Форум » Разговорчики » Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься? » Ответить

Предлагают BMW R 35 стоит ли заниматься?

АлНик: Сегодня осматривал мотоцикл BMW R35. Год выпуска (шильда живая) 1951. Сохран 3+. Отсутствует крышка мотора левая, АКБ, кожа на сидениях (или что там должно быть), документов ессно нет. Показывал (и предлагает у него купить) мне его мой давнишний приятель, и сказал, что по осени искра ещё была. При беглом осмотре понял, что почти все (кроме перечисленых деталей) присутствуют и оригинальны... Фото делать не стал, т.к. мотоцикл ВМЁРЗ в грунт у сарая и сделать хорошие фото для оценки трудно (постараемся в выходные его вынуть из мерзлоты, там и сфотаю). Вопрос! Сколько может стоить данный агрегат

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Alex150: Сейчас пересмотрел Вашу тему и могу сказать что на те каркасы что остались на мотоцикле стояла коричневая кожа с войлочным подкладом , а не как ни дриластик

АлНик: Alex150 , правильно я понимаю, что Дриластик на каркас переднего сидения неподойдёт?

Alex150: Всё правильно , но хотя я спрошу у Пауля в Германии , по ответу отпишусь . Дополню , вот мотоцикл Пауля , он тоже 1951 , но выпущен позже Вашего http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9fbv5bcks2lsmacmai4n2st814&topic=158.0 и у него стоит кожа .


Grun Elefant: АлНик На Вашем мотоцикле, должно стоять кожаное сидение. Дриластик - это довоенное наследие армейских R 35. На послевоенных, на самых ранних, дриластик тоже попадался. Потом стали устанавливать резиновый аналог, но уже без логотипа. В 50-м, уже появились седла обтянутые кожей. Каркасы, для кожи и дриластика - разные.

АлНик: Alex150, Grun Elefant , вот теперь Вы понятно всё объяснили А у Вас случайно выкроек кожи и войлока для изготовления кожаных сидений не осталось?

АлНик: Alex150 , я посмотрел фото мотоцикла Пауля и вижу ряд отличий от моего. Скажите, а задний фонарь у него "родной"?

Alex150: Нет это он его ещё в Казахстане поставил , так и перевёз в Германию , а родной " Ведьмин нос " куплен и лежит . Выкроек нет , сам купил на WW2 у человека готовые , а они не подходят - короткие .

АлНик: В субботу пытался вынуть внутрености из фары... Замок зажигания, спидометр и переключатель ближний/дальний свет. Замок вынул, начал откручивать трос привода спидометра от корпуса. Рукой не получилось... Аккуратненько зажал гаечку пассатижами и попоробовал провернуть (подобным образом откручивал ранее данные гаечки на Ижах), так вот, попробовал провернуть., ХРУСТЬ!!!!... силуминовый корпус спидомерта рассыпался.... Что делать, посоветуйте... Остатки спидометра: стекло с окантовкой, шкала, стрелочка - живы, фото покажу позже, а вот корпус с механизмом - полная

izh 350: это болезнь сулумина, походу не лечится, менять саму механику спидометра, поставь с 49го и все

АлНик: izh 350 , тоже возникла такая идея. Вот только лишнего спидометра от ИЖ-49 нету....

dimon: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_izh-49_104316865 http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/izh_350_49_izh_izh56_spidometor_114559119

АлНик: dimon , спасибо! За меня всю работу по поиску спидометра сделал!!!

Пулемет: АлНик пишет: зажал гаечку пассатижами и попоробовал провернуть (подобным образом откручивал ранее данные гаечки на Ижах), так вот, попробовал провернуть., ХРУСТЬ!!!! Для начала необходимо было хоть ВДшкой прыснуть,возраст все таки сказывается( Вообще на скок я понял реставрация дело тонкое,спешка только в убыток,много раз мне приходилось часами возиться с некоторыми деталюшками,бывало не хватало терпения и на последнем моменте тож что нибудь хрустело.От сего самое важное это терпение и аккуратность т.к. техника преклонного возраста и требует к себе особого отношения.

АлНик: Пулемет , да в том и дело, что такие гайки всегда так откручивал... Видимо действительно, временная усталость силумина...

Grun Elefant: АлНик В данном случае, итог был предсказуем. Корпуса спидометра и карбюратора, на 35-ке, выполнеы из пористого силумина с большим внутренним напряжением. Если присмотреться, то можно увидеть, что его поверхность покрыта мелкой сеткой, которая образуется от старости. Малейшее воздействие, и деталь рассыпается как глиняная.

