Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

АлНик: В субботу, как было обещано ранее, вынули с товарисчем мотоцикл из мерзлоты. ПРошу оценить: Заднего колеса(с осью) нет, карбюратора нет, фильт воздушный есть. И кажется мне что рычаги управления сцеплением и передним тормозом неродные... Жду Вашего мнения...

dimon: , зато фара на месте, очень повезло если родная. А то до 500 баксов ломят цены За сколько взял, если не секрет ? Вот здесь мануал, каталог можно скачать и новодельные РТИ купить (если правда еще продают) http://www.retromoto.ru/lit.htm

Юкон: Не так все страшно,но вложений потребует!


АлНик: dimon , спасибо за ссылочки!!!!

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , сначало скажу "СПАСИБО" за телефон человека с запчастями, созвонились. Что значит У сидений пружины разные. Задний фонарь родной либо как?

Grun Elefant: Хороший комплект. Фара родная. Возможно оптика тоже (мелкое фото). Новодельные расходники, для этой машины, приобрести не проблема. Мой Р 35, был почти в таком же состоянии. Результат - на фото. Удачи!

Grun Elefant: Фонарь, на 51-й год, должен быть типа "ведьмин нос" Найду фото - выложу.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. как сохранить родной раскрас и при этом убрать места где этот раскрас съеден ржавчиной Ну и если фото родной ручки газа будет - респект!!!

Grun Elefant: От родного окраса мало чего осталось. Однозначно в реставрацию "до железа" На фото - родная ручка газа.

Nerskiy: Grun Elefant пишет: Фонарь, на 51-й год, должен быть типа "ведьмин нос" http://www.ebay.de/itm/RUCKLEUCHTE-AWO-425-TOUREN-HEXENNASE-SCHWARZ-TOP-/190627963550?pt=DE_Autoteile&hash=item2c624fe29e

АлНик: ДЕД МОРОЗ. Grun Elefant dimon благодарю за проявленный интерес к моему приобретению Надеюсь вдальнейшем Вы сможете помочь по технимческим вопросам... А вот ещё фото спидометра с пробегом... мне кажется пробег честный...

Grun Elefant: Только сейчас разглядел. Руль не родной. Очень похож на EMW R-35-III

Grun Elefant: Nerskiy Именно такой фонарь должен стоять.

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ Что-то на баке(самой видимой части), окраса я что-то вообще не заметил. Там только ржавчина.

АлНик: Grun Elefant пишет: Именно такой фонарь должен стоять. Grun Elefant ... так фонарь всётаки родной BMW R 35 или ДЕД МОРОЗ. пишет: Открою секрет тебе это с ИЖ-350 кто из Вас прав

Grun Elefant: Так мы оба правы! ДЕД МОРОЗ. ведь написал, что он от ИЖа

АлНик: Grun Elefant подведём итог: фонарь задний на фото является родным для мотоцикла ИЖ-350, а на этом мотоцикле BMW R 35 он попросту "приколхожен". Так?

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ. пишет: Grun Elefant М-да бак затерт но можно и подобрать краску или найти другой бензобак с краской в родне. А вот бензобаков на них еще полно встречаются. Ну это как сам хозяин решит. Машина в комплекте, и я бы не стал "чужой" бак ставить. Согласен, что родной краски осталось много, но на мой взгляд, сохран её недостаточен, для того, чтобы оставлять "как есть"

Alex150: Михаил Дмитриевич , руль правильный , вот цитата из письма мне Алексея Попова :- что написано в книге "Eizenes aus Eisenach", посвященной именно истории Р-35. с номера рамы 218 001 "Полностью новый руль (переход с 25мм с довоенной арматурой на 22 мм со шлицевым рулём и быстрой арматурой), новые кронштейны руля. На моём БМВ 1951 с номерами 219747 стоит именно такой руль на 22 мм

Grun Elefant: Alex150 Вполне возможно, что так и есть. По моим сведениям, вилки и рули , как на EMW, достались на последние,"переходные " BMW, с начала 1952 года. Не факт, что эти сведения верны. Случается, что из различных источников, они разнятся.

Alex150: Grun Elefant но я узнавал у других людей и конкретно у Пауля из Германии , у него мотоцикл 1951г с новой вилкой и крылом и руль стоит на 22 мм , и утверждения Алексея Попова он подтвердил .

Grun Elefant: Я не претендую на исключительную достоверность своей версии. Узнаем номер рамы обсуждаемой машины - определим точнее. Стоит заметить, что на данном экземпляре, крыло и вилка, старого образца Сигнал тоже на старом месте.

Alex150: На моём мотоцикле 1951г номера 219747 стоит вилка и крыло старого образца и сигнал на кпп .Номера рамы ,двигателя , коробки , моста все соответствуют этому номеру

Dim08: Руль, вилка и ручка газа скорее всего родные, руль 22мм начали устанавливать с №2218001, а новая вилка с№223310 ну а более точно можно будет сказать после того как узнаем номер данного пепелаца

АлНик: Dim08 Alex150 , номерок пепелаца выдам только в субботу... забыл зафиксировать...

Пулемет: Красиво...,аж самому такой захотелось!Остается только поздравить автора!

АлНик: Grun Elefant ,ДЕД МОРОЗ , Аlex150, как вы считаете, возможна ли установка на BMW R35 вместо штатного карбюратора - карбюратор К-28Г(с горизонтальным дросселем, либо какой то другой..) Естессно, надо будет изготовить переходный фланец...

Grun Elefant: С горизонтальным дросселем, из отечественных, можно приспособить (через самодельный фланец) карбюратор от мотороллера "Тула", предварительно подобрав жиклёры. Но как мне кажется, сей девайс, ещё сложнее найти, чем оригинальный карб. от R-35,SUM.

Dimon-49: http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1297458846220/4

АлНик: Dimon-49 , а вы не могли-бы уточнить наличие у продавца и стоимость в доллариях или рублях (я не знаю курс гривны, т.к. нахожусь в Моско обл...) Вообще буду признателеннн



полная версия страницы