Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dimon-49: 250грн = 31,5$. Судя по тому что сообщения о том что он продан нет, значит в наличии. Связывайтесь.

АлНик: Dimon-49 эта цена меня устраивает, но информация выложена в форуме,и пока я не зарегистрируюсь, информации о продавце не получить... Вы не могли бы помоч с приобретением...

АлНик: Ура, сегодня забрал заднее колесо (спасибо за "наколочку" ДЕДУ МОРОЗУ" ). Alex150, следуя вашему совету, внимательно осматрел колесо - отбортовочка наружу. Карбюратор на первое время поставлю К-28г - есть ещё совестливые люди - вошли в положение Жаль на воздухе холодно... Нет пока отапливаемого помещения для ремонта...


АлНик: Grun Elefant ДЕД МОРОЗ. Alex150 и другие знающие... Прошу совет. Хочу снять задний мост со своего мотоцикла BMW R35, т.е. разъединить редуктор з.м. - кардан - КПП. Подскажите, как правильно произвести эту опирацию дабы не накосячить. Заранее благодарю

Grun Elefant: Всё просто: Открутить гайки крепления редуктора к раме, и снять шлицевую тягу привода тормоза. Затем, отодвинуть редуктор влево, высвободив его шпильки из зацепления с рамой, и вместе с "карданом", вынуть назад из резиновой муфты. Для удобства, предварительно снять заднее крыло.

АлНик: ... на сегодняшний день к недостающим частям на мотоцикл приобретено: заднее колесо, рычажек опережения зажигания, ключ замка зажигания новодел. В пути из Польши: набор прокладок и гофры передней вилки (спасибо огромноe Павлу из Гданьска )... В прошлые выходные проверил систему зажигания (проверял "в обход замка", т.е. АКБ подключал "-" - масса, "+" - катушка... Искра стабильная присутствует. Работу генератора, естественно, смогу проверить только при работающем моторе... Благодаря Денису из Светлограда у меня появился карбюратор К-28Г, сделал я переходной фланец, и завтра буду пробовать завести мотор.... Если эксперемент пройдёт удачно, постараюсь выложить фото карба и, если получится, видео..... Из недостающих деталей мне осталось найти: карбюратор, лючёк инструментального бардачка, ободок фары ( к сожалению, при тщательном осмотре был обнаружен скол в месте крепления винтом к корпусу фары...), задний фонарь, оригинальные кожанные накладки на водительское и пассажирское сидения уже начинают сниться, но это пока из области фонтастики.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , касаемо карбюратора, Вы безусловно правы... и даже давали мне телефоны людей, у которых они есть... Сейчас я нахожусь в некотором финансовом , т.е. временно прекратил трату рублей на з.ч. для мотоциклов. Лето на дворе, надо переезжать с семьёй на дачу, и требуются финансы. А вот ободок... Вы можите сделать фото Вашей фары чтобы увидеть место, куда садится ободок? У моей фары это место не такое , как у иж-49 (упомянул фару иж-49 как пример) т.е. место прилегания ободка с корпусу фары не ровное, а "волнистое". Прошу прощения, если моё описание похоже на "аброкадабру"... Сфотаю на выходных - покажу...

Grun Elefant: Этот ободок от противотуманной фары, автобуса ПАЗ 672. Он действительно подходит на корпус фары R 35. Его можно конечно использовать временно, но только с оптикой от того же автобуса, слегка доработав. Никакая другая, на этот ободок не подойдёт. У меня есть это всё в комплекте. АлНик , могу подарить.

АлНик: ОН ЗАВЁЛСЯ....!!! Видео смотрите тут: http://www.youtube.com/watch?v=uwOI9RGxxjE Не ругайте за качество съёмки - снимал на мобильный телефон. Мотор работал в общей сложности около трёх минут, т.к. я испугался, что если не исправен маслонасос, то может что-нито поламаться... Если кто знает: как проверить работу маслонасоса...???

Shkalik: АлНик Мои поздравления! Приятный у него звук, однако.

oleg_zav: Самое главное, что завелся, значит жить будет! А колесо почему крутилось?

АлНик: oleg_zav , колесо крутится потому, что не отрегулировано как положено сцепление. Я выжимал сцепление и колесо прекращало крутиться..

АлНик: Grun Elefant пишет: меня есть это всё в комплекте. АлНик , могу подарить. , если Вы говорите об ободке с оптикой от автобуса, то я приму подарок, а если Вы говорите об ободке от BMW R 35, то я приму этот подарок вдвойне !!! ДЕД МОРОЗ. пишет: Но если вы хотите чтоб хром был блястючий давайте я у вас ваш выкуплю а вы новодел купите и поставите себе ??? Я ренее писал, что ободок надломлен в месте крепления петли под болт крепления ободка к фаре... Если Вы попрежнему желаете его у меня купить, то дайте время, я посмотрю, чем можно будет его заменить. Да и новодельные ободки стоят не дёшево...

Grun Elefant: АлНик Ободок и оптика, естественно от автобуса. Он раньше стоял на моём R 35. Пишите в личку - обсудим.

