Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

АлНик: Grun Elefant пишет: Советую "поиграть в доктора" Вооружитесь гладкой палочкой сантиметров 50 (сойдет ручка от швабры), Один конец плотно прижмите к уху, а противоположный прижимайте к разным частям двигателя. Очень быстро поймете откуда исходит искомый стук. Наконец-то сегодня мне удалось воспользоваться советом и "поиграть в доктора". Сегодня я был в деревне и заводил БМВ. Завёлся без проблем со второго нажатия на кик. Окружающая температура была около "0". Прогрел я мотор минут пять. После чего вооружился черенком от лопаты длинной около полуметра и начал прослушивать мотор. в области картера (подшипники коленвала и нижний подшипник шатуна) посторонних звуков нет. В области цилиндра (поршень, палец, верхний подшипник шатуна) посторонних звуков нет. Головка цилиндра (клапана) посторонних звуков нет. А вот крышка клапанов - это да!!! Особенно звонко слышно с левой стороны на люке крышки клапанов. Видимо всё-же этот противный звук исходит от клапанного механизма. К сожалению было крайне мало времени да-же на то, чтоб открыть лючёк и проверить зазоры клапанов, не говоря уж о снятии крышки клапанов. Но надеюсь на новогодних праздниках снять таки крышку и решить проблему этого постороннего звука.

АлНик: Вот сегодня попался интересный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=rYAvFckhPeg&list=LLpOuCRvlOdYzViz8fAnPcvg

roland64rus: АлНик Вот это кол-во ! Обратите внимание, многие для безопасности в сигнальных жилетках оранжевого или салатового цвета. Европейцы, они такие европейцы ...


АлНик: roland64rus , я по началу начал считать участников! Сбился в конце первой минуты ролика

oleg_zav: это почти все 35ки? Да их меньше выпущено было

АлНик: ... вчера снял я крышку клапанов. Выставил в ВМТ поршень и выставил зазоры в клапанах в соответствии с рекомендациями в "Руководстве по эксплуатации" а именно: регулировочным винтом добился такого минимального зазора, что штанга толкателя свободно проворачивается вокруг своей оси. Завёл мотор, минуты три мотор поработал, прогрелся. После чего при поршне в ВМТ я опять проверил зазоры. Зазор в выпускном клапане по непонятным мне причинам увеличился. Т.е. в месте контакта штанги толкателя и коромысла ощущается рукой зазор... Именно "благодаря" этому зазору и возникает лишний звон. Но не понятно, почему возникает этот зазор. По сути, при разогреве двигателя тепловые зазоры наоборот должны уменьшаться. А тут мы видим ситуацию наоборот... Что скажите?

Dimon-49: А рабочие поверхности толкателя и коромысла без выработки? Если после регулировки проворачивать штангу вокруг оси зазор не меняется?

АлНик: Dimon-49 пишет: А рабочие поверхности толкателя и коромысла без выработки? Если после регулировки проворачивать штангу вокруг оси зазор не меняется? поверхности без выработки. если проворачивать штангу сразу после регулировки (не проворачивая коленвал), то зазор не меняется...

Dimon-49: А если выставить зазор и, не запуская двигатель, пару раз провернуть КВ?

АлНик: Dimon-49 пишет: А если выставить зазор и, не запуская двигатель, пару раз провернуть КВ? зазор не увеличивается в данном случае. Он гад (зазор) появляется исключительно когда мотор поработает и прогреется....

s1983lava: Может быть плохая резьба на регулировочном винте и коромисле и рослабляется при работе!

АлНик: В субботу выдалась прекрасная погода. И я с сыном решили "проветрить пенсионеров" . Около часа мы катались по полям и лесам. Ну и вот фото. Я и "пенсионеры":

anatolniz: АлНик ...а у нас уже все зелено,трава-в пояс....

roland64rus: АлНик супер . Какие ощущения от поездки на БМВ ?

АлНик: roland64rus , ощущения только положительные . Четырёхтактный мотор, карданный привод на колесо, переключение передач ТОЛЬКО правой рукой - все эти факторы существенно отличают БМВ от ИЖ. Хотя конечно есть ещё ОГРОМНЫЙ фронт работ по мотоциклу.

vikr35: АлНик Да это точно с Ижиком не сравнить особенно по пересечённой местность бывает ищешь скорость ногой но а вообще это просто

АлНик: vikr35 пишет: ищешь скорость ногой но а вообще это просто да, освоился я быстро

vikr35: АлНик пишет: да, освоился я быстро Ну Я как тоже если просто проехать но на реконструкции особенно когда не просто едешь а надо быстро свалить

Bersh: АлНик пишет: Около часа мы катались по полям и лесам. А вот у нас не раньше, чем через месяц такое будет возможно: ещё полно снега и почва ещё не отошла

selniks: АлНик При прогревании двигателя зазоры в клапанах увеличиваются, связано это видимо с разностью температурного расширения материалов ( сталь, чугун, аллюминий) и разностью температур в разных точках двигателя и его деталей. Обрати внимание, чем выше рабочая температура двигателя, тем меньше зазор в клапанах на холодную. Я могу немного ошибиться в цифрах,но не охота в справочниках рыться, но это не существенно, пример: на Волге рабочая температура около 90 градусов, зазоры 0,35-0,40мм. На Жигулях 93-95градусов, зазоры 0,2-025мм. На Запорожце 100градусов, зазоры уже 0,08-0,1мм. Это чисто моё мнение, может кто то с научной точки зрения обьяснит это.



полная версия страницы