Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Grun Elefant: sanchez ramirez пишет: наврал, у меня шкала до 140 размечена... Да, были разновидности. Послевоенная I F A BK 350, (MZ BK 350) тоже имела спидометр до 140, того же производителя "MAW" ( Magdeburger Armaturen Werk.) Магдебургский Арматурный Завод.

sanchez ramirez: Grun Elefant с неё и шкала

АлНик: Нужен совет. На баке изначально был такой краник: в силу его "убитости" приобрёл новодельный: но, перед покупкой не внимательно посмотрел место крепления к баку... Видно, что место крепления новодельного краника не соответствует отверстию в баке... Что посоветуете? В связи с тем, что бак не удалось установить, первый выезд выглядел так: click here


Dimon-49: Или ставить без муфты (если, конечно, резьба на кране соответствует резьбе в баке), или точить сгон с соответствующими резьбами.

АлНик: Dimon-49, в том-то и дело, что резьба крана не соответствует резьбе в баке. Диаметр резьбы крана больше....

Dimon-49: Тогда я бы выточил новую муфту папа/мама А резьбы какие?

АлНик: Dimon-49 пишет: Тогда я бы выточил новую муфту папа/мама А резьбы какие? Выточить муфту папа-мама можно, но тогда придётся у краника убирать приёмную трубочку. В противном случае, она не войдёт в отверстие в баке, т.к. выполнена не по центру, а со смещением.... ну а резьбы я не мерил....

Dimon-49: Да все будет норм. Трубка не совсем в притык и на крайняк ее можно будет выгнуть зигзагом

АлНик: Dimon-49 , ага, попробую. И трубку постараюсь не сломать

Dimon-49: Ну если, не дай Боже, она лопнет, а иметь резерв - дело принципа, то ее можно распилить на три части и спаять в необходимую конфигурацию Ну и на крайняк - надеть на нее маслобензостойкий кембрик.

АлНик: Dimon-49 пишет: иметь резерв - дело принципа скорее иначе: не люблю, когда мусор со дна бака попадает в карбюратор....

Grun Elefant: Александр Николаевич, если на новодельном кранике резьба левая, то этот кран - копия для довоенного Р 35. Такая конструкция, с противоположным направлением резьб в бронзовой футорке, позволяет установить кран в нужном положении. Это обычная конструкция для довоенных БМВ.

АлНик: Grun Elefant пишет: если на новодельном кранике резьба левая, то этот кран - копия для довоенного Р 35. резьба действительно левая. Grun Elefant пишет: этот кран - копия для довоенного Р 35 понятно. А где-бы найти краник для послевоенного Р 35...?

anatolniz: АлНик -не понятен вопрос.на баке резьба внутренняя резьба М12(если не 14) мм.сделайте переходник со стенкой 1,50-2,00 мм-у вас остается отверстие диаметром около 7-8 мм,через которое будет проходить заборная трубка краника диаметром около 3,5-4,00 мм-места хватит всем

АлНик: anatolniz, я согласен. Буду так делать если не найду послевоенный краник...

Grun Elefant: АлНик Проще переделать который имеется. В вашем баке, должна быть коническая, дюймовая резьба.Чаще всего, её адаптируя к отечественным краникам, перерезают под М14х1,25. Проверить легко: Если без усилия в отверстие крана вворачивается обыкновенная свеча зажигания - умельцы уже постарались. На вашем, новодельном кране, левая резьба должна быть ф 16мм. Кран разбирается, зажимается в центра ток. станка, протачивается резьба, и нарезается новая М 14х1,25 , как на свечке.

АлНик: Grun Elefant , благодарю за совет. Буду пробовать. Касаемо резьбы в баке: резьба там точно не М14Х1,25... Умельцы ещё не старались. Видимо это буду делать я .

Grun Elefant: АлНик Поздравляю с первым выездом!!! Волнующее событие!!!

АлНик: Grun Elefant , благодарю за поздравления... Событие действительно волнующее. В течении подготовки к выезду и самого выезда (я покатался, сын покатался. Всего мотор работал около часа) пропали сомнения по поводу работы маслонасоса (ранее я об этом говорил). Масло к клапанам поступало в достатке. Покатались, подрегулировал клапана, поставил крышку клапанов.

anatolniz: АлНик четыре такта,это четыре такта...классно работает,только что-то малова-то видео,а фото-совсем нет...

АлНик: anatolniz пишет: только что-то малова-то видео да, "память" в фотоаппарате кончилась... Сын только и успел снять кусочек, что я выше показал.... anatolniz пишет: а фото-совсем нет... смотреть пока особо не на что. Мотоцикл без бака, без сиденья и т.д. и .т.п. пока черновой вариант. Думаю через месяцок повешу всё, чего не хватает, там и фото покажу....

roland64rus: АлНик пишет: смотреть пока особо не на что. Первый выезд - это здорово ! Раз ...надцать посмотрел.

milya141181: жду с нетерпением неовых видео роликов ..теперь будет мне у кого проконсультироваться по 35ке (помимо Михаила Дмитриевича)

vikr35: АлНик Поздравляю с первым выездом хорошая техника у самого 2штуки одна на ходу вторая нету мелочёвки. А роботу 35и неспутать ни с чем.Желаю поскорее закончить проэкт.

АлНик: vikr35 , спасибо за поздравления! vikr35 пишет: Желаю поскорее закончить проэкт ну это пожелание вааще в точку. Вот только поскорее не получится т.к. очень много ещё работ по этому мотоциклу.

АлНик: помимо того, что в выходные я провёл первые ходовые испытания, я ещё и умудрился разбить оригинальное стекло фары . Споткнулся на ступеньке в темноте... Вот теперь сижу, репу чешу в раздумьях какое стекло заказать у Pach. Судя по фаре, замку зажигания и механизма переключения света ближний/дальний, фара фирмы Noris. Не париться и заказать стекло Noris? Или будут какие либо другие предложения? Стекло надо!!!

vikr35: АлНик Норис стоял на довоенных 35х. И их было мнньше чем Бош на послевоенных стёкла без надпеси (Норис или Бош).Там другая надпись непомню. Вот на автобае продают после военную фару со стеклом и спидометром. http://www.autobuy.ru/wpage/49054

АлНик: vikr35 именно такое стекло я и разх..ячил .... на фото в объявлении фара Noris...? У меня такая.

Grun Elefant: АлНик, на фото фара NORIS, послевоенная, но никак не 40-х годов, как пишет автор. На довоенных 35-ках, фара была БОШ, с двумя "глазками". Пульт переключателя "ближний-дальний", располагался на правой рукоятке руля. Тросик управления этим переключателем, тоже заходил в корпус фары справа. Кстати, завод BMW, производство всех довоенных мотоциклов, прекратил в 1940 году, кроме R 75. На фото довоенный R 35, из архива з-да, в гражданском исполнении.

АлНик: Grun Elefant , спасибо за "ликбез". Я связался ради интереса с продавцом фары. Как думаете, сколько денег он за нее объявил?



полная версия страницы