылечить "детскую болезнь"? там действительно массивная толстостенная заслонка. Если в неё "вживить" подпружиненные шарики? Они будут упираться в тело карбюратора и не давать заслонке колебаться в поперечном направлении .

Grun Elefant: АлНик Думаю, что не поможет.Во-первых, заслонка колеблется в продольном направлении. Во-вторых, в нижнем положении, она почти ни во что не упирается, потому как большая её часть находится напротив диффузора. Даже в новом карбюраторе, этот стук присутствует.

АлНик: Grun Elefant , да вы правы, видимо не стоит подвергать заслонку подобным "извращениям"... Grun Elefant пишет: Даже в новом карбюраторе, этот стук присутствует. А карбюратор действительно новый. Правда не SUM из запасов "прижимистых германцев", а китайская реплика. Но, тем не менее...

sanchez ramirez: Grun Elefant наврал, у меня шкала до 140 размечена...



полная версия страницы