АлНик: Grun Elefant, вы правы рассыпалась именно как глиняная. Подобная проблема обсуждалась и на других форумах, так что можно прийти к выводу, что силуминовые детали на БМВ Р35 - штучки нежные . В тотже день я снимал со вторичного вала КПП фланец кардана... Не смотря на то, что посадка на вал коническая, пришлось использовать съёмники и прогрев фланца паяльной лампой, иначе сниматься не хотел. Шпонку из вала вынуть не смог, видимо за 61 года, что мотоцикл изготовлен, между шпонкой и валом пошла адгезия, Пришлось её высверливать и выфрезеровывать... Расчитыва увидеть в задней крышке КПП сальник на вторичный вал. Сальника нет. Видимо функции сальника выполняет непосредственно подшипник... Перед разборкой с трудом проворачивался вал кикстартера. Снял крышку вынул вал, промыл, прочистил, смазал, вставил вал наместо, вал прокручивается нормально. Порадовала точность изготовления сопрягаемых вала и втулок в корпусе, люфтов нет. Непорадовало отсутствие возможности смазки этого узла в процессе эксплуатации... хотя место на крышке для врезки пресс-масленки найти можно...

Grun Elefant: АлНик Конструировать пресс-маслёнку на вал кикстартера, нет необходимости. Смазка поступает туда в достаточном количестве из КПП. Иногда, даже подтекает. Чтобы исключить подтекание, я поставил на вал кожаную манжету, не предусмотренную конструкцией.

АлНик: Grun Elefant , забыл я добавить. В отверстии помимо бронзовых втулок ближе, к лапке, я обнаружил фетровый сальник... Видимо он предназначен для устранения подтёков масла с коробки.

Grun Elefant: Да, есть там такой сальник. Только но почему-то не выполняет свою функцию в полном объеме.

АлНик: Grun Elefant , видимо в своё время сальник свою функцию выполнял. Да по прошествии стольких лет много чего перестаёт выполнять свою первоначальную функцию в полном объёме Михаил Дмитриевич, а свечка в моторе что на фото с короткой или длиной юбкой? У меня с длинной.

Grun Elefant: Свеча должна быть с короткой юбкой. На моем фото случайная свеча, в качестве затычки от пыли.

АлНик: Grun Elefant , в головке моего мотора отверстие именно под свечу с длинной юбкой . Причем футорок или ещё каких либо переделок в металле головки я не обнаружил. До того как снял головку, я его заводил (видео тут выкладывал) и был уверен, что свеча должна быть с короткой юбкой, ан нет, отверстие с резьбой в головке имеет глубину именно под длинную юбку. Вкрутив такую свечу, в полость камеры сгорания выдаются только электроды свечи (как положено). Резьба юбки заканчивается "заподлицо" с резьбой в головке.

АлНик: Вот останки силуминового корпуса спидометра: Как говорится: на лицо временная усталость материала... А вот ещё фото: Теперь вопрос знатокам! Внимание!!! Какая обойма спидометра принадлежит спидометру СП-8А, а какая - спидометру мотоцикла BMW R35 ?

Прон: если память не изменяет, у бмв внутренний диаметр ободка на 1мм больше

АлНик: Прон, внутренний диаметр обоих ободков равен 78 мм...

izh 350: походу левый от бмв

АлНик: izh 350 , ты прав ось стрелки у СП-8А малость тоньше, придётся сажать стрелку бмв на клей... А вот вставить в корпус СП-8А катушки с цифрами от БМВ получится? Как думаете?

АлНик: АлНик пишет: А вот вставить в корпус СП-8А катушки с цифрами от БМВ получится? сам спросил - сам и отвечу. Катушки с цифрами БМВ имеют несколько меньший диаметр, чем у СП-8А. Ихможно установить в корпу СП-8А только совместно с комплектом своих приводных шестерёнок.

Семен Семеныч: АлНик пишет: Теперь вопрос знатокам! Внимание!!! Какая обойма спидометра принадлежит спидометру СП-8А, а какая - спидометру мотоцикла BMW R35 ? По такому фото определить принадлежность ободка спидометра очень сложно! У них вся разница в профиле выпуклой части, которая высовывается из корпуса фары. На советских спидометрах - она более округлая, а у немцев - угловатая.

АлНик: Семен Семеныч , угловатая - на левом фото



полная версия страницы