Grun Elefant: АлНик пишет: Если кто знает: как проверить работу маслонасоса...??? Запустите двигатель при снятой клапанной крышке. Через каналы смазки (коромысло-штанга) должно заметно стекать масло. Хотя это не факт, что каналы смазки КВ и РВ, не забиты и на них тоже поступает смазка. По-хорошему, как минимум, нужно полностью сделать ревизию двигателю, промыть-продуть все каналы смазки.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , фото ободка на мыло можно, но после выходных. Grun Elefant, по мотору буду делать полную ревизию, это само собой разумеется. Сейчас жду комплект прокладок от PANZa. Масло в картере проверял, оно чистенькое и под уровень... Понятно, что я его при переборке поменяю....

Grun Elefant: АлНик пишет: Масло в картере проверял, оно чистенькое и под уровень... Понятно, что я его при переборке поменяю... Чистое масло - не показатель. Если мотоцикл долго не эксплуатировался, то масло просто отстоялось и вся грязь лежит на дне поддона. При запуске двигателя, все эти фикалии затянутся насосом и попадут в масляную магистраль.

АлНик: Grun Elefant , ДЕД МОРОЗ. , я и говорю, буду разбирать мотор и проводить его дефектовку перед сборкой. Если возникнут вопросы по ремонту мотора, естественно, буду их тут озвучивать. Ну и фото выкладывать буду

papa: легкое кручение заднего колеса это на бмв нормально, когда масло в коробке будет теплым прекратится само по себе

АлНик: Свершилось! Сегодня получил комплект прокладок на мотор, КПП, редуктор заднего колеса и гофры передней вилки!!! Спасибо Panz скоро приступаю к переборке указанных агрегатов. Вопрос: какие подводные камушки могут мне попасться в процессе???...

АлНик: ... продолжаем (кому интересно). При разборке и дефектовке цилиндропоршневой группы обнаружил, что у компрессионных колец большой стыковой зазор (установил кольцо в цилиндр на высоте примерно 20 мм, зазор составляет 3мм). Диаметр цилиндра 72мм, ширина конавки кольца на поршне примерно 3 мм, толщина кольца 3мм оно с малюсеньким зазором входит в канавку. Глубина канавки 2,7мм, толщина кольца 2,3мм. Т.е., кольцо установленное на поршень, при работе имеет зазор с дном канавки, что является правильным... Поршень имеет маркировку IFA 02 (11) 71,96. Вот и ломаю голову как быть??? Пробовал, по совету Gryn Elefant, кольцо от ЗАЗ-965, но оно имеет толщину около 2мм (получается очень большой зазор в канавке) и это кольцо "высокое", т.е. оно встаёт в цилиндр (без поршня) с минимальным зазором порядка 0,3 мм, НО когда я его установлю на поршень и попытаюсь вставить в цилиндр, кольцо не войдёт, т.к. для этого кльца недостаточна глубина канавки, кольцо встанет в распор между поверхностью цылиндра и дном канавки поршня.... Присмотрел я колечко от лодочного мотора "Вихрь 30" диаметр его 72 мм и с высотой и толщиной вроде всё как надо, но, этот мотор Вихрь двухтактный, и следовательно, кольцо имеет замок... Что будет если поставить это кольцо в 4-х тактный мотор БМВ??? Прошу совета, как кто видит решение данной проблемски???...

leytenant: я не вижу никаких проблем. на этом моторе тоже есть ремонтные поршня. взять ремонтное новое кольцо и натфилем подогнать замок, уменьшить кольцо в диаметре.

АлНик: leytenant пишет: взять ремонтное новое кольцо.... не подскажите, где???

leytenant: АлНик , да, беда. я просто как вариант подсказал.

АлНик: Свершилось! Сегодня посетил человека, у которого обнаружилось ДВЕ ГОРСТИ поршневых колец НА БМВ Р35, да ещё связка (штук 10) поршней!!! Естественно, один поршень в комплекте с кольцами я забрал себе....

АлНик: Во время частичной разборки мотора, т.е. отделения КПП от картера двигателя, я обнаружил тут (в щелке между картером и карзиной сцепления): Вот эти остатки феродо диска сцепления: Было это пару месяцев назад, и я в тот момент не стал пока снимать корзину сцепления. В субботу я установил новые кольца на поршень и сам цилиндр водрузил на картер. После чего снял корзину сцепления и вот что я обнаружил: , , Вполне себе ЖИВОЙ диск сцепления Мотор почти готов к сборке. Осталось притереть клапана и можно устанавливать головку цилиндра. Хочется сказать спасибо прежнему хозяину, который не был чистюлей! Он не мыл мотор от масла. И остатки этого масла послужили прекрасным консервантом. Мотор я мыл керосином и растворителем, вот так он выглядит сейчас. ,

АлНик: А вот поршень:

АлНик: Вопрос к специалистам по BMW R35. Вот тут http://motoreplika.ru/goods/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE-Drilastik резинку переднего седла. Как кто думает. Фото "остатков" седла есть в теме.

Alex150: Это сайт одного ХОРОШЕГО знакомого и форумечанина ник Pach . надо смотреть по каркасу , но если стоял Дриластик , его и надо ставить .

АлНик: Alex150 , я к сожалению не знаю, стоял ли на моём (теперь моём) БМВ Р35, Дриластик... Т.к. мотоцикл я забрал в том виде, в котором он на фото, и от сидений остались только каркасы... Но по каталогу сборочных единиц, вижу, что Дриластик, как один из вариантов, устанавливался... Если я сделаю хорошее фото каркаса, укажу необходимые размеры (габаритные)? Можно будет на 100% быть увереным, что этот Дриластик "от Паши" подойдёт?



полная версия страницы